Гость
Статьи
Обязательно ли водить …

Обязательно ли водить в кружки?

Без кружков ребёнок не будет развиваться? Или кружки - пережиток советского прошлого? У одной подруги девочка - Мама ей нанимает репетитора по танцам. По кружкам не ходят. У второй - 2 парня. Изредка ходят на занятия по робототехнике. Племянница вообще ни в какие секции не ходила, мама ее сама учила рисованию, тк она художник и архитектор по образованию. Другие родственники своих сыновей отдали в театральный кружок. Короче детей-спортсменов вообще в нашем окружении нет. Я Учитель английского, муж математик, физик, так же есть опыт в педагогике. Я хочу чтобы сын знал Английский, на счёт профессии - мечтаю, чтоб был врачем, муж хочет сделать из него программиста, конечно обучит его физике и математике. Обязательно ли водить ребёнка в кружки, и в какие? Сомневаюсь, что нам нужны спорт.секции. А что ещё ему пригодится? Посоветуйте. Ребёнку пока ещё 1,5 года.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
#1

Тут главное определиться, кому эти кружки нужны в первую очередь - вам или ребенку :)

Гость
#2

Девочка или мальчик?
Мой сын с 4 лет занимается самбо и ходит в бассейн в школу олимпийского резерва. Дочь с 3 лет ходит на танцы. Английский изучают с репетитором. На данный момент сыну 17 лет, дочери - 11.

Гость
#3

Физическое развитие точно не может быть "пережитком". Но, конечно, надо смотреть по ребенку.

#4

На мой взгляд, кружки больше нужны не для развития, а для того, чтобы у ребенка оставалось поменьше времени на разную фигню, типа залипания в компьютере/телевизоре или шастанья по улицам. Но и развитие, конечно тоже важно.

Гость
#5

спорт это дисциплина и целеустремленность, в жизни потом обязательно пригодятся такие качества

Гость
#6

Ну фиг знает. Я в детстве ходил на вольную борьбу , шахматы , футбол.