Вопрос в теме
Человек за солнцем. Гонконг-КНР. Основан на реальных событиях. Не для слабонервных.
ну хотя бы на что похожий скажите, страшный чем чтобы был, про маньяков, про сверхъестественное, про чудовищ)
Человек за солнцем. Гонконг-КНР. Основан на реальных событиях. Не для слабонервных.
скорее противный
ну хотя бы на что похожий скажите, страшный чем чтобы был, про маньяков, про сверхъестественное, про чудовищ)
В жанре коллекционера,пилы,у холмов есть глаза.
Райское озеро,Синистер, Не стучи дважды, И гаснет свет, Тебе конец, Никто не выжил, Шепот,Мрачные небеса, Дитя тьмы,Обитель проклятых.
Вот те автор)))
Пугает-Мёртвая тишина, очень неприятный и в общем не знаю противный или страшный Мученицы, Пилы, из серии Мастера ужасов: Отпечаток, Длинноволосое дитя.Интересный и не избитый Дом в конце времён
Райское озеро,Синистер, Не стучи дважды, И гаснет свет, Тебе конец, Никто не выжил, Шепот,Мрачные небеса, Дитя тьмы,Обитель проклятых.
Вот те автор)))
Спасибки )))
Пугает-Мёртвая тишина, очень неприятный и в общем не знаю противный или страшный Мученицы, Пилы, из серии Мастера ужасов: Отпечаток, Длинноволосое дитя.Интересный и не избитый Дом в конце времён
И вам спасибки)))
синистер, искатели могил
ПИЛА.
Комната 1408,Стрекоза,Белый шум,Астрал,но вы наверное смотрели уже,не новые фильмы.Для меня они самые страшные и жуткие из всех триллеров.
Астрал, другие, затащи меня в ад, голод, открытое море, дрейф
Вопрос в теме
по настоящему страшных фильмов в сша и европе не снимают. Советую обратиться к Азии. "Преследователь" "Я видел дьявола"
У холмов есть глаза - несколько фильмов снято
Бойня блюющих куколок.
Как вы потом спите по ночам? Наверно у вас больная психика. И есть склонность к насилию. Не для здоровых людей.
Колония Дигнидад - основан на реальных событиях, Бункер - испанский 2011 года, Кожа в которой я живу, Треугольник, Мученицы, Гробница, Я плюю на ваши могилы,
WAZ: Камера пыток - очень классный фильм, я смотрела не отрываясь,
Прозрение, Когда звонит незнакомец, Дипломная работа, Они, Плетенный человек, Джиперс-Криперс
Ад каннибалов.
Тишина (2016г), Тебе конец, Пентхаус с видом на север, Дьявол внутри. Сейчас начала смотреть сериал - Рассказ служанки (2017г), вот это реально страшно и там отнюдь не о служанках
Вся серия про Чужих, включая Прометей (один из самых омерзительных фильмов) и новый, не знаю, уже вышел или нет, промежуточный фильм "Завет" (он как бы идет по хронологии после Прометея, и перед основной серией Чужие-1, 2 и т.д.). Этот самый Завет, судя по трейлерам, тоже кошмарный
А что, новостей, не хватает? Куда уж еще страшнее
Ооо,просто обожаю фильмы ужасов,моя слабость. Нравятся только 90-2010 ,может раньше годов,новые не нравятся
Самый омерзительный фильм, который я смотрела это Живое (2017 года), Прометей по сравнению с ним цветочки и тематика, кстати, одинаковая, космическая о пришельцах
Спуск 1 и спуск 2.
Страшнее фильма реальная жизнь , не придумаешь , зайдите в магазин и посмотрите цены , включите новости и попробуйте понять нашу экономику, думаю этого на долго хватит )
человеческая многоножка...фу...
Хостел. До сих пор в дрожь бросает
Сонная лощина очень нравится ,хоть и не страшный
Соглашусь. Любители этого жанра - нездоровые, с психикой проблемы. На здоровую, светлую и чистую голову это не смотрится.
Окулус
Соглашусь. Любители этого жанра - нездоровые, с психикой проблемы. На здоровую, светлую и чистую голову это не смотрится.
Это у вас с психикой проблемы - киношек боитесь. Вы и в жизни то, явно, ничего не видали, вот телека и боитесь.
Сайлент-хилл тоже продирает. Фильму Дитя тьмы аплодирую стоя
Мгла
я плюю на ваши могилы,мастера ужасов
Я люблю ужастики и триллеры без крови, мяса и.т.д. так как мне это не страшно.
Понравились:
1. Ирис, испанский триллер.
2. Область тьмы.
3. Замерзшие.
4. Список контактов.
5. Бункер, Испания.
6. Идеальный побег.
7. Санктум.
8. Интерстеллар, Лучший фильм, ИМХО.
9. Пандорум, ужасы-фантастика.
10. Убойные каникулы, много мяса, ужасы-комедия, реально смешно.
11. Мистериум, Дания, триллер-детектив.
12. Зеркала, ужасы
13. Невидимый гость, Испания, триллер.
14. Лифт, ужасы
15. Ключ от всех дверей, ужасы.
16. Предчувствие, с Сандрой Баллок, триллер.
17. Когда звонит незнакомец, триллер.
18. Другие
19. Наркоз.
20. Астрал, все части, ужасы.
21. 28 дней спустя.
22. Убежище, классный ужастик!
21. Корабль призрак.
22. Поезд в Пусан, Корея, ужасы очень-очень хорошо снято!
23 1403, ужасы.
24. Призраки Коннектикута, ужасы. 1я часть класс, 2я не очень.
25. Не безопасно для работы, триллер.
Триллер: Невидимый гость, Тело (2012г), Похищение (2016г)
[quote="Horror movie fan" message_id="60608878"]Я люблю ужастики и триллеры без крови, мяса и.т.д. так как мне это не страшно.
Понравились:
5. Бункер, Испания - жуткий фильм по своему смыслу
13. Невидимый гость, Испания, триллер - обалденный! Могу посоветовать фильм того же режиссера "Тело" (2016г)
15. Ключ от всех дверей, ужасы - очень понравился
18. Другие - классика
19. Наркоз - понравился
21. 28 дней спустя - жуткий((( До сих пор помню сцену, как женщина и девочка ели таблетки, чтобы заснуть (или они умереть хотели - не помню)
24. Призраки Коннектикута, ужасы. 1я часть класс, 2я не очень. Да, первая часть интересная
Мученицы.
Меня редко можно чем удивить, но тут было жутко.
Кстати тут упоминают "У холмов есть глаза" - а я вспомнила этого же режиссера "Кровавая жатва", тоже очень даже классный триллер.
человеческая многоножка...фу...
Это скорее не страшный, а мерзкий )) Такой же как "Сало́, или 120 дней Содома" - было ОЧЕНЬ противно смотреть, скачала только чтобы посмотреть на последнее творение Пазолини.
Сайлент-хилл тоже продирает. Фильму Дитя тьмы аплодирую стоя
А вы почитайте подлинную историю,хотя она на фильм не похожа,но страшнее
Я люблю ужастики и триллеры без крови, мяса и.т.д. так как мне это не страшно.
Понравились:
1. Ирис, испанский триллер.
2. Область тьмы.
3. Замерзшие.
4. Список контактов.
5. Бункер, Испания.
6. Идеальный побег.
7. Санктум.
8. Интерстеллар, Лучший фильм, ИМХО.
9. Пандорум, ужасы-фантастика.
10. Убойные каникулы, много мяса, ужасы-комедия, реально смешно.
11. Мистериум, Дания, триллер-детектив.
12. Зеркала, ужасы
13. Невидимый гость, Испания, триллер.
14. Лифт, ужасы
15. Ключ от всех дверей, ужасы.
16. Предчувствие, с Сандрой Баллок, триллер.
17. Когда звонит незнакомец, триллер.
18. Другие
19. Наркоз.
20. Астрал, все части, ужасы.
21. 28 дней спустя.
22. Убежище, классный ужастик!
21. Корабль призрак.
22. Поезд в Пусан, Корея, ужасы очень-очень хорошо снято!
23 1403, ужасы.
24. Призраки Коннектикута, ужасы. 1я часть класс, 2я не очень.
25. Не безопасно для работы, триллер.
Отличный вкус у вас.
Ночной рейс
Иллюзия полета
Это триллеры, кровопролития не так много. Мне понравились. Может, их упоминали, а я не увидела, но вот решила написать)
Как вы потом спите по ночам? Наверно у вас больная психика. И есть склонность к насилию. Не для здоровых людей.
Это у вас плохая психика,если вы после фильма плохо спите😜
"Невидимый гость" офигеннный фильм
Как вы потом спите по ночам? Наверно у вас больная психика. И есть склонность к насилию. Не для здоровых людей.
Главное что-то высрать, правда? Не взирая на то, что всем не важно Ваше мнение.