Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Соседи никогда не выключают телевизор..

Живу в квартире, стены тонкие, слышно даже о чем говорят. У них всю ночь работает телек. Для других людей может это негромко. Но у меня очень чувствительный сон, я не могу спать под монотонное гудение их телика... Я стучу, им пофиг.. В итоге просыпаюсь по 10 раз за ночь. Хожу убитая... Я учитель, в школе шумно, невыспавшаяся рассеянная и еле живая.. Что делать? Жить уже не хочется...

Нравится6
Не нравится1
Ответы (15) Ответить
  • Вам платят за разводки или вы от чистого сердца?

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Занимайтесь сексом громко

Нравится0
    Не нравится0
  • Очень хорошо вас понимаю. У меня на прошлой квартире так же было. Ну это *** что тут сказать... они в принципе настолько ту пые что не способны понять тот факт что живут в квартире а не в частном доме и что за стенами другие люди живут и им это мешает.. с такими людьми по нормальному разговаривать не вариант. Писать заявление. Разбираться. Или менять квартиру. Ещё немного и у вас от стресса и недосыпа начнутся серьёзные проблемы со здоровьем.

Нравится0
    Не нравится0
  • Училка ты глупая, нищебродка...
    Была б умной, имела бы деньги и жила бы в своем особняке за городом

Нравится0
    Не нравится0
  • шумоизоляцию в комнате своей сделать

Нравится0
    Не нравится0
  • Беруши и снотворное помогут вам

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Занимайтесь сексом громко

Типичный совет от быд..ла