Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Дракон-Весы

Весы, родившиеся в год Дракона, есть такие? Какие вы, чего добились в жизни? Что любите, что нет. Расскажите, очень интересно послушать.

Ответы (175)Ответить

  • я 21-летние Весы, так что про какие-то грандиозные успехи еще рано, имхо, говорить.

    Сейчас заканчиваю ВУЗ, но профессия уже не интересна.

    Не знаю,чем хочу дальше заниматься. И это очень грустно.

    Есть молодой человек, планируем пожениться в 2010.

    Что вам еще рассказать? ))

  • Весы-Дракон, кто у вас вторые половинки (по гороскопу и по году)? Снежная Рыба, у вас кто?

  • я весы дракон

    88 года рождения

    все мы разные

    астроблизнецами могут быть люди рожденные ну хотя бы в пределах 15 минут

    потом астрологические дома меняются, асцендент (восходящий знак, луна може перейти в другой знак... и это уже совсем другой человек...

  • Автор, вам на ветку "Как завоевать и при этом не отталкнуть мужчину-весы???" Там есть участник под ником Весовщик, он, если не ошибаюсь, как раз дракон-весы. Почитайте его посты, пообщайтесь

  • Полный апокалипсец. Как шутит про себя, один мой знакомый, когда его вызывают на ковер к шефу - мало того, что я родился в год петуха, так еще и раком.

  • Я тоже Весы-Дракон(21 год)и,как Снежная Рыба,тоже заканчиваю универ и не могу себя найти(

  • Автор

    Весы-Дракон, кто у вас вторые половинки (по гороскопу и по году)? Снежная Рыба, у вас кто?



    Мой мч Овен-Кот

  • Нам 21. Вторые половинки - телец (дракон) и скорпион (обезьяна).

    Люди, гордитесь, что Весы! Пусть даже в сочетании с Дракошкой! Это же такая редкость - изящество со справедливостью и искренностью.

    Снежная Рыба! Тебе что-то мешает открыть свой внутренний потенциал, почувствуй саму себя. Весы - творческие люди.

  • полностью согласна с предыдущим оратором по части открыть свой внутренний потенциал, главное желание.

    Я также Весы-Дракон, мне 21,относительно самоопределения,выбранная мною профессия меня абсолютно устраивает и это действительно мне интересно,но даже не смотря на это,порой возникают мысли о желании работать совершенно в другой сфере,я это списываю на разброс интересов и уж все Весы точно согласятся, на неумение сразу определиться с тем, что же всё-таки больше нужно)

    На вопрос о вторых половинках могу согласиться с Эгоисткой, учитывая,что знаю 2х Тигров-Дев и они абсолютно разные и это кстати меня радует, если представить, что Тигры-Девы были бы исключительно неврастениками с истероидными чертами характера и жаждой власти + заниженная самооценка,было бы действительно страшно жить на этом свете))И ещё несовместимы Весы с Весами, по моему опыту.

  • 12/10/1976 весы-дракон

    инженер

    до сих пор себя не нашел, в трудовой число записей приближается к 30.в характере преобладает холерический темперамент как как результат компенсации психостенический или сенситивной акцентуации в подростковом возрасте, так же с чувством юмора перебор, что тоже отношу к компенсации. Люблю секс, общение, путешествия, быть мудрым, смех, усталость после тяжелой физической работы. Не люблю подчиняться, тупость, упрямство, грубость, эгоизм и наглость. долго принимаю решения, сомневаюсь. Быстро и классно(создавая эффект компетентности или везения) начинаю дело но практически никогда не довожу его до конца. семьи нет детей тоже, это меня печалит:(

  • Я Дракон Весы, Путин - Дракон Весы!!! По ходу только я позитивный Весы здесь!!! УРА!!!

  • 23/09/1976/ Вроде как и переходный знак - (дева -весы), но по часу рождения двойной водный дракон и двойные весы. Итог - 34 года, вышла замуж в 30, после 5-ти лет совместного проживания, мужиков до этого была масса, выбирала пока все не стало на свои места, сложилось одно к одному, в браке невероятно счастлива, обеспечена (хотя мое девичье положение было весьма скромно). фортит сильно, хотя как для весов, для меня это сильное испытание - я все решаю сама. Как дракон - трудно с друзьями: я очень быстро умею ударить хвостом и улететь ввысь.Поэтому с друзьями, если кратко - долго терплю, но обрываю в один момент, и, как оказалось, навсегда. По поводу успешности в карьере - юрист - вроде все хорошо, но почему-то хочется другого. Наверное потому, что в период кризиса не вижу, куда идти выше, куда рости. Появится большая перспектива - расправлю крылья и полечу, как раньше...

  • а вообще, мне мое сочетание нравиться. Единственное что - долгое время боролась с чувством тотального одиночества на земле( это дракон - единственное мифическое существо в гороскопе по годам, а следовательно, не от мира сего). Как только с этим справилась - все стало на свои места. Кстати, Дракон, как мифическое существо, должно не брезговать так называемой эзотерикой. а как весы - надо научиться принимать решения. тяжело - неимоверно, но если совместить колебания и вдумчивость весов и спонтанность другого знака - мой муж Овен, Петух (все немедленно и сейчас) все получается просто супер!

  • lara Я тоже весы дракон стараюсь всегда быть позетивным!!! УРА Так что не ты одна такая

  • Не вы одни тут такие))))))) В смысле позитивные и веселые))))) Я весы дракон. Мне 33))))) Профессия у меня очень редкая - я главный редактор юридического журнала)))))))) Вообще, люблю, чтоб все было не как у всех, сумочка, взгляд на мир, плащ)))))))) все))))) Иногда понимаю, что я - это одно сплошное противоречие..... Очень ценю и дорожу друзьями и близкими людьми. Могу оооочень юолго терпеть несправедливость по отношению ко мне, но в один момент, когда передоз обид и гнева наступает, обрываю отношения раз и навсегда. Есть один недостаток за который мне стыдно: если мне сделать подлость или зло, то рано или поздно не специально , не холодно и расчетливо, а на эмоциях, спонтанно, вылью на этого обидчика г овно в тройном размере. Но этот недостаток компенсируется : если получаю любовь и заботу - отплачу в десятикратном размере любовью, теплом, заботой и вниманием.))))))))Довольно капризна, легко впадаю в уныние и в плохое настроение, но все равно самая яркая черта характера - оптимизм. Наверное все мы разные, думаю даже более различны, чем представители других знаков)))))))

  • Я весы-дракон,88 год,тоже проблема с "поиском себя",учиться уже не хочу там куда поступала.Молодой человек рыбы-кабан,6 лет вместе,но мне с ним в последнее время очень скучно,когда хочу уйти он начинает давить на жалость,мой главный недостаток это то что я жалостливый человек.

  • привет всем я тоже весы и дракон сочетание конечно супер но вот найти себя тяжеловато

  • Привет)

    Мне 21 Также Дракон-Весы родился 2.10.

    Найти себя тяжеловато но пока молод иду вперёд и надеюсь что всё придёт со временем стоит немного подождать!

    А по обыденности выносит мозг факт умиротворения и гнева,то спокоен как пушинка на ветру а через секунду ару и как деспот какой то.



  • всем здрасте...вопрос:а есть увереность в том,что вам действительно так дороги друзья,как вам кажется,а не в них нужности,в силу вашего эгоизма и правильного вида правильности жизни и эгоизма...также весики-дракон...

  • А в чём тогда смысл "друга"? Ты всё равно не будешь дружить с тем, кто не интересен тебе, с кем не весело и с кем ты не обретаешь силы. Независимо от знаков зодиака и др.

  • Друзья - очень дороги. Я дружу с подругами по 20 лет, а с некоторыми и дольше. очень ценю их.

  • Дракон-весы, 1976 г.выпуска. В жизни как и на весах) сегодня в одну сторону, завтра в другую.... Женился рано, ) в 10 утра. Было мне тогда лет так 26. Есть сынишка, жду второго. Люблю большие дружные компании, отдых предпочитаю только активный. Если мне сделать каку, я её отдам в ответ. только побольше и по деликатней. За доброту и т.п. плачу в 10 раз больше. Люблю девченок, много и всяких )Бывают и черные полосы, но они проходят и быстро забываются. Вот так ) немного о себе...

  • Дракон-весы.20.10.1988. В своем возрасте я уже занимаю довольно высокую должность, зам. глав. бухгалтера. Сейчас и.о. глав. бух. Но мне кажется, что это не моё. Иногда хочется координально сменить род деятельности, но боюсь, вдруг ничего не выйдет. Друзей мало, только самые, самые, проверенные временем. замужем уже 2 года. муж рак-дракоша, ужасно разные люди, ссоримся по любой мелочи. Но обсолютно не можем друг без друга. В доме люблю чистоту и порядок, люблю готовить. Литературой интерисуюсь, графикой, фото. Обожаю путешествовать...Довольно раздражительная, частые перепады настроения. на близких свои проблемы не вешаю. Эгоистка. Шопоголик. Люблю побыть одна. Главный мой недостаток - проше смирится, чем что то менять

  • Нонна

    Не вы одни тут такие))))))) В смысле позитивные и веселые))))) Я весы дракон. Мне 33))))) Профессия у меня очень редкая - я главный редактор юридического журнала)))))))) Вообще, люблю, чтоб все было не как у всех, сумочка, взгляд на мир, плащ)))))))) все))))) Иногда понимаю, что я - это одно сплошное противоречие..... Очень ценю и дорожу друзьями и близкими людьми. Могу оооочень юолго терпеть несправедливость по отношению ко мне, но в один момент, когда передоз обид и гнева наступает, обрываю отношения раз и навсегда. Есть один недостаток за который мне стыдно: если мне сделать подлость или зло, то рано или поздно не специально , не холодно и расчетливо, а на эмоциях, спонтанно, вылью на этого обидчика г овно в тройном размере. Но этот недостаток компенсируется : если получаю любовь и заботу - отплачу в десятикратном размере любовью, теплом, заботой и вниманием.))))))))Довольно капризна, легко впадаю в уныние и в плохое настроение, но все равно самая яркая черта характера - оптимизм. Наверное все мы разные, думаю даже более различны, чем представители других знаков)))))))



  • полностью согласна с Нонной--я копия....

  • 14.10.1988. Не могу найти себя, вечно ищу проблему в себе, занимаюсь всеми только не собой, влюбчива, иногда бываю грубоватой, прямолинейной, из за этого много приходится страдать, иногда ухожу в себя так что многие забывают, что я ещё нахожусь на бренной земле... А так как я огонь и воздух в одном лице сама себя подпитываю, и с этими мыслями приступаю к новому дню и все у нас будет хорошо :)))

  • Я весы-дракон (1988),не могу сказать, что мне легко..

    не терплю куда-то выходить из дома днем, не люблю магазины и большое скопление людей, люблю тишину в своём доме, и когда мне этого хочется.

    люблю уединение.

  • Всем привет! я тоже дракон-весы (1976), юрист и могу сказать, что очень довольна профессией, которую выбрала для себя еще в школе.У меня обостренное чувство дружбы и справедливости. у меня есть друзья, но при этом я не замужем. Капризная, обидчивая, легко впадаю в уныние, но когда осознаю это стараюсь вывести себя из этого состояния. Оптимист, большой эгоист как в работе так и в жизни.Нет какого-то увлечения, но я творчески подхожу к решению всех вопросов. Люблю уединение. Терпеть не могу подлых людей и скрывать это у меня не получается.

  • весы , дракон 76 год очень похоже на Лидию, только не оптимист а писимист. замуж вышла год назад.за все в жизни пережываю притом наперед. вторая половинка рак. обезьна. очень ценю независимость, ненавижу непостоянство, нестабильность ообенно в работе, вообщем иногда кажется хочу жить в ССР там хоть подобие стабильности было ..

  • Гость



    ххс Ничего хорощего в таком противоречивом поведение не вижу! Учитесь быть собой.

  • (Весы-Дракон 22 года)

    Интересы меняются,но я поняла одно,что надо заниматься,творчеством,раскрывать свои таланты и зарабатывать на них деньги.Кто как не весы могут давать советы.Вспомните какая ваша любимая игра была в детстве(магазин,дочки-матери итд) Учитывая что я прожила всю свою сознательную жизнь со скорпионом и друзьями львами.Могу сказать,что надо научится работать,а не сидеть на месте и говорить себе,что я саморазвиваюсь,у себя внутри)))что я умнее всех. Прибавить себе самоуверенности(даже наглости иногда). И перестать смотреть по сторонам(сдвинь ноги,ты не на ярмарке).Поверь это лучше,чем лечится от ЗППП.И самое главное...свои желания реализовывай сама и они не на первом месте должны быть у твоих близких.

    Вот кажется всё сказала.Желаю тебе научится себя воспитать.Так как я только в процессе=)

  • Владислав

    Привет)

    Мне 21 Также Дракон-Весы родился 2.10.

    Найти себя тяжеловато но пока молод иду вперёд и надеюсь что всё придёт со временем стоит немного подождать!

    А по обыденности выносит мозг факт умиротворения и гнева,то спокоен как пушинка на ветру а через секунду ару и как деспот какой то.





    надо чаще сексом заниматься))

  • 21 год.... не знаю что тут люди пишут про то, что не могут себя найти.. я еще в школе знала кем хочу стать, и стала. удовольствия от своей работы получаю очень много. не люблю быть как все, срать я хотела на чье-то мнение, капризная.. ЗАТО! любимых окружаю теплотой, не жадная. весы-дракон - это круто! Путин рулит!

  • Я родился 1964г. Тоже Дракон-весы.Из за того что много взвешиваю -трудно решется на какие нибуд поступки. Если слышу какой нибуд мнение, то появляется противоположенное мнение. Не хочу быть как все. Хочется изменить мир и мировозрение глобально. Хочется изменить мир на более гуманную и милосердную. Не устраивает очень многое. Огорчен что не всё в наших силах. То что Путин тоже дракон весы- это обрадует. Путин великий человек нашего времени. Просто людям свойствено не ценит человека когда он жив.В общем всё сложно.

  • Я, 76 года. Замуж 1 раз вообще в 19 лет вышла. Жила- терпела 5 лет- РАЗВЕЛАСЬ, потом второй раз сходила- тоже на 5 лет. Я думаю- что это критическая цифра. А работы интересная- в медицине+ наука, но чувствую, что подсознательно хочу другого. Очень трудно выбираю, касается всего, кроме муж пола.)))))) Лучшие друзья для меня ОВНЫ! вернее 1 друг (подруга), к остальным отношусь сдержанно, могу кинуть)

  • я жил с девушкой весы дракон вот блин постоянно приходилось тинуть ее она проста мне на шею села в итоге устал от нее и мы расстались нет не мой вариант если она сама незнает чего хочит в жизни а только туси тусиньки

  • Я тож считаю, что весы найдут себя в творчистве.

    Вот я разрываюсь между рекламой и модой (я о одежде).

    Ну и отъучилась на одну профессию, теперь осваиваю рекламу ))

    Мне нравится!!! Люблю жизнь! А вот в выборе мужчин не везёт, но я не огорчаюсь.

    Всему своё время )

  • Я родилась 28.09.1988. в 8:15я не только весы-дракон! Я родилась в час дракона. Вск забывают почему-то, что дракон самое сильное и влиятельное существо! С ним все хотят дружить! Я смотрю на себя! легко нахожу язык с людьми, при этом любого возраста! Всегда вижу проблему! По жизни оптимистка!!! Вечно улыбаюсь...и это не дежурно! Идет от сердца!!! Ценю одиночество! Но долго без общества и общения не протяну!!! В отношениях и в работе гибкая! Какая бы работа не была стараюсь делать на совесть! И улучшить своиНастроение меняется постоянно! Если добиваюсь чего хочу, радости нет придела! Не злопамятна...но память хорошая! Прямолинейна!!!! Это поверьте не мешает жить! Местами бывает сильно колеблюсь...но всегда стараюсь в ситуации взвесить плюсы и минусы! Работать убедилась могу везде....если есть условия....изучаю всё досканально!

  • Люблю книги, фото! Лентяйка правда...но правильная мотивация помогает)))Если кого-то обижаю всегда извинюсь...мне не сложно! Совестливая до ужаса! Открытая общительная! Всегда строю планы! И то, что они постоянно меняются меня не смущает! Кстати...и насчёт разносторонности...это точно!!!! у меня именно так! Есть музыкальное образование и к своим 22 годам управленческое и экономическое....работала риэлтором, потом в Правительстве своей области на госслужбе. Сейчас заканчиваю Вуз. Есть несколько вариантов чем заняться))) В личной жизни всё сложно! Слишком разборчивая! В чём-то требовательная! Много времени узнать мужчину мне не надо! А хороший человек - это не профессия! Хочу реально полюбить, пока напряг с этим! Хотя вниманием совсем не страдаю! Очень хорошие отношение и близкие со своей семьёй, особенно с родителями ибратом! никого так не люблю как их! Часто помогаю советами тем...у кого ума поменьше! И ничего за это не требую! Скромная! Эгоистичная...правда в меру! А вообще я горжусь, что я родилась под таким созвездием...оно очень сильное энергетически! Мы несём положительное и много отдаём! Пусть местами и показываем далеко не самую лучшую стороны и бываем жёсткими! Главное, что мы тактичны и справедливы! А в доброте нас никто не переплюнет))

  • драконы мы такие но я хочу сделать себе тату в виде драконаи в виде знака задиака весов посоветуйте не будут ли они конфликтовать.И каке можно еще сделать.Хочу от плеч до пояса разрисовать себя

  • Весы-Дракон. 88 год.



    Вечно метаюсь по жизни, во всем. Мужчин меняю часто, быстро устаю и разочаровываюсь. За что слыву легкомысленной. Думаю если не любовь - зачем терпеть? С трудом следую планам, спонтанна. Большинству людям нравлюсь - говорят логически мыслю, что со мной легко общаться. Тяжело переношу отрицательное мнение обо мне, стараюсь "производить впечатление". Специальность по которой учусь - не интересна. Зарабатываю на статьях и обслуживании интернет-магазинов.

  • 34. ВЕСЫ-ДРАКОН 76 ГОДА. я ГДЕТО ПРОЧИТАЛА, ЧТО ТАКИЕ ДРАКОНЫ НАХОДЯТ СЕБЯ И СТАНОВЯТСЯ САМОДОСТАТОЧНЫМИ ПОСЛЕ 30-ТИ. В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ТАК И ЕСТЬ. Я ДИРЕКТОР ОДНОЙ ИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ БОЛЬШОЙ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ В СВОЕМ РЕГИОНЕ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ ЛЕТ ЭТО ВТОРАЯ КОМПАНИЯ КОТОРУЮ Я ВЫВОЖУ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ. У МЕНЯ ДВОЕ ДЕТЕЙ , МУЖ ДЕВА-ЗМЕЯ.Я НАУЧИЛАСЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ИМЕННО ТО ЧТО ПОСТОЯННО ШАТАЕТ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ, ВЫЛАЗЯТ ВСЕ МИНУСЫ И ПЛЮСЫ И ПРИНИМАЕШЬ МАКСИМАЛЬНО ВЕРНО. СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯ ПРИ ТАКОМ РЕШЕНИИ ЛИШЬ ДЕЛО ПРАКТИКИ. я ТАК ЖЕ ЧУВСТВУЮ ОДИНОЧЕСТВО В ЭТОМ МИРЕ, НО ОТ ЭТОГО МЕНЯ СПСАЮТ МОИ ДЕТКИ. НЕ ПОНИМАЮ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ФОРМЫ, НАТЯНУТЫХ УЛЫБОК, РАБОТЫ В ПОЛСИЛЫ.Я ПРОСТО ЧЕТКО ПОНИМАЮ ЧТО НЕ МОГУ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ ЧТОТО ЧТОБЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЙ, В РАБОТЕ, В ЖИЗНИ, НО ТОЛЬКО НЕ ПРОБЛЕМЫ.ИХ ХВАТАЕТ ВСЕГДА. Я ОЧЕНЬ БЛИЗКО ПРИНИМАЮ ЧУЖУЮ БОЛЬ,ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЭТОМУ Я ПОСТОЯННО КОМУ ТО РЕШАЮ ЧТО ЛИБО, ЧТО К СОЖАЛЕНИЮ ОТРАЖАЕТСЯ НА МОИХ БЛИЗКИХ КАК НЕ ДОСТАТОК ВНИМАНИЯ ИМ.

    МНОГО МОЖНО СКАЗАТЬ ЕЩЕ.НО ЧТО КАСАЕМО ПОЗИТИВА, Я ВСЕГДА БОЮСЬ ЧЕГО НИБУДЬ, НО КОГДА СТОИШЬ ЛИЦОМ Б ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ БЕДОЙ,АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕСТРАИВАЕШЬСЯ И ЧЕТКО ПОНИМАЕШЬ ЧТО ВСЕ ЭТО НЕ НА ВСЕГДА, ПРОСТО НДА ПЕРЕЖИТЬ.. КАК КАКУЮ НИБУДЬ БОЛЕЗНЬ

  • не буду оригинальна, если скажу что и я Весы/Дракон, асцендент в скорпионе, луна в близнецах...30.09.1988г, два образования - среднее бухгалтер, высшее менеджер - работаю менеджером соотвественно)...До этого лет до 19 сомневалась - кто я, где я себя найду - но теперь поняла - эзотерика, танцы, фотография, психология - это мое все)....помогаю людям просто потому что не могу этого не делать, причем без всякой корысти, мечтаю добиться высот в карьере - и работать за границей, люблю творчество - пишу стихи ,рассказы, статьи, люблю своих друзей и не могу без них, вот только в личной жизни пока не живо - люблю Козерога/Дракона, познакомилась по Инету - уже 2 месяца общаемся....но расшевелить его конеш сложно...как получилось у него меня незаметно так заполучить - сама не пойму)))....но счастлива уже от того что он есть) и больше никто не нужен)....Уважаемые Драконы - мы самый сильный знак в восточном зодиаке, будем же реализовывать себя и дальше принося в этот мир радость, любовь и силу! Неуверенности не испытываю - если чего-то хочу - иду к этому медленно терпеливо, но верно и чтобы ни случилось с пути выбранного не ухожу если уверена в целесообразности...Весы/Дракон - это волевые люди, нет таланта, есть талант - не важно...Важна только цель! И таковая будет достигнута ибо воля крепка как сталь! Всем счастья!

  • Весы-дракон. 1976. луна в скорпионе при рождении.

    Внешне очень спокойна, уравновешенна. Но это обманчивое виденье. Так как внутри всегда буря страстей. Все настроено на любовь, очень люблю людей, жизнь и люди чувствуют это. Это позитив! Всем весам - драконам рекомендую не только юриспруденцию, а изучение психологии, философии, различных практик по самосовершенствованию. У вас прекрасная интуиция и однажды ваше сердце вам подскажет, то что действительно ВАШЕ! Всё к вам придет в свой час! Любви и удачи всем!!!

  • saashkaa

    12/10/1976 весы-дракон инженер до сих пор себя не нашел, в трудовой число записей приближается к 30.в характере преобладает холерический темперамент как как результат компенсации психостенический или сенситивной акцентуации в подростковом возрасте, так же с чувством юмора перебор, что тоже отношу к компенсации. Люблю секс, общение, путешествия, быть мудрым, смех, усталость после тяжелой физической работы. Не люблю подчиняться, тупость, упрямство, грубость, эгоизм и наглость. долго принимаю решения, сомневаюсь. Быстро и классно(создавая эффект компетентности или везения) начинаю дело но практически никогда не довожу его до конца. семьи нет детей тоже, это меня печалит:(





    Один в один с Вами - 12/10/1976 . Одинаковые показатели. Люблю музыку, King Crimson, Jethro Tull... , к.т.н. , доцент, работаю по специальности, секс со всеми женщинами, что гвоздями не прибиты, но одинок. Саня - это судьба!

  • 12/10/88

    Привет всем! Природа меня тоже "наградила" сочетанием Весы-Дракон)))Внутри постоянно бушует ураган, сомнения, переживания и все в этом духе.. и в основном на тему мужчин...ну не о работе же думать!!о ней лень..нехота..завтра итд..но фортит всегда, обязательно наступит тот день, когда я выполню месячный план, а после снова начну думать о них "мужчинах".. В любой коллектив вливаюсь очень легко, сразу занимаю лидерские позиции.. нужно же дракончику показать всю красу.. но все очень быстро надоедает, постоянно хочется нового свежего, необычного! Море впечатлений, ярких эмоций!В основном по жизни - оптимист, но также легко могу впасть в печаль.. но ненадолго.. минут на 10, потом мыло-мочало, начинаем Жить сначала! и так всегда.. Была замужем - неудачно.. слишком уж "эмоциональный" был брак, после этого стала спокойнее. Хотя вокруг всегда много людей, всегда чувствую себя одиноко..всегда даже рядом с родителями или еще кем то, надеюсь это пройдет, когда появятся дети)Всем дракошам советую найти себе лучшего друга - змею.. лучше не придумаешь, когда рядом дракон и змея - начинается Волшебство!!!

  • Вот по поводу того что рядом всегда много близких людей,но при этом присутствует какое то дурацкое чувство одиночества это я согласна полностью...и о мужчинах частые мысли,больно уж влюбчивая...)))и нравятся именно с характером,плохие молодые люди,которые могут на коротком поводке красиво держать,так что и сама не замечаешь.

  • Я весы дракон. 4. 10. 88 По характеру очень сложный, девушек меняю очень часто, как и друзей. Со старыми друзьями и девушками связь не держу, нахожу новых. Занимаюсь спортом, люблю красиво одеваться. Обычно заканчиваю отношения с девушками после первой ночи! Цель достигнута - я доволен, самооценка поднята. Любить не умею, но зато очень добрый и щедрый. Не люблю шумные кампании, но люблю общаться. Занимаюсь рекламой, живописью, написанием статей, продажей товаров через интернет, созданием сайтов. Всегда разный, умею всем нравиться, в отношениях всегда лидер. Могу прервать отношения только за неосторожно брошенное слово в мой адрес, т. к. обидчив и злопамятен. Всегда веселый, даже когда совсем плохо. Очень часто вру девушкам, обещаний не выполняю, цветов не дарю. Могу неделями не выходить из дома и так же неделями не появляться. Всегда сотни идей и планов, правда с выполнением тяжеловато, т. к. появляются все новые и новые идеи и старые кажутся хуже чем новые. Много читаю, увлекаюсь психологией, со мной очень сложно спорить. Люблю свободу и стремлюсь к материальной независимости. Если будут вопросы, задавайте! С удовольствие всем отвечу!

  • Димасик

    Я весы дракон. 4. 10. 88 По характеру очень сложный, девушек меняю очень часто, как и друзей. Со старыми друзьями и девушками связь не держу, нахожу новых. Занимаюсь спортом, люблю красиво одеваться. Обычно заканчиваю отношения с девушками после первой ночи! Цель достигнута - я доволен, самооценка поднята. Любить не умею, но зато очень добрый и щедрый. Не люблю шумные кампании, но люблю общаться. Занимаюсь рекламой, живописью, написанием статей, продажей товаров через интернет, созданием сайтов. Всегда разный, умею всем нравиться, в отношениях всегда лидер. Могу прервать отношения только за неосторожно брошенное слово в мой адрес, т. к. обидчив и злопамятен. Всегда веселый, даже когда совсем плохо. Очень часто вру девушкам, обещаний не выполняю, цветов не дарю. Могу неделями не выходить из дома и так же неделями не появляться. Всегда сотни идей и планов, правда с выполнением тяжеловато, т. к. появляются все новые и новые идеи и старые кажутся хуже чем новые. Много читаю, увлекаюсь психологией, со мной очень сложно спорить. Люблю свободу и стремлюсь к материальной независимости. Если будут вопросы, задавайте! С удовольствие всем отвечу!



    Какая самооценка,Матерь Божья,вот они весы)))))Хоть и д.р. в один день,но узнаю в вас себя лет так 5 назад))))К девушкам отношение такое пройдет,влюбитесь когда серьезно-это как удар между ног коленом,сразу мнение поменяется,да и друзья нужны будут,когда "прохаваете"(прошу прощения за сленг) одиночество во всех его красках,я может раньше созрела после серьезного ДТП,когда почувствовала себя полностью овощем на два года...эгоизм зашкаливает,не могу сказать что это минус,вовсе нет,помогает в нашем мире,а так бы с большим удовольствием пообщалась один на один=)

  • Какая самооценка,Матерь Божья,вот они весы)))))Хоть и д.р. в один день,но узнаю в вас себя лет так 5 назад))))К девушкам отношение такое пройдет,влюбитесь когда серьезно-это как удар между ног коленом,сразу мнение поменяется,да и друзья нужны будут,когда "прохаваете"(прошу прощения за сленг) одиночество во всех его красках,я может раньше созрела после серьезного ДТП,когда почувствовала себя полностью овощем на два года...эгоизм зашкаливает,не могу сказать что это минус,вовсе нет,помогает в нашем мире,а так бы с большим удовольствием пообщалась один на один=)[/quote]



    Что вы говорите, себя узнали?)) " вот они весы"...))) То что я написал - это действительно про меня и зовут меня действительно Димасик, всё правда, кроме дня рождения и возраста ( мне 25) Но вот только не верю я в гороскопы, ведь совершенно любого человека можно подогнать под любой знак и это я вам только что доказал, т. к. я по знаку скорпион и по году тигр)))



    P. S. А очень часто менять парней в 17 лет, это для девушки... ну совсем плохо...

Уважаемые форумчане! На сайте проводятся технические работы, в связи с чем возможны временные неполадки. Мы работаем над их устранением! Спасибо за понимание.
Оставить комментарий
(только для зарегистрированных пользователей)
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь


Classifieds
Спецпроекты
Time OutTime Out
Собака.ruСобака.ru
Загружается, подождите...