Гость
Статьи
Гадала и нагадали

Гадала и нагадали

Пока ждем ответов наших гадалок, предлагаю раскинуть расклады на игральных картах по простым ситуациям))) Я не профессионал, и даже не волшебник. "Что обо мне думает?", "Что в отношениях?", "Что …

Форумчанка
233 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Форумчанка
#151
Гость

посмотрите , пожалуйста, 39 пост , очень нужно ((( спасибо

Так как раньше уже не будет, он старается окончательно убить свои чувства к вам, останетесь хорошими друзьями, любовь-воспоминание. И у вас и у него настоящая любовь еще впереди, ваш мужчина, который по судьбе будет вашей Любовью, уже приближается к вам.

Форумчанка
#152
Гость

Спасибо. Да помог, не столько сколько ожидала. История с ним длиться долго. Несколько лет. Сама знаю, что с ним будущего нет. Неоднократно делал больно. Говорил что небзразлична, душевно хорошо, но при этом всегда был замечен в других любовных историях. Стараюсь более холодно относится, но пока не получается.

Понятно, почему эта история меня зацепила так сильно. Ёжики-Серёжики. Спасибо за ОС. Печатай бумажку и я себе такую же сейчас распечатаю и повешу на стенку))) Прорвёмся.

Гость
#153
Форумчанка

Так как раньше уже не будет, он старается окончательно убить свои чувства к вам, останетесь хорошими друзьями, любовь-воспоминание. И у вас и у него настоящая любовь еще впереди, ваш мужчина, который по судьбе будет вашей Любовью, уже приближается к вам.

спасибо... мда уж, вот так строишь планы, живешь душа в душу, а потом стараются все чувства убить. даже не представляю как могу встретить кого-то лучше, остаётся только надеятся , что я встречу любовь раньше чем он, иначе это будет невыносимым ударом для меня

Форумчанка
#154
Гость

спасибо... мда уж, вот так строишь планы, живешь душа в душу, а потом стараются все чувства убить. даже не представляю как могу встретить кого-то лучше, остаётся только надеятся , что я встречу любовь раньше чем он, иначе это будет невыносимым ударом для меня