Гость
Статьи
фундамент под 2 …

фундамент под 2 этажный дом

странный вопрос для данного форума, но какой глубины он должен быть и отличается ли от фундамента под 1 этажный дом?

Zadrotka
28 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

Муж сказал, что практически ничем.
С чем связан вопрос?

Zadrotka
#2
Анна

Муж сказал, что практически ничем.
С чем связан вопрос?

есть фундамент готовый, планировался под 1 этажную пристройку, решили в этом году таки начать стройку(фундамент был накрыт, просто стоял) а я вообще не разбираюсь в этом вопросе а со строителями еще не говорила.

Лика
#3

Полтора метра под 2-х этажный дом, 70 см. под одноэтажный. И как это нет разницы? Если дом 2-х этажный, то и нагрузка больше, не поставишь же 2-х этажку на 70 самтиметровый фундамент.

Лика
#4
Анна

Муж сказал, что практически ничем.
С чем связан вопрос?

А ну да.... совсем нет. 1 этаж или 2 этажа......

Лика
#5

[quote="Zadrotka

есть фундамент готовый, планировался под 1 этажную пристройку, решили в этом году таки начать стройку(фундамент был накрыт, просто стоял) а я вообще не разбираюсь в этом вопросе а со строителями еще не говорила.[/quote]

Какая глубина фундамента?

гость
#6

у нас 4 метровый

Гость
#7

4 м достаточно доя 2-х этажного дома.

гость
#8

совет:
- погуглить
- обратиться в спец. форум
- посмотреть на сайте mirknig.com спец. литературу. прямо в поиске пишите "фундамент" или ищите в категориях ПРОФЕССИИ И РЕМЕСЛА, ХОББИ и РЕМЕСЛА, ДИЗАЙН, ДОМ и СЕМЬЯ

Лика
#9
Гость

4 м достаточно доя 2-х этажного дома.

Даже много в общем-то.

Zadrotka
#10

Какая глубина фундамента?

около 1 м, сейчас именно не могу уточнить. хотелось бы хотя бы сделать 1 этаж и 2 как чердак(покатая крыша, огромные окна)

Лика
#11
Zadrotka

Какая глубина фундамента?

около 1 м, сейчас именно не могу уточнить. хотелось бы хотя бы сделать 1 этаж и 2 как чердак(покатая крыша, огромные окна)

Если как чердак, то 1 м хватит.

гость
#12
Лика

Даже много в общем-то.

папа у меня перфекционист, строил на века

Лика