Гость
Статьи
Развитие дошкольников

Развитие дошкольников

Скоро у меня ребенок идет в школу. Как лучше подготовить его к этому?

Инна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Главное, читать научите. И счету в пределах 10.
Сейчас все задания ребенок должен бегло читать, и понимать прочтенное. Пока плохо читающий поймет, что от него на уроке хотят, уже звонок звенит. истерики, слезы обеспечены. Да и дома растягивать уроки на часы не дело. Если ребенок будет уверенно читать, вы его избавите от многих проблем в учебе.
Остальное доберет в процессе.
Более ничего не надо.

Гость
#2

отведите его в центр развития ребенка на годик.. только в хороший, что бы преподаватели были профессиональные, а не студенток пед института набрали за 3 рубля

Гость
#3
Гость

отведите его в центр развития ребенка на годик.. только в хороший, что бы преподаватели были профессиональные, а не студенток пед института набрали за 3 рубля

Чушь и потеря времени. Пусть ребенок гуляет много много много. Толку будет больше. Для навыка чтения не нужны профессора, этому может научить и мама. Здоровый ребенок способен освоить чтение за пару месяцев, а не за год.

Гость
#4
Гость

Чушь и потеря времени. Пусть ребенок гуляет много много много. Толку будет больше. Для навыка чтения не нужны профессора, этому может научить и мама. Здоровый ребенок способен освоить чтение за пару месяцев, а не за год.

дело не в навыках чтения, а в имитации школьного процесса, что бы ребенок привыкал как вести себя на уроках, взаимодействовать с ровесниками и учителем... и дело тут не в профессорах, а в том, что и в обучении деток нужно обязательно использовать методику соответствующую для определенного возраста.. там же и психология определенного возраста, чего студентка просто знать не будет.. у меня есть знакомая, которая работает в сфере подготовки детей дошкольного возраста, она не вылазиет с обучающих курсов и семинаров и теперь планирует имея пед образование далее идти изучать психологию.. И такая подготовка не занимает много времени, там всего то от 45 минут занятия, так что и на прогулки время найдется

Гость
#5

4, не вылазиет.......
Даже в школе занятия по 30 минут, а в саду 20-25!!!!

Ева
#6
Гость

Главное, читать научите. И счету в пределах 10.
Сейчас все задания ребенок должен бегло читать, и понимать прочтенное. Пока плохо читающий поймет, что от него на уроке хотят, уже звонок звенит. истерики, слезы обеспечены. Да и дома растягивать уроки на часы не дело. Если ребенок будет уверенно читать, вы его избавите от многих проблем в учебе.
Остальное доберет в процессе.
Более ничего не надо.

Согласна полностью, их в саду нормально готовят, а читать сама научите. Этого достаточно.
Сажать 5-6 летку за парту на 45 минут, чтобы он привык к школе считаю полным бредом, ибо если бы он мог столько сидеть эффективно, то и школьный возраст начинался бы в 6, а не в 7. Нет в этом смысла. Все они нормально и очень быстро постигают в 1 классе (взаимодействие, приучение и ты ды), а вот читать, это да, нужно научить заранее.

Гость
#7

Наш ребенок (ему 5,5 лет) ходит в "Развивайку" второй год. Выучили они всего 14 букв. Занятия идут 1,5 часа, 3 раза внеделю. На дом задают по 3-4 листа А-4 всякой "муры", такие рисовать ломаные линии, что даже взрослому трудно их нарисовать. И еще бесконечное раскрашивание почти всех заданий. У него появилось нежелание к раскраскам. Я согласна, надо научить ребенка чтению, счету и не срисовывать ломаные линии, а лучше учиться писать палочки и крючечки, чтобы потом правильно писать буквы. Выбора у нас нет, а сказать нельзя. Преподаватель с интернета печатает задания и раздает. В садике тоже на дом задают. В итоге появляется нежелание учиться.

Гормон роста
#8
Гость

Наш ребенок (ему 5,5 лет) ходит в "Развивайку" второй год. Выучили они всего 14 букв. Занятия идут 1,5 часа, 3 раза внеделю. На дом задают по 3-4 листа А-4 всякой "муры", такие рисовать ломаные линии, что даже взрослому трудно их нарисовать. И еще бесконечное раскрашивание почти всех заданий. У него появилось нежелание к раскраскам. Я согласна, надо научить ребенка чтению, счету и не срисовывать ломаные линии, а лучше учиться писать палочки и крючечки, чтобы потом правильно писать буквы. Выбора у нас нет, а сказать нельзя. Преподаватель с интернета печатает задания и раздает. В садике тоже на дом задают. В итоге появляется нежелание учиться.

ну и зачем вы его туда водите? 1,5 часа занятий с ребенком таким маленьким, даже в игровой форме - это нарушение потребностей детской психологии. Буквы по той же методике Жуковой вообще учить не надо - лучше учить читать сразу слогами - так детям проще (проверял на племяшке - очень даже). И что их учить-то? Купили азбуку на магнитах со слогами - и вешаете разные слоги на холодильник - "смотри, у нас сегодня висит - это МИ, а это МА - что похоже, чем отличается? а на слух?" Потом к ним добавлили МО, например - ребенок на слух понимает, где а-и-о, и общее М. Ну поговорили с ним, что М и А - отдельные буквы, потому что вот ещё слог ВА (например) - там другая - в. И тут же пошли гулять или в магазин - и ищите слова с этими слогами и буквами. На остановке почитали объявления, вывески у магазинов, перед сном стали сказки читать - там поискали. За 1,5 года ребенок уже читать мог бы научиться.

Гормон роста
#9

По поводу раскрасок и ломаных вы зря возмущаетесь - это развитие мелкой моторики - основа подготовки руки к письму. Причем раскрашивать - именно карандашами, чтоб было труднее, чтоб мелкие мышцы развивались - тогда ребенку легче писать будет учиться. Но вот зачем вы куда-то для этого водите - не понять. В инете есть сайт раскраска.ру - я оттуда качал картинки, распечатывал - там куча их, да и другие сайты наверняка есть. Пришли с работы, сами готовить или ужинать, ребенку "вау! у меня сегодня для тебя сюрприз-раскраска - мишка/зайчик/удав - сделаем его красивым и на стенку повесим". И по пути с ребенком поболтали-пообщались. И по пути рассказали, какие у мишек повадки, какие они бывают, что едят и т.п. Вспомнили, какие сказки про мишек есть - порассказывали друг другу. Когда раскрасил - хвалить, где хорошо, в конце отметить, где можно был б получше (10 раз похвали, 1 поругай). И на стенку повесили - через месяц ребенок сам увидит, что у него лучше получается, и будет стремиться. И это - развитие. А не пустое вбухивание денег за бесполезные занятия

Гормон роста
#10
Ева

Сажать 5-6 летку за парту на 45 минут, чтобы он привык к школе считаю полным бредом, ибо если бы он мог столько сидеть эффективно, то и школьный возраст начинался бы в 6, а не в 7. Нет в этом смысла. Все они нормально и очень быстро постигают в 1 классе (взаимодействие, приучение и ты ды), а вот читать, это да, нужно научить заранее.

Абсолютно согласен. Это противоречит полностью детской психологии и физиологии. Даже в школе рекомендуют урок в середине на 5 минут прерывать, чтобы детям было комфортно учиться. А более мелких детей усаживать - это просто пытка над ними и заведомое отвращение к учебе

Елеонора Андреевна
#11

Есть школы - малышки, репетиторы частные.

Форум: Дети
Всего: 47 547 тем
Новые темы за месяц: 807 тем
Популярные темы за месяц: 20 973 темы