Гость
Статьи
Ребенок плохо слышит. …

Ребенок плохо слышит. Как ему помочь?

У ребенка глухота или тугоухость. И то, и другое тяжелое нарушение. Хочется, чтобы он рос и развивался как все слышащие дети. Конечно, он носит слуховые аппараты или даже имплант. С ним занимается логопед, но все равно и слух не тот, и речь не та. Он может ходить в обычную школу, это удобно, только трудно ему там и не очень комфортно. Учитель говорит, ребята говорят, вокруг постоянно звучит устная речь, и для него звуки сливаются в сплошной трудноразличимый поток. Уроки закончились, а дальше начинается многочасовая подготовка домашнего задания. И так каждый день. Что делать?

Галина
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

на домашнее обучение или спецшкола. у моей у знакомой ребенок с такой проблемой. ходит в спецшколу.

Гость
#2

Можно перевести на домашнее обучение, для более качественного усвоения знаний. У на увы в школах практически не готовы к работе с особенными детьми. Но только обязательно оставьте ему какой-то кружок или секцию, где бы он мог активно общаться со сверстниками и получать подтверждение своим успехам, чтоб не загубить самооценку.Например, стрельба из лука - начать заниматься можно в любом возрасте, слух не особо важен, общение с тренером индивидуальное, но в то же время есть команда, соревнования и т.п. Да и мальчишке понравится такое занятие. Можно еще пойти куда-то, где занимаются ритмичными танцами, типа степа. Сразу не будет получаться, но очень хорошо научится чувствовать вибрацию пола, резонанс, это будет стимулировать слух. Или единоборства. Спорт вообще очень подымает самооценку, не будет малой чувствовать хуже других.

Гость
#3
Галина

У ребенка глухота или тугоухость. И то, и другое тяжелое нарушение. Хочется, чтобы он рос и развивался как все слышащие дети. Конечно, он носит слуховые аппараты или даже имплант. С ним занимается логопед, но все равно и слух не тот, и речь не та. Он может ходить в обычную школу, это удобно, только трудно ему там и не очень комфортно. Учитель говорит, ребята говорят, вокруг постоянно звучит устная речь, и для него звуки сливаются в сплошной трудноразличимый поток. Уроки закончились, а дальше начинается многочасовая подготовка домашнего задания. И так каждый день. Что делать?

дети жестокие, не боитесь, что издеваться будут над ребенком? мне кажется, лучше спец школа, там и подход другой, и детки все особенные

Гость
#4

Так глухота или тугоухость? и он уже просто по губам читает.
домашнее, а лучше дистантное, обучение, или заочная аттестация, и сменить доктора.
и уж по меньшей мере не надо ребёнка зимой каждый день таскать в наркопритон "школа".

Сама по себе
#5

Ужас. Ну как можно такого ребенка водить в обычную школу??? Вы в своем ли уме? Мало того, что ему там трудно что то понять, так еще и дети наверняка издеваются.. А им видите ли "удобно " Еще и самолюбие тешат что ребенок вроде как все в школу ходит. А говорить друзьям и соседям что ходит в спец школу стремно. Кошмар

Гость
#6

А операции? Вы добивались? Я из провинции,у дочери моей подруги со слухом проблемы были.Им давали бесплатное направление в Москву .Делали многочасовую операцию,через год на другое ухо.Сейчас вроде бы все норм,боюсь сглазить,ттт

Гость11
#7

У моего сына сенсоневральная тугоухость 2-3 степени. Носит аппарат. Учится во втором классе. Находится на индивидуальном обучении, это предполагает занятие с учителем лично, дома. Но я договорилась и привожу его в школу, занятия с преподавателем проходят в отдельном кабинете, там хоть на переменах и после уроков общается со сверстниками.

Гость11
#8

А вообще, смотрю на отношение некоторых детей к своему сыну и ужасаюсь.. Нам, родителям, нужно научить своих детей, что нет разницы.. больной-здоровый, все мы равны. Дети очень жестоки бывают.. к сожалению.

Гость
#9

У меня одногрупница такая была. Она и в школу из-за этого позже пошла. Но с ней хорошо занимались дополнительно специальные педагоги. И все у нее отлично - закончила обычную школу, университет, замуж вышла.

Гость
#10

Для начала - какой степени тугоухость? Если не слышит вообще - лучше в школу для плохослышащих. Но, если что то слышит - нужно мне кажется учиться в обычной. Трагедии только не делайте. Ваш ребенок, учитель и все чувствуют ваш настрой. Если оптимизма нет.. то вам и ребенку от этого не легче. А учитель будет твердить про спецшколу. Дома вы с ним разговариваете на жестовом языке или голосом? Если ребенок может вас слышать он может и нормально говорить. Важна ваша установка - либо мой ребенок будет говорить как все, либо "он плохо слышит, он все равно другой, пусть учится в другой школе и говорит жестами".
Моя история. У меня 2 степень. Училась в обычной школе. Носила аппарат и в школе и в вузе. В детстве занималась с логопедом.Никто в школе на до мной не смеялся, наоборот дружили, дети очень громко могут говорить, так что не утрируйте...) Ваша задача - купить ему лучший аппарат- так ему будет намного проще. Не самый дорогой, а самый удобный для него. В отношении аппаратов это правило работает. У меня был очень дорогой аппарат - барахло, выкинула, потом выбирала по удобству - не нарадуюсь. Всего их штук пять за 35 лет поменяла. Тут важна фирма, может ему не подходит фирма, тк у каждого аппарата свое звучание.
Про школу - если может ходить - ходите, потом ему еще в институт идти. Мои родители со мной только голосом разговаривали. Идеи отдать в спецшколу и не было. Учите читать по губам. Этому можно виртуозно научиться) Сужу по опыту) Не давайте ему говорить жестами - отучайте. Хорошая речь будет если над ней работать, а не жестами общаться. Начнет говорить только жестами - про речь можете забыть..

Гость
#11

Уроки все делают.. Я тоже в основном по учебникам училась, некоторых учителей просто не слышала, сидела учебник читала. Посадите на первую парту. Это ваше право. Оформите инвалидность. Деньги и льготы мне до сих пор помогают. Вторая группа) Кругом одни льготы)
И самое главное - спорт. Я занималась плаванием. Это до сих пор моя оттдушина. Плавание не коллективный вид спорта. Задача - от борта к борту и как можно быстрее.
Такой вот опыт) Вам - растите большими и здоровыми)

Гость
#12

Разводка, потому что "или даже имплант"

Гость
#13
Гость

Разводка, потому что "или даже имплант"

Скорее всего это пишет не мама, а знакомая, желающая помочь.

Гость
#14

Забыла добавить. Я чувствовала себя равной и дети это чувствовали. Я умела плавать быстрее всех в бассейне и бегала быстрее всех девочек в классе. Занималась на коньках (конькобежный спорт). Мне кажется, что ваш ребенок должен чувствовать, что он умеет что то делать лучше всех остальных, появляется уверенность в себе. Мне один психолог как то сказал что дети смеются над теми кто не ведет себя не про правилам группы.. не знаю так ли это.. Но меня никто не трогал..

Гость
#15
Гость

Скорее всего это пишет не мама, а знакомая, желающая помочь.

Не знаете как еще называют аппараты - промолчите. Иногда промолчать лучше.. Как у нас в народе говорят.. кажется.."Молчи, за умного сойдешь"?

Гость
#16

Однобокое какое-то обсуждение получилось: ВОДИТЬ ЛИ ОСОБЕННОГО РЕБЕНКА В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ?

А я предлагаю рассмотреть другой ракурс? Каково "обычным" детям, когда с ними учится "особенный"?! Повышенное внимание учителя - ему (остальные - обделены); программа адаптируется под его восприятие, для остальных, тем самым, снижается качество преподавания (не успевают разобрать темы "повышенной сложности"). Школьная программа и так урезана по предела, плюс, простите, "братья наши южные", которые по-русски толком не говорят, здОрово тормозят класс (нужно же, чтобы все усвоили материал), а тут еще - особенные дети....

Мне плевать на возможное обилие "тухлых помидоров": ответьте сами себе, мамочки здоровых деток: вас устроит, если с вашим ребенком в классе будет учиться ровесник (а то и старший!) с ЗУР, с инвалидностью, влияющей на интеллект, и т.д.?

Гость
#17

1. Логопед. Ставить звуки. Кто этим будет заниматься в обычной школе. Нужен логопед. Который работает именно со слабослышащими.
2. Прально написали, в спецшколе они начинают " махать руками" и речь уходит. Даже те, которые могут оооочень хорошо говорить, между собой общаются жестами- это минус.
3. Адаптация. Родители детей в общеобразовательной школе ( не говоря про детей)- очень многие ку-ку и не понимают, как это слабослышащий. Есть моменты, которые обычный педагог может не знать- напоимер, глухие не слышат звук удара, поэтому потасовки в спецшколах- это особая зона внимания.

Гость
#18
Гость

Однобокое какое-то обсуждение получилось: ВОДИТЬ ЛИ ОСОБЕННОГО РЕБЕНКА В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ?А я предлагаю рассмотреть другой ракурс? Каково "обычным" детям, когда с ними учится "особенный"?! Повышенное внимание учителя - ему (остальные - обделены); программа адаптируется под его восприятие, для остальных, тем самым, снижается качество преподавания (не успевают разобрать темы "повышенной сложности"). Школьная программа и так урезана по предела, плюс, простите, "братья наши южные", которые по-русски толком не говорят, здОрово тормозят класс (нужно же, чтобы все усвоили материал), а тут еще - особенные дети....Мне плевать на возможное обилие "тухлых помидоров": ответьте сами себе, мамочки здоровых деток: вас устроит, если с вашим ребенком в классе будет учиться ровесник (а то и старший!) с ЗУР, с инвалидностью, влияющей на интеллект, и т.д.?

Вы немного не понимаете специфики работы педагога в современных условиях.
Упрощенно, его задача- чтобы более 50% класса сдало на положительные оценки проверочные работы. Естественно, никто не будет уделять более половины урока обучению 2-5 учеников, которые не владеют языком или не слышат. Эти 2-5 учеников просто не напишут тесты, и все.

Гость
#19
Гость

Вы немного не понимаете специфики работы педагога в современных условиях. Упрощенно, его задача- чтобы более 50% класса сдало на положительные оценки проверочные работы. Естественно, никто не будет уделять более половины урока обучению 2-5 учеников, которые не владеют языком или не слышат. Эти 2-5 учеников просто не напишут тесты, и все.

Ваш "умудренный опытом" пост не имеет смысла, т.к. в нем нет главного: Вашего личного отношения к предлагаемой ситуации)))

Не отстраненного объяснения подходов к обучению в современной педагогике, а конкретного ответа: вот, с вашим ребенком в классе учится "особенный". Вы - двумя руками - за?! Вам - без разницы? ))))))))))))))))

Гость
#20
Гость

Ваш "умудренный опытом" пост не имеет смысла, т.к. в нем нет главного: Вашего личного отношения к предлагаемой ситуации)))Не отстраненного объяснения подходов к обучению в современной педагогике, а конкретного ответа: вот, с вашим ребенком в классе учится "особенный". Вы - двумя руками - за?! Вам - без разницы? ))))))))))))))))

Лично как я отношусь к глухим детям? Положительно, мои родственники работают с глухим детьми. Слышащие от этого только выиграют.
Имхо, Вы более волнуетесь, что Ваш ребенок недополучит каких-то знаний.
В обычной школе нет задачи индивидуального обучения. Поэтому сейчас даже подготовка к экзаменам ( те же дополнительные занятия)- за плату, официально.
А с точки зрения коммуникации- это плюс. Сейчас люди очень злые, нетерпимые. У них просто нет примера общения с инвалидами. Это странно.

Гость
#21

Вся эта дичь от незнания банального- то есть боязни, что глухой, или ребенок с ДЦП какой-то непредсказуемый и может откусить голову у " вашего мальчика".
Поэтому и нужна совместная коммуникация.

Гость
#22

Я плохо слышу, но хожу с аппаратом, закончила обычную школу и институт...Трудности были, но я училась вместе со всеми и это большой плюс! Если ребенок совсем не слышит, то лучше учиться в спецшколе, т.к. это реально очень большая психологическая нагрузка на психику.... при этом нужно ходить в кружки какие нибудь, чтобы он с другими детьми общался.

ГОСТЬ
#23

Мне бы не хотелось , чтобы с моим ребёнком в классе учились "особенные" дети. Наверно, я не права, недостаточно гуманна, но что есть, то есть. У сына в классе 32 человека, из них человек 20 - глубокие троечники, меня не радует даже этот факт, так как учитель вынужден ориентироваться не на сильных детей, а на слабых, так как если ориентироваться на сильных, то троечники съедут на двойки, а в 9 классе это неприемлемо, надо всех натаскать на ОГЭ. А если ещё ориентироваться на "особенных" детей, то тогда про учёбу вообще можно будет забыть.

Гость
#24
ГОСТЬ

Мне бы не хотелось , чтобы с моим ребёнком в классе учились "особенные" дети. Наверно, я не права, недостаточно гуманна, но что есть, то есть. У сына в классе 32 человека, из них человек 20 - глубокие троечники, меня не радует даже этот факт, так как учитель вынужден ориентироваться не на сильных детей, а на слабых, так как если ориентироваться на сильных, то троечники съедут на двойки, а в 9 классе это неприемлемо, надо всех натаскать на ОГЭ. А если ещё ориентироваться на "особенных" детей, то тогда про учёбу вообще можно будет забыть.

Простите, но глухой ребенок может быть очень талантливым. И уж от об'яснения учителя тут мало что зависит;)) речь идет об интеграции ребенка в среду инвалидов. О том, что конкретно в каком-то классе все троечники, речи не идет.
Проблема подменяется- я не хочу общения, потому что мой ребенок недополучит знаний. Так он и так недополучит, в общем-то;)))

ГОСТЬ
#25

К 23, НО опять-таки "особенность" бывает разной. То есть детей с синдромом ***** в обычной школе категорически не хотела бы, да и вообще с любой вариацией отставания в умственном развитии, а слабослышаший ребёнок моему никак не помешает, тем более, что большинство слабослышащих детей при помощи слуховых аппаратов могут и слышать, и общаться. Вопрос в том, что такому ребёнку самому может быть тяжело из-за издёвок одноклассников ( тогда следует подойти серьёзно к выбору школы).

ГОСТЬ
#26
Гость

Простите, но глухой ребенок может быть очень талантливым. И уж от об'яснения учителя тут мало что зависит;)) речь идет об интеграции ребенка в среду инвалидов. О том, что конкретно в каком-то классе все троечники, речи не идет. Проблема подменяется- я не хочу общения, потому что мой ребенок недополучит знаний. Так он и так недополучит, в общем-то;)))

Я ниже дописала.

ГОСТЬ
#27

К 25, под звёздочками - синдром да-у-на. Не знала, что название заболевания может быть ругательным...бред.

ГОСТЬ
#28
Гость

Простите, но глухой ребенок может быть очень талантливым. И уж от об'яснения учителя тут мало что зависит;)) речь идет об интеграции ребенка в среду инвалидов. О том, что конкретно в каком-то классе все троечники, речи не идет. Проблема подменяется- я не хочу общения, потому что мой ребенок недополучит знаний. Так он и так недополучит, в общем-то;)))

Я совершенно не против того, если бы у моего сына, допустим, был приятель со слабым слухом или зрением, или, допустим, с отсутствием конечности... Эти нюансы не делают людей хуже или лучше. Я не хочу чтобы мой ребёнок учился рядом с детьми с отставанием в умственном развитии.

Гость
#29

Всю жизнь прожила с тугоухостью одного уха (он не слышит вообще).Закончила обычную школу,институт.Только сейчас начала понимать,почему мне трудно в коллективе.Я плохо слышу и выгляжу как приторможенная.Интересно,таким как я не дают инвалидность?

Гость
#30
ГОСТЬ

К 23, НО опять-таки "особенность" бывает разной. То есть детей с синдромом ***** в обычной школе категорически не хотела бы, да и вообще с любой вариацией отставания в умственном развитии, а слабослышаший ребёнок моему никак не помешает, тем более, что большинство слабослышащих детей при помощи слуховых аппаратов могут и слышать, и общаться. Вопрос в том, что такому ребёнку самому может быть тяжело из-за издёвок одноклассников ( тогда следует подойти серьёзно к выбору школы).

Вот вопрос, мне кажется, в том, откуда " издевки одноклассников".
Детей с отставанием в развитии как бы не берут в классы. Это все должно выявляться еще при приеме в школу- у них другая программа, другая ориентация в обучении. А если, простите, мы сейчас начнем изолировать всех, над кем " издеваются одноклассники", то, боюсь, первыми будут отнюдь не глухие или очкарики.

Гость
#31
Гость

Однобокое какое-то обсуждение получилось: ВОДИТЬ ЛИ ОСОБЕННОГО РЕБЕНКА В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ?А я предлагаю рассмотреть другой ракурс? Каково "обычным" детям, когда с ними учится "особенный"?! Повышенное внимание учителя - ему (остальные - обделены); программа адаптируется под его восприятие, для остальных, тем самым, снижается качество преподавания (не успевают разобрать темы "повышенной сложности"). Школьная программа и так урезана по предела, плюс, простите, "братья наши южные", которые по-русски толком не говорят, здОрово тормозят класс (нужно же, чтобы все усвоили материал), а тут еще - особенные дети....Мне плевать на возможное обилие "тухлых помидоров": ответьте сами себе, мамочки здоровых деток: вас устроит, если с вашим ребенком в классе будет учиться ровесник (а то и старший!) с ЗУР, с инвалидностью, влияющей на интеллект, и т.д.?

А чем ваш ребенок такой особенный? Видимо ничем.. просто серая масса, как и вы. С вашими нервами ему больше подойдет домашнее обучение. Вашему ребенку жить в мире где не отличники больше имеют, а троешники. Где Бетховен писал музыку, где циолковский (он был почти глухой) стал великим, в мире где правил черчилль, которого из школы выгоняли, а также в этом безумном мире, где безумные родители и учителя чешущие всех под одну гребенку отправили энштейна в спец школу.

Школа это система, система которая создает материал, выгодный государству. Вы типичный его представитель. Надеюсь ваш ребенок будет умнее вас. Хотя яблоко от яблони чаще всего недалеко падает. На ньютона правда удачно упало, а он ведь был худшим учеником в школе...

Гость
#32
Гость

Лично как я отношусь к глухим детям? Положительно, мои родственники работают с глухим детьми. Слышащие от этого только выиграют. Имхо, Вы более волнуетесь, что Ваш ребенок недополучит каких-то знаний. В обычной школе нет задачи индивидуального обучения. Поэтому сейчас даже подготовка к экзаменам ( те же дополнительные занятия)- за плату, официально.А с точки зрения коммуникации- это плюс. Сейчас люди очень злые, нетерпимые. У них просто нет примера общения с инвалидами. Это странно.

Опять пустопорожние теоретические рассуждения! ))))) Я - тоже "за мир во всем мире", если что. Вопрос стоял конкретно: ВАШ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ С ОСОБЕННЫМ (неважно, в чем именно его особенность); как вы к этому отнесетесь?
Можете уже не отвечать. Таких *болов я видела достаточно: главное с умным (надеюсь) видом сообщить азбучную истину, в надежде, что кто-то оценит "недюжинный интеллект" оратора ))))))))))))))))

Гость
#33
ГОСТЬ

Я совершенно не против того, если бы у моего сына, допустим, был приятель со слабым слухом или зрением, или, допустим, с отсутствием конечности... Эти нюансы не делают людей хуже или лучше. Я не хочу чтобы мой ребёнок учился рядом с детьми с отставанием в умственном развитии.

Это другой вопрос. Если быть уж абсолютно точным, то глухота нередко сопровождается задержкой развития. Есть такое. Не всегда, но есть.

Гость
#34
Гость

Опять пустопорожние теоретические рассуждения! ))))) Я - тоже "за мир во всем мире", если что. Вопрос стоял конкретно: ВАШ РЕБЕНОК УЧИТСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ С ОСОБЕННЫМ (неважно, в чем именно его особенность); как вы к этому отнесетесь?Можете уже не отвечать. Таких *болов я видела достаточно: главное с умным (надеюсь) видом сообщить азбучную истину, в надежде, что кто-то оценит "недюжинный интеллект" оратора ))))))))))))))))

Я Вам конкретно ответила. Если он способен воспринимать учебный материал- да пжалуста. Да и даже если не способен. Но я как бы отталкиваюсь от того, что мой ребенок должен иметь навыки коммуникации. Знания я дам ему сама;))) с помощью репетиторов, специальных курсов. Такой ответ Вам понятен?

Гость
#35
Гость

А чем ваш ребенок такой особенный? Видимо ничем.. просто серая масса, как и вы. С вашими нервами ему больше подойдет домашнее обучение. Вашему ребенку жить в мире где не отличники больше имеют, а троешники. Где Бетховен писал музыку, где циолковский (он был почти глухой) стал великим, в мире где правил черчилль, которого из школы выгоняли, а также в этом безумном мире, где безумные родители и учителя чешущие всех под одну гребенку отправили энштейна в спец школу. Школа это система, система которая создает материал, выгодный государству. Вы типичный его представитель. Надеюсь ваш ребенок будет умнее вас. Хотя яблоко от яблони чаще всего недалеко падает. На ньютона правда удачно упало, а он ведь был худшим учеником в школе...

Пустой выхлоп )))). Я предложила обсудить тему "особенные" дети среди "обычных", с позиции родителя именно "обычного" ученика ))))).
Да, школы именно "усредняет" серую массу, и тем обиднее, когда в появление в ней "особенного" ребенка жестко снижаем планку этого самого "среднего уровня".

Что касается ваших "психологических способностей", позвольте себе верить в том, о чем рассуждаете )))))

ГОСТЬ
#36
Гость

Вот вопрос, мне кажется, в том, откуда " издевки одноклассников". Детей с отставанием в развитии как бы не берут в классы. Это все должно выявляться еще при приеме в школу- у них другая программа, другая ориентация в обучении. А если, простите, мы сейчас начнем изолировать всех, над кем " издеваются одноклассники", то, боюсь, первыми будут отнюдь не глухие или очкарики.

Ну с этим я тоже не поспорю... На тему того, что зачастую изолировать надо не глухих и очкариков. Детей с непотребным поведением как раз много среди тех, у кого нет очевидных диагнозов.

Гость
#37

Вы знаете, например, тут очень часто возникают комментарии, что дети (!!!) видите ли показывают пальцем на своих сверстников, у которых родители не имеют штампа в паспорте. Поэтому лично мое мнение- это не дети " не принимают", это родители указывают им ориентиры неприятия.

Гость11
#38

Люди, о чем вы все вообще речь ведете???? Ребенок с задержкой умственного развития В ПРИНЦИПЕ не будет учиться в общеобразовательной школе) Для этого существуют комиссии мпк, мсэ.. которые таких детей определяют в спец.школы. А если ребенок учится в общ. школе, значит у него исключительно физич. недостаток. И на успеваемость других детей это никоим образом не влияет!

Гость
#39

Может, мне повезло- но я была в пионерском лагере в третьем классе, оде были и лети с дцп, и слабослышащие, и обычные- тихие, хулиганы, разные. Очень большой лагерь, такой с кострами, линейками. И это было интересно, что все общались, дружили и никто не чувствовал, что кто-то " иной". Наверное, потому что там не было взрослых, которые акцентировали внимания на этом. Я до сих пор помню дактиль, которому меня научили слабослышащие. Это было интересно.

Гость
#40
Гость

Пустой выхлоп )))). Я предложила обсудить тему "особенные" дети среди "обычных", с позиции родителя именно "обычного" ученика ))))).Да, школы именно "усредняет" серую массу, и тем обиднее, когда в появление в ней "особенного" ребенка жестко снижаем планку этого самого "среднего уровня".Что касается ваших "психологических способностей", позвольте себе верить в том, о чем рассуждаете )))))

Откройте тему т и обсуждайте, эта тема не о вас и вашем ребенке. Автор прилагается помочь. Не можете помочь создайте тему там и разглагольствуйте.

Гость
#41
Гость11

Люди, о чем вы все вообще речь ведете???? Ребенок с задержкой умственного развития В ПРИНЦИПЕ не будет учиться в общеобразовательной школе) Для этого существуют комиссии мпк, мсэ.. которые таких детей определяют в спец.школы. А если ребенок учится в общ. школе, значит у него исключительно физич. недостаток. И на успеваемость других детей это никоим образом не влияет!

Вот я тоже об этом написала. Но почему-то одна комментатор этого не слышит и упорно пишет о том, что боится, что "ее сыночка" будет в окружении людей с тяжелыми умственными расстройствами.

Гость
#42
Гость

Откройте тему т и обсуждайте, эта тема не о вас и вашем ребенке. Автор прилагается помочь. Не можете помочь создайте тему там и разглагольствуйте.

А, вот, недоношенные советы лучше оставляйте при себе, а то весь имидж "высокопрофессионального психолога" сходит на нет )))))))

Гость
#43
Гость

А, вот, недоношенные советы лучше оставляйте при себе, а то весь имидж "высокопрофессионального психолога" сходит на нет )))))))

Слишком много смайликов выдает желание " развить тему" и по сталкивать людей лбами. Неинтересно. Вместо дискуссии- дешевый вызов на эмоции. Хорошо разводить пубертат, но думаю, такие темы им неинтересны.

Гость11
#44
Гость

Люди, о чем вы все вообще речь ведете???? Ребенок с задержкой умственного развития В ПРИНЦИПЕ не будет учиться в общеобразовательной школе) Для этого существуют комиссии мпк, мсэ.. которые таких детей определяют в спец.школы. А если ребенок учится в общ. школе, значит у него исключительно физич. недостаток. И на успеваемость других детей это никоим образом не влияет!

Вот я тоже об этом написала. Но почему-то одна комментатор этого не слышит и упорно пишет о том, что боится, что "ее сыночка" будет в окружении людей с тяжелыми умственными расстройствами.
Вот, вот.. И про программу какую-то придумывают, которая адаптируется под весь класс, если в классе есть ребенок с патологией.))

Гость
#45

Умерьте количество скобок в конце редложения.. ВАМ ВЕСЕЛО..? Мне на имидж наплевать . И делаю и думаю то, что хочу. И с людьми общаюсь из ходя из своих желаний и их умственного коэффициента, а вас вас начхать. . Вы уж извините..

Образование вашего ребенка зависит в первую очередь от ваших и его способностей и желания, а не от школы. Конечно, если в школе будет ребенок с особенностям или отставание в развитии значительно проще будет говорить, это не мой ребенок дурак, а в классе плохо учат, училка плохая, ведь у нас слабые дети в классе, вот и урезали под них программу. . Да нет, это ваш промах, если ребенок чего то не может. Ваш и его. Другие тут ни при чем..., правда отмазаться действительно шикарная)

Гость11
#46

Да не "урезают" программу! Почему вы все про это пишете???? Адаптируют программу под ученика с особенностями так сказать.. только в случае индивид. обучения!!! Ну уж точно не весь класс.. из-за наличия там дитя с заболеванием!

Гость
#47
Гость11

Да не "урезают" программу! Почему вы все про это пишете???? Адаптируют программу под ученика с особенностями так сказать.. только в случае индивид. обучения!!! Ну уж точно не весь класс.. из-за наличия там дитя с заболеванием!

Да не все. Один комментатор. Почему-то она " так видит".
Урезать никто не даст, потому что тест единый. Сейчас наоборот ориентируются на тех, кто сможет сдать на положительную оценку- это плюс педагогу. Поэтому все, кто не понимает или не может, они просто остаются в остатке, все. Что-то таи пишут на двойки, ну и ок.

Гость
#48

лучший выход - домашнее образование плюс интеграция в детский коллектив через спортшколу или детский клуб. Конечно, государственные. Частники не могут работать с такими детками, потому что начинается отток обычных детей. Не все родители, особенно платёжеспособные, хотят, чтобы рядом учились особые дети. Надо быть к этому готовым. Толерантность в Россию придёт через пару поколений. А пока надо всё-таки на индивидуальное образование надеятся.

Гость
#49
Гость

лучший выход - домашнее образование плюс интеграция в детский коллектив через спортшколу или детский клуб. Конечно, государственные. Частники не могут работать с такими детками, потому что начинается отток обычных детей. Не все родители, особенно платёжеспособные, хотят, чтобы рядом учились особые дети. Надо быть к этому готовым. Толерантность в Россию придёт через пару поколений. А пока надо всё-таки на индивидуальное образование надеятся.

Как раз больше всего неприятие демонстрируют родители с низким уровнем дохода и образования. Хотя бы потому, что не выезжают дальше огорода и не видят примеры адаптации инвалидов в Мире, дальше собственного под'езда. Поэтому им кажется, что такие дети, подростки, взрослые начнут бегать за ними с лопатой и откусывать головы.

Гость11
#50

Согласна. Но все же, если потеря слуха незначительная, то лучше будет учиться в классе.