Гость
Статьи
Какие кружки посещают …

Какие кружки посещают ваши детки?

Прошу поделиться опытом, как развиваете своих деток после трех лет? На какие кружки или занятия водите? У нас девочка смышленая, хотелось бы не упустить момент и развивать ее, вот только не знаю в каких направлениях.

31 ответ
Последний — Перейти
лира
#2

С 4 лет английский , с 5 спортивная аэробика , сейчас 8, так и продолжаем. Это для меня необходимый набор, времени на с то-то еще нет. Школа много занимает . После 10 отдам в секцию бильярдного спорта

лира
#4

Но. Я по образованию учитель русского языка и литературы. Чуть ли не с рождения занималась с ней сама. Сначала по пособияМ школы семи гномов, после 5 лет по ломоносовской школе .

Гость
#5

3-4 года вполне достаточно кружков в садике. И все. Все остальное пустое желание мамаш и выкидывание денег.

Мар
#6
лира

С 4 лет английский , с 5 спортивная аэробика , сейчас 8, так и продолжаем. Это для меня необходимый набор, времени на с то-то еще нет. Школа много занимает . После 10 отдам в секцию бильярдного спорта

английский то зачем? я вообще считаю англ не стоит доп заниматься раньше 10 класса,если нет проблем в школе.
Я за 1 год занятий в 11 кл с хорошим репетитором поступила в хор вуз со сдачей англ языка, потом вторая вышка переводчик, и 2 раза ездила на языковые курсы в Мальту. Все! англ- разговорный. Нифига детей до 10 лет таскать по англ кружками? чтобы хвастаться перед другими родителями как ребенок говорит хэлоу???

Гость
#7

Логопед и песочная анимация пока только.

Гость
#8
Гость

3-4 года вполне достаточно кружков в садике. И все. Все остальное пустое желание мамаш и выкидывание денег.

Не все же ходят в сад.

Гость
#9

Теннис, карате, плаванье, фигурное, скрипка( в школе), все по одному разу в неделю, все выбирала сама, ни на что ходить не заставляли никогда. 9 лет

Гость
#10
Мар