Гость
Статьи
Помогите разобраться в …

Помогите разобраться в поведении Стрельца или просто мужчины :)

Здравствуйте.
Работаю с молодым человеком 2,5 месяца. С первых дней помогал мне, поддерживал. Он вообще такой.
Всё время спрашивает как дела, хочу ли ему что-нибудь сказать. Помогает, заботится, если можно так сказать. Шутит, развлекает. Толкнуть меня своим бедром - это наше всё. Посматривает переодически. Сегодня говорит, давай я на твой телефонный звонок отвечу. Фото свои показывал некоторые. Не пропускает меня частенько. Вытягивается передо мной. Переодеваться он вообще при мне не стесняется. Красуется. Заигрывает чтоли. И всё в этом духе.
Я девушка далеко от 90-60-90 и вообще закрытая как человек и считаю, что никак не могу ему понравится, Он такой особенный чтоли, слишком хорош :) Это первый мужчина про кторого я так думаю :)
Скажите...я из пальца высасыва или может всё же что-то есть?

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да он вас за женщину не считает, а то, что красуется, так это он тренируется просто (как на кошках)

Расцветающая ROZA
#2
Гость

Да он вас за женщину не считает, а то, что красуется, так это он тренируется просто (как на кошках)

++++++++++++++++++++

нщг
#3

у Розы и предыдущего гостя настроение плохое-нагадить, мимо пройти не могут!

я могу сказать, что если не интересен человек, то и не будет он вообще никакого внимания оказывать. другое дело-не нужно себе придумывать больше, чем есть. чревато это тем, что вы можете влюбиться, окрыленная надеждой, а он не ваш герой. присмотритесь! не факт, что все выбирают моделей,может, вы его чем-то другим заинтересовали) желаю удачи!

Расцветающая ROZA
#4
нщг

у Розы и предыдущего гостя настроение плохое-нагадить, мимо пройти не могут!