Гость
Статьи
Много браков - это …

Много браков - это карма?

Всем доброго времени суток!
В астрологии я новичок, всего неделю, как увлеклась, мало что понимаю, но дико интересно находить ответы на свои многочисленные вопросы...
Многие жалуются на отсутствие личной жизни, на невозможность выйти замуж и т.д., а у меня обратная ситуация, в свои 32 я трижды сходила замуж и вернулась))) Честно слово, даже и не знаю, что лучше: не иметь личной жизни или иметь, но постоянно разочаровываться...))
Или может многочисленные браки - это моя карма?(((
Вычитала тут, что многое мне портит квадрат Луны с Ураном... И корона Венеры во Льве жмёт, видимо)))
Дорогие астрологи, пожалуйста, помогите разобраться... 30.06.1983 11:20 Чебоксары

64 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это дурость.

Гость
#2

это поиск )

Гость
#3

это бб лл яя дд сс тт во

Гость
#4

это чушь

Правдорубочка
#5

Так а зачем каждый раз прям замуж выходить? Я три раза жила в гражданском браке, длительно и не очень, но отказывалась регистрировать официально! Чтобы помимо разочарования, как у вас ещё и не поиметь больших проблем с разводами, дележами, финансовыми обременениями и прочей побочки браков!
И не пожалела ни разу, что не соглашалась, как ни просили и любовь-страсть! ?

Гость
#6

Это требование халявы.
Заплати - все расскажем.

Гость
#7
Гость

это чушь

Астрология - не чушь. А простой математический расчет. ТОЧНЫЙ математический расчет. Или математика - тоже чушь?

Гость
#8

у нас сотрудница одна тоже четвёртый раз замужем,но там такие мужики,что без слёз не взглянешь,ни одна другая с ними рядом даже cpaть не сядет,как говорится)))))))) автор,поди,за таких же выходит,берёт количеством,а не качеством,наверное,всё-таки это карма)))))))))))

Гость
#9

Чушь и дурость для тех, кто не сталкивался и не вникал. Любят у нас люди навешать ярлыки, не разобравшись в предмете.

#10
Правдорубочка