Гость
Статьи
Странные домашние …

Странные домашние задания

Всем привет!
Скажите, а у вас не было на дом каких-то совсем уж странных заданий? Которые вы и сами не понимаете, о чем? Можете, пожалуйста, кинуть примеры и сказать, откуда они, спасибо!

Lanlan0020
29 ответов
Последний — Перейти
Гелла
#1

Ну судя по тому как вы излагаете свои мысли, вам любое задание странным будет

Ёжа
#2

По инету ходит уже ставшая бояном история про задание в начальной школе по математике - "молочник продал 9 покупателям каждому по 2 литра молока, сколько всего купили?". И как девочка решала - 9*2=19, а учительница зачеркнула, исправила - надо решать 2*9=18, т.к. умножать литры и получать литры, а не людей! И вот девочка с ее родителями недоумевали - так при перестановке умножаемых чисел произведение же не меняется, что за претензии!

А именно у нас- не помню, чтобы были какие-то странные задания с закидонами. Ну разве что как у всех, сочинение "как я провел лето", которое само по себе та еще чушь, многие же проводят лето дома и ничего особо интересного не происходит.

Гость
#3

Ёжа, если девочка написала 9*2=19, то учительница справедливо зачеркнула )))

Ёжа
#5
Гость

Ёжа, если девочка написала 9*2=19, то учительница справедливо зачеркнула )))

опечатка насчет 19. 9*2=18, девочка написала так.

Гость
#6
Ёжа

опечатка насчет 19. 9*2=18, девочка написала так.

Да я поняла, я пошутила ))))

Тут дело не в странности, а в догматичности учителя.

Как-то решила задачу двумя способами: тем, который недавно проходили, и другим, который изучают в следующем классе (решала, кстати, без помощников -родителей и старшей сестры, сама, нравилась мне математика - потому и шла сама вперёд). И учительница второй способ зачеркнула с резолюцией: "мы этого ещё не знаем".

мини
#7
Гость

И учительница второй способ зачеркнула с резолюцией: "мы этого ещё не знаем".

Так же было в школе. Папа объяснял нам более сложные методы решения задач, мы ими пользовались, а учительница не принимала "Мы такое не проходили".

Актимелька
#8
Гость

Да я поняла, я пошутила ))))

Тут дело не в странности, а в догматичности учителя.

Как-то решила задачу двумя способами: тем, который недавно проходили, и другим, который изучают в следующем классе (решала, кстати, без помощников -родителей и старшей сестры, сама, нравилась мне математика - потому и шла сама вперёд). И учительница второй способ зачеркнула с резолюцией: "мы этого ещё не знаем".

а я помню в классе 2 решала задачку по мат-ке. все решила правильно и в ответе написала: у буратино было 4 яблока. так мне поставили "4" потому что я Буратино с маленькой буквы написала :)

Гость
#9

А у нас было странное задание по экономике в 3 классе. Надо было написать сколько человек проживает в квартире, кто какую получает зарплату и на что тратит, все мы были в шоке. Еще бы спросили где лежат ключи и хранятся деньги:))))

гость
#10

У меня ребенок в 1 класс пошел.Я УЖЕ считаю некоторые задания странными.Над некоторыми мне самой нужно подумать.

Lanlan0020
#11
гость

У меня ребенок в 1 класс пошел.Я УЖЕ считаю некоторые задания странными.Над некоторыми мне самой нужно подумать.

А можете рассказать, какие? Вы имеете в виду "проекты", как в некоторых школах, или именно задания из учебника?

Гость
#12

В 3-м классе дали прочитать рассказ Зощенко и сделать вывод. Мо Кратко:" мама одевала ребенку штаны и в одну штанину засунула обе ноги, ребенок падает, а мама не может понять почему. Вызвали папу, профессора, соседей и т.д. и никто не может понять в чем дело. И вот, приходит мальчик маленький с улицы и говорит, что неправильно ему штанишки одели. Короче, разрулил." Вывод напрашивается сам собой. Но как это объяснить третьекласснику?

гога
#13

про мы это еще не проxодили - весьма справедливо. ребенок должен уметь решить задачу, используя те знания, которыми располагает на сегодняшний день оффицЯльно так сказать. мне мой покойный брат тоже мои задачки по математике и физике решал с помощью логаритмов и дифференцялов, а я орала,что так нельзя, мы этого еще не проxодили. это как: у вас задача посадить дерево с помощью лопаты, а вы такой: я дефинирую себе бульдозер и бригаду рабочиx. так дело не пойдет :)

Гость
#15

Ребёнка на собеседовании спросли, как можно разделить 3 маленьких и три больших морковки между тремя зайцами. Он ответил, что каждому дать по одной маленькой и по одной большой. Тогда спросили, как ещё можно разделить. Он ответил, что больше никак. Оказалось, что вариантов множество, в том числе - отдать все морковки одному зайцу, а другим - ничего вообще не давать. Ребёнок сказал, что так несправедливо!

гога
#16

что еще вспомнила. в детстве любила смотреть в мире животныx. и был там как-то сюжет о антилопаx и крокодилаx, очень меня впечатливший. и задает нам как-то математичка задание - придумать самим задачу по математике и решить ее. ну я и придумала. точно не помню, но что-то вроде один крокодил с'едает за год 50 антилоп. сколько с'едает он в среднем за месяц. моя учительница поставила мне огромный знак вопроса и влепила 3, xотя решение было верным. до сиx пор обидно ))))

гость
#17
Lanlan0020

А можете рассказать, какие? Вы имеете в виду "проекты", как в некоторых школах, или именно задания из учебника?

Имею ввиду именно задания из учебника. Например в азбуке такое вот: произнеси слово "голос".Одинаково ли мы произносим все звуки? Я не знаю,вероятно я абсолютная тупица,но меня вот это задание повергло в ступор)))) Я,собственно, не понимаю,что нужно ответить.Как я могу объяснить это первокласснику? Еще эти цветные смехы звуков,слогов.Я так и не соображаю в них ничего))))

гость
#18

смехы=схемы

гость
#19

Или вот математика.Начало элементарнейшее. Выше-ниже,один-много,посчитать 5 вагон с начала поезда,6 с конца.И тут же:Дима вырезал из бумаги такие фигуры(5 фигур:2 ромба,зел и крас.2 круга зел и крас.и 1 зел шестиугольник).Может ли он выложить эти фигуры в ряд так,чтобы рядом не было фигур,одинаковых и по цвету,и по форме,Зарисуй в тетради один из возможных узоров.

Все. У меня самой закипает мозг,пока я сама выкладываю единственный возможный узор до которого я додумалась. А как это донести до ребенка,объяснить,я не знаю. Мне кажется что это сложно. Я,все таки,тупая)))

гость
#20

вагон=вагонов. Сорри за ошибки,спешу.

гость
#21
Гость

В 3-м классе дали прочитать рассказ Зощенко и сделать вывод. Мо Кратко:" мама одевала ребенку штаны и в одну штанину засунула обе ноги, ребенок падает, а мама не может понять почему. Вызвали папу, профессора, соседей и т.д. и никто не может понять в чем дело. И вот, приходит мальчик маленький с улицы и говорит, что неправильно ему штанишки одели. Короче, разрулил." Вывод напрашивается сам собой. Но как это объяснить третьекласснику?

Так и объясняйте.Мама слепая,соседи тупые))))

Гость
#22
гога

про мы это еще не проxодили - весьма справедливо. ребенок должен уметь решить задачу, используя те знания, которыми располагает на сегодняшний день оффицЯльно так сказать. мне мой покойный брат тоже мои задачки по математике и физике решал с помощью логаритмов и дифференцялов, а я орала,что так нельзя, мы этого еще не проxодили. это как: у вас задача посадить дерево с помощью лопаты, а вы такой: я дефинирую себе бульдозер и бригаду рабочиx. так дело не пойдет :)

Не согласна. Если ребенок в состоянии решить задачку сам, без помощи старшего брата, то он волен решать как хочет. Дуры училки вместо того, чтобы поощрить инициативу и интерес к предмету, зачеркнули правильное решение.

У нас в первом классе была девочка, которой трудно давались знания, хотя она очень старалась. Вызвали ее к доске решить примерно 12+6, она написала числа столбиком, весь класс удивился, мы этого еще не проходили и не понимали, что она делает, но учительница нам объяснила, что все правильно, просто мы это пройдем немножко позже. Спросила у девочки кто ее этому научил, она сказала, что мама, и получила похвалу. Помню, что мне тогда любопытно стало и дома попросила родителей меня тоже научить :)

гога
#23
Гость

Не согласна. Если ребенок в состоянии решить задачку сам, без помощи старшего брата, то он волен решать как хочет. Дуры училки вместо того, чтобы поощрить инициативу и интерес к предмету, зачеркнули правильное решение.



У нас в первом классе была девочка, которой трудно давались знания, хотя она очень старалась. Вызвали ее к доске решить примерно 12+6, она написала числа столбиком, весь класс удивился, мы этого еще не проходили и не понимали, что она делает, но учительница нам объяснила, что все правильно, просто мы это пройдем немножко позже. Спросила у девочки кто ее этому научил, она сказала, что мама, и получила похвалу. Помню, что мне тогда любопытно стало и дома попросила родителей меня тоже научить :)

нет, это вы не правы. школа учит детей определенным вещам не просто так, а для того, чтобы дать им базу знаний. дети ДОЛЖНЫ уметь решать задачи таким путем, каким требуется к определенному моменту времени. все эти решения по типу -мы этого еще не умеем и будем проxодить позже- базируются на знанияx, релевантныx сейчас. по сути ребенок, не зная азов, пытается прыгнуть выше головы. это в институте на вышке может проф поxвалить, если оригинальное решение предложишь. ну так там люди взрослые сидят.

Гость
#24
гога

про мы это еще не проxодили - весьма справедливо. ребенок должен уметь решить задачу, используя те знания, которыми располагает на сегодняшний день оффицЯльно так сказать. мне мой покойный брат тоже мои задачки по математике и физике решал с помощью логаритмов и дифференцялов, а я орала,что так нельзя, мы этого еще не проxодили. это как: у вас задача посадить дерево с помощью лопаты, а вы такой: я дефинирую себе бульдозер и бригаду рабочиx. так дело не пойдет :)

Хах, что ж тут справедливого? Сами подавляют желание у ребёнка узнать что-то больше, выйти за рамки школьной программы, а потом они же и говорят: "Ну вот ничему вас научит нельзя, вы совершенно не можете мыслить и не хотите думать".

Гость
#25
Гость

Не согласна. Если ребенок в состоянии решить задачку сам, без помощи старшего брата, то он волен решать как хочет. Дуры училки вместо того, чтобы поощрить инициативу и интерес к предмету, зачеркнули правильное решение.



У нас в первом классе была девочка, которой трудно давались знания, хотя она очень старалась. Вызвали ее к доске решить примерно 12+6, она написала числа столбиком, весь класс удивился, мы этого еще не проходили и не понимали, что она делает, но учительница нам объяснила, что все правильно, просто мы это пройдем немножко позже. Спросила у девочки кто ее этому научил, она сказала, что мама, и получила похвалу. Помню, что мне тогда любопытно стало и дома попросила родителей меня тоже научить :)

Такие учителя, к сожалению, исключения из общего правила.

Гость
#26

у нас вообще была учительница в универе по высшей математике тупая - по блату устроили)

так я однажды напиала П, а она зачеркнула и написала 3,14.

я говорю, так П=3,14 ) а она - у меня в ответе так, значит это и правильно))

Гость
#27
гога

нет, это вы не правы. школа учит детей определенным вещам не просто так, а для того, чтобы дать им базу знаний. дети ДОЛЖНЫ уметь решать задачи таким путем, каким требуется к определенному моменту времени. все эти решения по типу -мы этого еще не умеем и будем проxодить позже- базируются на знанияx, релевантныx сейчас. по сути ребенок, не зная азов, пытается прыгнуть выше головы. это в институте на вышке может проф поxвалить, если оригинальное решение предложишь. ну так там люди взрослые сидят.

Школа учит детей определенным вещам потому что кто-то так написал учебник. На моем веку учебные программы и учебники менялись много раз и не всегда к лучшему. И решения министерства образования тоже не всегда принимаются потому что там искренне считают, что так лучше для школьников. И это так не только в России.

Гость
#28
гость

Имею ввиду именно задания из учебника. Например в азбуке такое вот: произнеси слово "голос".Одинаково ли мы произносим все звуки? Я не знаю,вероятно я абсолютная тупица,но меня вот это задание повергло в ступор)))) Я,собственно, не понимаю,что нужно ответить.Как я могу объяснить это первокласснику? Еще эти цветные смехы звуков,слогов.Я так и не соображаю в них ничего))))

Со словом "голос" - первая "о" произносится как "о" потому что падает ударение, второе - как "а", потому что без ударения "голас"

а
#29

Привет всем. Сегодня я расскажу вам всю прпавду о ЕГЭ 2013 года, и об ЕГЭ 2014 года. В том году как вы знаете были КИМы. Везде говорили что это фейки, что это пустая трата денег. НИЧЕГО ПОДОБНОГО)))) Всё было правильно, без каких либо казусов. Сам лично сдавал и пользовался сайтом gia2013real.com (сейчас он http://gia2014real.org/). Это реально было эпично когда у тебя все КИМЫ за ДЕНЬ до экзамена. Могу предоставить доказательства кто заинтересован)

Вот некоторые темы посвященные этому "важному" событию:

http://youhack.ru/showthread.php?t=324578

http://youhack.ru/showthread.php?t=326834

http://ege2013.com/

В 2014 году будет посложнее, но обещают КИМЫ. biggrin Все что не делается - всё к лучшему)

Гость
#30

Да уж, ничего не поменялось со времен песни We don't need no education, we don't need no thought control...:)

Гость
#31

Да уж, и а еще почти сто лет назад Выготский писал про зону ближайшего развития для детей..

Форум: Дети
Всего: 47 776 тем
Новые темы за месяц: 832 темы
Популярные темы за месяц: 21 042 темы