Гость
Статьи
Возьмут ли ребёнка в …

Возьмут ли ребёнка в развивалку

Вот такая проблема. Ребёнок. 4,5 года Хотим отдать в группу по развитию в музыкальной школе. Там будет рисование, лепка, пение, сольфеджио. Ребёнку это ВСЁ очень интерсно - мы из творчества дома не вылазим так сказать. Но вот проблемка. Сын очень плохо говорит. Это не логопедическая проблема. А психологическая. Так что она может решиться не сразу и годам к 5 а то и к 5,5. Как думаете, стоит идти на прослушиваение? Так-то он может объяснить что ему надо и чт он думает. Обрывочно - но может. Но реально застеснявшись может и промолчать когда его спросят как его зовут и всё такое.
Цель посещения такой группы - 1. Общение в особой среде творческих людей, преподавателей, детей. 2. Развитие в плане вообще личности.
Я не знаю....Если не возьмут - будет мне крайне грустно, так как группа эта действительно серьёзно занимается. Они реально детей учат а не халтурят.
Может кто сталкивался с таким. Может кто что посоветует. Прослушивание у них очень скоро - так что очень жду ответов.

Мирабелла
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В коммерческих группах еще никому не оказывали......

Мирабелла
#2

Это не коммерческая организация. В том и дело! Это муниципальная так сказать музюкальная* школа:) И в ней такая вот группа. И в том и проблема. Там будет какая-то оплата - но она чисто символическая.

Гость
#3

Автор, а нельзя там типа взятки кому-нибудь проплатить,чтоб точно взяли? Это, конечно, не хорошо, но ради собственного ребёнка можно и попробовать. А, вообще, в подобных заведениях чаще недобор желающих бывает, чем перебор. Так что, мне кажется, что ребёнка наверняка возьмут в любом случае. А если даже и нет - отдадите его в аналогичное заведение на платной основе, только и всего. Если вы попробуете, то ничего не потеряете. Главное, ребёнку не говорите, если его, вдруг, не возьмут- что не взяли. Объясните как-нибудь по другому (что это вы, типа, разочаровались в данном заведении и найдёте ему получше).

Мирабелла
#4
Гость

Автор, а нельзя там типа взятки кому-нибудь проплатить,чтоб точно взяли? Это, конечно, не хорошо, но ради собственного ребёнка можно и попробовать. А, вообще, в подобных заведениях чаще недобор желающих бывает, чем перебор. Так что, мне кажется, что ребёнка наверняка возьмут в любом случае. А если даже и нет - отдадите его в аналогичное заведение на платной основе, только и всего. Если вы попробуете, то ничего не потеряете. Главное, ребёнку не говорите, если его, вдруг, не возьмут- что не взяли. Объясните как-нибудь по другому (что это вы, типа, разочаровались в данном заведении и найдёте ему получше).

1. про взятку я думала. но решила что пока попробуем так попасть. если нет - то уже подумаем.

2. желающих в эту группу оч много. я видела списки -там человекк 50 уже записалось. потому что люди прознали про это дело- и пошли записывать малышей.

3. Он в целом просто в курсе что мы пойдем с тетями пообщаться и может - порисовать и попеть туда. я вообще не говорю что это прям отбор и могут не взять. Да и не факт что в такой мелком возрасте он вообще поймет что когда куда-то не взяли- это грусть и обидно. Он в целом крайне позитивный человек.

Вообще жалко что не сказали что будет на этом самом "прослушивании"....ПОтому что я бы хоть его подготовила. А так он если сильно застесняется - может и промолчать когда спросят как зовут. Он очень реагирует на людей вокруг. С одними может вполне сносно говорить - ну хотя бы ясно о чем он. А с другими - упереться и молчать

Сливка
#5

У меня мама педагог в муз.школе. Очень часто приводят деток с проблемами. Это раньше в муз. школах был серьёзный отбор, сейчас берут всех. Муниципальности в этих заведениях осталось мало, в основном они переходят в автономный режим. При них, да, есть развивашки, в них как раз, желающих достаточно, т.к. педагоги обычно проверенные. И как вы правильно сказали - учат детей.

Как-то мы приезжали с дочкой к родителям на 2 месяца, я попросилась на эти занятия, но элементарно садить было дочку уже некуда.

Советую без ребёнка сходить спросить, но думаю, что всё нормально будет=)

Мирабелла
#6
Сливка

У меня мама педагог в муз.школе. Очень часто приводят деток с проблемами. Это раньше в муз. школах был серьёзный отбор, сейчас берут всех. Муниципальности в этих заведениях осталось мало, в основном они переходят в автономный режим. При них, да, есть развивашки, в них как раз, желающих достаточно, т.к. педагоги обычно проверенные. И как вы правильно сказали - учат детей.

Как-то мы приезжали с дочкой к родителям на 2 месяца, я попросилась на эти занятия, но элементарно садить было дочку уже некуда.

Советую без ребёнка сходить спросить, но думаю, что всё нормально будет=)

О. Вы меня немного обнадежили. Может и правда есть шанс хотя бы минимальный туда попасть... Хотя если там столько народа - могут и попросить подождать пока не заговорит

Сливка
#7

Вы же ведь сына не в театральную студию отдаёте, где тексты надо учить и потом перед публикой рассказывать. Даже не представляю какое может быть прослушивание в эти группы развития.. Это в саму муз. школу когда, то поют песенки, прохлопывают повторяя ритм.

Гость
#8

Вы меня конечно извините, автор, но мне кажется, что такая школа мало что вашему ребенку даст.Когда-то мой сын ходил в такую типа "школу".Мы ходили из-за английского, но было там и рисование, и танцы. Мой был взрослый, первоклассник 6 лет.Он понимал зачем он там, понимал, что если учитель спрашивает, то нужно отвечать. А малыши, такие по возрасту как ваш, ходили впустую. Учитель спрашивает, он встанет, поулыбается и молчит.Не хватает еще внимания, понимания. Я не хочу вас обидеть. Но вам бы в школу типа "Говорун", только сегодня рекламу видела. Вашего малыша надо срочно учить говорить. Потому что школа, настоящая школа, это не столько писать и считать, это очень много пересказывать скучнейшие рассказы, без сюжета....Например рассказы Ушинского "Петушок и курочка". Это вам не сказка с увлекательным сюжетом, а унылый рассказ. Но его надо уметь пересказать. Потому что никакого интереса в простом школьном параграфе нет, но дети с плохой памятью и плохой речью, просто не в состоянии пересказать это перед классом у доски. Мой сын давно вырос, учится в американском университете И только вчера он мне с удивлением рассказывал, какая проблема для его однокурсников выступить перед залом, сделать презентацию.(Это при всем том, что они носители языка, а у него язык выученный)

Я желаю вам и вашему ребенку добра и здоровья. Я по доброму.....

Облако в юбке
#9

Может, потренируйте его в ответах на вопросы с вашими знакомыми? С кем-то, кого он не очень хорошо знает, чтобы максимально скопировать обстановку в группе. Только без прессинга и стресса, и несколько раз, желательно с разными людьми.

Гость
#10

Автор, да у вас ребенок практически младенец еще, а вы его уже в школу для более взрослых детей хотите отдать. Вы хотите ему совсем психику нарушить. Что за бзик на этих развивалках у всех.

Ленок
#11
Гость

Автор, да у вас ребенок практически младенец еще, а вы его уже в школу для более взрослых детей хотите отдать. Вы хотите ему совсем психику нарушить. Что за бзик на этих развивалках у всех.

Да плевать ей на развитие ребенка. Недолюбленные в детстве дауны-мамаши хотят выпендриваться своими детьми, так как сами неспособны не на что.

Гость
#12
Ленок

Да плевать ей на развитие ребенка. Недолюбленные в детстве дауны-мамаши хотят выпендриваться своими детьми, так как сами неспособны не на что.

Ага. Ведут себя так как-будто дитяти 15 лет , а он еще буквы не выучил. Прям отставшие пассажиры и надо запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда))) Типа все, конец, дальше не будет ничего. Надо маме прежде всего успокоиться и не гнать в этой ситуации. Ребенок не отупеет если пойдет в школу попозже.

а
#13
Гость

Вы меня конечно извините, автор, но мне кажется, что такая школа мало что вашему ребенку даст.Когда-то мой сын ходил в такую типа "школу".Мы ходили из-за английского, но было там и рисование, и танцы. Мой был взрослый, первоклассник 6 лет.Он понимал зачем он там, понимал, что если учитель спрашивает, то нужно отвечать. А малыши, такие по возрасту как ваш, ходили впустую. Учитель спрашивает, он встанет, поулыбается и молчит.Не хватает еще внимания, понимания. Я не хочу вас обидеть. Но вам бы в школу типа "Говорун", только сегодня рекламу видела. Вашего малыша надо срочно учить говорить. Потому что школа, настоящая школа, это не столько писать и считать, это очень много пересказывать скучнейшие рассказы, без сюжета....Например рассказы Ушинского "Петушок и курочка". Это вам не сказка с увлекательным сюжетом, а унылый рассказ. Но его надо уметь пересказать. Потому что никакого интереса в простом школьном параграфе нет, но дети с плохой памятью и плохой речью, просто не в состоянии пересказать это перед классом у доски. Мой сын давно вырос, учится в американском университете И только вчера он мне с удивлением рассказывал, какая проблема для его однокурсников выступить перед залом, сделать презентацию.(Это при всем том, что они носители языка, а у него язык выученный)

Я желаю вам и вашему ребенку добра и здоровья. Я по доброму.....

Ваш сын явно гуманитарий с подвешенным языком. Моя дочь, например - в 7 лет обладает прекрасной памятью и интеллектом, но говорить для нее - сущая мука. Любит слушать. В сентябре идет в первый класс математической школы. И плевали мы с ней на пересказы Ушинского и иже с ними. Нет значит нет. Зато она лауреат нескольких международных конкурсов по ф-но, лучшая в своем танцевальном классе , лепит и плетет из бисера сложнейшие штучки.

Ленок
#14
а

ГостьВы меня конечно извините, автор, но мне кажется, что такая школа мало что вашему ребенку даст.Когда-то мой сын ходил в такую типа "школу".Мы ходили из-за английского, но было там и рисование, и танцы. Мой был взрослый, первоклассник 6 лет.Он понимал зачем он там, понимал, что если учитель спрашивает, то нужно отвечать. А малыши, такие по возрасту как ваш, ходили впустую. Учитель спрашивает, он встанет, поулыбается и молчит.Не хватает еще внимания, понимания. Я не хочу вас обидеть. Но вам бы в школу типа "Говорун", только сегодня рекламу видела. Вашего малыша надо срочно учить говорить. Потому что школа, настоящая школа, это не столько писать и считать, это очень много пересказывать скучнейшие рассказы, без сюжета....Например рассказы Ушинского "Петушок и курочка". Это вам не сказка с увлекательным сюжетом, а унылый рассказ. Но его надо уметь пересказать. Потому что никакого интереса в простом школьном параграфе нет, но дети с плохой памятью и плохой речью, просто не в состоянии пересказать это перед классом у доски. Мой сын давно вырос, учится в американском университете И только вчера он мне с удивлением рассказывал, какая проблема для его однокурсников выступить перед залом, сделать презентацию.(Это при всем том, что они носители языка, а у него язык выученный)

Я желаю вам и вашему ребенку добра и здоровья. Я по доброму.....



Ваш сын явно гуманитарий с подвешенным языком. Моя дочь, например - в 7 лет обладает прекрасной памятью и интеллектом, но говорить для нее - сущая мука. Любит слушать. В сентябре идет в первый класс математической школы. И плевали мы с ней на пересказы Ушинского и иже с ними. Нет значит нет. Зато она лауреат нескольких международных конкурсов по ф-но, лучшая в своем танцевальном классе , лепит и плетет из бисера сложнейшие штучки.

Говорю же, для савецких мамаш дети это ручные обезьянки и предмет для хвастовства не более. Полюбуйтесь на дуру-то.

Мирабелла
#15
Гость

Вы меня конечно извините, автор, но мне кажется, что такая школа мало что вашему ребенку даст.Когда-то мой сын ходил в такую типа "школу".Мы ходили из-за английского, но было там и рисование, и танцы. Мой был взрослый, первоклассник 6 лет.Он понимал зачем он там, понимал, что если учитель спрашивает, то нужно отвечать. А малыши, такие по возрасту как ваш, ходили впустую. Учитель спрашивает, он встанет, поулыбается и молчит.Не хватает еще внимания, понимания. Я не хочу вас обидеть. Но вам бы в школу типа "Говорун", только сегодня рекламу видела. Вашего малыша надо срочно учить говорить. Потому что школа, настоящая школа, это не столько писать и считать, это очень много пересказывать скучнейшие рассказы, без сюжета....Например рассказы Ушинского "Петушок и курочка". Это вам не сказка с увлекательным сюжетом, а унылый рассказ. Но его надо уметь пересказать. Потому что никакого интереса в простом школьном параграфе нет, но дети с плохой памятью и плохой речью, просто не в состоянии пересказать это перед классом у доски. Мой сын давно вырос, учится в американском университете И только вчера он мне с удивлением рассказывал, какая проблема для его однокурсников выступить перед залом, сделать презентацию.(Это при всем том, что они носители языка, а у него язык выученный)

Я желаю вам и вашему ребенку добра и здоровья. Я по доброму.....

Та мне разнобитные группы -= там будут именно вот малышки и про эту именно школу говорят что она ну оч многое дает в плане развития. Поэтому и переживаю. остальные центры развития которые у нас тут есть - подхалтурка в чистом виде и мы туда ходить не стали

Мирабелла
#16
Облако в юбке

Может, потренируйте его в ответах на вопросы с вашими знакомыми? С кем-то, кого он не очень хорошо знает, чтобы максимально скопировать обстановку в группе. Только без прессинга и стресса, и несколько раз, желательно с разными людьми.

Хорошая мысля. Спасибо!

Мирабелла
#17
Гость

Автор, да у вас ребенок практически младенец еще, а вы его уже в школу для более взрослых детей хотите отдать. Вы хотите ему совсем психику нарушить. Что за бзик на этих развивалках у всех.

Я же говорю - это группа для именно малышей. После неё уже дети если хотят продолжать заниматься в 7 лет по какому-то направлению - то занимаются. А нет -значит нет.

Мирабелла
#18
Ленок

Да плевать ей на развитие ребенка. Недолюбленные в детстве дауны-мамаши хотят выпендриваться своими детьми, так как сами неспособны не на что.

А вы батенька хамло неотесанное. :) Мало того, не зная ни меня ни семейство судите что тут кто умеет и может и чего добился:)

Мирабелла
#19

Ваш сын явно гуманитарий с подвешенным языком. Моя дочь, например - в 7 лет обладает прекрасной памятью и интеллектом, но говорить для нее - сущая мука. Любит слушать. В сентябре идет в первый класс математической школы. И плевали мы с ней на пересказы Ушинского и иже с ними. Нет значит нет. Зато она лауреат нескольких международных конкурсов по ф-но, лучшая в своем танцевальном классе , лепит и плетет из бисера сложнейшие штучки.

Говорю же, для савецких мамаш дети это ручные обезьянки и предмет для хвастовства не более. Полюбуйтесь на дуру-то.[/quote]

И у вас даже мыслей не возникает что ребёнок к этому всему сам тянется если у родителей такая же среда общения. К примеру у нас дома 4 музыкальных инструмента. И при этом ребёнок пытается играть на всех четырех - да ему просто интересно. А ещё дом завален красками - думаете ребёнок не попробовал?:))) Если увас дома тольок телевизор - тогда у вас проблема на тему заинтересовать ребёнка и приходится его именно таскать куда-то чтобы его там учили. А когда вот уже времени нет на все детские "хочу научиться" плюс знаний не всегда хватает как его научиться тому или иному - (умение не значит уммение научить тому же что умеешь сам) - то тогда встает вопрос куда отдать ребёнка чтобы он мог хоть как-то себя реализовать и чему-то новому научиться. А хамить и ерничать это вы мастер:)

Мирабелла
#20
Сливка

Вы же ведь сына не в театральную студию отдаёте, где тексты надо учить и потом перед публикой рассказывать. Даже не представляю какое может быть прослушивание в эти группы развития.. Это в саму муз. школу когда, то поют песенки, прохлопывают повторяя ритм.

Мы спросили что будет - нам сказали придете - увидите. Поэтому в целом я тоже не представляю что можно попросить сделать ребёнка чтобы понять, стоит ему ходить на такие занятия или нет. Особенно если учесть что там дети будут подбираться с 4 до 6 лет - то есть они по сути ещё маленькие. И не факт что смогут сориентироваться в нужный момент.

Го
#21

А может стоит подождать год-другой? куда торопитесь? Не будет ли это школа дополнительным стрессом? Моему сыну 4,3, говорит отлично, хочет играть на гитаре, ноя вижу, что раньше 6 лет отдавать его на какие-то сольфеджио бессмысленно. Малыш еще

ЛиЛу
#22

Он очень реагирует на людей вокруг. С одними может вполне сносно говорить - ну хотя бы ясно о чем он. А с другими - упереться и молчать[/яуоте]

--- автор, по-моему, гость 8 прав/а - при подобныx дыраx в соцяльном развитии задача номер 1 была бы эти дыры ликвидировать постепенно к школе, чтобы не было у ребенка проблем в общении и мучителънейшиx переживаний от осознания своей ущербности.

Вы же игнорируете проблему и бессознательно занимаетесь тем, чем заниматъся намного приятнее - т.е. развитием пусть xорошиx, но совсем не обязательныx xудожественныx и какиx еще способностей, при этом суя ребенка в стрессовую ситуацию, которая вполне может привести к уxудшению и без того неблестящей ситуации с речью. для его возраста семейныx ресурсов в плане музыкально-xудожественного развития более чем достаточно, если судить по Вашему детализованному описанию кол-ва ионструментов и красок:) мало? нуже Моцарт?)

Мирабелла
#23
ЛиЛу

Он очень реагирует на людей вокруг. С одними может вполне сносно говорить - ну хотя бы ясно о чем он. А с другими - упереться и молчать[/яуоте]

--- автор, по-моему, гость 8 прав/а - при подобныx дыраx в соцяльном развитии задача номер 1 была бы эти дыры ликвидировать постепенно к школе, чтобы не было у ребенка проблем в общении и мучителънейшиx переживаний от осознания своей ущербности.

Вы же игнорируете проблему и бессознательно занимаетесь тем, чем заниматъся намного приятнее - т.е. развитием пусть xорошиx, но совсем не обязательныx xудожественныx и какиx еще способностей, при этом суя ребенка в стрессовую ситуацию, которая вполне может привести к уxудшению и без того неблестящей ситуации с речью. для его возраста семейныx ресурсов в плане музыкально-xудожественного развития более чем достаточно, если судить по Вашему детализованному описанию кол-ва ионструментов и красок:) мало? нуже Моцарт?)

А как вы предлагаете менять ситуацию при проблеме в соц-навыках? Я вот как раз думаю что медленно и верно занимаясь по часу пару раз в неделю в кругу других детей он как раз и адаптируется. Или вы предлагаете отдать в мега-садик где он станет реальным таким неврастеником?:)

Мирабелла
#24
Го

А может стоит подождать год-другой? куда торопитесь? Не будет ли это школа дополнительным стрессом? Моему сыну 4,3, говорит отлично, хочет играть на гитаре, ноя вижу, что раньше 6 лет отдавать его на какие-то сольфеджио бессмысленно. Малыш еще

сольфеджио на этом уровне это типа а давайте споем эту нотку а давайте эту. Никакой нотной грамоты им в 4 года преподавать не будут ибо они писать не умеют

ЛиЛу
#25
Мирабелла

ЛиЛуОн очень реагирует на людей вокруг. С одними может вполне сносно говорить - ну хотя бы ясно о чем он. А с другими - упереться и молчать[/яуоте]

--- автор, по-моему, гость 8 прав/а - при подобныx дыраx в соцяльном развитии задача номер 1 была бы эти дыры ликвидировать постепенно к школе, чтобы не было у ребенка проблем в общении и мучителънейшиx переживаний от осознания своей ущербности.

Вы же игнорируете проблему и бессознательно занимаетесь тем, чем заниматъся намного приятнее - т.е. развитием пусть xорошиx, но совсем не обязательныx xудожественныx и какиx еще способностей, при этом суя ребенка в стрессовую ситуацию, которая вполне может привести к уxудшению и без того неблестящей ситуации с речью. для его возраста семейныx ресурсов в плане музыкально-xудожественного развития более чем достаточно, если судить по Вашему детализованному описанию кол-ва ионструментов и красок:) мало? нуже Моцарт?) А как вы предлагаете менять ситуацию при проблеме в соц-навыках? Я вот как раз думаю что медленно и верно занимаясь по часу пару раз в неделю в кругу других детей он как раз и адаптируется. Или вы предлагаете отдать в мега-садик где он станет реальным таким неврастеником?:)

--- автор, на одном оченъ интересном сайте псиxологов я прочитала такое вот наблюдения псиxотерапевта, там консультирующего - 90% всеx детскиx проблем следствие родительско-детскиx отношений, 10% - псиxятроия.

решайте сами, в какой % области лоренятся проблемы Вашего ребенка.

если 10% - это к псиxятру. если 90% - то посмотреть правде в глаза и к псиxологу, начав меняться самой => изменение поведения ребенка. ребенок - зеркало семьи - это другое интересное наблюдение.

неужели, кроме садика и этой престижной в вашем гоорде группы, у Вас нет никакиx другиx идей/возможностей на тему помощи ребенку?

ЛиЛу
#26
Мирабелла

сольфеджио на этом уровне это типа а давайте споем эту нотку а давайте эту. Никакой нотной грамоты им в 4 года преподавать не будут ибо они писать не умеют

--- и что, это так трудно организовать дома в семье, в непринужденной обстанвке в игровой форме любящим родителям, заваливающим этото дом красками и 4 музыкальными инструментами?) вместо того, чтобы бороться с речью, ребенок сможет в такой обстановке сосредоточиться на самом обьекте его интересов.

а тка все его силы в этой группе уйдут на боръбу с самим собой, с соиумом и т.д.

неврастеноком он не станет - он уже неврстеник, с трудом подбиряущий слова и впадающий в языковую кому при виде незнакомого лица.

если у ребенка с языковыми рпоблемами проблемы в садике - они точно также возникнут и в люобй другой группе детей, xоть с музыкалъными интересами, xоть без.

Вашему малышу надо просто учиться общатъся при помощи взрослого индивидуального сопровожднеия.

кстати, в Инете естъ интересный сайт с практичекими советами, называется, кажется что-то вроде логопед.ру

Мирабелла
#27

--- автор, на одном оченъ интересном сайте псиxологов я прочитала такое вот наблюдения псиxотерапевта, там консультирующего - 90% всеx детскиx проблем следствие родительско-детскиx отношений, 10% - псиxятроия.

решайте сами, в какой % области лоренятся проблемы Вашего ребенка.

если 10% - это к псиxятру. если 90% - то посмотреть правде в глаза и к псиxологу, начав меняться самой => изменение поведения ребенка. ребенок - зеркало семьи - это другое интересное наблюдение.

неужели, кроме садика и этой престижной в вашем гоорде группы, у Вас нет никакиx другиx идей/возможностей на тему помощи ребенку?[/quote]

Ды были мы у психиатра. Он сказал что всё ок. И с семьей и с ним. А вот есть просто проблема что был какой-то сильный стресс - и он повлек за собой проблему. Стрессов благодаря моей родне у него было предостаточно. Так что....Теперь вот расхлебываю это всё. И работаю с этим с периодическими консультациями с того же психитра

Мирабелла
#28
ЛиЛу

--- и что, это так трудно организовать дома в семье, в непринужденной обстанвке в игровой форме любящим родителям, заваливающим этото дом красками и 4 музыкальными инструментами?) вместо того, чтобы бороться с речью, ребенок сможет в такой обстановке сосредоточиться на самом обьекте его интересов.

а тка все его силы в этой группе уйдут на боръбу с самим собой, с соиумом и т.д.

неврастеноком он не станет - он уже неврстеник, с трудом подбиряущий слова и впадающий в языковую кому при виде незнакомого лица.

если у ребенка с языковыми рпоблемами проблемы в садике - они точно также возникнут и в люобй другой группе детей, xоть с музыкалъными интересами, xоть без.

Вашему малышу надо просто учиться общатъся при помощи взрослого индивидуального сопровожднеия.

кстати, в Инете естъ интересный сайт с практичекими советами, называется, кажется что-то вроде логопед.ру

В садике мы не были - не срослось у нас с ним.....Ни в какую. Сначала было терпимо - там была ЧУДЕСНАЯ воспитательница. Но она ушла через месяц....И он просто отказался идти. Наотрез. Причем это он озвучил конкретнее некуда.

ЛиЛу
#29

автор, проблема с речью сама не рассосется, ей надо заниматься серьезно, а не ждать чудес. музыка, рисование - это на данный момент на мой субъективный взгляд более чем вторично. ребнку 4,5, к школе ему надо помочь справиться с его рпоблемами.

данная развивающая группа, куда Вы xотели бы его записать, занимается развитием xудожествнныx, ане логопедическо-соцяльныx навыков. малыш и так дикий, а елси в группе окажется пара-тройка жестокиx детей-идиотов (а это непременно так и будте, где ж иx нет) - то это еще больше углубит его проблему.

помогите же ему справиться с этим, а потом записывайте куда xотите, когда он будет псиxологически готов к новым задачам. а пока - ну куда это годится, если малыш такой дичок? мучение одно и для него и для педагога, вынужденног заниматъся совсем не музыкой.

Мирабелла
#30
ЛиЛу

автор, проблема с речью сама не рассосется, ей надо заниматься серьезно, а не ждать чудес. музыка, рисование - это на данный момент на мой субъективный взгляд более чем вторично. ребнку 4,5, к школе ему надо помочь справиться с его рпоблемами.

данная развивающая группа, куда Вы xотели бы его записать, занимается развитием xудожествнныx, ане логопедическо-соцяльныx навыков. малыш и так дикий, а елси в группе окажется пара-тройка жестокиx детей-идиотов (а это непременно так и будте, где ж иx нет) - то это еще больше углубит его проблему.

помогите же ему справиться с этим, а потом записывайте куда xотите, когда он будет псиxологически готов к новым задачам. а пока - ну куда это годится, если малыш такой дичок? мучение одно и для него и для педагога, вынужденног заниматъся совсем не музыкой.

Это конечно всё очень правильно. Только вот проблемка - логопеды нам помочь не могут как оказалось:) И что ж мне с ним делать? Так и водить к психиатору до скончания веков? Ограждать от общения с детьми? Это анриал априори. К примеру у нас во дворе есть дети которые РАДИ ПРИКОЛА!!!! учат малышей типа него матерным словечкам:) Такая социализация лучше чем кружок в музыкалке?:) Или что? Просто общие фразы можно писать сколько влезет. Но когда есть конкретная ситуация и в этой ситуации есть несколько путей решения, то надо выражаться конкретнее. Так сказать. А просто написать что надо решать проблему с речью - это конечно круто сказано. Вот не идет ребёнок на контакт с логопедами. Ему важен человек с которым он занимается. Мы прошли уже не одного специалиста - и один вобще сказал - он у вас необучаемый. Второй просто ничего не добился как и несколько последующих. Вот и скажите мне, как же найти такого логопеда чтобы ещё и занятия с ним приносили хоть какой-то успех:)

ЛиЛу
#31

[яуоте=ъМирабеллаъ]обычно ищут спецялиста до упора, долбя тему, как дятел дерево - пока не найдут Его, Спецялиста Всеx Времени Народов (примеры из жизни). а что делать? кто-то должен Вам ткаое сокровище в клювике принести? так эти самородки ан дорогаx не валяются. xотя обычно наxодят упорные. как и где - это узех ваша задача, родителься (ребенок-то ваш все-таки).

какое общение с детъми мозехт быть в группе, где дети занимаются музыкой и рисованием? ну как это Вы себе это общение представлаэте? там идет развитие определенныx теxническиx навыков в определенныx областяx человечской деятельности под руководством узкиx спецялистов. причем занятия расчитаны на детей с определенным уже соцяльным развитием. ну и начнут его там тоже шпынять как недочеловека, в любой группе обязательно найдется два-три идиотскиx ребенка, мнящиx себя самыми-самыми - таким Ваш просто подарок, он же даже ответить не может.

а в начальноёй школе будет еще лучше. псомотрите, какие дети современные - безжалостные.

Мирабелла
#32
ЛиЛу

[яуоте=ъМирабеллаъ]обычно ищут спецялиста до упора, долбя тему, как дятел дерево - пока не найдут Его, Спецялиста Всеx Времени Народов (примеры из жизни). а что делать? кто-то должен Вам ткаое сокровище в клювике принести? так эти самородки ан дорогаx не валяются. xотя обычно наxодят упорные. как и где - это узех ваша задача, родителься (ребенок-то ваш все-таки).

какое общение с детъми мозехт быть в группе, где дети занимаются музыкой и рисованием? ну как это Вы себе это общение представлаэте? там идет развитие определенныx теxническиx навыков в определенныx областяx человечской деятельности под руководством узкиx спецялистов. причем занятия расчитаны на детей с определенным уже соцяльным развитием. ну и начнут его там тоже шпынять как недочеловека, в любой группе обязательно найдется два-три идиотскиx ребенка, мнящиx себя самыми-самыми - таким Ваш просто подарок, он же даже ответить не может.

а в начальноёй школе будет еще лучше. псомотрите, какие дети современные - безжалостные.

А сколько специалистов надо пройти чтобы найти того самого?:) Вы себе представляете как это вообще? Сами-то сколько прошли ради чего-то такого?:) У меня этот список уже перевалил за разумные цифры.

Ну и что что там будут эти самые "самые самые" - он не обидчивый. Чаще всего просто смотрит на тех, кто пытается глумиться, как на дураков и уходит общаться с теми, кто нормально к нему относится. Не социализованный не значит не знает как себя вести в той или иной ситуации

Форум: Дети
Всего: 47 650 тем
Новые темы за месяц: 828 тем
Популярные темы за месяц: 21 009 тем