Гость
Статьи
Если меня игнорирует …

Если меня игнорирует студент?

Я преподаватель истории в колледже. В прошлом году поступил студент, 16 лет, хорошист. Но я болела в прошлом году много, пары заменяли, короче учебы как таковой не было. А в этом году им сдавать ЕГЭ. Я их начала готовить. В начале года он стал меня упрекать,что в прошлом году ничего не делали. Я ему вроде объяснила, он начал работать. Потом ушли на каникулы, он согласился на каникулах выполнять задания. И вдруг я ему пишу, спрашиваю как дела..вижу что он в телеграмме онлайн,а он вообще морозится, на звонки не отвечает...И вот как мне быть? вроде и парень неглупый, не хочется ему мстить...И вместе с тем не хочу его готовить к экзамену при таком унизительном отношении ...

Елена
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Но ведь история не наука

Великолепный Вася
#2

Существовало ли такое государство как "Киевская Русь"?

Гость
#3

Сколько было жён у Ивана Грозного?

Сумрак
#4

Вы шо первый год работаете? Видите малолетний дЭбил не хочет учиться, ему лальше жить, вы спросите он не ответит, 2 ему нахххх. Вот и все дела, вы так тут описали всё что типа текёте по нему, а он на вас внимания не обращает.

PT Boat
#6

ну а пэнис большой у нэго?

Гость
#7

да *** он тебе сдался, какой смысл за ним бегать? лучше меня найди в телеграме, я тебе подарки дарить буду и в рестораны водить.

PT Boat
#8

сразу столько вопросов к великолэпке))

Гость
#9

Никак у тебя не получается познать студенческий дымящийся елдак, бедняжка

Елена
#10

Звоните мальчики 79211574840

Гость
#11

Автор, вам самой еще учиться надо, а не других учить. Какой глупый преподаватель!

Елена
#13
Сумрак

Вы шо первый год работаете? Видите малолетний дЭбил не хочет учиться, ему лальше жить, вы спросите он не ответит, 2 ему нахххх. Вот и все дела, вы так тут описали всё что типа текёте по нему, а он на вас внимания не обращает.

причем тут 2?? он ЕГЭ не сдаст,а потом я буду виновата...скажут,не подготовила...

Елена
#14
Гость