Гость
Статьи
Как отомстить плохому …

Как отомстить плохому арендодателю?

Всем привет! В общем, сложилась достаточно неприятная ситуация - снимаю квартиру неполных 2 месяца, контракт заключался на год. Хозяйка собралась продавать квартиру, не предупредив заранее (за месяц, как оговорено в контракте). Сказала уже по факту - когда пришла за арендной платой не одна, а с двумя мужиками (оказалось, покупатели, а меня там чуть кондратий не хватил - думала, убивать пришла с бандой). Хозяйка - бабуля божий одуванчик, 65 лет. Хотела, чтоб съехали к началу следующего месяца (а это через 2 недели, а не через месяц, как оговорено в контракте). А сегодня привела в наше отсутствие днем людей на просмотр в квартиру, хотя мы сказали нет, попросили приводить вечером, когда будут жильцы дома. Она сказала, что приведет вечером, а сегодня позвонила днем и сказала, что люди передумали. А я, вернувшись домой, обнаружила, что входную дверь открывали - я сделала специальную метку скотчем на двери, чтобы понять можно было, открывали ее или нет. Очень уж хочется как-то этой нерадивой хозяйке отомстить красиво, не по-злому, а чтобы просто проучить её, потому что нехорошо так по-крысиному с людьми поступать, учитывая, что мы жили аккуратно, общались с ней вежливо, платили в срок - ни в чем ей не навредили. Подруга посоветовала обмазать ей дверную ручку суперклеем (я знаю, где она живет). Может, есть идеи у кого-то?

Пони-в-попоне
159 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

65 лет это божий одуванчик?)))))))
Насмешили

Королева
#2

Вы можете написать заявление в полицию, но неизвестно насколько это будет эффективно. Месть здесь Вам не поможет, так как съезжать в любом случае придеться. Лучше отпустите и идите по жизни дальше. Не усугубляйте ситуацию.

Гость
#3

у меня есть! я сама так хотела сделать, но по определенным причинам не стала.
яйца сырые куда-нить залейте и чтобы воняло и отмыть тяжело было. но конечно надо так, чтобы купить квартиру не успели другие люди.

Гость
#4