Гость
Статьи
В шоклу - только с …

В шоклу - только с педагогическим

Разговорилась со знакомыми - учителями о том, кого сейчас берут в школу. Выяснилось, что учителями могут взять ТОЛЬКО с педагогическим образованием. С одной стороны это, конечно, хорошо. А с другой: почему, например, у старшеклассников не может вести английский язык филолог? ведь далеко не все после педагогического идут работать по специальности, учителей ну очень мало. А вы как думаете (прежде всего спрашиваю мам, у кого дети ходят в школу) - как бы вы отнеслись к тому, что уроки у вашего ребенка проводит человек без педагогического образования?

Гостья из прошлого
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

шоклу...

Гость
#2

Сразу видно без образования.

Дубинушка
#3

Автор, да потому, что нет как таковой цели дать какие-то знания вашим детям. В школе воспитывают определенную психологию, все это поспудно, даже сам учитель может не понимать.

Если б у нас взращивали таланты, был бы какой-то отбор на пригодность - у этого художественный склад, у этого математический, этот - спортсмен. Не втирали бы всем один и тот же набор предметов.

В какой-нибудь закрытой школе - да, выращивают будущих вершителей наших судеб. У среднячков одно назначение - подчиняться.

Гость
#4

Шокла)

Гость
#5

)))))))))))))

Гость
#6

Потому что одно дело знать предмет как таковой, другое дело уметь научить и грамотно преподать материал. Если у филолога есть к этому способности, то почему нет.

Но кто из филологов в эту школу пойдет... у меня у самой педагогическое образование (ин.яз) и я в школу ни ногой - нервотрепка + нищенская зарплата.

Гость
#7

Потому что заклюют его старшеклассники. А в педе учат психологии. Да и чтобы языкам учить, методику преподавания надо знать, о чем филологи даже не подозревают!

Гость
#8

Филологи у них литературу с русским ведут. А вообще, пед образование нужно, чтобы знать, КАК именно преподавать предмет. Знать языки самому - одно, а знать, как их объяснить куче незамотивированных пофигистов - совсем другое...

Гость
#9

Автор, а вы сами имеете представление о педагогике? Что это такое, педагогика?

Lana
#10

А как с зарплатами в школе сейчас? Я в свое время, получая педобраз думала,вот получу диплом,принесу его родителям на тарелочке и со спокойной совестью пойду работать уборщицей. Только б не в школу. Честно говоря, если б мои дети учились в российской школе,любой учитель вызывал бы у меня подозрения,потому что я вообще не представляю,кто и для чего идет туда работать...((

Мила
#11

У нас в школе вел физику препод из ВУЗа. Но ничего у него не получилось. Он как в университете себя вел - выйдет к доске и что-то бубнит себе под нос, а ты если хочешь записывай, а не хочешь не записывай. Только с детьми такая метода не прокатила. Там еще за порядком надо следить, проверять и контроллировать, а он этого не делал, потому что в ВУЗе со взрослыми к другой методике работы привык.

Iriana1012
#12
Гость

Потому что одно дело знать предмет как таковой, другое дело уметь научить и грамотно преподать материал. Если у филолога есть к этому способности, то почему нет.

Но кто из филологов в эту школу пойдет... у меня у самой педагогическое образование (ин.яз) и я в школу ни ногой - нервотрепка + нищенская зарплата.

а можно утром в школу для трудовой книжки и стажа, а днем и вечером - репетиторство! вот где денежки текут!

Iriana1012
#13

мне кажется, надо в школу брать педагогов-флегматиков. Прямо так психологический тест и проводить при приеме на работу! Они спокойные, как слоны, могут по сто раз одно и то же терпеливо повторять. А именно так и нужно с детьми. Зато они никогда орать не будут.

А мне вот предлагали в школе факультатив по французскому сделать...хоть я и не педагог, но во Франции жила достаточно долгое время, что и ценится, видимо.

Lana
#14
Iriana1012

мне кажется, надо в школу брать педагогов-флегматиков. Прямо так психологический тест и проводить при приеме на работу! Они спокойные, как слоны, могут по сто раз одно и то же терпеливо повторять. А именно так и нужно с детьми. Зато они никогда орать не будут.

А мне вот предлагали в школе факультатив по французскому сделать...хоть я и не педагог, но во Франции жила достаточно долгое время, что и ценится, видимо.

Правда, на уроках у таких педагогов скорее всего бардак жуткий будет и успеваемость у учеников соответствующая. Дети не любят таких.

Гость
#15
Iriana1012

ГостьПотому что одно дело знать предмет как таковой, другое дело уметь научить и грамотно преподать материал. Если у филолога есть к этому способности, то почему нет.

Но кто из филологов в эту школу пойдет... у меня у самой педагогическое образование (ин.яз) и я в школу ни ногой - нервотрепка + нищенская зарплата.а можно утром в школу для трудовой книжки и стажа, а днем и вечером - репетиторство! вот где денежки текут!

А утром в школе нервы не трепят что ли? Я же не гворорю, что не работаю. Работаю, и стаж у меня идет и з/п адекватная, но в школу я пойду работать, если только уволят нафиг с приличной работы и больше нигде не возьмут. И то не в школу тогда, а хотя бы на курсы.

Гость
#16

Я наверное себя слишком люблю, чтобы после пяти лет учебы в универе пойти работать в школу на 15 тыщ. Да, можно там получать и больше, но тогда придется все свободное время отдавать работе - это не для меня.

Гость
#17

Я в школе с 1 ставкой получаю 59 тыщ(минус налоги). Оклад - 38 плюс молодой специалист. Училки получают больше, если с высокой квалификационной категорией. А лучше всех живут англичанки - у них оклад+половина оклада+надбавки всякие за тетради и т.д.+стимулирующие(это от школы зависит). Это москва, конечно

Гость
#18

Я - не учитель, психолог)

#19

В ВУЗах на некоторых специальностях можно дополнительно получить корочки педагога после соответствующего курса. Подруга-химик получала, например.

Гость
#20
Гость

Я в школе с 1 ставкой получаю 59 тыщ(минус налоги). Оклад - 38 плюс молодой специалист. Училки получают больше, если с высокой квалификационной категорией. А лучше всех живут англичанки - у них оклад+половина оклада+надбавки всякие за тетради и т.д.+стимулирующие(это от школы зависит). Это москва, конечно

Я не знаю как в Москве, ибо живу не там. Но у меня подруга-однокурсница пошла работать в школу в нашеми городе. Со ставки имеет 15 тыщ на руки. Школа не частная, а обычная муниципальная.

Правда слышала, что тем, кто поедет в село работать в школу, зарплаты хорошие дают. Но село - это село. Нафиг там эта зарплата.

Гость
#21

Так может в вашем городе 15 - это средняя зарплата? Ибо путен повелел в прошлом году установить зарплату учителям не ниже средней по региону...

Гость
#22
Гость

Так может в вашем городе 15 - это средняя зарплата? Ибо путен повелел в прошлом году установить зарплату учителям не ниже средней по региону...

Может и средняя. Но владея двумя языками можно получать поболе, иметь фиксированный рабочий день, не брать работу на дом, не иметь дела с хамоватыми родителями и недовоспитанными детьми, которым наплевать на предмет и которые считают, что ты им должен. Большинство сейчас таких, к сожалению.

А Путину я бы посоветовала поменьше верить)

Гость
#23

Точнее Вам бы посоветовала*)

Мадемуазель Ко-Ти
#24

Люди с педагогическим образованием проходили педпрактику, знают, как строить урок, владеют методиками. Конечно, к такому учителю у меня доверия больше.

Гость
#25

Кстати, я вот прикинула и действительно, наверное 15 - это средняя зарплата или близка к средней. Но если подумать, снять жилье (однушку) у нас стоит как раз эти 15, ну тыщ за 11-12 можно найти, если не слишком хорошая квартира. Так вот у меня жилья нет, с родителями в 25+ лет я жить не хочу. И как на такую среднюю зарплату можно прожить? А большинство молодых людй в такой ситуации.

Мадемуазель Ко-Ти
#26

Здесь написали про 15 тысяч. Если бы в городе, где живет моя сестра, были такие зарплаты для начинающих педагогов, она пошла бы не задумываясь, такая сумма кажется ей шикарной зарплатой.

Но увы, там зарплаты меньше, да и вакансий нет, есть только в селах. Поэтому она через месяц (после получения диплома) вынуждена будет позабыть о своем желании стать педагогом и искать работу офис-менеджера или типа того. Потому что кушать что-то надо, квартиру снимать на что-то и т.д.

ужастик
#27

да, меня тоже это удивляло. например, я имею право преподавать в вузе, чем и занималась некоторое время, а в школе - нет. странно.

Жимолость-Каприфоль
#28

у нас математичка была без педагогического. Нормальная математичка(тока злая). Я

Гость
#29

Ну, в ВУЗе контингент другой - взрослые, пришедшие за знаниями люди, считается, что они уже мотивированы на работу. А дети - нет, их и заинтересовать надо, плюс особенности мышления свои, это все нужно учитывать - потому и идут в педагоги. На сомом деле, для этого курсов переподготовки/магистратуры хватит за глаза)

Гость
#30

Господи... да не имеет значения ни методики преподавания, ни знание психологии. Единственное, что имеет значение - умение держать дисциплину. Если сумеешь установить дисциплину, то остальное всё само придёт: любые конспекты к урокам сейчас можно скачать в интернете, сейчас столько методичек, поурочных записей в помощь учителю. Но если ты не умеешь держать дисциплину в классе, то знай ты хоть 100 методик преподавания, никто тебя слушать не будет! Я это поняла, поработав в школе.

Гость
#31

А медведы и путиноиды вообще не имеют никакого представления о детях, поэтому выдумывают всякую херь. Раньше и без высшего педагогического преподавали в школе. И ничего! Наши родители все грамотные, а современная молодёжь - ошибка на ошибке. Так что не в дипломах дело.

Гость
#32
Гость

А медведы и путиноиды вообще не имеют никакого представления о детях, поэтому выдумывают всякую херь. Раньше и без высшего педагогического преподавали в школе. И ничего! Наши родители все грамотные, а современная молодёжь - ошибка на ошибке. Так что не в дипломах дело.

Ну да, ну да. Вся педагогика полнейшая ерунда, и кто её только выдумал. А вы понятие о педагогике имеете?

I wonder
#33

Многие люди, закончившие педагогические, понятия не имеют, как преподавать.

Есть люди без педагогического - педагоги от Бога. Тут вопрос таланта, способности к преподаванию, в педагогическом этого не дадут (сужу по своим педагогам).

Даша
#34

Я магистр химической технологии, у меня прописано право преподавать в школе и учебных заведениях 1 и 2 уровня аккредитации. Заканчивала Политех.

Училка
#35
I wonder

Многие люди, закончившие педагогические, понятия не имеют, как преподавать.

Есть люди без педагогического - педагоги от Бога. Тут вопрос таланта, способности к преподаванию, в педагогическом этого не дадут (сужу по своим педагогам).

Абсолютно верно! Самыми непонятными и обтекаемыми предметами в педвузе были для меня педагогика и методика преподавания. В том, что методика преподавания предмета- это лженаука, я убедилась в первый же год работы в школе, и до сих пор не ведаю, какие у меня методы, приемы, формы работы) Просто учу детей так, чтобы они поступали туда, куда хотят.

Гость
#36

Я педагогического не имею, но 11 лет преподавала в училище. Там хорошо тем, что за дисциплиной следят командиры рот, мое дело было только предмет давать. Но даже меня немного поднатаскали в педагогике, правда военной.

Hm
#37

От того, что Перельман хорошо знает математику, он не будет хорошим учителем

Hm
#38

И русский язык мы все тут отлично знаем но не идем работать преподавателяи русского как иностранного

Тася
#39

Мало знать хорошо предмет, главная задача учителя донести знания до учеников.

А методику преподавания изучают в педагогических ВУЗах, к тому же необходимо знать психологию детей.

Тася
#40
Гость

А медведы и путиноиды вообще не имеют никакого представления о детях, поэтому выдумывают всякую херь. Раньше и без высшего педагогического преподавали в школе. И ничего! Наши родители все грамотные, а современная молодёжь - ошибка на ошибке. Так что не в дипломах дело.

Раньше в педагогические институты кого попало не брали, и профессия учителя считалась благородной,ответственной.

А сейчас считается "мозгов нет-иди в пед" Соответственно и в школу идут работать случайные люди с педагогическим образованием. Не все ,конечно,но общая тенденция такова.

Белка
#41
Hm

От того, что Перельман хорошо знает математику, он не будет хорошим учителем

Ошибаетесь, когда видишь, как хорошо преподаватель знает предмет и любит, то появляется желание учиться и познавать. У меня, например в 10-11 классе математику вела преподаватель, окончившая мех мат МГУ, спокойная, добрая женщина и Человек с большой буквы. А с 5 по 9, которая окончила пед . И главное для нее была дисциплина, и да, все ее боялись. Так вот за два года я узнала в 1000 раз больше, чем за предыдущие 5. А к 11 поняла, что прошлый педагог математику и не знала вообще, судя по вопросам на экзамене, я знала предмет лучше нее. Я бы своему ребенку пожелала, чтобы предмет вел преподаватель с профильным предметным образование, а не из педа.

Белка
#42

Историю-историк, химию-химик, язык-филолог, а географию-человек, который хоть чуть чуть побывал в странах, о которых читает по тетрадке, экономику-экономист, а не бедный пед географ, который понятия не имеет об экономических процессах, а только читать умеет по тетрадке, конспекту своему вуза педагогического.

Гость
#43

у меня пед.образование, инъяз, но работаю я переводчиком плюс есть несколько учеников. Им как раз нравится, что я в целом инглиш знаю больше, чем простой учитель средней школы и работала с иностранцами, была в UK и т.д.

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: