Гость
Статьи
Соседи никогда не …

Соседи никогда не выключают телевизор..

Живу в квартире, стены тонкие, слышно даже о чем говорят. У них всю ночь работает телек. Для других людей может это негромко. Но у меня очень чувствительный сон, я не могу спать под монотонное гудение их телика... Я стучу, им пофиг.. В итоге просыпаюсь по 10 раз за ночь. Хожу убитая... Я учитель, в школе шумно, невыспавшаяся рассеянная и еле живая.. Что делать? Жить уже не хочется...

Наталья
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам платят за разводки или вы от чистого сердца?

Гость
#2

Занимайтесь сексом громко

Эльза
#3

Очень хорошо вас понимаю. У меня на прошлой квартире так же было. Ну это *** что тут сказать... они в принципе настолько ту пые что не способны понять тот факт что живут в квартире а не в частном доме и что за стенами другие люди живут и им это мешает.. с такими людьми по нормальному разговаривать не вариант. Писать заявление. Разбираться. Или менять квартиру. Ещё немного и у вас от стресса и недосыпа начнутся серьёзные проблемы со здоровьем.

Гость
#4

Училка ты глупая, нищебродка...
Была б умной, имела бы деньги и жила бы в своем особняке за городом

Гость
#5

шумоизоляцию в комнате своей сделать

Гость
#6

Беруши и снотворное помогут вам

Эльза
#7
Гость

Занимайтесь сексом громко

Типичный совет от быд..ла
А другие соседи причём? Может ещё и дети у кого-то.. я такой воющей во время секса как корова которая рожает дверь бы гавном обмазала... сексись так чтобы никто не слышал твоё блевотное завывание. Так может и челюсть кто-то ей сломать

Гость
#8

Принимайте снотворное. Начните с ромашки перед сном, валерьянки, если не поможет примите какой-то препарат в аптеке посоветуют. Вообще если настолько громко что спать невозможно надо вызывать полицию.

Гость
#9
Эльза