Гость
Статьи
Это нормально?? …

Это нормально?? Пробники егэ.

И ещё одна тема. Я учусь в 11 классе, на носу ЕГЭ. Сейчас мы пишем пробники экзаменов. В пятницу писали пробники, кто по какому предмету, я по английскому. Мало того, что наша любимая классная руководительница начала нас всех просто чморить, пока мне писали, постоянно усмехалась над нами, типа: «Пхах, лучше сдайте пустые листочки, меньше ошибок сделаете», докапывалась всё до моего друга: «МММ, думаешь?А что не думается???Хах, сочувствую». Я просто спокойно пишу, а она проходит мимо и говорит: «М, списываешь? Понятно», притом, что мой телефон вообще лежал у неё столе и я никогда не списывала. Меня эта ситуация очень выбесила, а сдала я, кстати, на 4, немного не хватило до 5.
После двухчасового этого ада, нам вдруг говорят, что бы мы все поднимались на математику. Нас вообще никто не предупредил на счёт второго пробника. Я захожу в класс, учительница даёт мне листок, говорит «У тебя 10 минут на 8 заданий». Ну классно, сажусь пытаюсь начать делать. В классе было ооочень холодно, а ещё она постоянно кричала своим противным звонким голосом. Я вообще не смогла сосредоточится. В итоге я психанула, сдала ей этот лист и ушла. Вот это всё нормально вообще???? У меня до сих пор бомбит с этого всего.

Michel
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы её послала) Большенство преподавателей это обиженные люди в прошлом, а потом вымещают свои обиды на других

Гость
#2

Решайте эти вопросы в школе. Здесь никто ничем вам помочь не сможет. Конечно так быть недолжно. Но все эти проблемы решаются в школе!

Гость
#3

По-моему, такие вопросы решаются с администрацией школы, а не форуме вумен.ру.

Гость
#4