Гость
Статьи
Репетиторы в младших …

Репетиторы в младших классах

Мамы детей, учащихся в начальных классах, у ваших детей есть большие проблемы с каким-то предметами? Несколько репетиторов во 2 классе это нормально или объективно ребенок не дотягивает до среднего уровня?

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Да,есть . С математикой. Тоже во 2 классе ребенок. Я считаю что это нормально. Если учитель грамотно не может объяснить, и вы не можете,нужно искать того,кто может. Я пока стараюсь сама ребенку объяснять.

Гость
#2

Я считаю ненормальным дебильные программы запускать в школы, которые влекут за собой несколько репетиторов. А с вашей семьей все в порядке, вы не виноваты, что вы вынуждены исправлять издержки нашего образования за счет времени ребенка и вашего семейного бюджета.

Гость
#3

Я не понимаю, в чем проблема обьяснить ребенку арифметику или как писать мама? Ребенок, видимо, не готов к школе.

Гость
#4

Это данность. Мой сын,с 1 класса пишет диктанты на 4 и 5. А вот с математикой начались проблемы,когда начались мат.действия с числами 2 десятка. А в 3 и 4 четверти у них уже подобия уравнений и таблица умножения. И я не знаю что делать. Возможно упустили что то вначале и ребенку тяжело теперь.

я себя помню в начальной школе.Мне долго не давалось вычитание в столбик. Я не могла понять,что значит "занять у другого числа десяток". И никто не мог мне объяснить.Ни учитель,ни мать. Пока само не дошло.

Гость
#5
Гость

Я не понимаю, в чем проблема обьяснить ребенку арифметику или как писать мама? Ребенок, видимо, не готов к школе.

В программах типа Школа 2100 и им подобных бывает не арифметика типа 2х2. а ши_за полная уже во 2-3 классе. С программой "Школа России" таких проблем меньше

Гость
#6

Кроме того у ребенка учительница только после университета. Ее саму,на школьной фотографии от первоклашек мало отличишь. Девчонка. Опыта нет. Наш класс у нее первый. В прямом смысле слова. И мне кажется,что что она не так им объясняет.

Гость
#7
Гость

Это данность. Мой сын,с 1 класса пишет диктанты на 4 и 5. А вот с математикой начались проблемы,когда начались мат.действия с числами 2 десятка. А в 3 и 4 четверти у них уже подобия уравнений и таблица умножения. И я не знаю что делать. Возможно упустили что то вначале и ребенку тяжело теперь. я себя помню в начальной школе.Мне долго не давалось вычитание в столбик. Я не могла понять,что значит "занять у другого числа десяток". И никто не мог мне объяснить.Ни учитель,ни мать. Пока само не дошло.

Есть такая фишка методическая в математике для малышей- таблицу сложения и вычитания в пределах 10 учить наизусть. Чтобы не задумываясь мгновенно отвечать 2+7=9, 8-6=4 и т.д. Потом также наизусть учат таблицу сложения и вычитания в пределах 20. А дальше автоматически само пойдет.

Гость
#8

Репетитор в младших классах - это если деньги девать некуда. Вот если бы у вас их не было - не задавали б таких вопросов, а сели как миленькая и объяснили ребенку как к 10 прибавит 15.
Да , и по поводу Петерсона - ничего сложного там нет.

гость
#9

У моего ребенка репетиторов не было, но определенные сложности были. Но я на то и мама, чтобы помочь ему. Всегда все, что непонятно разбирали, занимались дополнительно. Репетиторы появятся в 10 классе, чтобы подготовить к институту. Если ребенок во 2 классе не тянет несколько предметов, то стоит искать проблемы. И еще: репетиторы далеко не всегда могут помочь, ведь свою голову никто ребенку не приставит.

Гость
#10
гость

У моего ребенка репетиторов не было, но определенные сложности были. Но я на то и мама, чтобы помочь ему. Всегда все, что непонятно разбирали, занимались дополнительно. Репетиторы появятся в 10 классе, чтобы подготовить к институту. Если ребенок во 2 классе не тянет несколько предметов, то стоит искать проблемы. И еще: репетиторы далеко не всегда могут помочь, ведь свою голову никто ребенку не приставит.

+1
Возможной проблемой может оказаться выбранная программа - она банально может не подходить ребенку. Тогда нужно сменить класс и выбрать другую программу. К слову - нет программ "лучше" или "хуже". И все они, в итоге, к 5-му классу сольются в единую. Есть РАЗНЫЕ программы, по своей методической базе и по принципам обучающего подхода, и они по-разному подходят или не подходят разным детям.

Гость
#11

У меня репетитор по математике появился только в 10 классе, ибо экзы сдавать как-то надо было.
Не понимаю, зачем 7-8и летнему ребенку репетитор. Там нет ничего, чтобы ему не смогли дообъяснить родители. Два яблока плюс три яблока))

Гость
#12

Во 2 классе уже буквенные выражения,уравнения и периметр. Плюс метры,дм,мм , литры и часы. Таблица умножения. Ничего сложного то,в общем нет,но учитывая что в 1 классе начинали с 3+2, то это большой объем знаний,который в течении только одного года вываливают на головы детей.

Я училась еще при СССР. И если мне память не изменяет,таблицу умножения раньше 3 класса не учили. И английский начался только в 4 классе.

Детям тяжело. Ребенок только недавно машинку в садике катал,а теперь ему надо уравнения решать.

Гость
#13

Я думаю не дотягивает, ничего сложного в программе второго класса нет. Если вам денег некуда девать-можно конечно нанять. Но неужели сложно объяснить и позаниматься с ребенком допустим в выходные?

Гость
#14

Я репетитор начальных классов. Сегодня мой ученик искал проверочные слова , орфограмма"безударная гласная в корне слова": заржавел-ржач,метла-мед. Как вам это нравится? У детей нет элементарного словарного запаса, они ничего не читают, только в компьютерные игры играют. А! Еще ! Говорит:двузначная согласная в корне слова, вместо: удвоенная! Я устала талдычить ему одно и то же: бесполезно! И таких у меня по 5 в день!

Гость
#15

Есть такая фишка методическая в математике для малышей- таблицу сложения и вычитания в пределах 10 учить наизусть. Чтобы не задумываясь мгновенно отвечать 2+7=9, 8-6=4 и т.д. Потом также наизусть учат таблицу сложения и вычитания в пределах 20. А дальше автоматически само пойдет.



ржу.ржу.и ржу.вы видать наизусть всё учили.по вам заметно.8-6=2,а не 4 вообщето.бегом математику учить

Аглая Л.
#16

Как по мне - репетиторы в начальной школе - это вообще перегиб. И ребенка мучить, и деньги спускать. Если ребенка в школу взяли, значит на момент зачисления в первый класс он был к школе готов. Другое дело, что учителя начальных классов сейчас оставляют желать лучшего: то ли не могут заинтересовать ребенка программой, то ли не хотят... У меня племянник тоже второклассник, учительница их абсолютно ни о чем - пол-урока не может навести дисциплину. Сестра с мужем, когда это поняли, школу решили не менять - она рядом с домом, а от началки больше и не надо, а собственно для получения знаний записали ребенка в ʺпрезидентскую школуʺ, на курс ʺинтеллектʺ, а там главный упор, как я поняла, на то делается, что ребенок ʺобучается учитьсяʺ. Малому нравится, ходит с удовольствием, программу уже сам осваивает с опережением. Да и дешевле выходит, чем если бы был репетитор...

Гость
#18

мое личное мнение основано на наблюдениях, то дети, чьи мамы кричали "нельзя у детей воровать детсво, от раннего развития толку нет ..еше научатся и т.д. " придя в школу -кандидаты в двоечники и с натяжкой и трудом середнячки. Будущие отличники и успешные дети это те кто уже хотя бы считать-вычитать до 20 может, читать и внятно рассказыть что видит на картинке. Это как минимум. Сраните ребенок Д. вчера с машинкой играл, а сегодня вдуг надо так много ..а второй ребенок У. постепенно от машинки к буквам приходит и у него уже зеленое поняти есть чтО от него хотят. А если еше ребенок слабенкий или родители неадекватны "мой ребенок вундеркинд, это учителя школа программм такая" ( хотя есть и учителя толко по корочке согласна ) то вообще кричи караул..

Репетитор
#18
Гость

Я репетитор начальных классов. Сегодня мой ученик искал проверочные слова , орфограмма"безударная гласная в корне слова": заржавел-ржач,метла-мед. Как вам это нравится? У детей нет элементарного словарного запаса, они ничего не читают, только в компьютерные игры играют. А! Еще ! Говорит:двузначная согласная в корне слова, вместо: удвоенная! Я устала талдычить ему одно и то же: бесполезно! И таких у меня по 5 в день!

Не нужно набирать по столько учеников, тогда бесить не будут.
Я тоже репетитор, "тылдычу" с удовольствием, и они потихонечку запоминают.

#19
Репетитор

Не нужно набирать по столько учеников, тогда бесить не будут.
Я тоже репетитор, "тылдычу" с удовольствием, и они потихонечку запоминают.

@repetitor можно вас попросить прислать ваши контакты на yachta@gmail.com?

Гость
#21
Гость

Я репетитор начальных классов. Сегодня мой ученик искал проверочные слова , орфограмма"безударная гласная в корне слова": заржавел-ржач,метла-мед. Как вам это нравится? У детей нет элементарного словарного запаса, они ничего не читают, только в компьютерные игры играют. А! Еще ! Говорит:двузначная согласная в корне слова, вместо: удвоенная! Я устала талдычить ему одно и то же: бесполезно! И таких у меня по 5 в день!

Как я Вас понимаю. ... У меня таких трое...

Гость
#22

Мда, блин вот пособирались и мамаши, только бы гадость да г... , друг на друга лить, а еще и о воспитании каждая тут толдычит, ужас, дак у каждой мамы ребенок лучший))) аж смешно, вооо курятник

Гость
#23

У нас начались проблемы в школе с 4 класса, снизились оценки из за того, что у ребенка пропала мотивация к обучению, и я считаю что это только вина учителя. Пришлось искать ей детского психолога - репититора начальных классов, и только так мы более менее восстановились. Пришедший репититор сразу сказала что бы она не боялась ошибаться, что ее ни кто ругать не будет, и объяснила провалы по школьной программе, то что было не понятно, но о чем она боялась сказать учителю. Как показывает практика, большинство проблем детей в школе не из за их тупости а из за отношения учителя и вцелом атмосферы в классе....

Форум: Дети
Всего: 47 650 тем
Новые темы за месяц: 828 тем
Популярные темы за месяц: 21 009 тем