Гость
Статьи
Проблемы с …

Проблемы с арендодателем

я снимаю квартиру уже 3 месяца, комната объединена с балконом,а окно не утепленное
они сделали просто про с подогревом на балконе
сейчас по ночам становится очень холодно, спать невозможно
теплый пол включаю, купила даже обогреватель, ничего не помогает
сколько не просила, ничего не делают
сегодня опять приходили и говорят " ну мы не знаем что делать,ничем помочь не сможем"
я говорю, просто окно утеплите, пеной все заделать можно
они говорят " ну это не красиво и тд"
в общем у них куча отговорок лишь бы ничего не делать и не вкладываться
там просто даже чувствуется как воздух холодный через маленькие щели идет
они такие " ну и что, у нас так же" сколько человек жило, никто не умер
в общем я не выдержала, говорю , что плачу такие деньги ( а это выходит почти 18 тыс в месяц) они комфортные условия предоставить не могут
на что мне ответили ' съезжай, ищи теплую квартиру"
мне так не приятно такое отношение, что я на них сорвалась и накричала ( мне ужасно стыдно сейчас, и я понимаю,что не правда ) я позвонила уже извинилась
но думаю съехать, такое отношение мне не нравится(
а на новую квартиру опять 50% агенству платить (
не знаю что делать, помогите пожалуйста советом

kristina
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну мы когда жили в доме и поняли что он холодный, съехали. Можно было бесконечно спорить холодно-не холодно, что то утеплять и ты ды, но нам было не комфортно - мы поменяли жилье.

Гость
#2

Заклейте окна, как ваша мама при СОЮЗе делала и жила без всяких
полоподогревов. Чугунный радиатор, вата, бумага, мыльный раствор,
снежинки на окнах...

Гость
#3

ну жить дальше или искать новую -Ваше право, главное чтобы залог вернули, а за электричество по счетчикам кто платит?

Гость
#4
Гость

Заклейте окна, как ваша мама при СОЮЗе делала и жила без всяких
полоподогревов. Чугунный радиатор, вата, бумага, мыльный раствор,
снежинки на окнах...

Ну вы сравнили. У мамы руки на месте были.

kristina
#5
Гость