Гость
Статьи
Образование в …

Образование в Подмосковье хуже Московского?

Я - москвичка, муж из Подмосковья. Можем переехать жить в 3 комн. кв. в Подмосковье (в этом случае мы будем получать фин. поддержку от сдачи квартиры), или остаться в Москве в двушке. Мне и там и там нравится. Город всего в 55 км. от Мск. - Наро-Фоминск. Но выбор упирается в будущее детей. Я боюсь давать им подмосковное среднее образование и считаю его очень плохим (есть жизненные примеры). И считаю, что уровень качества предоставляемых услуг по развитию (кружки и секции) и обучению детей в Подмосковье хуже,чем в Москве а выбор - скуднейший. Если в Мск нарвешься на то, что не устраивает, можно с легкостью найти другого педагога/секцию/кружок/центр/дет. сад/школу. В Наре выбор минимален. А гимназий в Наре и вовсе нет.
Не хочу рисковать будущим своих детей. В Москве есть все. В Наре очень мало всего. И само впечатление от города удручающее, т. к. весь город в убитом состоянии, исключая дет. поликлинику, одну школу и один дет. сад.
А ведь есть еще фактор социального окружения. И мне кажется, что неблагополучных семей, где родители алкаши, или просто невоспитанные ограниченные люди, которые не занимаются своими детьми, в Наре на много больше,чем в Москве. А муж говорит что в Москве этого тоже хватает...
Переезжать или нет?
А Вы живете в Подмосковье? Что бы выбрали на моем месте для своих детей?
(Малыш на подходе, планируем второго)

Гость
73 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У нас большая квартира под Тверью, но ради наших двух детей уже 5 лет живем в Москве. Дочь пошла в этом году в школу с творческим уклоном (музыка,гимнастика, танцы). А сын уже 3 года учится в физ-математической школе при МГУ... Образование, вещь серьезная и на всю жизнь...

#2

Не переезжать из Москвы.

Гость
#3

Не знаю как в наре.....в долгопрудном нормально.

Гость
#4

конечно выбор в Москве больше. Да и медицина, например у подруги ребенок получил сотрясение мозга, на месте не могли справится, направили в специализированный институт, а у другой коснулось в Подмосковье, на месте что-то пытались делать. В итоге она забрала ребенка и повезла в Москву, но уже на платной основе.
Жить конечно везде можно, но на вашем месте я бы даже и не думала, жила бы в Москве.

Ольха
#5

Живу в Долгопрудном. Всё весьма средне, с образованием беда (школ хороших нет, учителей везде не хватает).В детской поликлиникой тоже беда (если есть необходимость, обращаемся в платные). Как обстоят дела с кружками не в курсе, моему сыну они уже не нужны.

Ольха
#6

В детской поликлиникой= с детской поликлиникой

Ольха
#7
Гость

Не знаю как в наре.....в долгопрудном нормально.

Едва ли нормально... Школ не хватает, садов не хватает, поликлиника - вообще мрак, да и врачи в ней соответствующие. Да и в некоторых школах процент "иностранцев" выше, чем хотелось бы.

Автор
#8

Интересно, а где все не москвичи?
Я думала будет уйма заверений в том, что мы - Московские зажрались, а в Подмосковье ни чем не хуже, разве что выбор поменьше.

Гость
#9

чушь, что образование в МСК лучше, а в маленьких городах хуже. Открою тайну, сейчас почти нигде нет нормального образования.Только в МСК и Питере Вы больше денег заплатите, образование лучше не будет. Сама я из Питера, закончила СЗАГС(вернее, уже Академия), но образование так себе.

Гость
#10

Не по теме, Наро-Фоминск хороший город, жила недалеко от него и бывала там.

Гость
#11

8. Вон в 9п появились всем недовольные питерцы. Они вместо нас московских сейчас поноют :))

Гость
#12

В Подмосковье сейчас настроили много дворцов спорта и творческих центров. Цены смешные за занятия в сравнении с Москвой. Да и репетиторы стоят в половину дешевле.

Гость
#13
Гость

8. Вон в 9п появились всем недовольные питерцы. Они вместо нас московских сейчас поноют :))

В чем нытье?

Ольха
#14
Гость

В Подмосковье сейчас настроили много дворцов спорта и творческих центров. Цены смешные за занятия в сравнении с Москвой. Да и репетиторы стоят в половину дешевле.

Реально в половину дешевле? Иностранный язык 1200-1300 час, подготовка к ЕГЭ ещё дороже, физика, математика - хороший репетитор, т.е. НЕ подтягивание двоечника, а подготовка к олимпиадам ОТ 2500 руб.У меня подруга в Москве живёт, она мне не говорила, что у них ещё выше цены.

Гость
#15

Я поняла вас. Нам - провинциалам нужно удaвиться, т.к. наши дети учаться не в Москве((( И даже не в подмосковье. Ужоссссс!!!!

Ольха
#16

Реальная цена у хорошего репетитора по физике, математике для подготовки к олимпиадам 4 - 5 тыс руб. Я специально узнавала, т.к. есть в этом необходимость. Не думаю, что в Москве в ДВА раза дороже.

Гость
#17
Гость

Я поняла вас. Нам - провинциалам нужно удaвиться, т.к. наши дети учаться не в Москве((( И даже не в подмосковье. Ужоссссс!!!!

) Да нам вообще рожать детей не надо:) только в Москве нормальные дети растут:) смешные такие люди, Боже ты мой... Ну, Автор, конечно, рассуждает-то нормально, у нее выбор так себе, Москва-Наро-Фоминск... хр.ен редьки не слаще. Ща написала бы вам, где можно жить на чистейшем свежем воздухе, любоваться видами-ландшафтами, и при этом детей прекрасно учить - так все равно вы не поверите. Так что живите в Москве. У нас хоть пока места побольше будет:) и менталитет почище, это главное!

Гость
#18
Ольха

Реальная цена у хорошего репетитора по физике, математике для подготовки к олимпиадам 4 - 5 тыс руб. Я специально узнавала, т.к. есть в этом необходимость. Не думаю, что в Москве в ДВА раза дороже.

А в чем необходимость-то у вас?:) Если дите умное-разумное. талантливое, то чтобы его подготовить, вся школа ваша и так костьми ляжет, в борьбе за показатели. Бесплатно. А если дитю нужен репетитор за 4-5 тыс, для подготовки к ОЛИМПИАДЕ:) Вы не выдумали себе эту "необходимость", стесняюсь спросить?:)

Гость
#19

Автор, пока ребёнок ходит в детсад - разницы нет. В институте лучше в Москве, конечно. А к тому времени вы ещё раз 100 переедете и т.п.
Беда Подмосковья только в том, что здесь много неславян, но они и в некоторых районах Москвы присутствуют (в центре их почти нет, но вы, как я понимаю, и не в центре Москвы живёте).

Я
#20

Как педагог со стажем открою страшную тайну. Ребенок учится так, как требуют его (ребенка) родители. Поговорите с родителями детсадовцев и школьников в ключе; а сколько детей в классе (группе) с хорошей успеваемостью??? из 25-тпримерно 10 . А остальные? ну человек 5 просто не могут усвоить программу по объективные причинам и 10 это те с кого дома не спрашивают, а могли-бы...... Что касается гимназий. Там во-первых отбор, во-вторых стимул халявишь - вылетишь. Личность учителя безусловно важна, но до авторитета родителей в данном раскладе ей далеко. Удачи!

Я
#21
Ольха

Живу в Долгопрудном. Всё весьма средне, с образованием беда (школ хороших нет, учителей везде не хватает).В детской поликлиникой тоже беда (если есть необходимость, обращаемся в платные). Как обстоят дела с кружками не в курсе, моему сыну они уже не нужны.

Что Вы понимаете под "хорошие школы?" Вопрос без подвоха просто интересно )))

Автор
#22

Вот у меня глядя на все это реально встает вопрос: ну неужели все, кто живет не в Москве и не в городе с населением больше 100 тыс. чел. - необразованный не развитый планктон, без стремлений в жизни?
Не верю.
Вот Вы, комментатор № 17, может быть, поделитесь своими соображениями и наблюдениями, вместо ехидства? Мне нужно сделать выбор, а я абсолютно не в состоянии принять решение на основании имеющейся у меня инфы.

Автор
#23
Гость

Автор, пока ребёнок ходит в детсад - разницы нет. В институте лучше в Москве, конечно. А к тому времени вы ещё раз 100 переедете и т.п.Беда Подмосковья только в том, что здесь много неславян, но они и в некоторых районах Москвы присутствуют (в центре их почти нет, но вы, как я понимаю, и не в центре Москвы живёте).

Строгино. Белый район) И инфраструктура шоколадная, во всяком случае для детей.

Автор
#24
Я

Как педагог со стажем открою страшную тайну. Ребенок учится так, как требуют его (ребенка) родители. Поговорите с родителями детсадовцев и школьников в ключе; а сколько детей в классе (группе) с хорошей успеваемостью??? из 25-тпримерно 10 . А остальные? ну человек 5 просто не могут усвоить программу по объективные причинам и 10 это те с кого дома не спрашивают, а могли-бы...... Что касается гимназий. Там во-первых отбор, во-вторых стимул халявишь - вылетишь. Личность учителя безусловно важна, но до авторитета родителей в данном раскладе ей далеко. Удачи!

Спасибо.

Автор
#25

Вообще, уважаемые форумчане хочу с Вами поделиться своими эмоциями по поводу города Наро-Фоминск. Когда я специально пошла по нему гулять, пешком, что бы осмотреть и изучить город я провела около 7 часов в жуткой злости на мэра города. Честно говоря мне захотелось его выволочь за патлы на центральную улицу и устроить колесование/четвертование/ну или просто показательное сожжение, так как довести город до такого убитого состояния мог только полный ....*очень много не красивых и жестоких слов*...

Я бы за такое управление городом - расстреливала на месте. ТАК крупногабаритно класть на людей нельзя.
Реально есть желание написать в выше стоящие инстанции по этому поводу. Жаль только 1 человек не решает ни чего(

Мне есть с чем сравнивать. В том же городе Дубна, то же как бы не все гладко и сладко, но все равно город раза 4-5 лучше Наро-Фоминска, состояние домов, улиц, дорог и мест общественного пользования не вызывает ужаса и кошмара, а вызывают уют от маленького современного города, в котором все есть и почти все приличного вида. Да, не нового, но приличного.

Я не хочу обидеть жителей города Наро-Фоминск, но мэра расстреляла бы... Ведь семья то этого ******, ********, ******* явно не лечится в местной больнице, не учится в местных дет. садах и школах, и не пользуется благами города.

Димыч
#26
Автор

Вот у меня глядя на все это реально встает вопрос: ну неужели все, кто живет не в Москве и не в городе с населением больше 100 тыс. чел. - необразованный не развитый планктон, без стремлений в жизни?Не верю.Вот Вы, комментатор № 17, может быть, поделитесь своими соображениями и наблюдениями, вместо ехидства? Мне нужно сделать выбор, а я абсолютно не в состоянии принять решение на основании имеющейся у меня инфы.

Обычные люди везде. И в Мск и нет. Я по стране много ездил - везде люди одинаковые. Да и у меня соседи, которые заканчивали местную поселковую школу, ничем не дурнее меня, коренного москвича, закончившего не последнюю московскую школу с углубленным изучением английского. Разве что английский я лучше них знаю.

Опять же, среди коллег всегда полно понаехавших и с региональными образованиями было. Что никак не помешало им в итоге делать ту же самую работу, которую делаю я.

Никак вы по человеку не поймете, из какого города он родом, где школу заканчивал, и какой вуз. Видно только, дурак человек или нет, но дураков везде хватает - это не географический феномен.

А в ВУЗе, буде чадо потом захочет в нормальный типа Физтеха (который, кстати, еще и не в Москве) поступить, так и в общаге жить можно. Даже полезно - выработка самостоятельности.

Димыч
#27
Я

Как педагог со стажем открою страшную тайну. Ребенок учится так, как требуют его (ребенка) родители. Поговорите с родителями детсадовцев и школьников в ключе; а сколько детей в классе (группе) с хорошей успеваемостью??? из 25-тпримерно 10 . А остальные? ну человек 5 просто не могут усвоить программу по объективные причинам и 10 это те с кого дома не спрашивают, а могли-бы...... Что касается гимназий. Там во-первых отбор, во-вторых стимул халявишь - вылетишь. Личность учителя безусловно важна, но до авторитета родителей в данном раскладе ей далеко. Удачи!

Гнать надо таких педагогов из школ. По причине психической невозможности педагогами работать. Не может быть педагогом человек, который детей считает тупорылыми лентяями.

Я
#28
Димыч

Гнать надо таких педагогов из школ. По причине психической невозможности педагогами работать. Не может быть педагогом человек, который детей считает тупорылыми лентяями.

Тема не раскрыта. Соблаговолите указать в тексте где речь идет о тупости и лени.

Димыч
#29
Я

Тема не раскрыта. Соблаговолите указать в тексте где речь идет о тупости и лени.

А зачем еще ребенка надо "дома спрашивать"?

Я
#30
Димыч

А зачем еще ребенка надо "дома спрашивать"?

Я конечно могу коротенько, страниц так на 10-15 развести ликбез относительно особенностей, видов и типов развития эмоционально-волевой сферы дошкольников и мл. школьников, особенностях и типах внимания и памяти, переходи кратковременной в долговременную, видах, основных нарушениях внимания у детей, различиях в типах мышления и пр. и пр. и пр., ибо дети ВСЕ РАЗНЫЕ а программа едина для всех и вариативность подходов к обучению и развитию. должна согласовываться в тандеме педагог-родитель . Кроме того, в младшем возрасте внутреннего стимулирования к обучению у большинства детей нет. Значит нужен внешний стимул и контроль - родители. Как-то так.

Димыч
#31
Я

Кроме того, в младшем возрасте внутреннего стимулирования к обучению у большинства детей нет. Значит нужен внешний стимул и контроль - родители. Как-то так.

У вас самой то дети есть? Вероятно, нет. В младшем возрасте у детей чумовой интерес к обучению. Их даже приходится постоянно контролировать, чтобы они себе в процессе его реализации шею не сломали. А вот потом на сцену выходят "педагоги со стажем" и этот интерес убивают. Вероятно, из садистских побуждений - расхожего дела среди педагогов.

Я
#32
Димыч

У вас самой то дети есть? Вероятно, нет. В младшем возрасте у детей чумовой интерес к обучению. Их даже приходится постоянно контролировать, чтобы они себе в процессе его реализации шею не сломали. А вот потом на сцену выходят "педагоги со стажем" и этот интерес убивают. Вероятно, из садистских побуждений - расхожего дела среди педагогов.

1. У меня двое детей. Правда уже взрослые.
2. Вы путаете познавательный интерес и общеучебные навыки.

Димыч
#33
Я

1. У меня двое детей. Правда уже взрослые.2. Вы путаете познавательный интерес и общеучебные навыки.

Простите, какое отношение общеучебные навыки имеют к внутреннему стимулированию обучения, о котором у нас идет речь? Навыки не могут быть стимулом. Стимул лежит в эмоциональной сфере, к которой навыки не имеют никакого отношения. Стимулами к обучению в порядке убывания их качества могут быть: 1. познавательный интерес, 2. желание получить результат, который невозможно получить без обучения, 3. необходимость (в отличие от п.2 - это когда не особенно то хочется, но надо) получить результат, который невозможно получить без обучения, 4. прямое принуждение (частично пересекается с п.3, отличие в том, что там принуждают объективные внешние обстоятельства, а тут принуждают субъективные)

Я
#34

Общеучебные навыки - это очень грубо говоря умение учиться, т.е. Получить порцию знаний, закрепить и применить далее на практике, связать с новой порцией знаний и т .
Внутренне стимулирование - хочу получить эти знания, имею желание и терпение закрепить, не поленюсь напрячь внимание, мышление и память для того чтобы работать с этими знаниями дальше.

Хочу получить - свойственно всем детям за малым исключением, а вот все остальное требует внутреннего НАДО. Основа этого НАДО усидчивость, старание и трудолюбие. Все дети достаточно усидчивы, старательны и трудолюбивы? Увы, нет . Соответственно НАДО - делегируется родителями, или не делегируется.

Автор
#35
Димыч

Гнать надо таких педагогов из школ. По причине психической невозможности педагогами работать. Не может быть педагогом человек, который детей считает тупорылыми лентяями.

А я разделяю ее мнение. Исключая объективные медицинские причины, многие дети учатся плохо только потому что родители не смогли сделать так что бы они учились хорошо (на 4, но по всему, или с парой троек, но и с пятерками) - заметить психологические/социальные проблемы и отправить к психологу, заметить вовремя отставание по предметам и позаниматься с ребенком (или репетитора нанять). В основном все траблы с учебой которые я видела выливались в: а) нехватку у родаков времени на детей (времени больше, чем дать нагоняй и проверить дневник) и б) нехватку денег. Часто, как мне кажется, вовремя замеченная проблема может быть решена за совсем не большие деньги и малыми потерями, если бы только родители занимались своими детьми.

Я
#36

Теперь о внутренних ресурсах самого ребенка. Элементарное исследование памяти в группе из 25 человек даст разброс от3-х до 10-ти. Программа для них едина, Отсюда вопрос. Одинаковое ли количество информации дети донесут до следующего урока? Кто где и каким образом сможет уравнять шансы на успешность ребенка на следующем уроке? То же с вниманием и особенностями мышления. Увы, роль родителей не просто велика, она огромна.
Напрашивается аналогия. Учитель на уроке разделил пирог знаний на равные части и выдал каждому ребенку по куску.. Кто-то в состоянии съесть весь и сразу (бывают такие редкие дети), кто-то съел половину, больше не лелет, кто-то кусок отгрыз.... Пришли дети домой с недоеденным пирогом. Родители, зная своего ребенка проверили, что там в портфеле и либо заставили доесть, либо махнули рукой. А завтра на уроке новый кусок пирога...

Автор
#37
Я

Теперь о внутренних ресурсах самого ребенка. Элементарное исследование памяти в группе из 25 человек даст разброс от3-х до 10-ти. Программа для них едина, Отсюда вопрос. Одинаковое ли количество информации дети донесут до следующего урока? Кто где и каким образом сможет уравнять шансы на успешность ребенка на следующем уроке? То же с вниманием и особенностями мышления. Увы, роль родителей не просто велика, она огромна. Напрашивается аналогия. Учитель на уроке разделил пирог знаний на равные части и выдал каждому ребенку по куску.. Кто-то в состоянии съесть весь и сразу (бывают такие редкие дети), кто-то съел половину, больше не лелет, кто-то кусок отгрыз.... Пришли дети домой с недоеденным пирогом. Родители, зная своего ребенка проверили, что там в портфеле и либо заставили доесть, либо махнули рукой. А завтра на уроке новый кусок пирога...

Посоветуйте пожалуйста книги для по развитию детей, в. т. ч. школьников, и просто полезные, на Ваш взгляд, книги для родителей?

Димыч
#38
Я

Основа этого НАДО усидчивость, старание и трудолюбие. Все дети достаточно усидчивы, старательны и трудолюбивы? Увы, нет . Соответственно НАДО - делегируется родителями, или не делегируется.

Именно об этом я и писал. Стремление телегу впереди лошади поставить. Изнасиловать ребенка учебой, потому что НАДО. Кому надо? Уж точно не ребенку. Иначе бы его насиловать не пришлось.

Скажите, может ли быть хорошим педагог, который не испытывать никакого интереса к своей работе, более того, испытывает к ней отвращение (а это при изнасиловании неизбежно), а работает, потому что его другие люди к этому понуждают физическим или психологическим насилием? А счастливым он может быть?

Димыч
#39
Автор

многие дети учатся плохо только потому что родители не смогли сделать так что бы они учились хорошо (на 4, но по всему, или с парой троек, но и с пятерками)

Многие дети учатся плохо, только потому, что их изнасиловали. Нормальный человек вообще не может хорошо учиться. Хорошо учиться - это ненормально. Нормально иметь познавательный интерес. Но его нельзя иметь одновременно к десятку предметов, причем иметь строго по расписанию и строго в соответствии с программой обучения. Даже в тех случаях, когда есть интерес к учебе вообще, и нравятся все предметы, иметь его строго в объемах и строго в графике учебной программы невозможно.

И к тем, кто из своих детей делает ненормальных отличников или стремится их сделать, я бы на месте опеки имел серьезные вопросы.

Автор
#40
Димыч

Именно об этом я и писал. Стремление телегу впереди лошади поставить. Изнасиловать ребенка учебой, потому что НАДО. Кому надо? Уж точно не ребенку. Иначе бы его насиловать не пришлось.Скажите, может ли быть хорошим педагог, который не испытывать никакого интереса к своей работе, более того, испытывает к ней отвращение (а это при изнасиловании неизбежно), а работает, потому что его другие люди к этому понуждают физическим или психологическим насилием? А счастливым он может быть?

Родитель может быть хитрее ребенка и заинтересовать его, разными способами. А не стоять с кнутом и заставлять. Сейчас есть масса способов любым предметом заинтересовать ребенка и вдохновить его на изучение. Ну а если у ребенка интерес скажем, только к русскому и литературе, или к математике и физике, то это уже другой немного разговор.
Но опять же всыпать оплеухи и предложить ребенку репетитора - это как правило все, на что у родителей хватает времени и ума. Вместо того, что бы сходить в контактный зоопарк/дендрарий/ботанический сад с теплицами, где забугровая флора и фауна, и заинтересовать ребенка биологией. Вместо того, что бы сходить в политех и заинтересовать ребенка физикой, химией, миром окружающим, что бы поставить дома какие-то эксперименты, или найти подборку видео со всякими интересными фактами. И т. д.

Я
#41
Автор

Посоветуйте пожалуйста книги для по развитию детей, в. т. ч. школьников, и просто полезные, на Ваш взгляд, книги для родителей?

Литературы сейчас масса, возьму тайм-аут , чуть позже отпишусь, а что касается занятий с детьми, то самые лучшие пособия и тетради на печатной основе как ни странно, выпускаются для коррекционных школ 7 вида. Очень грамотно проработано, доступно для занятий родителям с детьми и не требует пед подготовки. Кроме того, ищите авторов: Колесникова Е. В., Игнатьева Л. В., Шевелева К. (отчество забыла), Петерсон Л. Г. Удачи!!!

Я
#42
Димыч

Именно об этом я и писал. Стремление телегу впереди лошади поставить. Изнасиловать ребенка учебой, потому что НАДО. Кому надо? Уж точно не ребенку. Иначе бы его насиловать не пришлось.Скажите, может ли быть хорошим педагог, который не испытывать никакого интереса к своей работе, более того, испытывает к ней отвращение (а это при изнасиловании неизбежно), а работает, потому что его другие люди к этому понуждают физическим или психологическим насилием? А счастливым он может быть?

Мы вернулись к началу дискуссии. Кому надо? Да, ребенку не надо и тут вступают или нет родители. Либо оставляют все как есть, либо стимулируют (по вашему насилуют). Выбор есть.

Гость
#43
Димыч

Гнать надо таких педагогов из школ. По причине психической невозможности педагогами работать. Не может быть педагогом человек, который детей считает тупорылыми лентяями.

Вы коммент явно не поняли. Где оскорбили детей? Что в посте неверно? Вы и вправду считаете, что роль родителей настолько ничтожна, что они повлиять на успеваемость своего чада не в состоянии?

Я
#44
Димыч

Многие дети учатся плохо, только потому, что их изнасиловали. Нормальный человек вообще не может хорошо учиться. Хорошо учиться - это ненормально. Нормально иметь познавательный интерес. Но его нельзя иметь одновременно к десятку предметов, причем иметь строго по расписанию и строго в соответствии с программой обучения. Даже в тех случаях, когда есть интерес к учебе вообще, и нравятся все предметы, иметь его строго в объемах и строго в графике учебной программы невозможно.И к тем, кто из своих детей делает ненормальных отличников или стремится их сделать, я бы на месте опеки имел серьезные вопросы.

Допустим у ребенка есть стойкий познавательный интерес допустим к биологии, но ЕГ ему придется сдавать и по другим предметам. как быть?

Я
#45

Теперь относительно учебной литературы для школьников. Не надо, им хватает. Лучшее, что вы можете сделать, это помочь разобраться с домашним заданием . А вот развитие - это да!. Покупаем любые пособия для развития внимания - памяти - мышления по возрасту и в игровой форме развлекаемся вместе с деткой.
Другой вопрос, если есть некоторые проблемы, там особая история.

Гость
#46

Димыч, после распития кофе с П к незамужним нна ветку почему нет заглядываешь? Версии высказывались, что она тебя уж так сильно покусала
Реабилитировал бы, тем паче не такой уж она на внешность и *****...

гость
#47
Я

Посоветуйте пожалуйста книги для по развитию детей, в. т. ч. школьников, и просто полезные, на Ваш взгляд, книги для родителей?

Литературы сейчас масса, возьму тайм-аут , чуть позже отпишусь, а что касается занятий с детьми, то самые лучшие пособия и тетради на печатной основе как ни странно, выпускаются для коррекционных школ 7 вида. Очень грамотно проработано, доступно для занятий родителям с детьми и не требует пед подготовки. Кроме того, ищите авторов: Колесникова Е. В., Игнатьева Л. В., Шевелева К. (отчество забыла), Петерсон Л. Г. Удачи!!!
Согласна, комменты здравые, разумные и очень профессиональные. И выбор литературы разумен.
В МО школы часто укомплектованы лучше московских, сталкивалась. Работала с физиком из Нары, которая говорила, что они интерактивными досками все пользуются уже много лет, у нас стоят до сих пор в отдельных кабинетах, используются при комиссиях и проверках. И компы стоят у многих старые, со старыми мониторами. А им выдавали всем ноуты. И физик она сильный. Поспрашивайте у местных, проанализируйте отзывы.

Димыч
#48
Я

Допустим у ребенка есть стойкий познавательный интерес допустим к биологии, но ЕГ ему придется сдавать и по другим предметам. как быть?

Только положительная мотивация. Хочешь на биофак - готовься по тем предметам, которые туда сдавать. А там, не хочет - пусть не учит. Насильно мил не будешь Потом не поступит на желанный биофак и подтянет. Это называется - социализация. А главным социальным навыком является умение отвечать за себя. И принимать все последствия своих действий. Как положительные, так и отрицательные.

Димыч
#49
Автор

Родитель может быть хитрее ребенка и заинтересовать его, разными способами. А не стоять с кнутом и заставлять.

Вооо! Это совсем другое дело. Позитивная внешняя мотивация, направленная на возбуждение интереса.

Негативная же и без того придет сама в виде естественных последствий. Но это будет совсем не то же самое, что мама с папой долдонят, а куда более доходчиво.

Помимо позитивной мотивации это еще хорошо расширением кругозора. Чтобы к к чему то возник интерес - о существовании оного чего-то нужно хотя бы в курсе быть.

Димыч
#50
Гость

Вы коммент явно не поняли. Где оскорбили детей? Что в посте неверно? Вы и вправду считаете, что роль родителей настолько ничтожна, что они повлиять на успеваемость своего чада не в состоянии?

В том, что педагог со стажем считает, что ребенка обязательно нужно заставлять. При наличии интереса человека заставлять не нужно - его наоборот за уши не оттащишь. Т.е. педагог считает, что интересов у ребенка нет. Сл-но, он - ***** ленивая скотина.