Моя дочь перескочила уже 2 класса, учится заграницей, в интернате. Не знаю правильно ли поступили... Не могу больше найти плюсов в том что бы перескакивать классы(( Все так же, только относятся как к маленькой, важен только возраст.
Я лично не знаю детей перескакивающих классы, читала только про известную в прошлом многодетную семью Никитиных, где дети воспитывались в духе раннего развития, заканчивали школу в 14 лет перескакивая классы. Они рассказывали, что у них были проблемы с общением, зависть окружающих, надо же такие рание умники, и неприязнь, попытки обидеть. По возрасту-то они младше, физически слабее. Словом, добавило больше неприятностей, чем плюсов.
Наш средний пошёл в школу в класс шестилеток. Но уже на первой неделе стало понятно, что ему там делать нечего, и мы перевели его к семилеткам. Потом ещё раз год перепрыгнул. Я только насчёт физкультуры ходила к физруку, чтобы учитывал возраст, но и там сын не отличался от одноклассников.
Проблемы были только в ВУЗе, с военной кафедрой. Ему пришлось самостоятельно на учёт становиться, потому что однокурсники уже все стояли на учете. Сейчас он в очень серьёзной фирме работает и должность у него солидная. Женился в 25, уже почти пять лет прожив и поработав "на себя".
Одноклассники и однокашники, кстати, и не догадывались, что он на два года младше. Только самые близкие друзья.
да какая разница, этож девочка, над ней армия не висит
Со мной в группе в институте училась такая девочка. Поступила в 15 лет. Школу закончила экстерном в 14. Нормальная девочка, приезжала к нам на сессии из кабардино балкарии. Училась хорошо, общалась со всеми отлично. Очень самостоятельная, на 3м курсе стала работать по специальности. Сейчас замуж вышла и беременная. Это единственный человек из группы с которым я общаюсь до сих пор. Мы были заочниками. Кстати, наверное, единственная из нас, кто добился реальных успехов в профессии.
А какой смысл так гнать ребенка? Хотите, чтобы быстрее выучилась и сама зарабатывать стала? Вундеркинда вы из нее не сделаете, это только природа должна распорядиться, а добьетесь только, что
1. в школе у нее не будет друзей, (возраст в 2 года - это очень много, помимо уроков у детей в каждом возрасте свои сверхважные интересы, кажущиеся взрослым ерундой)
2. упреков от дочери в будущем.
Считаю что если ребенок делает реальные успехи и ему неинтересно учиться со сверстниками то не нужно его тормозить из за своих нелепых страхов. Это же примерно как приходишь в языковую школу с определенной базой знаний, уже читаешь и переводишь литературу, а тебя сажают со всеми учить алфавит. Вы считаете это правильно? Примерно так себя чувствует ваша девочка. Дайте ей развиваться в своем ритме. Наоборот же классно что она лучше всех. Вот мамаши пошли...только минусы видит она... понятно для вас ребенок всегда будет просто маленькой девочкой.
со мной в институте тоже училась девочка, в 15 лет поступила, умная, хорошая, закончила с красным дипломом, внешне заметно не было, что она нас младше, но по мозгам да - инфантильной ее не назовешь, но все равно по сравнению с нами дите малое, девчонки ее защищали, но особо друзей у нее не было. сейчас у всех семьи, работа, дом, не вижу что она сейчас чем-то от нас отличается, особых успехов в профессии нет
А какой смысл так гнать ребенка? Хотите, чтобы быстрее выучилась и сама зарабатывать стала? Вундеркинда вы из нее не сделаете, это только природа должна распорядиться, а добьетесь только, что 1. в школе у нее не будет друзей, (возраст в 2 года - это очень много, помимо уроков у детей в каждом возрасте свои сверхважные интересы, кажущиеся взрослым ерундой)2. упреков от дочери в будущем.
Да ладно вам. У меня всю жизнь подруги на год-два старше меня. Общалась с ними как с равными. Именно классы разделяют детей по возрастам а на детской площадке год разницы не играет никакой роли. То есть если бы не такое придуманное разделение то по некоторым детям никогда бы не сказала что они немного младше или старше.
В любом случае просто так на 2 класса никто ребенка не переведет. Значит ребенок это заслуживает и к нему просто ищут свой подход. Считаю наоборот прекрасно что одаренным детям дают такую возможность, стараются выделить их из массы.
Только если супер-талант (есть сферы, где чем раньше, тем лучше). А так куда торопиться?
А что толку то от их "гениальности?" В25-30 лет они так же сидят в офисах , штаны протирают. Хоть бл кто нибудь из этих умников лекарство от рака изобрел ?))))
Моя дочь перескочила уже 2 класса, учится заграницей, в интернате. Не знаю правильно ли поступили... Не могу больше найти плюсов в том что бы перескакивать классы(( Все так же, только относятся как к маленькой, важен только возраст.
Ну это ж дети. Дорастут лет до 14-15 и уйдет эта дурь. Знаю девочку, которая тоже через класс перепрыгивала. И экстерном сдавали, и домашнее обучение. Мы не то что не любили их, просто детский мозг как-то иначе воспринимает тех, кто выбивается из общего фона ("ахахаха, ахахаха, нам всем 10, а ей 8"). Просто подождать нужно. Сглаживаются эти различия с возрастом
Ну это ж дети. Дорастут лет до 14-15 и уйдет эта дурь. Знаю девочку, которая тоже через класс перепрыгивала. И экстерном сдавали, и домашнее обучение. Мы не то что не любили их, просто детский мозг как-то иначе воспринимает тех, кто выбивается из общего фона ("ахахаха, ахахаха, нам всем 10, а ей 8"). Просто подождать нужно. Сглаживаются эти различия с возрастом
У нас в школе по журналу тоже числилось пару экстерников. В школу они приходили только на экзамены и мне наоборот было интересно посмотреть на этих детей. И кстати половина наоборот завидовали что экстерники учатся дома и им не нужно ходить в школу. Дети плохо воспринимают детей как раз тех, кто наоборот, выделяется в плохую сторону. Двоечников всяких. Даже очень симпатичный двоечник всем девчонкам казался уродом, никто не хотел сидеть с ним за одной партой. А когда человек выделяется в лучшую сторону то это в любом возрасте вызывает интерес к человеку, уважение и зависть чуть чуть
Моя дочь, пошла в школу с 6 лет.
Уже и читала без запинок, и писала прописью, считала, складывала, вычитала.
Но в первый класс все таки пошла. И естественно на отлично его закончила. Старшая дочь, на 7 лет старше младшей. Она ею и занималась.
Она всегда с собой ее таскала, с подругами, друзьями... По этому, младшей ужасно не интересно и скучно с одноклассниками. И естественно учится лучше всех.
меня с 6 лет отдали еще в совковые времена, да так ничего хорошего...у одних школ была одна программа, у других другая и в итоге когда переехали на другую квартиру в этой новой школе никаких с 6 лет учебы не было и я пошла в 3 класс как и своей старой школе, а в новой школе программа бала на класс выше, т.е в старой школе я училась в 3 классе по программе 2-го класса здесь, ну и в итоге меня посадили на класс ниже как и должно быть, короче чепуха...ну и итоге отучилась еще один год плюсом только уже в новой школе, кому это все надо было... и в классе самая старшая была, а по школьным знаниям одно и тоже, видела своих ровесников из классов выше и не понимала тогда почему так)))! Не знаю как сейчас, но раньше чепуха полная была, не стала бы со своим ребенком так поступать!
Со мной мальчик учился на 2 года младше. Умный-преумный, ему было с нами неинтересно. Сын ученых-физиков, сам тоже стал ученым-физиком. В России ни одного дня не работал. У нас был очень сильный класс на базе физфака университета. Так вот этот мальчик в уме решал примеры, которые мы все дружно полурока на доске решали, это при том, что в классе дураков не было вообще. Он реально был голов на 10 нас всех выше.
лучше не перескакивать исключения умный ребенко которому скучно
мама сказала моей родственнице которая хотела чтобы сын пошел сразу во второй класс что первый это важно не из за знаний а из за подготовке к школе
1-2 года - это незаметная разница. Я перескакивала через год, это вообще не заметно.
меня с 6 лет отдали еще в совковые времена, да так ничего хорошего...у одних школ была одна программа, у других другая и в итоге когда переехали на другую квартиру в этой новой школе никаких с 6 лет учебы не было и я пошла в 3 класс как и своей старой школе, а в новой школе программа бала на класс выше, т.е в старой школе я училась в 3 классе по программе 2-го класса здесь, ну и в итоге меня посадили на класс ниже как и должно быть, короче чепуха...ну и итоге отучилась еще один год плюсом только уже в новой школе, кому это все надо было... и в классе самая старшая была, а по школьным знаниям одно и тоже, видела своих ровесников из классов выше и не понимала тогда почему так)))! Не знаю как сейчас, но раньше чепуха полная была, не стала бы со своим ребенком так поступать!
Гость 15, в совковое время была единая программа, формирующая единые знания и навыки. Потом уже были разные программы, учебники, как и сейчас. И обучение по программе 1-4 с 6 лет ввели не при совке, а позже. Чего- то вы путаете.