Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Ребенок с ЗПР

Мамы, чьим детям ставили задержку психо-речевого развития, есть тут такие? Какие последствия всего этого? как сами занимались с ребенком? Сыну 1.5, недоношенный, родился в 29 недель. По моторике нормально, а вот по психическому развит примерно на год (слова врача). Из речи только лепет мамама бабаба

Нравится0
Не нравится1
Ответы (105) Ответить
  • Конечно, задержка, он же не доношенный. такие дети развиваются на свой возраст. Т ***** вам сейчас как будто 1.2. Странно, что врач ничего не сказала.
    Сходите к др неврологу и уточните по поводу недошенности.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • У нас невролог спец по таким детям, мы у него все время наблюдались, так что нашу динамику видел. Сказал, что на 1.2-1.3 не тянет по психо-речевому, максимум на год (а ему 1.5) Понимаю, что придется подключать логопедов-дефектологов, но боюсь последствий этой задержки, во что может вылиться...

    Нравится0
    Не нравится0
  • к школе всё придёт в норму,если лечить у хорошего невролога и заниматься с хорошим логопедом .

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость, раньше времени не паникуйте. Еще все может выровняться.
    У подруги ребенку тоже поставили ЗПР. Она ребенка возит на занятия на лошадях, плюс танцы как может, как умеет (индивидуальные занятия), плюс массажи. Ко всему она постоянно с ним что-то пересыпает и перебирает ручками, постоянно копают, собирают всевозможные мелкие конструкторы и бусинки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Аутизм

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всё отлично. Сейчас ему 6 лет. Развит хорошо. Знает больше своих сверстников без диагнозов. Но мы перевели его в садик 7 типа + доп занятия с логопедом и нейропсихологом. Плюс я с ним путешествую много

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мой хоть и доношеный, но говорить начал в три года. Сейчас 9.болтает,не остановишь. В школе отличник. Так что не паникуйте. Но у невролога наблюдайтесь

    Нравится0
    Не нравится0
  • Все диагнозы у маленьких вообще фигня. Ваша невролог перестраховывается, чтобы вы обратили больше внимания на развитие малыша. А вам это важно как недоношенным

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если не говорит, то это задержка психического развития? У нас тоже не говорит столько сколько должен в его возрасте(1,11). По словам логопеда задержка речевого развития.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мама родила моего брать на 7 месяце. Тоже говорили что будет отставать в развитии. Говорили что специальный садик и школа только. Мама отдала в обычный садик и школу. Учился конечно плохо и в школе и в техникуме. Сказать что он тупой не могу, умным тоже не назовёшь. Просто до него долго доходит. Но доходит же ! Сейчас работает на хорошей работе , есть дочь и жена.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто до него долго доходит. Но доходит же ! Сейчас работает на хорошей работе , есть дочь и жена.
    Бггггг)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Если не говорит, то это задержка психического развития? У нас тоже не говорит столько сколько должен в его возрасте(1,11). По словам логопеда задержка речевого развития.


    именно психического. Реакции не совсем на его возраст, не всегда отзывается и выполняет просьбы, на улице бежит куда глаза глядят без разбору, внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу. Нет указательного жеста,не машет ручкой по просьбе. Но в то же время с родными и детьми хорошо идет на контакт, улыбается. Игрушки берет разные, повторяющихся действий нет, в глаза смотрит, т.***** на аутизм не похоже

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Просто до него долго доходит. Но доходит же ! Сейчас работает на хорошей работе , есть дочь и жена.
    Бггггг)))))


    главное, что доходит))))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    именно психического. Реакции не совсем на его возраст, не всегда отзывается и выполняет просьбы, на улице бежит куда глаза глядят без разбору, внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу. Нет указательного жеста,не машет ручкой по просьбе. Но в то же время с родными и детьми хорошо идет на контакт, улыбается. Игрушки берет разные, повторяющихся действий нет, в глаза смотрит, т.***** на аутизм не похоже


    у меня тоже 1,5 года, отзывается, просьбы чаще выполняет, бегает без разбора(не сказать совсем хаотично , правда, но бывает туда-сюда, может играет так), любит машины-бежит к дороге, фонтан смотреть-к фонтану, избегает детей, хотя дома старшими братьями крутит как хочет. Не говорит("ма-ма-ма",если чтот просит, автобус и собака-"афф", машины, животные-рычанием изображает, но активно указывает на то, что нравится или какой-н непорядок(например, крошки на полу или воду пролил из бутылочки)

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    Если не говорит, то это задержка психического развития? У нас тоже не говорит столько сколько должен в его возрасте(1,11). По словам логопеда задержка речевого развития.


    именно психического. Реакции не совсем на его возраст, не всегда отзывается и выполняет просьбы, на улице бежит куда глаза глядят без разбору, внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу. Нет указательного жеста,не машет ручкой по просьбе. Но в то же время с родными и детьми хорошо идет на контакт, улыбается. Игрушки берет разные, повторяющихся действий нет, в глаза смотрит, т.***** на аутизм не похоже
    У нас тоже самое, но ребёнок же ничего не должен никому. Мы уже говорят должны предложениями говорить и намекают , что не так что то. Надо подождать просто. Я тоже поздно заговорила, зато в 4 года уже сказку о царе Мальпенса наизусть знала))

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня старший в 3,5 заговорил, отличник в школе, память хорошая, 1-2 раза стих прочтет и уже помнит. математику сечет, хотя я с ним только чтением немного занималась. пошел в школу-я даже прифигела, оказался намного впереди многих, увлечения есть серьезные. речь правда не совсем идеальна(произношение), еще "шлифовать" надо.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    у меня старший в 3,5 заговорил, отличник в школе, память хорошая, 1-2 раза стих прочтет и уже помнит. математику сечет, хотя я с ним только чтением немного занималась. пошел в школу-я даже прифигела, оказался намного впереди многих, увлечения есть серьезные. речь правда не совсем идеальна(произношение), еще "шлифовать" надо.


    поэтому с маленьким я не парюсь, просто всё проговариваю, учу цвета, формы по возрасту, читаю книжки,смотрит картинки, рисовать даю и сама ему рисую. Вижу что усваивает,а речь появится.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    У нас невролог спец по таким детям, мы у него все время наблюдались, так что нашу динамику видел. Сказал, что на 1.2-1.3 не тянет по психо-речевому, максимум на год (а ему 1.5) Понимаю, что придется подключать логопедов-дефектологов, но боюсь последствий этой задержки, во что может вылиться...


    Да нет особой разницы в развитии в год и 1,2-1,3. И нет точной даты когда у ребенка какие навыки появляются. Он может в любой момент заговорить и сразу хорошо. Зачем так заморачиваться в полтора года? Какое речевое развитие можно оценить в этом возрасте? Что вам за бредовый психолог попался. У меня деть в год наоборот замолчал. Говорить понятно опять начал только после полутора лет. И они по большей части все такие. Многие только после двух-двух с половиной начинают понятно говорить. Меняйте невролога.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    у меня старший в 3,5 заговорил, отличник в школе, память хорошая, 1-2 раза стих прочтет и уже помнит. математику сечет, хотя я с ним только чтением немного занималась. пошел в школу-я даже прифигела, оказался намного впереди многих, увлечения есть серьезные. речь правда не совсем идеальна(произношение), еще "шлифовать" надо.

    помнить стих после разового прочтения- это вам надо в Книгу рекордов Гиннеса

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    именно психического. Реакции не совсем на его возраст, не всегда отзывается и выполняет просьбы, на улице бежит куда глаза глядят без разбору, внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу. Нет указательного жеста,не машет ручкой по просьбе. Но в то же время с родными и детьми хорошо идет на контакт, улыбается. Игрушки берет разные, повторяющихся действий нет, в глаза смотрит, т.***** на аутизм не похоже


    "внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу" - спасибо, посмеялась :))))))) Вы от него еще курс математики университетской потребуйте. Внимание бывает произвольным и непроизвольным. Непроизвольное - это как раз концентрация внимания когда интересно. Другого у маленького ребенка быть не может! Произвольное внимание, то есть концентрация внимания волевым усилием на том, что не интересно, начинает формироваться только к школьному возрасту. И то только зачатки. А вы к годовасику предъявляете требования как к первоклашке.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Если не говорит, то это задержка психического развития? У нас тоже не говорит столько сколько должен в его возрасте(1,11). По словам логопеда задержка речевого развития.


    Какой логопед в этом возрасте? С ума не сходите. Ребенок ничего никому не должен. Речевой прорыв происходит у большинства детей в промежутке между двумя и тремя годами. И это не мнение из книжек или из головы некоего врача, а реальная статистика по знакомым мне детям. Не сходите с ума. Вообще в 1и 11 месяцев хорошо если что-то говорит. У меня в 1 и 11 ребенок тоже не говорил (только отдельные немногочисленные слова). А в два начал связывать два слова. В два и три уже вовсю болтал, говорил сложными предложениями. Главное, чтобы изначально понимал достаточно сложную обращенную к нему речь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    помнить стих после разового прочтения- это вам надо в Книгу рекордов Гиннеса


    быстро, в общем. только чуть прочтет -запоминает. меня это и удивило, он стихи раньше любил только слушать(книги вообще месяцев с 8 ему читала, слушал с интересом, разумеется, по возрасту от колобка и репки и далее), несадовский, а наизусть рассказать- ни за что. в школе -надо. причем старается выучить быстрее-тарабанит без выражения и воспроизводит быстро. ругаю, г-рю рассказывай нормально!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    "внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу" - спасибо, посмеялась :))))))) Вы от него еще курс математики университетской потребуйте. Внимание бывает произвольным и непроизвольным. Непроизвольное - это как раз концентрация внимания когда интересно. Другого у маленького ребенка быть не может! Произвольное внимание, то есть концентрация внимания волевым усилием на том, что не интересно, начинает формироваться только к школьному возрасту. И то только зачатки. А вы к годовасику предъявляете требования как к первоклашке.


    Просто я сама и без врачей вижу, что он ведет себя как-то не так, как другие дети его возраста.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    именно психического. Реакции не совсем на его возраст, не всегда отзывается и выполняет просьбы, на улице бежит куда глаза глядят без разбору, внимание плохо концентрирует, только если ему что-то интересно, а не если я прошу. Нет указательного жеста,не машет ручкой по просьбе. Но в то же время с родными и детьми хорошо идет на контакт, улыбается. Игрушки берет разные, повторяющихся действий нет, в глаза смотрит, т.***** на аутизм не похоже


    Не всегда отзывается - не хочет или не слышит. Нет указательного жеста, не машет рукой - и не должно быть, если специально настойчиво не учили. Убегает - они все такие. Это для вас без разбору. А его может что-то заинтересовало. Может нравится бегать. Вы всегда дитя под микроскопом рассматривать будете? Очевидно же, что совершенных людей не бывает. Идеальных детей тем более...

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    Просто я сама и без врачей вижу, что он ведет себя как-то не так, как другие дети его возраста.


    В чем это не так выражается?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вы молодец, надо обращать внимание на такие вещи. Иначе потом проблем не оберетесь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    Просто я сама и без врачей вижу, что он ведет себя как-то не так, как другие дети его возраста.


    Мне ребенку диагнозы ещё при выписке из роддома поставили. Церебральная ишемия второй степени. К моему счастью ребенок имел опережающее развитие. Сразу же. Ещё в роддоме. Иначе бы я сошла с ума от переживаний. Неврологи вели нас очень пристально. Назначали препараты. Не давала. Всё у нас хорошо. В полгода, несмотря на то, что деть еще не умел сидеть, сказали что здоров. В год - что все небольшие отклонения были вариантом нормы, раз мы нормально развивались (деть еще не умел ходить - первые шаги через месяц). Невролог смотрел рефлексы, а не придирался к развитию и приобретенным навыкам. Это хороший врач. В полтора года пошла к неврологу только, чтобы в детский садик оформиться. Никогда на ребенка неврологу не жаловалась! И психиатр, и невролог сами задавали интересующие их вопросы. Оба не обратили внимания на то, что ребенок говорит только отдельные несколько слов. Говорит и хорошо. Меняйте невролога. В полтора года ещё не оценивают речевое развитие. Рано.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Автор, вы молодец, надо обращать внимание на такие вещи. Иначе потом проблем не оберетесь.


    А обратила и все проблемы по мановению палочки ушли? Если у ребенка серьезные проблемы, то вы будете как минимум несколько лет пытаться с ними справляться. Заниматься с ребенком у логопеда, по альбомам по развитию речи. А частое бахвальство - вот дали ребенку лекарство и он сразу (или через несколько месяцев) заговорил, от глупости и непонимания ситуации. Если ребенку ваше "лечение" так быстро помогло, значит ребенок был здоров. У ваших соседей без всякого лечения также через месяц-другой разговаривать начал. Время пришло. Адекватная мать не таскает ребенка по врачам, а занимается им. Разговаривает, проговаривает названия предметов, читает книжки с красивыми картинками. Можно и по альбомам по развитию речи позаниматься. Для этого врач не нужен. А по большей части больше сделать ничего и нельзя. Проблемный ребенок - это плохо обучаемый ребенок. С ним в любом случае придется попотеть. После 3 лет и более специфические занятия начинают проводить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    А обратила и все проблемы по мановению палочки ушли? Если у ребенка серьезные проблемы, то вы будете как минимум несколько лет пытаться с ними справляться. Заниматься с ребенком у логопеда, по альбомам по развитию речи. А частое бахвальство - вот дали ребенку лекарство и он сразу (или через несколько месяцев) заговорил, от глупости и непонимания ситуации. Если ребенку ваше "лечение" так быстро помогло, значит ребенок был здоров. У ваших соседей без всякого лечения также через месяц-другой разговаривать начал. Время пришло. Адекватная мать не таскает ребенка по врачам, а занимается им. Разговаривает, проговаривает названия предметов, читает книжки с красивыми картинками. Можно и по альбомам по развитию речи позаниматься. Для этого врач не нужен. А по большей части больше сделать ничего и нельзя. Проблемный ребенок - это плохо обучаемый ребенок. С ним в любом случае придется попотеть. После 3 лет и более специфические занятия начинают проводить.

    вы спорите сама с собой. Дети получают навыки не из-за приема таблеток, а из-за обучения их этим навыкам. Все дети, таблетки только могут немного помочь, но отнюдь не научат ничему. И автор молодец, что сейчас обращает внимание на ребёнка, объективно его оценивает, это как раз-таки мотивация сейчас работать с ребёнком усиленно. И именно поэтому такие дети, несмотря на ранние плохие диагнозы, перегоняют сверстников, ибо 1. Мама следит пристальнее и больше занимается ребёнком; 2. Ребёнок получает привычку заниматься постоянно, и она потом отлично помогает в школе.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    вы спорите сама с собой. Дети получают навыки не из-за приема таблеток, а из-за обучения их этим навыкам. Все дети, таблетки только могут немного помочь, но отнюдь не научат ничему. И автор молодец, что сейчас обращает внимание на ребёнка, объективно его оценивает, это как раз-таки мотивация сейчас работать с ребёнком усиленно. И именно поэтому такие дети, несмотря на ранние плохие диагнозы, перегоняют сверстников, ибо 1. Мама следит пристальнее и больше занимается ребёнком; 2. Ребёнок получает привычку заниматься постоянно, и она потом отлично помогает в школе.


    Они перегоняют сверстников, потому что здоровы. Не надо рассказывать сказки. Действительно больной ребенок будет догонять сверстников годами. А уж если и сможет их перегнать, то уже к подростковому или юношескому возрасту. Похоже для вас большая тайна, что многие родители и без диагнозов постоянно занимаются со своими детьми. Конечно, такие дети раньше начинают говорить. С кем мало общаются начинают говорить заметно позже. Но они здоровы! И быстро нагоняют сверстников. Детский сад и школа быстро всех здоровых детей уровняет - и с кем занимались, и с кем нет. Больные дети в этом возрасте не конкурентоспособны.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Моему младшему в годик неврологипоставила задержку реч развития только из/за того, что у него есть только лепетных слова, а не 8-10 осознанных слов((((
    Старшему 3,5, не говорит, один Бог знает, что мы с ним прошли за это время. Родился здоровым и доношенным, а сейчас нам пытаются аутизм прилепить, на основании ОНР 1 степени и отсутствия интереса к совместным играм с детьми ((((((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Моему младшему в годик неврологипоставила задержку реч развития только из/за того, что у него есть только лепетных слова, а не 8-10 осознанных слов((((
    Старшему 3,5, не говорит, один Бог знает, что мы с ним прошли за это время. Родился здоровым и доношенным, а сейчас нам пытаются аутизм прилепить, на основании ОНР 1 степени и отсутствия интереса к совместным играм с детьми ((((((


    С младшим скорее всего всё в порядке. Проверено. Большинство врачей не придирается, так как знают что нормы завышены. А вот у старшего возможно проблемы. Речь часто сама выправляется к четырем-пяти годам. Дети разные. Время формирования соответствующих отделов мозга разное. И способности разные. Если трудности только с произношением, а речь достаточно сложная, то вообще не переживайте. А вот то, что не играет со сверстниками странно. Насчет аутизма может и погорячились. Но должны быть причины. На контакт с другими людьми вообще способен? Может такой махровый нелюдимый интроверт и меланхолик? :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А обратила и все проблемы по мановению палочки ушли? Если у ребенка серьезные проблемы, то вы будете как минимум несколько лет пытаться с ними справляться. Заниматься с ребенком у логопеда, по альбомам по развитию речи. А частое бахвальство - вот дали ребенку лекарство и он сразу (или через несколько месяцев) заговорил, от глупости и непонимания ситуации. Если ребенку ваше "лечение" так быстро помогло, значит ребенок был здоров. У ваших соседей без всякого лечения также через месяц-другой разговаривать начал. Время пришло. Адекватная мать не таскает ребенка по врачам, а занимается им. Разговаривает, проговаривает названия предметов, читает книжки с красивыми картинками. Можно и по альбомам по развитию речи позаниматься. Для этого врач не нужен. А по большей части больше сделать ничего и нельзя. Проблемный ребенок - это плохо обучаемый ребенок. С ним в любом случае придется попотеть. После 3 лет и более специфические занятия начинают проводить.


    В нашем случае пристально следить и бить тревогу нужно как можно раньше, для недоношенных, особенно глубоко недоношенных время - золото. Их нужно постоянно стимулировать.Пускать на самотек - не наш случай. Понимаю, что нужно заниматься. Но ведь не дается! Те же книжки, картинки - вырвет из рук и раскидает. Вот как заставить)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я автор.Еще вопрос - есть ли смысл отдавать на развивающие занятия, их сейчас очень много, только плати. Кто водил, в каком возрасте отдавали, по какому принципу выбирали?

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор


    Я автор.Еще вопрос - есть ли смысл отдавать на развивающие занятия, их сейчас очень много, только плати. Кто водил, в каком возрасте отдавали, по какому принципу выбирали?


    Со старшим ходили в 1,5 года, несколько месяцев отзанимались, увы, нам эти заняти ничего не дали, вообще, больше толку было от домашних занятий по логопедическим альбомам Батяевой, Володиной, карточкам Домана и пр. Но вам может повезёт больше, все же дети разные

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    Просто я сама и без врачей вижу, что он ведет себя как-то не так, как другие дети его возраста.


    Нет определенного железобетонного стандарта поведения детей в определенном возрасте. Дети все разные. Возрастные границы развития тех или иных особенностей достаточной широки. Да и взрослые люди ведут себя по-разному, всё индивидуально. А в столь раннем возрасте даже один месяц имеет большое значение, даже если ребенка сравнить с ним самим же. Разница между детьми может быть как пропасть. Поэтому мне сложно понять, что вы имели ввиду.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Мамы, чьим детям ставили задержку психо-речевого развития, есть тут такие? Какие последствия всего этого? как сами занимались с ребенком? Сыну 1.5, недоношенный, родился в 29 недель. По моторике нормально, а вот по психическому развит примерно на год (слова врача). Из речи только лепет мамама бабаба


    Так он у вас каличный что ли?
    Если да, то надо было его в роддоме оставить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    В нашем случае пристально следить и бить тревогу нужно как можно раньше, для недоношенных, особенно глубоко недоношенных время - золото. Их нужно постоянно стимулировать.Пускать на самотек - не наш случай. Понимаю, что нужно заниматься. Но ведь не дается! Те же книжки, картинки - вырвет из рук и раскидает. Вот как заставить)


    Нельзя заставлять! И хватит относится к ребенку как к недоделанному. Самый тяжелый у детей - первый год. Да ваш малыш был в группе риска. Но это не обязательно неврология и общее развитие. У него была склонность ко многим болезням. Плохие адаптационные возможности. Я думаю он у вас давно выжил, затем преодолел свою изначальную недоразвитость (в первые же месяцы). Билирубин не зашкалил, слух не повредился, зрение хорошее, внутренние органы работают нормально? Можете уже выдохнуть и возиться с ребенком в удовольствие. От оголтелых развивающих занятий один вред. С ребенком нужно больше общаться, разговаривать. Больше проводить время. Подобрать интересные ему книжки (простые) с интересными картинками. И пусть бросает. Еще и рвать, и разрисовывать будет. :) Подходят стихи для самых маленьких Агнии Барто, Занаиды Александровой, Ирины Толкмаковой и многие другие. Ребенка нужно заинтересовывать, а не насильничать и заставлять. Если на данном этапе ему больше нравится бегать - пусть бегает. В альбомах по развитию речи начинают с игр с движениями, пальчиковых игр, прибауток, артикуляционной гимнастики. Купите альбом Батяевой. И не заморачивайтесь больше. Ваше напряжение и предвзятость могут только мешать развитию вашего ребенка. Нужно живое взаимоприятное общение. Вы должны наслаждаться своим самым умным, самым лучшим на свете малышом.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Нельзя заставлять! И хватит относится к ребенку как к недоделанному. Самый тяжелый у детей - первый год. Да ваш малыш был в группе риска. Но это не обязательно неврология и общее развитие. У него была склонность ко многим болезням. Плохие адаптационные возможности. Я думаю он у вас давно выжил, затем преодолел свою изначальную недоразвитость (в первые же месяцы). Билирубин не зашкалил, слух не повредился, зрение хорошее, внутренние органы работают нормально? Можете уже выдохнуть и возиться с ребенком в удовольствие. От оголтелых развивающих занятий один вред. С ребенком нужно больше общаться, разговаривать. Больше проводить время. Подобрать интересные ему книжки (простые) с интересными картинками. И пусть бросает. Еще и рвать, и разрисовывать будет. :) Подходят стихи для самых маленьких Агнии Барто, Занаиды Александровой, Ирины Толкмаковой и многие другие. Ребенка нужно заинтересовывать, а не насильничать и заставлять. Если на данном этапе ему больше нравится бегать - пусть бегает. В альбомах по развитию речи начинают с игр с движениями, пальчиковых игр, прибауток, артикуляционной гимнастики. Купите альбом Батяевой. И не заморачивайтесь больше. Ваше напряжение и предвзятость могут только мешать развитию вашего ребенка. Нужно живое взаимоприятное общение. Вы должны наслаждаться своим самым умным, самым лучшим на свете малышом.


    Спасибо вам за такой хороший отзыв)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Короче, есть проблемы с развитием или нет их, в любом случае занятия не повредят. Разговаривать, разговаривать и еще раз разговаривать с ним. Называть всё, что попадается по пути и оказывается в зоне внимания малыша. Специально привлекать его внимание и рассказывать об окружающем мире. Каждый день. И по альбому по развитию речи заниматься. Там занятия по 5-15 минут в день, пока ребенок не устанет. Долго нельзя в этом возрасте. Еще, если ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь, то всё в порядке. В этом возрасте особо важен пассивный словарь (количество понимаемых им слов). Он быстро станет активным после "речевого прорыва" (в 2-3 года). Если ребенок не понимает обращенную к нему речь и не говорит, то в первую очередь нужно тщательно проверят слух. Но думаю вам и так уже его проверили.

    Нравится0
    Не нравится0
  • слух проверяли, а вот обращенную речь понимает не всегда и не всегда реагирует на обращения к нему

    Нравится0
    Не нравится0
  • то есть как когда. Вот пишу вам сейчас ответ, а малой в соседней комнате с дедом. Слышу дед попросил "Кати мне машинку" и он пускает ему машинку. То есть понял просьбу. Дома говоришь Мишенька иди к маме - идет, но не всегда. А на улице или в поликлинике на это никак не среагирует

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    то есть как когда. Вот пишу вам сейчас ответ, а малой в соседней комнате с дедом. Слышу дед попросил "Кати мне машинку" и он пускает ему машинку. То есть понял просьбу. Дома говоришь Мишенька иди к маме - идет, но не всегда. А на улице или в поликлинике на это никак не среагирует


    так это нормально. мой бы тоже не отреагировал, в обществ местах, на улице много отвлекающих моментов. вот сейчас зову, хитро на меня смотрит, улыбнулся и побежал по своим делам. мне тоже кажется, что вы слишком требовательны.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор

    Я автор.Еще вопрос - есть ли смысл отдавать на развивающие занятия, их сейчас очень много, только плати. Кто водил, в каком возрасте отдавали, по какому принципу выбирали?

    есть смысл в двух случаях:
    1. если вести будет человек с полнейшим пониманием физиологии и педагогики, индивидуально.
    2. Просто ради тусовки со сверстниками, которые выше его по уровню развития

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    Они перегоняют сверстников, потому что здоровы. Не надо рассказывать сказки. Действительно больной ребенок будет догонять сверстников годами. А уж если и сможет их перегнать, то уже к подростковому или юношескому возрасту. Похоже для вас большая тайна, что многие родители и без диагнозов постоянно занимаются со своими детьми. Конечно, такие дети раньше начинают говорить. С кем мало общаются начинают говорить заметно позже. Но они здоровы! И быстро нагоняют сверстников. Детский сад и школа быстро всех здоровых детей уровняет - и с кем занимались, и с кем нет. Больные дети в этом возрасте не конкурентоспособны.

    никого школа не уровняет. Одни будут выигрывать олимпиады, а другие выпрашивать тройки. И да, я знаю очень мало родителей, которые реально занимаются с детьми на регулярной основе. Ужас же, уже трехлетки массово не говорят, а вы о каких-то родителях, которые все для развития делают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор, а просьбы как -нибудь выражает? мой например подходит и визжит-значит нужно идти за ним и что-то дать или достать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Гость
    Они перегоняют сверстников, потому что здоровы. Не надо рассказывать сказки. Действительно больной ребенок будет догонять сверстников годами. А уж если и сможет их перегнать, то уже к подростковому или юношескому возрасту. Похоже для вас большая тайна, что многие родители и без диагнозов постоянно занимаются со своими детьми. Конечно, такие дети раньше начинают говорить. С кем мало общаются начинают говорить заметно позже. Но они здоровы! И быстро нагоняют сверстников. Детский сад и школа быстро всех здоровых детей уровняет - и с кем занимались, и с кем нет. Больные дети в этом возрасте не конкурентоспособны. никого школа не уровняет. Одни будут выигрывать олимпиады, а другие выпрашивать тройки. И да, я знаю очень мало родителей, которые реально занимаются с детьми на регулярной основе. Ужас же, уже трехлетки массово не говорят, а вы о каких-то родителях, которые все для развития делают.


    скажу грубо, если ду\\р к- хоть обзанимайся, толку будет чуть. зачем вам чтоб непременно в 3 года все говорили?
    не понимаю таких которые готовы таскать по поликлиникам со страшной силой, пичкать лекарствами. нормальный заговорит рано или поздно( и ненормальный в свое время, если суждено) просто нужно с ребенком заниматься по возрасту.
    До з-***** лет за рубежом детей вообще не трогают и правильно делают- лишний стресс и нервотрепки никому на пользу не пойдут.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, как часто с ребёнком разговаривают и дают ребёнку высказаться (пусть и на своём странном языке)? Ребёнок ведёт беседы с кем- нибудь? Там игрушки, домашние животные, воображаемые друзья..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    скажу грубо, если ду\\р к- хоть обзанимайся, толку будет чуть. зачем вам чтоб непременно в 3 года все говорили?
    не понимаю таких которые готовы таскать по поликлиникам со страшной силой, пичкать лекарствами. нормальный заговорит рано или поздно( и ненормальный в свое время, если суждено) просто нужно с ребенком заниматься по возрасту.
    До з-***** лет за рубежом детей вообще не трогают и правильно делают- лишний стресс и нервотрепки никому на пользу не пойдут.

    да причём здесь поликлиники? Вам врачи на хвост наступили? Нет лекарств, которые ускоряют развитие. В сейчас уже врачам лишь бы ничего не лечить.
    А вы правда считаете, что не говорить в 3 года- это ничего страшного? И про какой зарубеж речь? У нас у друзей ребёнок трилингва, Папа- немец, Мама - мексиканка, а общий язык- английский. Ребёнок заговорил в 3,5 года и даже несмотря на 3 языка врачи в Германии уже видели в этом проблему.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    не понимаю таких которые готовы таскать по поликлиникам со страшной силой, пичкать лекарствами. нормальный заговорит рано или поздно( и ненормальный в свое время, если суждено) просто нужно с ребенком заниматься по возрасту.
    До з-***** лет за рубежом детей вообще не трогают и правильно делают- лишний стресс и нервотрепки никому на пользу не пойдут.


    Моему ребенку светила коррекционная школа. Да, занимались и еще раз занимались и таблетками пичкали. К 7 годам чистая речь, беглое чтение, общие знания, счет. Отличник, олимпиады выигрывает, младшую школу уже закончил. А если б не пичкала- так бы и путал рода, слога, времена, числа. А что было бы в коррекционной школе и после нее даже думать не хочу.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: дети