Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Хочу пойти на стюардессу

Добрый вечер всем. Пересмотрела много информации по поводу стюардессы, хотела бы поинтересоваться и здесь, может есть люди знающие эту стихию. Несколько вопросов:

учусь в 11 классе, где-то пишут, что нужно среднее специальное, где-то, что (неоконченное) высшее. Могу ли я после 11 сразу идти на собеседование, так как на сайтах пишут, что берут от 18 лет (соответсвенно, откуда у меня в этом возрасте может быть высшее образование??)

Также, если вы или Ваши знакомые проходили собеседование в компанию (а больше всего интересует аэрофлот) очень полезной бы была информация о том, какие вопросы задавали. По поводу английского и тд

На данный момент у меня есть репетитор по английскому языку. Хочу параллельно взять и репетитора по корейскому, но хочется услышать мнение со стороны. Можно ли совмещать изучение двух языков (плюс подготовка к ЕГЭ), или лучше не лезть в эту пучину? Корейский я начала изучать дома сама, знаю алфавит и могу прочитать по слогам простенькие слова. Времени осталось не так много, и я думаю, что при собеседовании наличие хоть какого-то знания корейского дал бы мне огромный плюс, английский люди более менее все знают

Спасибо за ответы!

Нравится3
Не нравится0
Ответы (16) Ответить
  • Сейчас на заводах бабы нужны,вот там бы Вы могли принести пользу,а не жопой в самолете вилять

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Гость

    Сейчас на заводах бабы нужны,вот там бы Вы могли принести пользу,а не жопой в самолете вилять

    Смешной вы человек) Любая профессия приносит пользу, не только заводы.
    Да и слишком уж у вас узкие представления о работе стюардессой, если считаете, что это только "виляние жопой"

    Нравится0
    Не нравится0
  • Во-первых, профессия вредна для здоровья. Во-вторых, попасть на м/н линии сразу не выйдет, если вообще выйдет даже со знанием языка.))) В-третьих, на просторах и-нета есть интервью со стюардессами. Чем романтикой страдать, лучше посмотрите ролики.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Во-первых, профессия вредна для здоровья. Во-вторых, попасть на м/н линии сразу не выйдет, если вообще выйдет даже со знанием языка.))) В-третьих, на просторах и-нета есть интервью со стюардессами. Чем романтикой страдать, лучше посмотрите ролики.

    Вот как раз про всю эту навязанную романтику я заранее знала. Если меня интересует эта профессия для будущего, то наверняка и читала всю информацию (плюсы/минусы)? Да и я об этом в посте упомянула
    Про м/н не посягаюсь, английский он так и так нужен, без него в компанию вообще не возьмут)
    Меня интересует культура и язык Кореи, а тут и повод появился, да и сами поймите, что это куда круче звучит, чем то же знание одного английского языка.
    Тем не менее спасибо за какой-то ответ

    Нравится0
    Не нравится0
  • 1. Да, вы можете идти на собеседование после 11 класса.
    2. Насчет английского: в таких а/к как "победа" и "s7" достаточно элементарного знания английского, могут попросить рассказать о себе, задать вопросы почему вы выбрали эту профессию, и тд. Проходила собедование в победу, про него могу рассказать подробней.
    3. В аэрофлоте говорят с английским пожестче , плюс там тестирование, а не просто диалог с работодателем. Знание корейского определнно дало бы преимущество, плюс возожность летать на дальние международные рейсы.
    Но подумайте еще хорошенько, прежде чем выбрать эту профессию. Она безумно стрессовая, постоянное общение с дебилами-пассажирами, неуважение, отстуствие постоянного графика. Я сама из авиации, я авиа механик, и вы не представляете сколько негатива льется со стороны моих коллег в сторону борт-проводников. С какой целью вы хотите стать проводницей? Если с целью увидеть мир, то с большей доли вероятности это не удастся (только если не работать на чартерных рейсах с длительными перелетами и командировками). А вообще, это по сути та же официантка, только в небе. Как-то так 🤷🏻‍♀️

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Во-первых, профессия вредна для здоровья. Во-вторых, попасть на м/н линии сразу не выйдет, если вообще выйдет даже со знанием языка.))) В-третьих, на просторах и-нета есть интервью со стюардессами. Чем романтикой страдать, лучше посмотрите ролики.

    У меня сестра сразу смогла попасть на м/н линию

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    1. Да, вы можете идти на собеседование после 11 класса.
    2. Насчет английского: в таких а/к как "победа" и "s7" достаточно элементарного знания английского, могут попросить рассказать о себе, задать вопросы почему вы выбрали эту профессию, и тд. Проходила собедование в победу, про него могу рассказать подробней.
    3. В аэрофлоте говорят с английским пожестче , плюс там тестирование, а не просто диалог с работодателем. Знание корейского определнно дало бы преимущество, плюс возожность летать на дальние международные рейсы.
    Но подумайте еще хорошенько, прежде чем выбрать эту профессию. Она безумно стрессовая, постоянное общение с дебилами-пассажирами, неуважение, отстуствие постоянного графика. Я сама из авиации, я авиа механик, и вы не представляете сколько негатива льется со стороны моих коллег в сторону борт-проводников. С какой целью вы хотите стать проводницей? Если с целью увидеть мир, то с большей доли вероятности это не удастся (только если не работать на чартерных рейсах с длительными перелетами и командировками). А вообще, это по сути та же официантка, только в небе. Как-то так 🤷🏻‍♀️

    Огромнейшее спасибо за развернутый комментарий!! Думаю, подробности о собеседовании в другой компании были бы также полезны, так что если не составит трудностей, хотелось бы о них услышать
    И раз уж вы человек знающий, можете дать совет по выбору компании, я уж заострила особое внимание на аэрофлоте, но если есть и другие хорошие, то почему бы нет?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Owl

    Огромнейшее спасибо за развернутый комментарий!! Думаю, подробности о собеседовании в другой компании были бы также полезны, так что если не составит трудностей, хотелось бы о них услышать
    И раз уж вы человек знающий, можете дать совет по выбору компании, я уж заострила особое внимание на аэрофлоте, но если есть и другие хорошие, то почему бы нет?

    В аэрофлоте очень большая конкуренция, но пройти туда реально. Но сейчас читаю очень много блогов, что там ужасные условия труда, несоблюдение трудового кодекса и все оттуда бегут.
    Компания победа хороша тем, что у них довольно высокий уровень зп (примерно как в аэрофлоте на первоначальном этапе, 80 тысяч И 17 тысяч во время обучения, 3 месяца). Это выходит за счет отстуствия питания для экипажа на борту. Но у них очень строго с дисциплиной: опаздываешь 1 раз - штраф, 2 раз - увольнение. Это подробнт расскажут на собеседовании. Рост строго от 165 см.
    В компании Россия минусы это отстуствие стипендии во время учебы и низкая зп (55 тысяч, но конечно возможнт потом увеличение но я такую зп даже не рассматривала). Из плюсов : если попадете на большой флот (боинги 747,777) то будете летать на международных направлениях и соотвественно будет время посмотреть город/страну (тк 12 часов в сутки максимальный налет для провдника)
    В S7 я работала но не проводницей, а в тех части. Но естственно общалась с девчонками, в среднем зп 60-65 тысяч, длительных перелетов нет, но моя подруга работает уже 9 лет и ее все устраивает. Вот буквально сейчас проходит обучение на инструктора (до этого была старшей - бригадиром) и уже будет зп около 110-120 тысяч. Но! Это аж 9 лет..
    Чартерные компании типа азура, хороши летом: большой налет и командирвоки. Но зимой зп будет значительно ниже.

    Нравится0
    Не нравится0
  • В эту профессию надо идти только при условии, что вы очень стрессоустойчива, любите людей и влюблены в небо.
    Я как-то думала попробовать, но все же мне комфортней в спецовке и с геачным ключом капашиться в двигателе, а не с улыбкой и в красивой форме встречать пассажиров ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В аэрофлоте очень большая конкуренция, но пройти туда реально. Но сейчас читаю очень много блогов, что там ужасные условия труда, несоблюдение трудового кодекса и все оттуда бегут.
    Компания победа хороша тем, что у них довольно высокий уровень зп (примерно как в аэрофлоте на первоначальном этапе, 80 тысяч И 17 тысяч во время обучения, 3 месяца). Это выходит за счет отстуствия питания для экипажа на борту. Но у них очень строго с дисциплиной: опаздываешь 1 раз - штраф, 2 раз - увольнение. Это подробнт расскажут на собеседовании. Рост строго от 165 см.
    В компании Россия минусы это отстуствие стипендии во время учебы и низкая зп (55 тысяч, но конечно возможнт потом увеличение но я такую зп даже не рассматривала). Из плюсов : если попадете на большой флот (боинги 747,777) то будете летать на международных направлениях и соотвественно будет время посмотреть город/страну (тк 12 часов в сутки максимальный налет для провдника)
    В S7 я работала но не проводницей, а в тех части. Но естственно общалась с девчонками, в среднем зп 60-65 тысяч, длительных перелетов нет, но моя подруга работает уже 9 лет и ее все устраивает. Вот буквально сейчас проходит обучение на инструктора (до этого была старшей - бригадиром) и уже будет зп около 110-120 тысяч. Но! Это аж 9 лет..
    Чартерные компании типа азура, хороши летом: большой налет и командирвоки. Но зимой зп будет значительно ниже.

    Очень помогли, спасибо большое

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    В эту профессию надо идти только при условии, что вы очень стрессоустойчива, любите людей и влюблены в небо.
    Я как-то думала попробовать, но все же мне комфортней в спецовке и с геачным ключом капашиться в двигателе, а не с улыбкой и в красивой форме встречать пассажиров ))

    Скажите, а что потом эти девушки делают? Ведь до 70 лет стюардессой нк полетаешь? Там наверное пенсионный возраст раньше? Ну и девушки в 45 уже ведь не такие девушки? Их просто увольняют? И куда дальше?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Owl

    Вот как раз про всю эту навязанную романтику я заранее знала. Если меня интересует эта профессия для будущего, то наверняка и читала всю информацию (плюсы/минусы)? Да и я об этом в посте упомянула Про м/н не посягаюсь, английский он так и так нужен, без него в компанию вообще не возьмут) Меня интересует культура и язык Кореи, а тут и повод появился, да и сами поймите, что это куда круче звучит, чем то же знание одного английского языка. Тем не менее спасибо за какой-то ответ


    Причем здесь Корея???
    Вы что, читаете плохо? Профессия вредна для здоровья. Кроме того, работа очень тяжелая. Я уже написала, на м/н рейсы попасть крайне сложно. Списывают "на землю" очень рано и при первой возможности, дур много, конкуренция большая. У меня стюардесса в приятельницах. Тоже рвалась в бой, даже на м/н линии попала. И одно разочарование в результате. И "на земле" хорошей работы не найти.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Причем здесь Корея???
    Вы что, читаете плохо? Профессия вредна для здоровья. Кроме того, работа очень тяжелая. Я уже написала, на м/н рейсы попасть крайне сложно. Списывают "на землю" очень рано и при первой возможности, дур много, конкуренция большая. У меня стюардесса в приятельницах. Тоже рвалась в бой, даже на м/н линии попала. И одно разочарование в результате. И "на земле" хорошей работы не найти.

    Про Корею было написано за тем, что это огромный плюс при собеседовании. Знаю я про все минусы профессии, у всех они есть, меня устраивают условия.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сумрак

    Скажите, а что потом эти девушки делают? Ведь до 70 лет стюардессой нк полетаешь? Там наверное пенсионный возраст раньше? Ну и девушки в 45 уже ведь не такие девушки? Их просто увольняют? И куда дальше?

    Далее идут инструкторами, либо на "бумажные" должности в своей компании. Кто-то выходит на пенсию, у кого-то муж богатый и после 40ка можно спокойно сидеть дома и заниматься своими хобби. Хотя в s7 видела возрастных борт-проводниц, но, конечно, как правило, либо они уже сами к этому возрасту не горят желанием работать, либо работодатель предлагает другую должность. Уволить раньше пенсии не имеют права, а вот сделать так, чтоб человек уволился - всегда плжалуйста (давать короткие рейсы, штрафовать, не давать выполнять положенные 80 часов налета)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, идите в институт или колледж. Стюардесса это та же официантка только в небе. Еду разносить, и убирать мешки с блевотой. Ну нафиг! P.S. Никого не хотела обидеть. Извините если что.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сумрак

    Скажите, а что потом эти девушки делают? Ведь до 70 лет стюардессой нк полетаешь? Там наверное пенсионный возраст раньше? Ну и девушки в 45 уже ведь не такие девушки? Их просто увольняют? И куда дальше?


    Если они налетали не менее 10 лет, то в 45 могут на пенсию уходить.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: дети