Гость
Статьи
Астрология

Астрология

Мне очень интересна астрология и ее аспекты.Хотелось бы узнать,какая профессия мне бы подошла ,и какие минусы в карте у меня есть,чтобы их подкорректировать.
Город:Красноярск
15 ноября 18:50
Год рождения 2002
Я буду очень рада,если вы отзоветесь на данную тему🧚‍♀️

8 ответов
Последний — Перейти
#1
Vasilina

Мне очень интересна астрология и ее аспекты.Хотелось бы узнать,какая профессия мне бы подошла ,и какие минусы в карте у меня есть,чтобы их подкорректировать.
Город:Красноярск
15 ноября 18:50
Год рождения 2002
Я буду очень рада,если вы отзоветесь на данную тему🧚‍♀️

Можете написать мне на емайл

#2

Здравствуйте. Меня зовут Марина Майер. Я начинающий ведический астролог. Предлагаю Вам провести консультацию – анализ Вашей натальной карты. На период моего обучения до сентября 2019 года любая консультация бесплатна. Подробности по номеру телефона +7 978 037 02 16 (Viber, WhatsApp) или на почту marina_mayer_1@mail.ru

#3
Vasilina

Мне очень интересна астрология и ее аспекты.Хотелось бы узнать,какая профессия мне бы подошла ,и какие минусы в карте у меня есть,чтобы их подкорректировать.
Город:Красноярск
15 ноября 18:50
Год рождения 2002
Я буду очень рада,если вы отзоветесь на данную тему🧚‍♀️

Здравствуйте.
Напишите мне пожалуйста (контакты указаны в моём профиле). Я с удовольствием Вам помогу.

#4
ОльгаМиролюбская

Можете написать мне на емайл

можно созвониться в вотсапп +7 981 8382835 и обсудим

Гость
#5

Оставьте, пожалуйста, свою почту... 🕊
Или напишите сюда ooo.yug.ooo@gmail.com

#6