Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Бесплатная консультация на картах Таро

Всем привет! В течение дня проконсультирую на Таро бесплатно. Я начинающий консультант, прошла обучающий курс на Таро. От вас:
1. Ваше имя (плюс имя человека, о котором спрашиваете, если такой есть)
2. Сам вопрос
3. Обратная связь по полученному ответу

Нравится2
Не нравится1
Ответы (69) Ответить
  • Здравствуйте. Продолжаться ли отношения между Ириной 39 и Романом 41? Спасибо.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Здравствуйте, интересует работа, посмотрите пожалуйста устроюсь ли я на работу до конца года? (сфера дошкольная педагогика) неля, тридцать один. Благодарю за ответ

Нравится0
    Не нравится0
  • Добрый вечер,автор! Что мне нужно сделать,в каких местах бывать,чтоб поскорее познакомиться с мужчиной,с которым создам семью?Никак не могу познакомиться,разные гадалки предсказывали ,что на работе,кучу работ сменила,и тишина...На сайтах нет подходящих,а годы убегают..( Ольга36.Благодарю.

Нравится0
    Не нравится0
  • Что сейчас в личной жизни и что будет ближайшие 3 месяца? Марина. ос будет

Нравится0
    Не нравится0
  • Марина, познакомлюсь ли с мужчиной с серьёзными намерениями до конца года? Спасибо!

Нравится0
    Не нравится0
  • Анастасия 27.04.1995 24 года телец, Константин 16.06.1994 25 лет близнецы, встретимся ли мы с ним? и если увидите то в течении какого времени?

Нравится0
    Не нравится0
  • Татьяна, Леонид. Возобновится личное общение между нами (3-6 месяцев срок)? Спасибо.

Нравится0
    Не нравится0
  • Здравствуйте. Когда у меня улучшится положение в финансовом плане, устала в последнее время от безденежья. Ольга 34