Гость
Статьи
вопрос про кредит

вопрос про кредит

Здравствуйте, такая ситуация мне 19 лет я учусь в колледже на очном отделении. У меня умерла мама, на ней был кредит . Я не могу отдать банку сейчас деньги потому что не работаю и ещё не получила образование. Банк не может мне дать отсрочку? Подскажите как быть в этой ситуации ( родственников больше нет)

Таня
14 ответов
Последний — Перейти
По секрету
#1

Шлите их на х_ер, договор не с вами заключался, вы за это не в ответе.

По секрету
#2

Пусть подают в суд, если хотят. Ничего не подписывайте и лучше обратитесь к адвокату.

Yulikoff
#3

Наследник наследует все, включая долги. Если Вы, что то от мамы оформляли в наследство, то долг теперь Ваш. Нужно идти в банк и договариваются об отсрочке или изменении договора, иначе накопятся долги и банк полюбому возьмет свое. Ничего не подписывайте не поговорив с юристом. Но если Вы ничего в наследство не брали, то пусть идут в лес. Вы у нотариуса были по месту регистрации мамы?

Таня
#4

Нет мама умерла несколько дней назад, в наследство входит квартира. Если я не буду вступать в наследство до момента пока не смогу работать, проценты будут идти?

Гость
#5
Таня

Нет мама умерла несколько дней назад, в наследство входит квартира. Если я не буду вступать в наследство до момента пока не смогу работать, проценты будут идти?

вам в банк с такими вопросами
и пост номер 3 почитайте - там всё верно написано
к юристу идти не бойтесь, по вопросам наследства консультации бесплатны - сама несколько раз ходила - ничего платить не надо, идти можно к любому юристу по наследственным делам, даже не по прописке

ри ри
#6

вы можете отказаться платить долг,но тогда приставы взыщат с продажи ее квартиры. хотя вопрос в том,какая там сумма

@ #$#
#7

автор, совет от юриста!!пишите заявление к нотариуса о принятии наследства( чтоб срок не пропустить), НО наследство не принимайте. поутихнет весь шум с кредитом и примете наследство

ри ри
#8