Чудесное превращение вашего ребенка – из слегка избалованного, чуть нерешительного, немного капризного - в самостоятельного ответственного человека, умеющего принимать правильные решения и нести ответственность за свою жизнь, начинается в английской начальной школе.

  • Опыт показывает, что для ребенка из России оптимальный возраст поступления в начальную школу в Англии - 9-11 лет.

В Англии в начальную школу детей отдают очень маленькими, в 3-4 года. Там они учатся до 11 лет, если потом идут в дневную среднюю школу, и до 13, если в Boarding school.

Чем раньше ваш ребенок войдет в эту систему, тем скорее начнется процесс его чудесного превращения.

Опыт показывает, что для ребенка из России оптимальный возраст поступления в начальную школу в Англии - 9-11 лет, в зависимости от его зрелости и готовности начать самостоятельную жизнь, и от готовности родителей расстаться со своим сыном или дочерью.

К моменту поступления в начальную школу в Англии ребенок должен достаточно хорошо говорить по-английски, чтобы при встрече с директором ответить на простые вопросы о себе, своем городе, семье и увлечениях. Поступив в школу в 9, 10 или 11 лет, он или она проучится в начальной школе 4, 3 или 2 года, в течение которых английский язык ученика более или менее сравняется с уровнем языка английских детей того же возраста. Свободно владея английским, ребенок будет иметь больше шансов поступить в высокоакадемическую среднюю школу в 11 или 13 лет. Еще больше повысит его шансы на поступление в среднюю школу рекомендация директора английской начальной школы.

В начальной школе закладываются основы британских принципов образования – развитие индивидуальности, уважение к личности, самодисциплина, ответственность и развитие творческого воображения. На первый взгляд может показаться, что ничего особенного в школе не происходит – дети сидят то за партой, то на полу, иногда пальцами размазывают краски по бумаге, иногда хлопают в ладоши, много смеются. Но в этой веселой, расслабленной атмосфере, где нет страха, а есть чувство совместной цели, взаимного уважения, увлечения, интереса к процессу получения знаний, и начинается развитие творческой личности.

Ирина Шумович

Директор School Placement Service