Гость
Статьи
А вы верите в гадания?

А вы верите в гадания?

Девочки, в жизни все как-то запуталась, рассталась с любимым человеком. Хочу сходить к гадалке, но боюсь. Как вы к этому относитесь? Кто-то ходил, помогли ли это Вам?

Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я сама себе гадаю все сбывается.особенно гадания на святки.на воске.и т.д.сбывается в точности.а насчет гадалок не все умеют гадать хоть и деньги берут.я тоже раньше годала.несли откровенную чушь.но это не значит что гадание это чушь.

Гость
#2

Я любитель ходить по всяким гадалкам мне сейчас 27,первый раз ходила лет наверное в 16! Поэтому перевидала я их дофига! Могу сказать однозначно,за 11 лет моих похождений я не видела не одной действительно хорошей гадалки! Все они льют воду,рассказывают расплывчато и не какой конкретики! А ещё очень любят использовать метод холодного чтения (почитайте про этот метод и все поймёте)! Сейчас у меня есть одна моя хорошая знакомая,общаемся больше 10 лет! Несколько лет мы с ней не виделись и тут при встрече она говорит мол,открыла в себе способности,предложила погадать на таро! Мне было интересно но я отнеслась скептически,так вот многое сбылось из того что она нагадала,я поверила в Ее способности,при том что опыт походов к гадалкам у меня большой и многие их уловки я уже знаю,поэтому дурью и банальшиной меня не возьмёшь. Говорила она правду ,но единственное опыта у неё маловато! Если вам так хочется сходите,но риск попасть на очередную шарлатанку велик!

Гость
#3

Нет, не верю. И не понимаю, как взрослый человек может в это верить. Все гадалки - шарлатаны.

Гость
#4
Гость