В последние 2 недели я каждый день своню в службу тех. поддержки. Причины 2: скорость в разы ниже заявленной и пропадание связи.
Пользуюсь услугами провайлера уже год, пол года небыло никаких нареканий, потом начались звонки раз в месяц, потом 2 раза в месяц, потом 3. Разговаривала я всегда очень вежливо и сдержанно. Последние 2 недели я была на пределе, а сегодня наорала на работника тех. поддержки, ибо мне уже надоело. До этого они приняли 2 заявки, но осталась почему-то одна. Сегодня должен был приехать их мастер, но не приехал. Писала письмо главному инженеру, сначала ответил, потом, когда к письмам стала прикладывать скан с измерением скорости - письма начали упорно игнорироваться.
Сегодня в саппорте мне сказали, что завтра позвонят и отправят мастера. Меня берет злость за то что я честно оплачиваю тариф, а скорость гораздо ниже заявленной и она периодически скачет. По тарифу днем скорось до 25 мбит в сек., но по факту 1, а то и меньше, в ночное время не лучше, хотя ночью по тарифу предусмотрена 50. Как на них повлиять? Я хочу, чтоб мне сделали перерасчет и вернули часть денег, уже присмотрела другого провайдера, который по отзывам лучше. Куда обратиться, чтоб кто-нибудь их хорошенько приструнил? Сил моих больше нет...
Какой провайдер?
А как измерить скорость интернета? программа специальная нужна?
http://youtu.be/41deLpbTcaw
А как измерить скорость интернета? программа специальная нужна?
Набираете в поисковике "скорость инета" и измеряете по одной из ссылок.
Например http://internet.yandex.ru/
господи давно пора другого прова чего вы нервы треплете? ладно бы один был на весь город
Вы знаете, у меня тоже самое! Правда, флэшка, но тем не менее. Я с первого раза психанула и позвонила в тех.поддержку. Мне там начали объяснять что-то про "сигнал", в итоге я не дослущала, положила трубку. Если через неделю не изменится ситуация, буду жаловаться.
Занижение реальной скорости - это, по сути дела, обман!
Ниидинава разрыыыва с ноября прошлого года!)))))
Я из Екатеринбурга, название провайдера говорить не буду. Хочу подать в суд. Скажите, как все это правильно устроить?
А провайдера скоро поменяю на более качественный!
Правда, флэшка, но тем не менее.
Какая флешка? Мобильный интернет имеете ввиду? Если да - то это вообще лажа. У меня мтс был, я быстро от него избавилась.
Какая флешка? Мобильный интернет имеете ввиду? Если да - то это вообще лажа. У меня мтс был, я быстро от него избавилась.
USB , да. Билайн. Ну не знаю, до этого нормально все работало. От МТС мы тоже избавились когда-то. Есть и обычный бесповодной интернет, но мы пока что им не пользуемся (не платим, соответственно, да и "пакет" там давным-давно развалился, надо идти узнавать, ни мне , ни маме, это совершенно не нужно) Флэшку ведь можно и на работу взять
Ниидинава разрыыыва с ноября прошлого года!)))))
тож вспомнилось)
Я из Екатеринбурга, название провайдера говорить не буду. Хочу подать в суд. Скажите, как все это правильно устроить?
А провайдера скоро поменяю на более качественный!
сапсем уже...че же к с старости-то будет?(
Какой суд? Меняйте провайдера да и все.
Разницу между ДО 25 и 25 (как бы гарантированно) понимаете? :)
исходящая скорость низка, вот и вся проблема. просите в сапорте поднять её.
Какой суд? Меняйте провайдера да и все.
Разницу между ДО 25 и 25 (как бы гарантированно) понимаете? :)
+
еще учитывайте загруженность сети. не одна живете на планете