Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать , отвечает лишь бы что ляпнуть. Как дело дошло до таблицы умножения, так вообще атас полный! она если что и запоминает, то отвечает очень долго думая... вообщем тормозит везде, где только можно. Вот что делать? У меня уже такое чувство, что она специально себя так ведет, и я бы не сказала, что я ей уделяю мало внимания, так как нахожусь в декрете, и она постоянно со мной. Посоветуйте что-нибудь дельное.
Наймите хорошего репетитора.Я тоже долго так мучилась и вдалбливала в ребенка знания.Только потом поняла,что существуют определенные методики,которыми владеют преподаватели.Иметь знания-не значит,что ты можешь ими правильно поделиться.Не мучайтесь сами и не мучайте своего ребенка.Найдите профессионала.
С каких лет пошла в школу? Если с 6, то это нормально. Если с 7, то может за лето расслабилась. Повышайте авторитет знаний и школы, хвалите за успехи, не психуйте, учеба - это труд, к нему надо приучать и поощерять, а не гнаться за игровыми методиками.
отстаньте от ребёнка.
отстаньте от ребёнка.
ну да...после таких советов так дворниками и становятся :))) и то, если возьмут
С каких лет пошла в школу? Если с 6, то это нормально. Если с 7, то может за лето расслабилась. Повышайте авторитет знаний и школы, хвалите за успехи, не психуйте, учеба - это труд, к нему надо приучать и поощерять, а не гнаться за игровыми методиками.
пошла практически в 7 лет, но это началось еще с середины 1 класса. Шла в школу с удовольствием, а потом суп с котом :))
Я закончила 9 классов на все 5ки (некоторые натянули). Колледж с красным дипломом (училась только 1 год, дальше зачётка работала на меня). В институте уже забила и окончила с 3ками. Таблицу умножения..ну устный счёт например я могла и на 2 написать, также и со словарным диктантом (где только заковыристые слова). Не могу быстро соображать. Обычные диктанты на 4 и 5.
Но вообще-то-не осталось у меня почти никаких знаний... К чему эти 5ки?
Училась в обычных учебных заведениях Москвы.
Может быть, она таким способом оттягивает на себя внимание, которого ей не хватает, от малыша? Не думали над этим? Вот решит она быстро примеры и потеряет вас как маму? Может быть, пообещать ей, если быстро все решит, потом поиграть ВМЕСТЕ?
Второй вариант - не хватает микроэлементов в организме - йода например. Подавайте пантогам с глицином, это питающие мозг препараты...
А таблицу умножения с ребенком я учила по методическому пособию. Не напрягаясь, за два месяца, всю. Называется пособие - как я учила свою девочку таблице умножения, автор Шклярова.
Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать , отвечает лишь бы что ляпнуть. Как дело дошло до таблицы умножения, так вообще атас полный! она если что и запоминает, то отвечает очень долго думая... вообщем тормозит везде, где только можно. Вот что делать? У меня уже такое чувство, что она специально себя так ведет, и я бы не сказала, что я ей уделяю мало внимания, так как нахожусь в декрете, и она постоянно со мной. Посоветуйте что-нибудь дельное.
Дельное? Уделяйте дочери больше внимания. Только не муштруйте своей таблицей, а приласкайте, поговорите, поиграйте.
ну да...после таких советов так дворниками и становятся :))) и то, если возьмут
И меня такие советы напрягают. Самое легкое - отстать от ребенка, чтоб рос как трава придорожная . Мой ребенок учится правда, легко, но вот борюсь с ее пухлой генетикой в одиночку. Все вокруг советуют отстать от ребенка, а я не буду этого делать.
Наймите хорошего репетитора.Я тоже долго так мучилась и вдалбливала в ребенка знания.Только потом поняла,что существуют определенные методики,которыми владеют преподаватели.Иметь знания-не значит,что ты можешь ими правильно поделиться.Не мучайтесь сами и не мучайте своего ребенка.Найдите профессионала.
Всё правильно. Плюс мне мама-педагог на вопрос, почему она со мной никогда не занималась, объяснила как-то, что родителя ребёнок хуже воспринимает в роли учителя, чем чужого человека.
Дельное? Уделяйте дочери больше внимания. Только не муштруйте своей таблицей, а приласкайте, поговорите, поиграйте.
да куда уж больше...и если не муштровать, то толку от такой учебы не будет, потому что она лентяйничает, сама не раз наблюдала, как дочь сидит за столом, типа учит уроки, а сама в потолок сидит, разглядывает.
попробуйте в мячик поиграть. Кидаете, говорите 2*3, она бросает обратно, с ответом.
Какая может быть таблица умножения в 1-м классе??????
Какая может быть таблица умножения в 1-м классе??????
Вот я тоже в шоке, не рановато??? Разводка какая то.
Может неинтересно стало. От учителя тоже многое зависит,сможет ли он интерес к предмету привить. Можно попробовать в другой класс перевести,но это может стрессом сказаться.а дома в игровой форме заниматься,например учить ту же табл.умножения играя с ней в магазин
Какая может быть таблица умножения в 1-м классе??????
кстати да, раньше ее во втором учили.
Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула
Ого. Сейчас первоклашкам оценки ставят. Помню нам в первом классе оценок не ставили (это 1989/90 г.)
Племянница окончила 1 класс. недавно проверяла у ее таблицу умножения на 6. в школе не задавали, учим сами на каникулах.
после 1го класса таблицу задают на лето
пошла практически в 7 лет, но это началось еще с середины 1 класса. Шла в школу с удовольствием, а потом суп с котом :))
может, стоит разобраться как "суп с котом появился"? поговорите с ней, может, учитель что ляпнула? у меня брату так желание учится отбили: учительница отругала при всех в классе, что-то обидное сказала, он пришел и матери сказал, что больше не пойдет в школу. ясно, что с этим никто не разбирался, в школу идти на следующий день заставили. в итоге - с 2 на 3 до конца школы.
если сами поговорить не можете. обратитесь к детскому психологу.
Разве первый класс не весной закончили? Странная не сезонная тема
Ого. Сейчас первоклашкам оценки ставят. Помню нам в первом классе оценок не ставили (это 1989/90 г.)
Я первый класс закончила в 82, и оценки были, в последующие года тоже.
И меня такие советы напрягают. Самое легкое - отстать от ребенка, чтоб рос как трава придорожная . Мой ребенок учится правда, легко, но вот борюсь с ее пухлой генетикой в одиночку. Все вокруг советуют отстать от ребенка, а я не буду этого делать.
И правильно делаете. Ребенок запустит, отстанет от программы, еще хуже будет.
Если вы дублируете собой учителя - значит учитель плохой. Поищите другую школу.
Помню эти "делания уроков" с мамой. Нудно, не приятно, чувствуешь себя ***** "ну давай, сколько будет вот это перемножить вот с этим, вам же объясняли". Учится после этого не только не хочется, от уроков тошнит.
Но моя быстро это дело бросила, договорились так: делаю уроки, она проверяет, зачеркивает ошибки - я переделываю заново, она опять проверяет.
Вам, как матери, нужно понять, что у маленьких людей тоже есть самоконтроль и не надо "тянуть, вдалбливать, толдычить".
Разве первый класс не весной закончили? Странная не сезонная тема
вы что, совсем считать не умеете? детям после 1 класса на лето задают выучить таблицу умножения, сейчас август, ребенок ее все лето учит, выучить не может!!!! какой не сезон? какой первый класс? ребенок уже во второй пойдет в сентябре!!!!
Может быть, она таким способом оттягивает на себя внимание, которого ей не хватает, от малыша? Не думали над этим? Вот решит она быстро примеры и потеряет вас как маму? Может быть, пообещать ей, если быстро все решит, потом поиграть ВМЕСТЕ? .
++++
я тоже думаю, автор, все дело в нехватке внимания, ребенок тупо тормозит процесс обучения, чтобы просто с вами побыть.
Может, Вы слишком давите на нее, вот и теряется маленькая под Вашим напором. Вы бы не терроризировали ее, даже из лучших побуждений, а то видите же, из отличницы Вы своими массированными атаками на ее психику ("надо учиться!!!") доводите ребенка до полного неуча. Не мешайте ей самой осваивать материал.
Может, есть проблема с естественнонаучными-типа математики, а с гуманитаркой норм? Тогда это индивидуальная особенность. У меня так было (школа еще в СССР, 1970-е). Математика, алгебра, геометрия, химия, физика- с 1 по 10 класс полный швах, с 2 на 3. В 9-й класс (тогда было всего 10, переход из 8 в 9 был как сейчас из 9 в 10) перетянули кое-как в основном за активную общественную работу. Зато по всем остальным предметам- пятаки стабильно. Математический кретинизм
автор, я сейчас тоже в декрете, сыну в школу в 15ом году, но сейчас мы уже потихоньку готовимся. я поняла только одно, что нужно заниматься КАЖДЫЙ ДЕНЬ в одно и тоже время по чуть чуть, по 15-30 минут например, сколько высиживает, ребенок, не устав сильно. мы занимается каждый день в одно и тоже время, я даю ему определеное задание, вот сейчас делаем это и это и ты свободен, делает и идет играть, мультики смотреть или какими то своими делами заниматься... если пропустишь хоть один день, начинает, я устал, не хочу, не умею, не буду... пропускать нельзя, налаживается все за неделю. главное самой не филонить. вообще дети все быстро забывают, но так же быстро вспомнают. мы не занимались месяц, он забыл как слоги читать, хотя читал уже слова, через неделю он у меня уже тексты читал из пяти - десяти предложений.
у меня сыну 5 лет. с речью были и есть еще проблемы. у подруг уже говорит, а мы едва бормочим, у всех уже стихи, буквы знают, а мы не можем повторить 2 строчки подряд. я расстраивалась. весной мама критиковала меня, что ребенок не может сосчитать до 10. я сама огорчалась. а вчера мы чистили мандаринки и сын делился дольками. я предложила сосчитать их все. И пошло поехало. мы съели почти все мандарины, ребенок постоянно пересчитывал дольки. съест одну и опять считает. чищу еще мандарин, сын уточняет какие дальше числа идут.
вечером просматривали азбуку, спрашиваю как называется буква - отвечает! почти все буквы назвал. сегодня последнюю часть закончим.
В общем я считаю, что стараться надо, но и учитывать реальный возраст и готовность ребенка получать и усваивать информацию.
Например, я купила сыну энциклопедию обо всем. очень интересно все описано. так мы уже опыты ставим! сравниваем плотность материала, он думает и определяет, что хрупкое, что тяжелое, почему тонет в воде одно и плавает на поверхности другое.
автор, я сейчас тоже в декрете, сыну в школу в 15ом году, но сейчас мы уже потихоньку готовимся. я поняла только одно, что нужно заниматься КАЖДЫЙ ДЕНЬ в одно и тоже время по чуть чуть, по 15-30 минут например, сколько высиживает, ребенок, не устав сильно. мы занимается каждый день в одно и тоже время, я даю ему определеное задание, вот сейчас делаем это и это и ты свободен, делает и идет играть, мультики смотреть или какими то своими делами заниматься... если пропустишь хоть один день, начинает, я устал, не хочу, не умею, не буду... пропускать нельзя, налаживается все за неделю. главное самой не филонить. вообще дети все быстро забывают, но так же быстро вспомнают. мы не занимались месяц, он забыл как слоги читать, хотя читал уже слова, через неделю он у меня уже тексты читал из пяти - десяти предложений.
все это очень хорошо, я делала так же как и вы, только после того, как она полгода проучилась, резко стала не успевать.
Tortilla, а дома продолжали заниматься?
девочка просто устала! В садике у них сон час был, а в 1 классе уже ничего нет. К концу года накапливается усталость,некоторые детки болеют,а у вас разумно решила сэкономить силы
вы что, совсем считать не умеете? детям после 1 класса на лето задают выучить таблицу умножения, сейчас август, ребенок ее все лето учит, выучить не может!!!! какой не сезон? какой первый класс? ребенок уже во второй пойдет в сентябре!!!!
Что вы там в теме считали? Что вы там подсчитывали? Текст автора идет в настоящем времени, если вы через строчку читаете. Как написано, так и читаю "еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день"
у меня сыну 5 лет. с речью были и есть еще проблемы. у подруг уже говорит, а мы едва бормочим, у всех уже стихи, буквы знают, а мы не можем повторить 2 строчки подряд. я расстраивалась. весной мама критиковала меня, что ребенок не может сосчитать до 10. я сама огорчалась. а вчера мы чистили мандаринки и сын делился дольками. я предложила сосчитать их все. И пошло поехало. мы съели почти все мандарины, ребенок постоянно пересчитывал дольки. съест одну и опять считает. чищу еще мандарин, сын уточняет какие дальше числа идут.
вечером просматривали азбуку, спрашиваю как называется буква - отвечает! почти все буквы назвал. сегодня последнюю часть закончим.
В общем я считаю, что стараться надо, но и учитывать реальный возраст и готовность ребенка получать и усваивать информацию.
Например, я купила сыну энциклопедию обо всем. очень интересно все описано. так мы уже опыты ставим! сравниваем плотность материала, он думает и определяет, что хрупкое, что тяжелое, почему тонет в воде одно и плавает на поверхности другое.
Мама ваша слишком погорячилась. Счет до 10 - это норма ребенка 7 лет, который собирается в школу. А вашему только 5. В таком возрасте счет должен быть в пределах пяти.
девочка просто устала! В садике у них сон час был, а в 1 классе уже ничего нет. К концу года накапливается усталость,некоторые детки болеют,а у вас разумно решила сэкономить силы
Какой сон может быть до 12 часов дня в саду? Уроки первоклассника заканчиваются именно в это время. Приходи домой, да спи сколько хочешь.
36. ну не знаю. вот и сегодня я общалась со своей бабушкой. она рассказывала, что болтала с соседской девочкой 6 лет во дворе и та не так уж четко отвечала на вопросы бабушки типа где ты живешь и пр. Она признала, что значит наш не такой уж и дурачок (конечно не этими словами).
Я вижу, что соседские дети могут и песенку спеть и считают в прятки до 20. но не все. кто-то и в 6 завязывать шнурки не может, вся обувь на липучках.
мой вчера вообще сказал: со мною не хотят играть дети. теперь думаю, в чем дело. в саду он играет со всеми. но там все ровесники. а во дворе он тянется к чуть старим деткам. у тех и игрушки круче, и самокаты взрослые, и на прыгалках умеют.
38, понятно что дети все разные и развиваются скачками. Вундеркиндом быть - не значит в будущем быть умным и поступить в институт, это временные трюки.
Я просто написала нормы для детей дошкольников, а они одинаковы для всех, норма пользования счетом до 1 класса - в пределах 10.
жесть, я в 1м классе уже дроби знала и отрицательные числа, а тут до 10 еле считают, во деградация населения идет
Тест на беременность пусть сделает. А то -оп, и ребенок в жЫвоте.
таблицу умножения учат в конце 2 класса
Запустили вы ребенка. Я свою 2 года к школе готовила с нажимом на дисциплину, усидчивость, режим дня. С первого дня учили уроки вместе по 3-4 часа каждый день. По выходным повторение пройденного за неделю. В каникулы повторение материала за четверть. Летом - занятия каждый день: счет, отработка почерка, учила стихи наизусть, читала. Протесты были, истерики, нытье, что устала - пресекала, заставляла, наказывала. Вы ей просто мало внимания уделаете.
Таблица умножения в 1 классе?
вы что, совсем считать не умеете? детям после 1 класса на лето задают выучить таблицу умножения, сейчас август, ребенок ее все лето учит, выучить не может!!!! какой не сезон? какой первый класс? ребенок уже во второй пойдет в сентябре!!!!
У меня сын перешел во 2 класс. Никаких таблиц умножения не задавали.
Что-то я читаю и удивляюсь. У меня детей нет, но я преподаю фортепиано детям с 4х лет. В 5 лет они уже читают не только слова, но и ноты, двумя руками, в скрипичном и басовом ключе, считают ритмические доли (по четвертям, по восьмым), могут сказать сколько шестнадцатых в четверти и т.д. Понятное дело, что понятие дроби они не осознают, но принцип понимают и используют это понимание. Запоминают произведения наизусть и т.д. Общаются почти по-взрослому, словарный запас ограничен, но рассказывают подробно как в театр или на концерт ходили, что понравилось, какие произведения исполняли, что в буфете ели:), дают определение характеру музыки. Мне так странно слышать про норму счета до 5 в 5 лет и неразвитую речь...4хлетние у меня спокойно до 10 считают, а многие и дальше. Я работаю в обычной музыкальной школе, дети из спального района, на подготовительное отделение принимают без отбора.
Какой сон может быть до 12 часов дня в саду? Уроки первоклассника заканчиваются именно в это время. Приходи домой, да спи сколько хочешь.
Ну и спит она? Мама наверняка за этим не следит,ребенок устает,утомляется и успеваемость падает
Моя дочь закончила первый класс, начинала очень хорошо, практически отличница, а вот закончила...еле на хорошистку дотянула, это при том, что занимаюсь я с ней каждый день. Совершенно не хочет думать , отвечает лишь бы что ляпнуть. Как дело дошло до таблицы умножения, так вообще атас полный! она если что и запоминает, то отвечает очень долго думая... вообщем тормозит везде, где только можно. Вот что делать? У меня уже такое чувство, что она специально себя так ведет, и я бы не сказала, что я ей уделяю мало внимания, так как нахожусь в декрете, и она постоянно со мной. Посоветуйте что-нибудь дельное.
Заниматься, заниматься и еще раз заниматься. И на мозги капать, показывая наглядные примеры, что без образования ее удел работать дворником.
Что-то я читаю и удивляюсь. У меня детей нет, но я преподаю фортепиано детям с 4х лет. В 5 лет они уже читают не только слова, но и ноты, двумя руками, в скрипичном и басовом ключе, считают ритмические доли (по четвертям, по восьмым), могут сказать сколько шестнадцатых в четверти и т.д. Понятное дело, что понятие дроби они не осознают, но принцип понимают и используют это понимание. Запоминают произведения наизусть и т.д. Общаются почти по-взрослому, словарный запас ограничен, но рассказывают подробно как в театр или на концерт ходили, что понравилось, какие произведения исполняли, что в буфете ели:), дают определение характеру музыки. Мне так странно слышать про норму счета до 5 в 5 лет и неразвитую речь...4хлетние у меня спокойно до 10 считают, а многие и дальше. Я работаю в обычной музыкальной школе, дети из спального района, на подготовительное отделение принимают без отбора.
Какие умные дети. Я училась в музыкальной школе. Эти ноты для меня,точно каторга.Читать их не умею вообще. Играю по памяти.Просто запоминаю глазами.
Тоже думаю, что дело в усталости и перегрузке. Набирайтесь сил за лето)
А вот сообщение Анны (43) меня почему-то ужаснуло. Какое-то психологическое насилие над ребенком описано. 3-4 часа домашних заданий - это норма для старшеклассников, а не для первого класса. "Заставлять и наказывать" - не лучшие методы для работы с ребенком.