Гость
Статьи
Психолог в лицее …

Психолог в лицее сказала: "Или еще год в садик ходите или ищите простую школу"

У нас двойняшки, мы сентябрьские! Ходим на подготовку в лицей! После консультации психолог сказала, что мы не дозрели! На их программу точно не тянем! Предлагает еще год в саду и идти в простую школу! Я мучаюсь... Расскажите, пож-та, про ваш опыт 1 класса! Может быть это поможет мне принять решение! Спасибо

Мама
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну а что вы мучаетесь? Сколько вашим детям лет. Может им действительно еще рано в школу. Меня вот в 5 отдали, мне в сентябре 6 исполнялось. Ну и нафига?

Гость
#2

Ну и идите в простую школу, если что, в средних классах перейдете в лицей. Вашим детям де проще будет в обычной школе, а в лицее нагрузки немалые.

Анжела
#3

Не надо в простую школу . Склоняюсь к гимназии или лицею, там всё же и окружение лучше будет и больше ребенок узнает,да нагрузки,но они же к лучшему.
Когда меня отдавали в гимназию,то родители заплатили . Попробуйте дать какую-нибудь сумму директору или бутылку коньяка подарите, мол, я настаиваю, поддержите моё решение , если нет денег,то пускай дети походят еще в садик , ничего страшного . Но надо все тщательно обдумать,лучше мальчикам заканчивать в 17 лет школу,чтобы было время на поступление,а то сами понимаете армия. Смотрите, автор,рассудите сами.

Гость
#4

Автор, ну что плохого случится, если они еще годик в садик походят?
Вот честно, с каким весом они родились? Ведь не по три кг каждый? Так и во всем остальном,
им нужно будет немножко больше времени, что бы дойти до "веса" школы.
Совет подкупить директора - это вообще нечто запредельное. Зачем, чтобы дети потом мучались, не тянули эту программу и были отстающими?
Чтобы потом комплекс двоечников на всю жизнь остался?
Пусть еще походят в садик, а в ыходные вы можете их в какой-нибудь кружок развивающий поводить или сама позанимайтесь с детками.
И количство перейдет в качество.
Может, они устают быстрее, отвлекаются, сфокусироваться не могут, и им еще один год как раз необходим.
Но вам с ними надо больше заниматься, и в садике им другие задания на занятиях должны давать, чтоб они одну и ту же программу
не мусолили и не "застаивались"

Гость
#5

А почему бы не провести еще год в саду, а тогда снова в лицей? Зачем мучить деток? Посмотрите какая будет динамика еще год. Двойняшки обычно немного отстают от сверстников. Им тяжелей и надо больше времени. Не уже ли так охота побыстрей впихнуть детей в школу? Ради чего?

Гость
#6
Мама

У нас двойняшки, мы сентябрьские! Ходим на подготовку в лицей! После консультации психолог сказала, что мы не дозрели! На их программу точно не тянем! Предлагает еще год в саду и идти в простую школу! Я мучаюсь... Расскажите, пож-та, про ваш опыт 1 класса! Может быть это поможет мне принять решение! Спасибо

Правильно посоветовали. Вы даже писать грамотно не умеете, восклицательные знаки лепите после каждого предложения. Детям точно трудно будет.

Гость
#7

Двойняшки чаще всего тормозят в первые годы. Психологи объясняют это тем, что они многое компенсируют взаимным общением. Но это только в начале. Я вам советую годик подождать. Мои племяши тоже были в такой ситуации. Ничего, нагнали сверстников довольно быстро.

Гость
#9
Гость

Насильно не советую запихивать детей в академическую обстановку которая им не под силам. Ну возьмут вас туда за взятку, потом начнется кошмар с неуспеванием, рыданием над домашкой, стрессами, разовьете ненависть к школе и учебе.

Скорей всего, по такому сценарию и будет развиваться действие.
В нашу простую школу перешло немало детей из соседних лицеев и гимназий. Не потянули там, так и у нас еле на тройки. И стоило детям столько лет мучиться.

Гость
#10

Автор, только не подумайте, что мы вам крылья подрезаем).
Дерзайте. Может, ваши еще и отличниками там будут.
Просто хочу сказать, что учиться в простой школе не зазорно. И оттуда тоже выходят вполне успешные в будущем люди.

Гость
#11

Автор, Вы подумайте спокойно вот над чем. ВЫ - лично Вы - чем руководствуетесь в принятии решения? Если Вашими амбициями - самое время притормозить. Если интересами детей - так Вы рассматривайте их в контексте "здесь и сейчас". Это непросто- у нас головы буквально теперь свернуты на неких непонятных "перспективах". Я как детский психолог (нормальный, не задвинутый) вам честно говорю: перспективы тогда у детей хорошие - когда у них в настоящем времени все благополучно. Повышенные нагрузки вообще ДАЛЕКО не всем детям показаны. И это отнюдь не означает, что одни дети "лучше", а другие "хуже". Понятие развития намного шире, чем среднестатистический родитель себе это представляет. В общем - в любом случае, что бы Вы ни решили, постарайтесь думать, в первую очередь, о том, чтобы дети при этом были здоровы, счастливы и не превратились бы в невротиков. Сколько угодно таких примеров в "элитных лицеях". Вон - Вам и так об этом выше пишут. Подумайте о детях - в нормальном смысле слова.

Гость
#12
Гость

перспективы тогда у детей хорошие - когда у них в настоящем времени все благополучно.

Золотые слова.
Но. Подумалось: а вот когда родители силком заставляют детей ходить в музыкалку, не дают им бросать поднадоевшие секции, и дети ноют, но ходят хоть из-под палки, а потом - не все - но какой-то процент из числа с благодарностью вспоминают эту пытку и родительское давление, мол, спасибо, что настояли, не дали бросить...
Значит, иногда таки стоит и преодолеть, и помучиться?

Гость
#13

конечно в простую.Вы и на следующий год туда не попадете,другую причину придумают.Вы что так и будете до 18 лет детей в сад водить?у нас так в городе,один лицей, там дети администрации или за взятку.

Гость
#14

Близнецы ничем не отличаются от других детей вообще, разве что малым весом в первые месяцы после рождения.
Другое дело, что дети не могут концентрироваться, психологически не готовы,впервые столкнулись с тем, что нельзя играть во время учебы, так именно для этого на подготовку и отдают. Впереди еще масса времени, дети быстро взрослеют и единицы не способны идти в школу в 7 лет.
Если ваш психолог не способна это понять - ее проблемы.
Отдавайте в гимназию, все у вас будет в порядке. А уйти всегда можно.
Психолог на вас может давить только по одной причине - никто не любит активных детей, классы всегда формируют из удобных, а не умных.

Гость
#15
Гость

Золотые слова.Но. Подумалось: а вот когда родители силком заставляют детей ходить в музыкалку, не дают им бросать поднадоевшие секции, и дети ноют, но ходят хоть из-под палки, а потом - не все - но какой-то процент из числа с благодарностью вспоминают эту пытку и родительское давление, мол, спасибо, что настояли, не дали бросить...Значит, иногда таки стоит и преодолеть, и помучиться?

у автора дети ноют? где вы это увидели?

Гость
#16
Гость

Автор, Вы подумайте спокойно вот над чем. ВЫ - лично Вы - чем руководствуетесь в принятии решения? Если Вашими амбициями - самое время притормозить. Если интересами детей - так Вы рассматривайте их в контексте "здесь и сейчас". Это непросто- у нас головы буквально теперь свернуты на неких непонятных "перспективах". Я как детский психолог (нормальный, не задвинутый) вам честно говорю: перспективы тогда у детей хорошие - когда у них в настоящем времени все благополучно. Повышенные нагрузки вообще ДАЛЕКО не всем детям показаны. И это отнюдь не означает, что одни дети "лучше", а другие "хуже". Понятие развития намного шире, чем среднестатистический родитель себе это представляет. В общем - в любом случае, что бы Вы ни решили, постарайтесь думать, в первую очередь, о том, чтобы дети при этом были здоровы, счастливы и не превратились бы в невротиков. Сколько угодно таких примеров в "элитных лицеях". Вон - Вам и так об этом выше пишут. Подумайте о детях - в нормальном смысле слова.

Что вы закончили? Если российский вуз, то вы не психолог, наша психология резко отличается от развитых стран, она тупо не развита, находится в зачаточном состоянии.

Гость
#17

Автор, если в сентябре детям исполняется 7 лет, отдавайте в школу не задумываясь! Здоровые нормальные дети в этом возрасте отлично втягиваются в учебный процесс. Мои дети пошли учиться в 1 класс в 6 лет, внука отдали в школу еще не исполнилось 6 лет, тоже сентябрьский. И все прекрасно учлись, без отвращения. После школы шли заниматься спортом или в кружки. Самое главное - это в первом классе помочь детям организоваться с уроками дома. Чтобы не расслаблялись и доводили до конца начатое. А школьный процесс нормальным детям вполне по силам.

Гость
#18
Гость

Золотые слова.Но. Подумалось: а вот когда родители силком заставляют детей ходить в музыкалку, не дают им бросать поднадоевшие секции, и дети ноют, но ходят хоть из-под палки, а потом - не все - но какой-то процент из числа с благодарностью вспоминают эту пытку и родительское давление, мол, спасибо, что настояли, не дали бросить...Значит, иногда таки стоит и преодолеть, и помучиться?

А какой именно процент вспоминает с благодарностью? Из всех моих друзей не знаю ни одного такого, наоборот, искренне завидуют тем, у кого было нормальное детство, а не музыкалка и художка из под палки.

Гость
#19

Автор, у друзей дочка пошла в 7,5, даже ближе к 8, хорошо учится, ей все нравится. Да, она, наверное, пересидела в садике и сейчас самая старшая в своем классе, но она абсолютно готова к школе, спокойно высиживает продолжительность урока, ее хвалят учителя, это повышает ее мотивацию к учебе. В общем, девочке комфортно, а могла бы пойти на год раньше и, скорее всего, училась плохо, потому что на год раньше ей хотелось только играть а не учиться.

Гость
#20
Гость

у автора дети ноют? где вы это увидели?

А я вас спрашивала? Где вы это увидели?

Гость
#21
Гость

А какой именно процент вспоминает с благодарностью? Из всех моих друзей не знаю ни одного такого, наоборот, искренне завидуют тем, у кого было нормальное детство, а не музыкалка и художка из под палки.

Вы тоже, пожалуйста, проходите мимо.
Мой вопрос был не для вас.

Гость
#22
Гость

Автор, у друзей дочка пошла в 7,5, даже ближе к 8, хорошо учится, ей все нравится. Да, она, наверное, пересидела в садике и сейчас самая старшая в своем классе, но она абсолютно готова к школе, спокойно высиживает продолжительность урока, ее хвалят учителя, это повышает ее мотивацию к учебе. В общем, девочке комфортно, а могла бы пойти на год раньше и, скорее всего, училась плохо, потому что на год раньше ей хотелось только играть а не учиться.

Сыночек, ты такой умный, такой успешный в школе, это потому что тебе 40 лет.

Гость
#23

первым делом надо о детях подумать, объективно об их потребностях и возможностях, а не только о своем стремлении заполучить лучшее, не только о своих амбициях. Никто вас не торопит, не подгоняет пинками, чтобы прямо срочно идти детям в школу. Если они не готовы, по мнению специалиста, то гораздо хуже будет, если они окажутся в коллективе, где будут на последних местах среди всех, с непосильным давлением ответственности. Лучше внимательно к детям отнестись, научить их новому, подтянуть, развить за год (было бы желание), а потом уже идти в лицей, если он на самом деле хороший и лучше простой школы. Не стоит же никакого рокового выбора - или лицей, или вообще никуда, или плохо, или хорошо - есть возможность гибко подстроиться, учитывая самих детей, повременить и устроить их тогда, когда они будут готовы, тогда и польза будет и смысл во всем обучении. И только автор лучше знает способности, возможности детей на данный момент

котешечка
#24

автор, мне уже тридцать, но я до сих пор помню, что я чувствовала, что недотягиваю умом. и это при том, что я была практически полной отличницей, но я сильно ощущала свою невозможность понять то, что не могу понять в силу возраста

Гость
#25
Гость

первым делом надо о детях подумать, объективно об их потребностях и возможностях, а не только о своем стремлении заполучить лучшее, не только о своих амбициях. Никто вас не торопит, не подгоняет пинками, чтобы прямо срочно идти детям в школу. Если они не готовы, по мнению специалиста....

Я бы очень сильно поставила слова "специалиста школьного уровня", который спустя всего три месяца уже выдал свой вердикт. Это полный непрофессионализм.

Гость
#26

к 25 поставила бы под сомнение слова школьного психолога.

За этот срок дети только привыкают к новому месту, ай кью вообще тестируют только с 10 лет, не раньше, и говорить матери ребенка, которому через год в школу , что ребенок не говот - абсурд!
Да и подготовка чаще всего начинается только с октября, то есть по сути прошло всего 2 мес, ребенок тупо не раскрыт как ученик.

Гость
#27
Гость

Золотые слова.Но. Подумалось: а вот когда родители силком заставляют детей ходить в музыкалку, не дают им бросать поднадоевшие секции, и дети ноют, но ходят хоть из-под палки, а потом - не все - но какой-то процент из числа с благодарностью вспоминают эту пытку и родительское давление, мол, спасибо, что настояли, не дали бросить...Значит, иногда таки стоит и преодолеть, и помучиться?

Ничтожный процент благодарен. 99% ненавидят потом то же пианино.

Гость
#28

Меня лишний год в саду продержали - пошла в школу почти в 8 лет. В результате закончила самую престижную школу города с одной четверкой) Если врач сказал подержать детей в садике, значит, есть на то причины.

Гость
#29

О детях подумайте. Я когда работала в школе психологом и ко мне так же приводили деток которые должны были идти в первый класс, много детей которые были не готовы, но родителям нужно было вот прямо в этом году их отдать в школу, очень хорошо запомнилась девочка которая в 7 лет рисовала просто восхитительно, ее нужно было развивать в этом направлении, но родители решили, что ее нужно отдать в математический класс и т.д. А потом дети начанали болеть, не справлялись с нагрузками, им не интересно было учиться, родители приходили и удивлялись почему так, а нужно было годик подождать, что бы ребенок дорос до школы и обратить внимание на то что действительно интересно ребенку и к чему есть склонности.

Гость
#30

Лицей понты кидает.Идите в обычную школу-ничего не потеряете.Знания лицеев бывают гораздо хуже , чем в обычной школе.
Денюшек простопедагогам очень хочется....
Они не гарантируют поступление в вуз.Они просто разводят родителей.

Гость
#31
Гость

к 25 поставила бы под сомнение слова школьного психолога.За этот срок дети только привыкают к новому месту, ай кью вообще тестируют только с 10 лет, не раньше, и говорить матери ребенка, которому через год в школу , что ребенок не говот - абсурд!Да и подготовка чаще всего начинается только с октября, то есть по сути прошло всего 2 мес, ребенок тупо не раскрыт как ученик.

Это американское тетстрование на ай кью уже давно признано не соответствующим нашему уровню развития.
Набивание головы информацией не является знаниями.

чушь собачья это ай кью.

777
#32

У меня дочка ноябрьская, так я её вообще почти в 8 отдала. Правда, она сильно болела в младенчестве, поэтому я сама видела, что в 6 рано ещё, она и стихи как-то не очень запоминала и вообще не созрела. Просидели в садике ещё года, зато потом проблем не было - всё как по маслу.

777
#33

Просидели в садике ещё год,

Гость
#34
Гость

Это американское тетстрование на ай кью уже давно признано не соответствующим нашему уровню развития.Набивание головы информацией не является знаниями.чушь собачья это ай кью.

Согласна, я к тому, что вообще детей не тестируют никак раньше 10 лет.
Но, как вы видите, доморощенные недоучки считают, что хорошо рисующий считать не может. Идиотизм, простите вы меня, не сдержалась. Вот так малышам судьбы и ломают, иди говорят в художники, а то что рисование вообще в 7 лет не оценивается НИКАК об этом они не думают.

Юникорн
#35

Посидите в садике год, в этом ничего такого нет! Может и поздно пойдут в школу, но они могут в принципе экстерном окончить школу! Какая разница, когда закончат школу?

Стопудов их одногодки в классе будут - ноябрьские, декабрьские дети.

Автор
#36

Спасибо всем, кто откликнулся! Да нормальные у меня дети, на ее устные вопросы 80 процентов ответили, письменно может чуть хуже! Читают по слогам средней сложности тексты! Пишут несложные слова. Память по мнению психолога не идеальная, но стихи хорошо учим, недавно Тютчева учили и ничего :) У одной с логопедией похуже плюс играть ну уж больно любят! В кабинете психолога все игрушки перетискали, а видимо уже не должны по мнению психолога. У нас как у двойняшек (говорю только за своих) немножко притормаживает общий процесс развития. Это с детства, все сели, мы через месяц, все пошли, мы через месяц, все заговорили, мы через полгода. Все зачитали, мы через какое-то время! С головой у них все нормально (тьфу), но дозревание чуточку позднее! Но ведь нам еще 9 месяцев до школы, за это время большой скачок можно сделать! Склоняюсь уже к обычной школе, нашла среднюю школу, но с сильной началкой, плюс порекомендовали хорошего учителя! Вот как-то так!

Гость
#37

Мой сын ходил в подготовительный класс, также психологи "забраковали". Ничего плохого не могу сказать. Пошло ему определенно на пользу. Сейчас он в первом классе, учительница его хвалит. Пишет очень аккуратно, слушает внимательно. Дайте вашему ребенку время на созревание. И не заставляйте его воплощать ваши амбиции, возможно он не семи пядей во лбу и никогда не станет светилом науки. Возможно, что простая школа - самый лучший выбор

Гость
#38

Автор, а проблема в чем? Почему не хотите детей еще на но оставить? Тем более специалисты советуют

Гость
#39

В сентябре детям 6 или 7 будет?

Гость
#40
Автор

Спасибо всем, кто откликнулся! Да нормальные у меня дети, на ее устные вопросы 80 процентов ответили, письменно может чуть хуже! Читают по слогам средней сложности тексты! Пишут несложные слова. .....

Послушайте, что такое "как все, а мы через месяц, мы отстающие"?
Нормы едины и имеют крайне широкую амплитуду.
орма первыш шагов от 8 до 18 мес. И это самая что ни на есть норма, не отставание, не опережение, это норма, которая в будущем никак не сказывается на развитии ребенка, если он пошел в полтора года. Так и с сидением, и с читанием, и с письмом. Многие дети вообще до школы (гимназии) читать не умеют, и это норма!!! У вас нормальные дети, зачем вы их принижаете?
У меня тоже близнецы, поэтому я вам пишу, прекрасно будучи в курсе развития двойни. Дети могут научиться читать и в 3 года и в 7 лет, и все это норма. Дети ОЧЕНЬ быстро догоняют сверстников в том, чего они например не умеют и не знают. А на подготовке вообще читать НЕ учат и НЕ имеют права этого требовать по российским программам. Если ваши дети занимаются логопедией, то наверняка они уже всю эту подготовку прошли еще в прошлом году, умеют делать звуковой разбор слова и владеть счетом. Играть в вашем возрасте так же нормально.
Я вам очень советую поменять психолога, ваша откровенно непрофессиональна. Почему вы решили ей верить, вы ее даже не знаете, и как она училась (покупала корочку) вы так же не знаете, но ее советы откровенно безграмотны.
Для того чтобы понять готов ли ребенок к школе это тестируется в течении ГОДА, а не за пару месяцев НЕподготовленного ребенка . Она даже не знает ваших детей, очень странная психолог там у вас.

Гость
#41
Гость

Автор, а проблема в чем? Почему не хотите детей еще на но оставить? Тем более специалисты советуют

Не специалисты, а одна безграмотная женщина не знающая детей автора. Вот в чем прикол. Одна фраза псевдоспециалиста и два ребенка попадут не в ту школу.

Автор, уйти всегда можно, это не проблема. Почему вы решили, что ваши дети не потянут программу, непонятно. Они у вас уже читают и пишут. А они еще даже не школьники.

Гость
#42

вот-вот, моему ребенку в саду психолог тоже сказала, что онтипа отстает от других детей, не сидит на занятиях, бегает. однако дома, когда я с ним занимаюсь он и через 40 минут не хочет бросать заниматься, сидит и все выполняет, потом случайно наткнулина на врача в поликлинике, которая(врач) ходит в наш детсад, так она сказала, что мой сын у нее любимый ребенок, очень развитый и смышленый, а им в детсаду больше нужны дети, которые тихо сидят в уголке, а моему просто скучно, задания простенькие, ему неинтересно

Гость
#43

Не послушав психолога в подобной ситуации, отдали ребенка в 6,5 лет. Потом пожалели об этом. Нет, он вполне успевающий, не отстает, просто ему все дается труднее. Мозг дозревает через положенные полгода. Скажем бьемся над задачей, а спустя некоторое время, - он ее слету усваивает.
В классе 2 отличника, в школу пошли 8,2 и 8,3 (окт, ноябрь), вывод напрашивается сам собой.
Внуков рано в школу - точно не поведем!

Гость
#44

Автор, у меня дочка, которой сейчас 8 лет ( она ноябрьская ) и она учится в очень сильной школе в 1-ом классе. Могу сказать следующее, мы с мужем в свое время приняли решение продержать ее лишний год в саду, хотя психологи школьные ( мы ходили на подготовку 2 года в разные школы ) нам говорили, что она к школе по знаниям готова. Но готова она была только к обычной школе...., там да, она бы училась нормально. Но мы отдали ее в итоге в хорошую спец. школу. Да, учиться тяжело. Очень много задают, хотя и не имеют права.... На выходные много заданий, на каникулы тоже. В школе у детей по 5 уроков уже..., а после она еще 2-3 секции посещает. Уроки делает приходя вечером после школы или секций. На игры или телевизор времени среди недели вообще нет. На уроки уходит по 3-4 часа ежедневно и это без отрыва на отдых. Плюс ко всему мы каждый день в среднем по часу еще и читаем вслух. Потому как у нас в школе требование, чтобы ребенок быстро читал, т.к. усвоение материала зависит от скорости чтения, то бишь усвоение сказанного учителем материала. Сейчас моя дочь читает уже 120 слов в минуту и она в классе не самая лучшая, есть дети, которые читают быстрее. Вы скажете, что нельзя ребенка так нагружать и это маленькая зомби..... Но вот тут я не соглашусь, она привыкла к такому режиму и выдерживает его на "ура". В школу бежит с удовольствием. Но я знала в какую школу мы идем и как там с детей требуют и поэтому мы с мужем продержали ее лишний год в саду. Знаю, что в других обычных школах совсем не так.....в разы проще и легче. Поэтому решайте сами как Вам поступить.

Александр.
#45
Мама

У нас двойняшки, мы сентябрьские! Ходим на подготовку в лицей! После консультации психолог сказала, что мы не дозрели! На их программу точно не тянем! Предлагает еще год в саду и идти в простую школу! Я мучаюсь... Расскажите, пож-та, про ваш опыт 1 класса! Может быть это поможет мне принять решение! Спасибо

Если ребёнок ещё мал для школы, то он просто будет или играть на уроках , или спать. Другого не дано. Если Вы сомневаетесь или ему 6 лет и у Вас есть такая возможность, то лучше если бы ребенок ещё походил лишний год в садик. Тут не ни чего криминального (если конечно ему не 8 лет). В какую школу отдавать,лицей - не лицей, погоду не делает. Это Вы себя утишаете и повышаете статус ребёнка в своих глазах..... Мол, видите какой он у меня особенный и нос к верху. А разницы нет ни какой, хоть отдайте его в кадетский корпус, везде учат одинаково и одному и тому же, А-Я, ЖИ ШИ.... А качество обучения в любой школе на 70% будет зависть от Вас. Будете заниматься с ребёнком дома, дом.задание разжевывать, разбираться с ним, заставлять читать книжки, объяснять в сотый раз и тд,., будет всё хорошо, не будете - будете винить во всех грехах школу.

Гость
#46
Гость

Автор, у меня дочка, которой сейчас 8 лет ( она ноябрьская ) и она учится в очень сильной школе в 1-ом классе. Могу сказать следующее, мы с мужем в свое время приняли решение продержать ее лишний год в саду, хотя психологи школьные ( мы ходили на подготовку 2 года в разные школы ) нам говорили, что она к школе по знаниям готова. Но готова она была только к обычной школе...., там да, она бы училась нормально. Но мы отдали ее в итоге в хорошую спец. школу. Да, учиться тяжело. Очень много задают, хотя и не имеют права.... На выходные много заданий, на каникулы тоже. В школе у детей по 5 уроков уже..., а после она еще 2-3 секции посещает. Уроки делает приходя вечером после школы или секций. На игры или телевизор времени среди недели вообще нет. На уроки уходит по 3-4 часа ежедневно и это без отрыва на отдых. Плюс ко всему мы каждый день в среднем по часу еще и читаем вслух. Потому как у нас в школе требование, чтобы ребенок быстро читал, т.к. усвоение материала зависит от скорости чтения, то бишь усвоение сказанного учителем материала. Сейчас моя дочь читает уже 120 слов в минуту и она в классе не самая лучшая, есть дети, которые читают быстрее. Вы скажете, что нельзя ребенка так нагружать и это маленькая зомби..... Но вот тут я не соглашусь, она привыкла к такому режиму и выдерживает его на "ура". В школу бежит с удовольствием. Но я знала в какую школу мы идем и как там с детей требуют и поэтому мы с мужем продержали ее лишний год в саду. Знаю, что в других обычных школах совсем не так.....в разы проще и легче. Поэтому решайте сами как Вам поступить.

Надо было в 10 лет в школу отдать и еще по 4 секции на ребенка повесить. Вы вообще адекватны? Хотя, ваш ребенок и так по 4 часа уроки делает, не справляется от усталости....

Александр.
#47
Гость

..... Вы скажете, что нельзя ребенка так нагружать и это маленькая зомби..... Но вот тут я не соглашусь, она привыкла к такому режиму и выдерживает его на "ура". В школу бежит с удовольствием. Но я знала в какую школу мы идем и как там с детей требуют и поэтому мы с мужем продержали ее лишний год в саду. Знаю, что в других обычных школах совсем не так.....в разы проще и легче. Поэтому решайте сами как Вам поступить.

Да так и есть, маленькое зомби. Ребёнок этого ещё не понимает, а Вы этим гордитесь.

Гость
#48
Гость

Надо было в 10 лет в школу отдать и еще по 4 секции на ребенка повесить. Вы вообще адекватны? Хотя, ваш ребенок и так по 4 часа уроки делает, не справляется от усталости....

Да в том то и дело, что со всем справляется. Задают много, действительно очень много. Это не просто обычная школа, я говорила. Она одна из лучших в классе, не первая - да, но одна из лучших. В секциях тоже выделяется. Лучшая в плавании, занимается спортивным плаванием, ходит каждый день. Постоянно первые места в соревнованиях...обгоняет даже мальчиков своего года. В танцах в первой линии стоит. Как то так. Она привыкла к такому режиму...... Я ее сама периодически спрашиваю, может куда ходить не будем, будешь больше отдыхать... так она против сама. Говорит ничего бросать не хочет и все нравится... Но это лучше чем во второй половине дня сидеть перед компом или в телевизоре как другие. Гулять ведь одну не отпустишь как раньше... еще в моем детстве... Поэтому каждый выбирает свой вариант развития ребенка...

Ежик
#49

При царской России детей было принято отдавать в школу не в 7, а в 8 лет, и психологи говорят что 8 это более подходящий возраст для начала учебы.
Автор, а чем так хорош этот лицей ? Напишите все плюсы и минусы лицея и также школы, с другой стороны если дети уже сейчас замедленно развиваются, быть может они так и будут Отставать в учебе последующие года в лицее..

Гость
#50

Я ноябрьская, в класее была страше всех, т.е были еще дети моего года-ноябрб-декабрь, все отличники, все-медалисты, не знаю, может и совпадение, учились в сильной школе, потом перешла в гимназию, далее два высших подряд и тд. Моя дочь декабрьскаяс у нек отличная память и интеллект, планирую отдать ее с детьми своего года, те она будеь младше всех, но так развивается здоровое тщеславие - стремление быть лучшим, посмотрим, еще есть время, но я всегда жалела о том, что не отдали раньше меня