Гость
Статьи
Почему мы одного …

Почему мы одного возраста, но при этом СОВЕРШЕННО разные?!

Я учусь в школе, в 7 классе. У нас в классе есть одна девочка, которая, по моему мнению, очень красивая. Я всегда стараюсь быть на неё похожей. Мы с ней одного возраста. Но вот в чём проблема: она выглядит в свои 13 лет на все 15 - 16 лет, а я на лет так на 10 - 11. Я очень этим расстроена и никак не могу понять, в чём же дело?! Подскажите мне, пожалуйста.

0
4 ответа
Последний — 4 сентября 2017 г., 11:48 Перейти
3.
печенька

Автор, радуйтесь! В вашем возрасте это немного обидно, со мной также было. Зато через 10 лет вы поймете, какое это счастье! Вы всю жизнь будете выглядеть моложе сверсниц, и они все будут вам завидовать. Так что наберитесь терпения, вас ждет прекрасное будущее!

0
4.
Гость

Что тебе подсказать? Занимайся, развивайся, учись ю набирайся новых навыков.
Ни каждый свой недостаток заимкй по достоинству.
Маленькая грудь- научись красиво танцевать.
Некрасивые ноги - научись бегать лучше всех.
Большой нос-овладей английским в совершенстве.

Стешняешься ввступать публично, говорить с мальчиками -делай это как можно чаще, страх уйдет и это станет для тебя чем-то обыденным.
Вскоре ты увидишь, что расцвела новым цветом, а о комплексах ты позабыла

0
5.
Гость
печенька

Автор, радуйтесь! В вашем возрасте это немного обидно, со мной также было. Зато через 10 лет вы поймете, какое это счастье! Вы всю жизнь будете выглядеть моложе сверсниц, и они все будут вам завидовать. Так что наберитесь терпения, вас ждет прекрасное будущее!

О каком счастье вы говорите???? В 30 выглядеть на 27?))))))) Это большое счастье?))))
Ссовременной космецевтикой мне вообще сложно понять где 25-30-35

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?