Гость
Статьи
Оставить …

Оставить двухнедельного ребенка на 3 часа с отцом?

Я молодая мама, опыта нет, нужны советы. Еще на 39 неделе защемило нерв какой-то, еле-ходила, но врач успокаивала, что рожу - пройдет. Родила. Стало еще хуже, нога у поясницы болит жутко, словно заскочила куда-то, я ее буквально волочу(. Есть очень хороший проверенный остеопат, готов меня принять, но ехать в его клинику - час, потом прием, потом обратно; на дом он не выезжает никогда. Как подумаю, что ребенка придется оставить на 3 часа минимум - сердце разрывается. Муж тоже отец без опыта, может ему на помощь придти моя сестра (тоже детей нет еще). Вот и мучаюсь: то ли ногу волочить, но я даже в ближайший магазин сходить не могу, ребенка муж носит в ванну и т.д., то ли рискнуть и оставить маленького... Кто имеет опыт, подскажите!! Ребенок хорошо ест и грудь и сцженное из бутылочки, так что с едой проблем не будет. Просто боюсь оставлять такую кроху, но ходить-то хочется....

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы не оставляла. Потерпите, такая кроха с неопытным папашей, нет. Или хотя бы бабушку позовите, но не с отцом

Гость
#2

Что за вымышленные проблемы??? Я спокойно ходила и в магазин и в аптеку и даже к парикмахеру, оставляя ребенка со свекровью или мужем на пару-тройку часов.

В месяц даже оставляла с ночевой у мамы (так было надо). И ничего все живы и здоровы)

Гость
#3

Автор, ну вы совсем уже... Оставьте смело. Ваш ребенок может спать будет все это время. И не покусают его тетя и отец.

Гость
#4

Блин, хватить быть лошадью и волочить на себе всё и вся. Взрослый дееспособный мужик, разберется. Ребенок не только ваш, но еще и его. Что за клушество, право. Приучайте ко всему своих мужиков, они далеко не криворукие ***, только прикидываются.

Автор
#5

Бабушки не живут в России.

Не знаю, откуда такие страхи. Почитала, так некоторые и в комнате одного малыша не оставляют, боятся...

Ну не смейтесь, первый ребенок, все страшно как-то)

Автор
#6
Гость