Добрый день! Мой ребенок читает медленнее всех в классе, учителя каждый раз делают замечания. Хотела бы узнать, есть ли курсы, где бы улучшали качество и скорость чтения в Казани?
Есть. Это курсы "чтение маме и папе в спокойной домашней обстановке интересных ребенку книг каждый день".
А также "посещение невролога в поликлике"
"в поликлинике" как Вы поняли
Скажите учителям что бы оставили ребенка в покое. Это чтение пулеметом самый идиотский пережиток совковых школ. Главное что бы он в смысл прочитаного вникал.
Есть. Это курсы "чтение маме и папе в спокойной домашней обстановке интересных ребенку книг каждый день".А также "посещение невролога в поликлике"
Невролог лишнее. Медленное чтение - это не болезнь. Бывает расстройство дифлексия по-моему, когда человек вообще не может читать и понимать прочитанное. Вот это действительно проблема. А медленное чтение действительно "лечится" только практикой. И психологическим покоем. Горе-учителям по ушам бы надовать. Ребенка с ранних лет мурыжат. Потом еще и дураком неспособным обзывать будут. А все последующие неуспехи в школе обычно обусловлены крайней неуверенностью ребенка в своих силах в результате регулярного унижения учителем.
пороть его надо
А зачем? Я читала быстрее всех (и больше многих), а толку? Ни семьи, ни карьеры. Главное в жизни - быть пробивным и общительным.
Я читала медленно , через год догнала всех, меня никто не дергал, не заставляли читать.
все в порядке, два высших… Привет Казань! Я тоже от сюда😊
два высших… от сюда
Вот. Знания совсем ни к чему.
все в порядке, два высших… Привет Казань! Я тоже от сюда😊
Откуда у Вас два образования??? Назовите ВУЗы, выдавшие Вам дипломы.
8,9 зависть -плохое чувство!
а скорость в чтении во втором классе не имеют отношение к знаниям, полученным в дальнейшем, хотя, с кем я говорю… Специально для вас ЭТО я написала МЕДЛЕННО, ну чтоб дошло до Вас!!! 😂😂😂
Вот. Знания совсем ни к чему.
Точно! А по теме,автор: сами тренируйте ребенка.скорость чтения-это не чушь и не выдумка учителей.Она влияет на скорость восприятия информации.
Точно! А по теме,автор: сами тренируйте ребенка.скорость чтения-это не чушь и не выдумка учителей.Она влияет на скорость восприятия информации.
Нет. При чтении вслух ребенок информацию практически никак не воспринимает.
Читать дома. Часто,по чуть-чуть,чтобы кто-нибудь слушал. Технику чтения сейчас учителя не учитывают при оценивании за четверть. Главное:комфорт ребенку и осознанность чтения.
Нет. При чтении вслух ребенок информацию практически никак не воспринимает.
Это пока читает плохо.Когда внимание будет направлено на то,ЧТО читает(навык чтения отработан до автоматизма),ситуация изменится.
8,9 зависть -плохое чувство! а скорость в чтении во втором классе не имеют отношение к знаниям, полученным в дальнейшем, хотя, с кем я говорю… Специально для вас ЭТО я написала МЕДЛЕННО, ну чтоб дошло до Вас!!! 😂😂😂
вы как бузова
8,9 зависть -плохое чувство! а скорость в чтении во втором классе не имеют отношение к знаниям, полученным в дальнейшем, хотя, с кем я говорю… Специально для вас ЭТО я написала МЕДЛЕННО, ну чтоб дошло до Вас!!! 😂😂😂
надеюсь, вы не врач
Точно! А по теме,автор: сами тренируйте ребенка.скорость чтения-это не чушь и не выдумка учителей.Она влияет на скорость восприятия информации.
У нас как всегда путают причину и следствие. Хорошая скорость чтения это не причина, а следствие постоянного чтения ребенка самостоятельно. Ему должно быть интересно читать художественную детскую литературу. Какая разница как быстро ребенок читает в начальной школе? Главное, чтобы читал и почаще.
Это пока читает плохо.Когда внимание будет направлено на то,ЧТО читает(навык чтения отработан до автоматизма),ситуация изменится.
Навык чтения, доведенный до автоматизма, вообще то означает чтение без понимания сути прочитанного :)))))))) Автоматизм исключает в этот момент работу мозга.
Заставляйте ребенка читать каждый день вслух по-дольше. Следите, чтобы внятно произносил. Можно и наказать иной раз, если заартачится. Я так решала проблему со своей дочерью. Она у меня ужасно читала в первом классе, медленно, тихо и мямлила, как каша во рту. Учительница ругала, стыдно было, что недостаточно ее подготовила к школе. Нервов попортила себе массу, пока чтение наладилось.
надеюсь, вы не врач
Надеюсь вы тоже. Любой нормальный психолог, предподаватель, детский врач должен знать об индивидуальности развития детей. О разном времени формирования всех функций организма. И растут по разному, и созревают по разному, и мозг формируется с разной скоростью! Кстати, те у кого нужные отделы мозга формируются дольше, чаще оказываются в результате умнее. Не важно, как быстро читает ребенок в младших классах. Не важно насколько он успешен по сравнению с одногодками. Окончательно качество и сила ума человека будет ясна только к взрослому состоянию. Это как с ростом. Бывает быстро вырастает, а потом его все перегонят. А бывает маленький-маленький, а потом как вымахает и самый длинный :) Отстаньте вы от маленьких детей. Ну и что, что медленнее всех в классе читает? Главное, что читает. И надо, чтобы не комплексовал и читал дальше. Половину учителей хочется гнать из школы за профнепригодность.
У меня подруга взрослая и сегодня читает по слогам и губами шевелит) Не всем дано быстрое чтение.
Навык чтения, доведенный до автоматизма, вообще то означает чтение без понимания сути прочитанного :)))))))) Автоматизм исключает в этот момент работу мозга.
Ерунда.Когда этот навык автоматический,человек уже не обращает внимания на то,КАК написано,а воспринимает информацию.Именно на этом основаны шутки с добавлением букв,трансформацией слов,так популярные в интернете.
Надеюсь вы тоже. Любой нормальный психолог, предподаватель, детский врач должен знать об индивидуальности развития детей. О разном времени формирования всех функций организма. И растут по разному, и созревают по разному, и мозг формируется с разной скоростью! Кстати, те у кого нужные отделы мозга формируются дольше, чаще оказываются в результате умнее. Не важно, как быстро читает ребенок в младших классах. Не важно насколько он успешен по сравнению с одногодками. Окончательно качество и сила ума человека будет ясна только к взрослому состоянию. Это как с ростом. Бывает быстро вырастает, а потом его все перегонят. А бывает маленький-маленький, а потом как вымахает и самый длинный :) Отстаньте вы от маленьких детей. Ну и что, что медленнее всех в классе читает? Главное, что читает. И надо, чтобы не комплексовал и читал дальше. Половину учителей хочется гнать из школы за профнепригодность.
Ну выгоните и идите сами учить.В школе работаете?
Ерунда.Когда этот навык автоматический,человек уже не обращает внимания на то,КАК написано,а воспринимает информацию.Именно на этом основаны шутки с добавлением букв,трансформацией слов,так популярные в интернете.
А это уже опыт и память. Вы любой сложный набор символов быстро запомните, если каждый день будете его набирать. Так же и в чтении. Чем больше текстов прочли, тем больше слов угадываете по набору букв. Не надо ничего доводить до автоматизма. Нужно, чтобы ребенок умел и любил читать. Остальное придет со временем. Вы своим насилием и гноблением-унижением отбиваете у ребенка остатки желания читать самому.
Ну выгоните и идите сами учить.В школе работаете?
Да кто ж меня в школу работать пустит? У вас там такие порядки. И лучших учителей выгонят, если директрисе не угоден.
Надеюсь вы тоже. Любой нормальный психолог, предподаватель, детский врач должен знать об индивидуальности развития детей.
в том посте речь вообще не об этом
Я так решала проблему со своей дочерью.
единственная проблема твоей дочери - это ты
в том посте речь вообще не об этом
В посте речь о том, что ребенок читает медленнее всех в классе. И это является причиной постоянных нападок учителя. Поэтому мама переживает и отчаянно ищет кто бы помог срочно научить ее ребенка читать побыстрее. Если вы не заметили, ребенок читать умеет. Но не так быстро как хотелось бы учителю. Я столько карьеристок таких видела, что ходят по трупам будущего детей.
Да кто ж меня в школу работать пустит? У вас там такие порядки. И лучших учителей выгонят, если директрисе не угоден.
Ну так я и думала: теоретик-выгоняла.
если вы укладываетесь в нормы принятые у вас, то причин для беспокойства нет, читайте каждый день по чуть- чуть просто, проговаривая все слова так, как они пишутся, например: еГО ( не ево), помыться ( не помыца) Это совет от логопеда. Лучше научить ребенка верно читать, а не тараторить и глотать окончания
Автор,не слушай теоретиков.Пусть ребенок читает каждый день.Каждый день засекайте время,хвалите за прогресс.Научится. С хорошим чтением ему и учиться легче будет.
если вы укладываетесь в нормы принятые у вас, то причин для беспокойства нет, читайте каждый день по чуть- чуть просто, проговаривая все слова так, как они пишутся, например: еГО ( не ево), помыться ( не помыца) Это совет от логопеда. Лучше научить ребенка верно читать, а не тараторить и глотать окончания
Его и помыться - это как раз неверное чтение. Потом все время поправлять будут.Если логопедических проблем нет,так читать не надо.
Его и помыться - это как раз неверное чтение. Потом все время поправлять будут.Если логопедических проблем нет,так читать не надо.
Потом, когда писать будет на слух, так и будет писать ево и помытца
Потом, когда писать будет на слух, так и будет писать ево и помытца
Не обязательно.Но вот читать так и будет.И с фонетикой проблемы будут.
Читать каждый тень не менее страницы. Если ребенок устает, пусть прочитает пару абзацев, и отдыхает. А вы ему неспешно , с выражением перечитываете то, что он вам только что прочитал. Когда все прочитает, вы опять ему перечитываете, но уже все сначала до конца . такая методика не так тяжела для ребенка и не вызывает неприязни. Но только каждый день! Только так у него мозги и язык начнут быстрей работать.
"Современный" ребенок должен невнятно читать много и быстро, понимать прочитанное достаточно лишь поверхностно, должен уметь одновременно плохо делать 3-4 дела. Это же современные тенденции образования в свете решений партии и правительства. Не смейте возражать. И к неврологу не водите, а то вдруг поможет. Лучше отрабатывайте настойчивее клиповое мышление.
Ну и что тут такого. У меня тоже медленно читает. У него математический склад ума. А года 4 назад он у меня вообще разговаривать нормально не мог - очень сильно заикался. Вообще с речью была большая проблема. Когда мне учитель пытается указать на его скорость чтения - я мысленно посылаю ее ***.
"Современный" ребенок должен невнятно читать много и быстро, понимать прочитанное достаточно лишь поверхностно, должен уметь одновременно плохо делать 3-4 дела. Это же современные тенденции образования в свете решений партии и правительства. Не смейте возражать. И к неврологу не водите, а то вдруг поможет. Лучше отрабатывайте настойчивее клиповое мышление.
И что за бред вы понаписали? Из-за медленного чтения к неврологу? И клиповое мышление зачем отрабатывать? Может быть,лучше наглядно-образное,логическое или абстрактное? Вам не к неврологу,а к психиатру надо.
И что за бред вы понаписали? Из-за медленного чтения к неврологу? И клиповое мышление зачем отрабатывать? Может быть,лучше наглядно-образное,логическое или абстрактное? Вам не к неврологу,а к психиатру надо.
Слава Богу, есть еще люди, понимающие, что это - бред. Спасибо Вам.
Добрый день! Мой ребенок читает медленнее всех в классе, учителя каждый раз делают замечания. Хотела бы узнать, есть ли курсы, где бы улучшали качество и скорость чтения в Казани?
Читать, читать и ещё раз читать. На своём опыте знаю, что это лучший способ не только научится нормально читать, но и полюбить книги
Добрый день! Мой ребенок читает медленнее всех в классе, учителя каждый раз делают замечания. Хотела бы узнать, есть ли курсы, где бы улучшали качество и скорость чтения в Казани?
Возможно Вам стоит обратиться к репетитору, желательно работающему педагогу. Мы так и поступили, у нас была задержка развития речи... Сейчас в Казани начал работу очень хороший сервис youdo.com - на нем свыше 1000 исполнителей уже и достаточно много репетиторов и учителей, поищите по отзывам - обязательно поможет малышу плюс это будет дешевле, чем всякие курсы и центры