Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как подтолкнуть мужчину Рыбы жить вместе?

Знакомы 6 месяцев,встречаемся 5.Он тянется ко мне и я в его жизни не посторонний человек.Он нежен,заботливый,понимающий.Иногда строгий,но справедливый.
Я поняла,что хочу быть с этим человеком,связать свою жизнь с ним.
К сожалению.мы живем в соседних городах,час езды.И ранее уже обговаривалось,что я не хочу жить в его городе,т.к он маленький и нет перспектив,и еще я учусь в университете.
У него работа не на одном месте,то в его городе,то в моем...
Иногда,мне кажется,что он хочет подвести к совместному житью,но делает это не прямо,а намеками.Я сейчас долгое время не работала.Понимаю,что если жить,то вклад должен быть с обоих сторон.К тому же если жить в моем городе,то придется снимать жилье.
У себя он живет с матерью,и скоро сестра обратно переедет.
Как быть?Люблю его и хочу быть с ним.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • я своего просто спросила через 8-9 месяцев "женишься на мне?если хочешь жить вместе, то тогда хочу свадьбу", он помялся да и ответил "ну раз тебе это так важно, поженимся, ведь хочу жить вместе", мы тоже с разных городов

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Мой мужРыба.было дело так.Встречались,любились,спрашиваю :"ТЫ классный конечно,люблю тебя и все такое,но мне уже скоро 25,так что женимся или разбегаемся"Оказалось женимся))Правда,я пожалела уже несколько раз,а так ничего.Верный,умный,хороший)

Нравится0
    Не нравится0
  • А говорят,что лучше не нажимать на Рыб,а то испугаются.
    На деле вон как все!Все нужно в свои руки брать.

Нравится0
    Не нравится0