Гость
Статьи
Отдать в детсад сейчас …

Отдать в детсад сейчас или на следующий год?

Дочке в феврале будет 3 года, сейчас встал вопрос о детском саде. Я даже не знаю, стоит ли отдавать её в августе в 2,5 года, либо подождать до 3,5 лет...Мамы , у которых дети рождены в такие месяца, когда вы отдавали детей в сад? Я в этом вопросе не опытная, ребенок первый, я садик не посещала. Сейчас я не работаю, до 3,5 лет может смотреть бабушка. В принципе, сейчас нам "не горит" пойти в сад. Но, с другой стороны, там и занятия, и общение. Я правильно понимаю, что зимой, когда будет ровно 3, нельзя пойти, или сейчас, или в 3,5? Как вы решили вопрос с дет.садом, во сколько пошли туда ваши дети? Дайте совет! Спасибо!

Автор темы
121 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

у нас тут сдают в дет.сад когда подошла очередь... обычно это очень не рано!

Гость
#2

Я отдала в 2,3- ни разу не пожалела, адаптация прошла отлично,вот как раз 3 на мой взгляд- плохой возраст, нас сильно накрыло кризисом 3 лет, скандалы и капризы без конца. Все мои подруги тоже в 2 с небольшим отдали, хотя от ребенка тоже многое зависит и от вас, мы целенаправленно стали с лета своего на выхи оставлятьу бабушки, чтобы привыкал без родителей.

я
#3

У меня те же страхи. Сыну будет 2, 4 к сенябрю.Записались в группу кратковременного пребывания. Тоже очень мучаюсь вопросом:не рано ли?? Со старшей дочкой дома сидела до школы.Жалко было отдавать в сад.А вот сыну я думаю нужно общество, как ни крути. ...переживаю очень за него (

Евгения
#4

У нас в районе берут только с трех лет, что очень жаль. Пускай малыш с 2.5 ходит, привыкает, адаптируется. Хуже не будет

Евгения
#5
я

У меня те же страхи. Сыну будет 2, 4 к сенябрю.Записались в группу кратковременного пребывания. Тоже очень мучаюсь вопросом:не рано ли?? Со старшей дочкой дома сидела до школы.Жалко было отдавать в сад.А вот сыну я думаю нужно общество, как ни крути. ...переживаю очень за него (

Я тоже переживаю сильно, мне кажется, любая мама волнуется) Но отдают же в ясельки годовалых малышей.. У меня подруга работает воспитателем в яслях, говорит детки хорошо переносят даже в годик садик, так что главное выбрать хороший сад с хорошими специалистами

Гость
#6

я отдала в 3 , пожалела,болеть стал сильно. До 5 толком в садик не ходили, неделю в саду 3 недели дома с бронхитом , воспалением лёгких, салмонеллёзом, краснухой, скарлатиной, что только в садике не подцепили ! + плакал сильно. С 5 лет - в садик бежал на ура.
Подруга отдала в 1 год ,девочка ни разу не болела и не плакала .У всех по-разному.

Автор темы
#7

Спасибо за отклики. Ситуация у нас такая: я планирую выйти на работу по окончании отпуска по уходу за ребенком. Денег более-менее хватает сейчас, на работу срочно выходить не нужно. Вот и думаю, это ведь нормально, если я отдам дочь в сад, а сама ещё полгода буду сидеть дома (дел, конечно, много). Зато весь адаптационный период проведу с ней, правильно же?

Гость
#8

Чем раньше, тем лучше.. не жалейте их и отдавайте в сад, вот эти сопли и слюни над ребенком ни к чему, я мама двух детей и бабушка двух внуков, нормальные дети выросли и уже своих родили

Автор темы
#9

Если честно, для меня этот вопрос большая проблема, так как не знаю, как лучше поступить. очень переживаю за дочь, она хоть и есть сама умеет, ходит на горшок, может одеть колготки, разговаривает, но очень маленькая всего 11,8 кг. Думаю, не рано ли такую малютку в садик...

Автор темы
#10
Гость

Чем раньше, тем лучше.. не жалейте их и отдавайте в сад, вот эти сопли и слюни над ребенком ни к чему, я мама двух детей и бабушка двух внуков, нормальные дети выросли и уже своих родили

спасибо за ответ, приободрили

Гость
#11
Гость

Чем раньше, тем лучше.. не жалейте их и отдавайте в сад, вот эти сопли и слюни над ребенком ни к чему, я мама двух детей и бабушка двух внуков, нормальные дети выросли и уже своих родили

А слюни и сопли здесь совершенно не причем. Все вполне рационально. И что в вашем понимании "нормальные". Нормально, это когда у родителей и детей по-настоящему близкие отношения, но это встречается крайне редко. Тем более в семьях, где детей начинают рано приобщать к общественной жизни. Носиться до института с ребенком, конечно, не надо. Но спихивать на неизвестных личностей-тоже вариант мало полезный. Нужно четко понимать куда, зачем и кому. Не каждому ребенку нужен детский сад и не любой детский сад. Все индивидуально. Есть дети, которым такая попытка "социализации" только подорвет психику. Нужно очень хорошо понимать и знать именно своего ребенка. То, что хорошо для одного, может быть вредно для другого.

Гость
#12
Автор темы

Дочке в феврале будет 3 года, сейчас встал вопрос о детском саде. Я даже не знаю, стоит ли отдавать её в августе в 2,5 года, либо подождать до 3,5 лет...Мамы , у которых дети рождены в такие месяца, когда вы отдавали детей в сад? Я в этом вопросе не опытная, ребенок первый, я садик не посещала. Сейчас я не работаю, до 3,5 лет может смотреть бабушка. В принципе, сейчас нам "не горит" пойти в сад. Но, с другой стороны, там и занятия, и общение. Я правильно понимаю, что зимой, когда будет ровно 3, нельзя пойти, или сейчас, или в 3,5? Как вы решили вопрос с дет.садом, во сколько пошли туда ваши дети? Дайте совет! Спасибо!

У нас такая же ситуация была, дочка январская, очередь подошла, когда ей исполнилось два с половиной года. Решили с мужем, что она еще маленькая и отдали через год. А в тот промежуток водили 2 раза в неделю в ближайшую развивайку.
Кстати, к садику они привыкала долго. Только через 4 месяца я оставила ее на сон.

Гость
#13
Автор темы

Вот и думаю, это ведь нормально, если я отдам дочь в сад, а сама ещё полгода буду сидеть дома (дел, конечно, много). Зато весь адаптационный период проведу с ней, правильно же?

Правильно. Я так и сделал.
Брат отдал дочку в садик 2,5, но его жена до 3-х сидела дома. У ребенка была возможность адаптироваться.

Гость
#14

дети разные, каждый родитель лучше должен знать, готов ребенок или для него это еще рановато. Но с точки зрения логики лучше отдать в то время, когда есть возможность сидеть дома в случае частых болезней, без нервов на работе. Ну и по ходу дела будет ясно и то, как ребенок адаптируется, и если проблемы будут, то опять же есть возможность постепенно их решить. Если отдать одновременно с выходом на работу, то нервов будет у всех в 10 раз больше

Гость
#15
я

У меня те же страхи. Сыну будет 2, 4 к сенябрю.Записались в группу кратковременного пребывания. Тоже очень мучаюсь вопросом:не рано ли?? Со старшей дочкой дома сидела до школы.Жалко было отдавать в сад.А вот сыну я думаю нужно общество, как ни крути. ...переживаю очень за него (

Бог ты мой. Я своего отдала в такую группу в 1 год и 4 мес. Уж очень ему к лялям хотелось :) Мы оба рады. На полный день через годик или даже позже отдам. А до школы сидеть - это перебор конкретный.

Гость
#16

а мне вообще было наплевать рано или нет...пошли(у меня двое) потому что общаться надо учится...вот племянника у меня брат отдал в 5 лет только так тот заторможенный и вообще жутко капризный...

Гость
#17
Гость

А слюни и сопли здесь совершенно не причем. Все вполне рационально. И что в вашем понимании "нормальные". Нормально, это когда у родителей и детей по-настоящему близкие отношения, но это встречается крайне редко. Тем более в семьях, где детей начинают рано приобщать к общественной жизни. Носиться до института с ребенком, конечно, не надо. Но спихивать на неизвестных личностей-тоже вариант мало полезный. Нужно четко понимать куда, зачем и кому. Не каждому ребенку нужен детский сад и не любой детский сад. Все индивидуально. Есть дети, которым такая попытка "социализации" только подорвет психику. Нужно очень хорошо понимать и знать именно своего ребенка. То, что хорошо для одного, может быть вредно для другого.

вот никогда не понимала близкий отношений с детьми...это насколько близкие? в пиписку ему дуть до совершеннолетия? у меня с мамой всегда был барьер и я выросла успешным самостоятельным человеком ...и детей так же воспитываю...а от ваших сюсю мусю уже подташнивает уже...такое ощущение что вы себе котят завели а не детей родили.

Гость
#18

Я отдала в 3,5 года. Считаю отдавать надо позже. Когда ребёнок будет уже более самостоятелен.

Гость
#19

Я отдала в 2,3 с мыслью "уйти всегда можно, попробую". Дети пошли легко, никаких привыкий не было, болели очень редко. Первый год я забирала рано, в 4 часа (до 3 часов дети спят, потом у них полдник и одно занятие, лепка или танцы), потом стала оставлять на час позже.
Автор, отдавайте, забирать бабушка может хоть после обеда, до сна (примерно в час дня). У ребенка будет разнообразие в жизни, получит новые социальные навыки. Да и не везде можно будет так легко получить место во второй раз, очереди разные по районам.
Если не понравится, уйти всегда можно.

Гость
#20
Гость

А слюни и сопли здесь совершенно не причем. Все вполне рационально. И что в вашем понимании "нормальные". Нормально, это когда у родителей и детей по-настоящему близкие отношения, но это встречается крайне редко. Тем более в семьях, где детей начинают рано приобщать к общественной жизни. Носиться до института с ребенком, конечно, не надо. Но спихивать на неизвестных личностей-тоже вариант мало полезный. Нужно четко понимать куда, зачем и кому. Не каждому ребенку нужен детский сад и не любой детский сад. Все индивидуально. Есть дети, которым такая попытка "социализации" только подорвет психику. Нужно очень хорошо понимать и знать именно своего ребенка. То, что хорошо для одного, может быть вредно для другого.

Вы пишите о частных случаях. Такие имеют место быть даже в школе, таким детям ищут коллективы в коммерческих школах, в классах по 5 человек или устраивают домашнее обучение. Из 20 человек в саду всегда найдется один такой ребенок, которому сад "не пошел". Все остальные 19 детей в саде и в товарищах нуждаются, детям нужен социум, идут в сад с удовольствием.
И прекратите уже использовать так понравившуюся вам мысль "спихивать". Детей отдают в сад (в кружки, в развивалки, в детские игровые комнаты и клубы ) для развлечения, для общения, детям это нравится.
Зашуганные маменькины дети пусть будут рядом с мамой, но это не норма для большинства, это редкие случаи. У детей гибкая психика, и если она "подогревается" обычным обществом до детского невроза, нужно понимать, что это отклонение.

Гость
#21
Автор темы

Спасибо за отклики. Ситуация у нас такая: я планирую выйти на работу по окончании отпуска по уходу за ребенком. Денег более-менее хватает сейчас, на работу срочно выходить не нужно. Вот и думаю, это ведь нормально, если я отдам дочь в сад, а сама ещё полгода буду сидеть дома (дел, конечно, много). Зато весь адаптационный период проведу с ней, правильно же?

Вы правильно мыслите. Тем более, в первую неделю дети ходят в сад по индивидуальному графику, обычно, на часик, потом на пару, затем на пол дня. Если понадобится, то этот срок может увеличиться и до месяца. Да и болеют дети в первый год чаще, потом уже в разы меньше. Пока дети обменяются всей миклофлорой из своих семей, и организм выработает устойчивый иммунитет должно пройти время. (то же самое касается и других детских коллективов, частных садов, развивалок и прочего прочего, где есть скопление детей и их родственников). Это неизбежно.

Гость
#22
Гость

Я отдала в 3,5 года. Считаю отдавать надо позже. Когда ребёнок будет уже более самостоятелен.

Мои дети были самостоятельны уже в 2 года. Говорили плохо (но у нас камеры в саду, можно всегда увидеть чем заняты дети), все остальное было у них вполне неплохо, умение самостоятельно есть, владение горшком, и полностью одевались- раздевались (не считая молний и шнурков на шапках, это помогали воспитатели). К тому же, всему этому учат в саду, и даже неумехи в течении полугода вполне могут освоить нехитрую науку одевания. Да и группы в таком возрасте маленькие, до 15 человек, трое всегда отсуствуют по разным причинам, пара болеет.

Гость
#23

Автор, дело не в весе ребенка и не в его возрасте, а в ВОСПИТАТЕЛЕ.
тут хоть год ребенку, хоть шесть, если воспитатель ужасен, то сад не пойдет любому малышу. Если воспитатели адекватны и вменяемы, к детям хорошо и с лаской и строгостью, то все пройдет отлично. Пробуйте. Забрать всегда можно, если будут проблемы.

Гость
#24

Автор, раз есть возможность - отдавайте в 3,5! Ну какие там занятия - по 10 минут! И то воспитатели подрисовывают - подделывают. Можно водить на развивашки и кружки - толку больше будет. Конечно, кто-то и в 2 идет легко, но таких немного. В основном плачут, болеют - ну сами подумайте, какой уход, когда детей в группе по 20-30?

Гость
#25
Гость

Автор, раз есть возможность - отдавайте в 3,5! Ну какие там занятия - по 10 минут! И то воспитатели подрисовывают - подделывают. Можно водить на развивашки и кружки - толку больше будет. Конечно, кто-то и в 2 идет легко, но таких немного. В основном плачут, болеют - ну сами подумайте, какой уход, когда детей в группе по 20-30?

Автор правда,пожалейте ребёнка от болезней хоть годик отдохнет,окрепнет.

Лера
#26
Автор темы

Спасибо за отклики. Ситуация у нас такая: я планирую выйти на работу по окончании отпуска по уходу за ребенком. Денег более-менее хватает сейчас, на работу срочно выходить не нужно. Вот и думаю, это ведь нормально, если я отдам дочь в сад, а сама ещё полгода буду сидеть дома (дел, конечно, много). Зато весь адаптационный период проведу с ней, правильно же?

все замечательно спланировали - адаптационный период будете рядом, не хочу вас пугать, но иногда прямо в обед звонит воспитатель и сообщает, что у ребенка повышенная температура. А вы как раз придете и заберете ребенка. Ну вообще без работы внимания ребенку будете уделять достаточно, но то что работая. Я например родила 2 ребенка и первого водила в сад постоянно, а могла бы и пожалеть, оставить хотя бы 1 день среди недели, забрать пораньше и пр.

Гость
#27

лучше отдавать пораньше. в 2,5 года они еще мало что понимают и психологическая адаптация проходит быстрее. отдадите в 3,5 - каждое утро в течении месяца-двух будете слушать рыдания "мамочка не уходи!" оно вам надо?

Гость
#28

Мы 1-й раз пошли в садик когда сыну было 2,2 г.. Ребенок переживал ужасно, утром слёзы и его, и мои....Короче говоря через месяц сняла его. Пошли через год - всё отлично, все нравится! Болеет конечно, но не часто. Все дети разные, и все привыкают к новой обстановке по-разному. До школы я не вижу смысла сидеть с детьми дома, потом в школе начнется адаптация и болезни.

Гость
#29

[quote="Гость"]
Еще раз объясняю, если непонятно. Сюси-муси ваши здесь не причем. Я тоже не за них. Но "барьер", как вы это называете, приводит к тому, что родители и дети являются родственниками только по документам. а есть еще душевная близость, которая нормальному человеку очень нужна, к вашему сведению. Именно потому, что у вас с мамой был барьер, вы, скорее всего, не способны на близкие отношения не только с детьми, но и вообще с кем бы то ни было. Такие заграждения выстраиваются в итоге со всеми окружающими. Что хорошего в таком положении-мне непонятно. К чужому человеку не пойдешь за моральной поддержкой в трудную минуту, не пойдешь делиться радостью. Не захочется просто. Схематичная жизнь схематичных людей. А про котят, так я вам отвечу: в том-то и дело, что родители, которые чувствуют связь тесную со своими детьми (при этом не считая их своей собственностью) гораздо ответственнее относятся к своей роли в их жизни. Это для вас самое главное накормить, одеть, в ВУЗе выучить. И то, не всегда так. А есть еще вещи, без которых в жизни будет очень трудно. Дети вырастают и не умеют чувствовать, строить отношения. Вырастают эмоциональными инвалидами, такими же, как их родители, которые думали, что удерживая дистанцию, они растят самостоятельных людей. да, наверное, самостоятельных, но не личностей. Просто винтиков, просто тех, кто способен выживать, но не жить. Такие как раз и относятся к жизни, как к вечному испытанию, наказанию, не видят ее прелести. Детям нужно прививать лучшие человеческие качества своим примером. а если мать строит баррикады, то пиши пропало. Успешный внешне (опять-таки, не всегда, бывает и наоборот-от одиночества спиваются), но просто ходячий труп. Духовно мертвый. есть еще золотая середина помимо ваших барьеров и сюси-муси. Странно, что за всю жизнь вы этого не узнали.

Гость
#30

Смотрите по ребенку. Я вообще не работаю, решила отдавать в 3, потом жалела, что раньше не отдала- в 2,4 помню, он уже со скуки подыхал. Площадки пустые были, ждал не мог дождаться развиваек. В садик прекрасно пошел, болел первый год весь октябрь и все, потом не болел( ну или сопли по неск дней временами). Сейчас ему 5.

Гость
#31

[quote="Гость"]
Вам тоже объяснить?)) Вы забываете о разнице темперамента, о личностных потребностях. есть дети интроверты, есть экстраверты. Если интроверт-это не значит, что ему не нужно общение. Ему просто не нужна перегрузка в виде 8-мичасовой тусовки. Это надо понимать, как бы вам ни не хотелось разбираться в подобных тонкостях. Им не нужна особая группа. Им нужен либо сокращенный график, либо вариант с кружками, секциями. Есть дети, которые просто не хотят выполнять чужие глупые команды, ходить строем. Они-то как раз самостоятельны, в отличие от тех, кто без коллектива не может. Коллективное бессознательное не лучший поводырь по жизни, это вечная зависимость. да, нужно учить ребенка общаться, создавать условия для этого, но сад-это далеко не идеальный вариант. И по возможности его стоит избегать. Я знаю массу общительных, веселых, жизнерадостных детей, которым, как вы выразились, садик "не пошел". Не пошел, потому что в них изначально была ярко выраженная индивидуальность и непосредственность, которые мудрые родители не загубили. И сколько можно увидеть примеров, когда садиковый ребенок совершенно не умеет поддерживать отношения со сверстниками и взрослыми. Все очень индивидуально. В нашей стране индивидуальный подход не принят. У нас куют массы с коллективным бессознательным, людей, вечно оглядывающихся на мнение окружающих даже в вопросах личной жизни.

Гость
#32
Гость

Мои дети были самостоятельны уже в 2 года. Говорили плохо (но у нас камеры в саду, можно всегда увидеть чем заняты дети), все остальное было у них вполне неплохо, умение самостоятельно есть, владение горшком, и полностью одевались- раздевались (не считая молний и шнурков на шапках, это помогали воспитатели). К тому же, всему этому учат в саду, и даже неумехи в течении полугода вполне могут освоить нехитрую науку одевания. Да и группы в таком возрасте маленькие, до 15 человек, трое всегда отсуствуют по разным причинам, пара болеет.

Вот кстати малочисленные группы+ возможность наблюдать иногда за ребенком это огромный плюс. Я сама переживала сильнее ребенка, когда он пошел, все боялась что он там рыдает и сидит один бедняжечка. Несколько раз пришла- поглядела на камерах, поглядела из окна на прогулку- и с того времени душа моя была спокойна.

Гость
#33
Гость


Вам тоже объяснить?)) Вы забываете о разнице темперамента, о личностных потребностях. есть дети интроверты, есть экстраверты. Если интроверт-это не значит, что ему не нужно общение. Ему просто не нужна перегрузка в виде 8-мичасовой тусовки. Это надо понимать, как бы вам ни не хотелось разбираться в подобных тонкостях. Им не нужна особая группа. Им нужен либо сокращенный график, либо вариант с кружками, секциями. Есть дети, которые просто не хотят выполнять чужие глупые команды, ходить строем. Они-то как раз самостоятельны, в отличие от тех, кто без коллектива не может. Коллективное бессознательное не лучший поводырь по жизни, это вечная зависимость. да, нужно учить ребенка общаться, создавать условия для этого, но сад-это далеко не идеальный вариант. И по возможности его стоит избегать. Я знаю массу общительных, веселых, жизнерадостных детей, которым, как вы выразились, садик "не пошел". Не пошел, потому что в них изначально была ярко выраженная индивидуальность и непосредственность, которые мудрые родители не загубили. И сколько можно увидеть примеров, когда садиковый ребенок совершенно не умеет поддерживать отношения со сверстниками и взрослыми. Все очень индивидуально. В нашей стране индивидуальный подход не принят. У нас куют массы с коллективным бессознательным, людей, вечно оглядывающихся на мнение окружающих даже в вопросах личной жизни.

Знаете, реалии нашей страны таковы, что обычно яркие индивидуальности и непосредственности к школе вылезают абсолютно неприспособленными надекватами. Еще в садик может и прокатит. А в школе уже всем пофигу. Это может и нехорошо, но альтернативы нет.

Гость
#34
Гость

Гость


Знаете, реалии нашей страны таковы, что обычно яркие индивидуальности и непосредственности к школе вылезают абсолютно неприспособленными надекватами. Еще в садик может и прокатит. А в школе уже всем пофигу. Это может и нехорошо, но альтернативы нет.

Альтернатива есть всегда. Выбор есть всегда. Вы говорите о крайностях, к которым привели ошибки родителей, педагогов. Кончится сад, кончится школа и никто в дальнейшей жизни, если мудр, о них вспоминать не будет. Мудрые родители способны привить мудрое отношение к жизни детям. Затем и нужна близость с родителями. Близость подразумевает дружбу, возможность доверять, верить и чувствовать поддержку. Родители должны много разговаривать с детьми, объяснять, воспитывать, не задавливая. Так формируется авторитет. авторитетен тот, кому можно верить и доверять. Многим просто лень заниматься своими детьми. И они оправдывают эту лень идеей мифической социализации. Социализация возможно не только в толпе.

Гость
#35

2496511284, как у вас все запущено, если вы простой детский режим и совместные занятия называете "ходить строем".

Гость
#36

У меня, кстати, есть один вопрос к женщине, любительнице ставить барьеры: чем вы руководствовались, когда принимали решение родить детей? Понимали зачем вам это или рожали потому, что так принято, а то мало ли что люди скажут, вроде как неполноценная, если не рожает?

Гость
#37
Гость

2496511284, как у вас все запущено, если вы простой детский режим и совместные занятия называете "ходить строем".

Вы были на этих занятиях, видели, как они проводятся?) Если нет, очень советую понаблюдать. Отличный пример того, как занятия проходить не должны. Ну это если мы говорим о среднестатистическом д/с нашей страны, где воспитатели-либо пенсионерки, либо матери кого-то из детей, вышедшие на работу только, чтобы устроить ребенка. Процент профессионалов в обычных садах не велик, а если они и есть, то это люди советской закалки. Надеюсь, объяснять не надо, что имеется в виду под совзакалкой)

Гость
#38
Гость

ГостьГость





Знаете, реалии нашей страны таковы, что обычно яркие индивидуальности и непосредственности к школе вылезают абсолютно неприспособленными надекватами. Еще в садик может и прокатит. А в школе уже всем пофигу. Это может и нехорошо, но альтернативы нет.
Альтернатива есть всегда. Выбор есть всегда. Вы говорите о крайностях, к которым привели ошибки родителей, педагогов. Кончится сад, кончится школа и никто в дальнейшей жизни, если мудр, о них вспоминать не будет. Мудрые родители способны привить мудрое отношение к жизни детям. Затем и нужна близость с родителями. Близость подразумевает дружбу, возможность доверять, верить и чувствовать поддержку. Родители должны много разговаривать с детьми, объяснять, воспитывать, не задавливая. Так формируется авторитет. авторитетен тот, кому можно верить и доверять. Многим просто лень заниматься своими детьми. И они оправдывают эту лень идеей мифической социализации. Социализация возможно не только в толпе.

Знаете, это все бла-бла-бла.
Просто у меня у самой такой ярко-индивидуальный сын, и я лично хотела бы чтоб он не просто учился в школе, а в нормальной школе, а не на домашнем обучении, как изгой в последующем, не в спецшколе и не в коррекции.
Хочет пусть рисует, но жить ему придется в обществе. И по правилам этого общества.
И если я не хочу чтоб он потом боролся полжизни с ветряными мельницами, то моя задача- донести до него уже сейчас, что учиться нужно, что сидеть и слушать придется, что вести себя надо нормально.

Гость
#39
Гость

Автор, раз есть возможность - отдавайте в 3,5! Ну какие там занятия - по 10 минут! И то воспитатели подрисовывают - подделывают. Можно водить на развивашки и кружки - толку больше будет. Конечно, кто-то и в 2 идет легко, но таких немного. В основном плачут, болеют - ну сами подумайте, какой уход, когда детей в группе по 20-30?

Вы точно в сад не ходили. До 3 лет нет групп по 20, и тем более по 30 человек. Это раз.
Занятия по садовской программе идут по 15-25 минут, что в 2 года, что в 6. В зависимости от сферы деятельности, математика это или физкультура.
Разумеется, в 2 года ребенку помогают воспитатели освоить поделку, то же самое и на развивалках, разницы никакой нет. Ребенок, который ничего не умеет, практически только вчера появился на свет, и первый раз в жизни что-то видит на первых порах может просто наблюдать, а потом сварганить тяп-тяп, это нормально.
Занятий в саду за день всего два, на физическую активность и на умственную - моторику, и они точно такие же, как на развивалках. Все остальное незаменимое - это то, что дети гуляют в компании себе подобных, учатся дружить и у них КАЖДЫЙ ДЕНЬ один и тот же коллектив, постоянный. Это важно.

К слову, автор, на развивалках деньги не возвращают за занятия, поэтому все водят больных детей, чтобы не терять средства, и детские группы там меняются каждый час, прибавьте ровно такое же количество ожидающих в холле. Заразы на развивалках многократно больше. В саду такого не будет, один и тот же коллектив, не меняющийся весь день, взрослые в саду не околачиваются с другими детьми и животными из семьи.

Гость
#40
Гость

Вы были на этих занятиях, видели, как они проводятся?) Если нет, очень советую понаблюдать. Отличный пример того, как занятия проходить не должны. Ну это если мы говорим о среднестатистическом д/с нашей страны, где воспитатели-либо пенсионерки, либо матери кого-то из детей, вышедшие на работу только, чтобы устроить ребенка. Процент профессионалов в обычных садах не велик, а если они и есть, то это люди советской закалки. Надеюсь, объяснять не надо, что имеется в виду под совзакалкой)

Я не знаю что понимается под "обычным" д/с, у меня сын ходит в логопедический сад, но всякие у них там занятия есть. Да они ходят, как и раньше, за ручку. А что им толпой ходить?

Гость
#41
Гость

Знаете, это все бла-бла-бла.
Просто у меня у самой такой ярко-индивидуальный сын, и я лично хотела бы чтоб он не просто учился в школе, а в нормальной школе, а не на домашнем обучении, как изгой в последующем, не в спецшколе и не в коррекции.
Хочет пусть рисует, но жить ему придется в обществе. И по правилам этого общества.
И если я не хочу чтоб он потом боролся полжизни с ветряными мельницами, то моя задача- донести до него уже сейчас, что учиться нужно, что сидеть и слушать придется, что вести себя надо нормально.

Дисциплина - это прекрасно. Режим для детской психики просто отлично. Я согласна с вами полностью. Социализированные люди умеют прекрасно общаться с людьми, у них был такой бесценный опыт.
А потом, мне просто очень жалко тех детей эгоистичных мам, которые зацикливают своих детей исключительно на себе любимой, привязывая к юбке. Это моральное насилие. И как раз таким мамам и лень заниматься своими детьми, отвести их куда-то и дать возможность поиграть со своими детьми. Сиди дома, вот их сказ.

При возможности водить на три развивалки в день и дать ребенку две полноценные прогулки с друзьяи ежеденевно - это тот же самый сад по сути, только с потерей времени на дорогу и вдох выхлопов в пробках. Тут уж мама сама видит, что она лучше может найти для ребенка комбинация кружков и найти ребенку компанию на каждый день на улице или обеспечить хороший качественный сад, тут разницы нет никакой.

Гость
#42
Гость

Вы были на этих занятиях, видели, как они проводятся?) Если нет, очень советую понаблюдать. Отличный пример того, как занятия проходить не должны. Ну это если мы говорим о среднестатистическом д/с нашей страны, где воспитатели-либо пенсионерки, либо матери кого-то из детей, вышедшие на работу только, чтобы устроить ребенка. Процент профессионалов в обычных садах не велик, а если они и есть, то это люди советской закалки. Надеюсь, объяснять не надо, что имеется в виду под совзакалкой)

Видела. У нас нет никакой совзакалки. сейчас у воспитателей хорошие закалки и 70% это молодежь с ВЫСШИМ образованием. С другим не берут, закон.

Гость
#43

у воспитателей хорошие зарплаты.
Лично в нашем муниципальном саду есть и логопедия, и рисование песком, и бассейн, и прочее прочее....игрушки из системы монтессори, хорошего качества, занятные, и много других разных занятий на моторику, я уж молчу про детские утренники и театральную деятельность. Так же у нас в саду живут фазаны и другие животные, типа рыбок. И все это собрано в одном месте, в новом здании.
Другие сады возможно и проще, но начинка сейчас везед современная, воспитатели хорошие. Групп по 30 детей нет нигде.

Гость
#44
Гость

Я не знаю что понимается под "обычным" д/с, у меня сын ходит в логопедический сад, но всякие у них там занятия есть. Да они ходят, как и раньше, за ручку. А что им толпой ходить?

Мои раньше в голосад ходили, так там 2 часа занятий в день за партами, и плюс ежедневные частные занятия в индивидуальном порядке. Плюс бассейн к этому в саду. Нагрузка мама дорогая, но это необходимость. В других садах больше гуляют, что тоже отлично.

Гость
#45

[quote="Гость"]ГостьГостьГость[quote="Гость"]

А зачем бороться с ветряными мельницами?) И почему обязательно изгой, вот мне это тоже непонятно. Чтло, ребенок с индивидуальностью обязательно противопоставляет себя? Это вопрос воспитания родителей. У меня в классе была очень интересная девочка. Очень талантливая во многих направлениях, но при этом удивительно доброжелательная, добрая, общалась так же легко, как и легко переносила время наедине с собой. ее любили все. Даже два наших главных хулигана. жизнь у нее сложилась очень счастливо, тьфу-тьфу, до сих пор общаемся. Все зависит от того, какой настрой родители дадут ребенку. если будут поддерживать, объяснять, если в семье будет благоприятная обстановка, родители интеллигентные люди, то никаких проблем не будет. Как поставишь себя, так и будет. на самом деле, все просто. если родители не хотят прикладывать усилия, то они будут это оправдывать до последнего. Чтобы вырастить здоровую личность ведь нужно напрячься. А у нас детей любят, пока они в пеленках и такие мииилые, умилительные. А потом неинтересно. Потому что надо прикладывать усилия, заниматься, развивать, выкладываться на полную катушку. Ребенок становится не таким умильным и удобным. И тут на помощь приходит д/с, который дает маме возможность сохранить" лицо" для общества)

Мое имя
#46
Гость

Вы были на этих занятиях, видели, как они проводятся?) Если нет, очень советую понаблюдать. Отличный пример того, как занятия проходить не должны. Ну это если мы говорим о среднестатистическом д/с нашей страны, где воспитатели-либо пенсионерки, либо матери кого-то из детей, вышедшие на работу только, чтобы устроить ребенка. Процент профессионалов в обычных садах не велик, а если они и есть, то это люди советской закалки. Надеюсь, объяснять не надо, что имеется в виду под совзакалкой)

Вы пропустили третью категорию: люди, которые приходят работать и работают хорошо, но это не нравится руководству, им обычно нужны подхалимы и стукачи. Вот таких работников выживают с работы, несмотря на то, что очередь не стоит на эту должность и платят копейки. Но основная масса, да, это действительно пенсионерки, всю жизнь проработавшие в д.с. и всю жизнь прожившие в одном доме, это люди, которых не привлекает что-то новое, и ничего они детям дать не могут, кроме базовых знаний. Я -муз.рук. в детском саду, сейчас выхожу из декретного отпуска и, честно сказать, нет желания туда возвращаться, потому что работать нормально не дают, заведующая-старая маразматичка с тараканами, зарплату урезают на сколько это возможно, зарабатывает хорошо кучка приближенных стукачек. Вот такая атмосфера в д.с.

Гость
#47
Гость

ГостьГость





Знаете, реалии нашей страны таковы, что обычно яркие индивидуальности и непосредственности к школе вылезают абсолютно неприспособленными надекватами. Еще в садик может и прокатит. А в школе уже всем пофигу. Это может и нехорошо, но альтернативы нет.
Альтернатива есть всегда. Выбор есть всегда. Вы говорите о крайностях, к которым привели ошибки родителей, педагогов. Кончится сад, кончится школа и никто в дальнейшей жизни, если мудр, о них вспоминать не будет. Мудрые родители способны привить мудрое отношение к жизни детям. Затем и нужна близость с родителями. Близость подразумевает дружбу, возможность доверять, верить и чувствовать поддержку. Родители должны много разговаривать с детьми, объяснять, воспитывать, не задавливая. Так формируется авторитет. авторитетен тот, кому можно верить и доверять. Многим просто лень заниматься своими детьми. И они оправдывают эту лень идеей мифической социализации. Социализация возможно не только в толпе.

Вы явно путаете качество с количеством. Автору никто не мешает общаться с ребенком после того, как она прийдет с работы. Собственно, так весь мир живет и это норма.
У вас видно было печальное детство, если с вами родители не разговаривали и задавливали вас. Сад , школа и кружки тут вообще ни при чем.

Гость
#48
Гость

Видела. У нас нет никакой совзакалки. сейчас у воспитателей хорошие закалки и 70% это молодежь с ВЫСШИМ образованием. С другим не берут, закон.

Боже ж ты мой, в какой счастливой стране вы живете)) А остальные, видимо, с другой планеты)

Гостья
#49

Моя золовка отдала дочку в 1,3 в ясельную группу и ни разу не пожалела. Тоже сначала переживала, но ей тогда предложили отличную работу и она не могла отказаться

Гость
#50
Гость

Мои раньше в голосад ходили, так там 2 часа занятий в день за партами, и плюс ежедневные частные занятия в индивидуальном порядке. Плюс бассейн к этому в саду. Нагрузка мама дорогая, но это необходимость. В других садах больше гуляют, что тоже отлично.

Да, нагрузка реально мамадорогая, слава Богу сейчас каникулы..
Но у нас не по 2 часа, там почти весь день занятия, но они все в разной форме, за партами они дольше мин 20 не высиживают.