Гость
Статьи
Я- Снежана Денисовна

Я- Снежана Денисовна

Всем здравствуйте! Я учитель младших классов!. В этом году взяла свой первый класс. Меня зовут Снежана Денисовна! На линейке 1 сентября, когда называли учителя и класс, многие улыбнулись, я прям вся сжалась от волнения. Хоть из школы уходи... А Вас бы рассмешили такие инициалы педагога?

С.Д.
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А что смешного? У меня на работе юрист Снежана Геннадьевна, что в этом смешного? Может, я просто чего-то не понимаю

Гость
#2
Гость

А что смешного? У меня на работе юрист Снежана Геннадьевна, что в этом смешного? Может, я просто чего-то не понимаю

Нашу Рашу посмотрите, поймете ))

#3

в чем смех?

Гость
#4
печенюшка

в чем смех?

тётки старые,ну наберите вы наша раша - Снежана Денисовна и не будете здесь тyпить.

Гость
#5

Деньги у детей уже требуете?

Гость
#6

Кстати да, я подумала, что вы деньги у детей вымогаете, как в нашей раше.

Гость
#7

Меняйте либо имя либо профессию.

Гость
#8

Ну да, меня улыбнуло
Но переживать не стоит
Не фамилия делает человека, а человек - фамилию и тд и тп. В Вашем случае, инициалы

Гость
#9

И не меняйте имя, либо профессию

ГОСТЬЯ
#10

Вон есть Равшаны, и ничего. )) А вы всего-навсего С.Д.

Гость
#11

хаахахаах)))))))еще бы!!! прям как из нашей рашы-училка-мошенница Снежана Денисовна! я надеюсь вы росписки под видом диктанта не заставляете детей писать?

Гость
#12

Прочитала название, подумала, что Вы - взяточница, потом прочитала тему и поняла в чем суть. Какая бы у меня была реакция, если бы учительницу сына звали Снежана Денисовна? Ну посмеялись бы с мужем дома разок-другой, да и все. Правильно Вам написали здесь: человек делает имя, а не наоборот.

Полина
#13

Я сама преподаватель в универе. Знаю не по наслышке, что если хотите, чтоб не смеялись над вами, надо шутить первой. Тогда вас даже будут уважать. Поморили пару раз на эту тему сами и все. Пальцем тыкать не будут.