Гость
Статьи
Расклады на Таро для …
1
...
...
5

Расклады на Таро для вас!

Здравствуйте, милые девушки! Я начинающий таролог, для проработки колоды и получения опыта хочу предложить вам свою помощь. Задавайте вопросы, я с радостью сделаю вам расклады. Мне очень важна обратная связь! Если есть возможность, пишите, как отыргался расклад в вашей жизни, что сбылось, что нет.
И конечно же помните, что расклад - это лишь одна из наиболее вероятных линий жизни, всё и всегда в наших руках :) С уважением, Анна
Анна
0
Добавить в избранное
219 ответов
Последний — 21 мая 2019 г., 11:58 Перейти
1.
Ксения
Здравствуйте. Как ко мне относится Эльдар? Ксения 31 и Эльдар 35. Спасибо!
0
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
2.
Гость
Здравствуйте.Сейчас в ссоре, либо расстались с мужчиной.Были вместе более пяти лет.Мы помиримся или это конец?Спасибо.Наталья 39
0
3.
Гость
Девушки, ещё хочу добавить, пишите ваши запросы конкретнее. Чем конкретнее, тем точнее будет ответ. Согласитесь, вопрос "как сложится личная жизнь" можно очень по-разному трактовать, зато на вопрос "встречу ли я любимого человека в ближайшие полгода" можно дать однозначный ответ.
0
4.
Гость
Здравствуйте посмотрите пожалуйста будут ли какие отношения и изменения в личной жизни у Екатерины 32.Спасибо
0
5.
Гость
Здравствуйте.Как относится ко мне и будет ли встреча до конца лета?владимир 33,елена 25.спасибо
0
6.
Гость
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, до конца года будет ли у меня знакомство с мужчиной, с перспективой серьезных отношений? Наталья 32, спасибо!
0
7.
Анна
Ксения
Здравствуйте. Как ко мне относится Эльдар? Ксения 31 и Эльдар 35. Спасибо!