Гость
Статьи
Ничему не учу ребенка

Ничему не учу ребенка

Ну, собственно, вот думаю, а насколько это важно учить ребенка всяким ладушкам, пока-пока и прочей ерунде. Моему 10 месяцев, был недоношенный, но уже давно догнал других детей. То есть делает все - ползает, ходит у опоры, разговаривает на своем и тд. Не отстает. Но вот таким штукам типа ладушек, сороки не учу. Не вижу смысла, повторять в день по сто раз, как попугаю одно и то же. Объясните мне, зачем все это нужно? Чтобы обсудить с подружками и прихвастнуть? Мне не то чтобы лень, я просто не вижу смысла тратить время ерунду. Я с ним занимаюсь, делаю ему массажи, читаю. При этом он может и один поиграть, пока я делаю домашние дела. Вот не вижу смысла и все. Или может я не права и вы меня образумите.

гости
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я с вами полностью согласна. Я такого же мнения. Ребенок хорошо развит

Гость
#2

Просто общайтесь с ним, читайте,рисуйте, пойте песни, танцуйте. Простое общение с ребенком больше пойдет на пользу, чем повторение "ладушек" 50 раз подряд.

гости
#3

Так я и делаю. Но многие задают мне вопрос, почему он ничего не умеет, под ничего подразумевая все эти ладушки-сороки. Смотрят осуждающе. Мне-то все равно. Но я задумалась, а может, я чего-то не понимаю.

mona
#4

Ну кроме ладушек ест' похозхии игрушки,ето своего рода игра с мамоь.

mona
#5

Чтобы ребенок заговорил,реч' самое главное,чем ран'ше начнет говорит' тем ран'ше у него начнется умственное развитие.Самое главное реч'.

гости
#6

Ну, я с ним и вообще много разговариваю. Но опять-таки мамам-папам не учу. Он сам говорит мамама,папапа, бабаба. А как еще развивать речь? Меня очень утомляет повторять все по сто раз. Я ему читаю, болтаю… вот как-то так.

Гость
#7
гости

Так я и делаю. Но многие задают мне вопрос, почему он ничего не умеет, под ничего подразумевая все эти ладушки-сороки. Смотрят осуждающе. Мне-то все равно. Но я задумалась, а может, я чего-то не понимаю.

Какая-то вы неуверенная в себе. Мне вот пох*р, что другие думают. Если вы считаете, что ваш ребенок достаточно развит для своего возраста, то все в порядке. А клуш этих шлите в баню.

Лапка
#8
mona

Чтобы ребенок заговорил,реч' самое главное,чем ран'ше начнет говорит' тем ран'ше у него начнется умственное развитие.Самое главное реч'.

не соглашусь тут с вами. Про своего ребенка рано говорить, но знаю многих людей, которые поздно начали говорить, при этом очень умные люди.
По теме, я тоже не играла в ладушки и прочие представления для родственников.

Гость
#9

ладушки,наверное,устаревшая информация для ребенка,не знаю.

Гость
#10
гости

Ну, я с ним и вообще много разговариваю. Но опять-таки мамам-папам не учу. Он сам говорит мамама,папапа, бабаба. А как еще развивать речь? Меня очень утомляет повторять все по сто раз. Я ему читаю, болтаю… вот как-то так.

Зачем заставлять повторять? Дети и так все за взрослыми повторяют. Главное, чтобы он "участвовал в разговоре". Речь развивается естественным путем, если разговаривать с ребенком.

Гость
#11

а я думала, ладушек уже нет лет 40.

mona
#12

ето все пал'чиковые игры,ну если не занимат'ся с ребенком то умным он не станет

mona
#13

мне нравилос' играт' с ребенком она у меня стол'ко стихов знала,правда шаз узхе забыла)

Гость
#14
Гость

а я думала, ладушек уже нет лет 40.

Их нет для того, кто считает, что их нет. А для тех, кто считает, что они есть, они и есть. Все просто.

гости
#15

Ну про стихи - это перебор. Ребенку 10 месяцев. Я говорю на данный момент плюс несколько месяцев. Дело не в неуверенности. Я действительно уверена, что все эти попугайства на фиг не нужны. Но что-то в последнее время на меня насели с этой фигней и я просто решила поинтересоваться. Не неуверенность, а легкое сомнение… ну мало ли вдруг)

гости
#16

Не-не, ладушки есть. Как и горшки с 6-месячного возраста. Мне иногда кажется, что мамам нечем заняться, кроме как дежурить у раковины или горшка, повторять сутками одно и то же.

Гость
#17
гости

Ну про стихи - это перебор. Ребенку 10 месяцев. Я говорю на данный момент плюс несколько месяцев. Дело не в неуверенности. Я действительно уверена, что все эти попугайства на фиг не нужны. Но что-то в последнее время на меня насели с этой фигней и я просто решила поинтересоваться. Не неуверенность, а легкое сомнение… ну мало ли вдруг)

Это ваш ребенок, вы лучше знаете как его воспитывать. Другие пусть воспитывают так, как они хотят. Можете так им и ответить.

Гость
#18
гости

Не-не, ладушки есть. Как и горшки с 6-месячного возраста. Мне иногда кажется, что мамам нечем заняться, кроме как дежурить у раковины или горшка, повторять сутками одно и то же.

Они уже зомби-мамаши. Ничем уже кроме детей не занимаются, поэтому такие.

гости
#19

Я так примерно и отвечаю. Но они мне говорят, что это все развивалки, а я мол пренебрегаю.

Гость
#20

Вы можете его ни чему не учить, Но если вы планируете ясли (сад). То детей неумеющих ходить на горшок, не умеющихся пользоваться ложкой. с сосками и памперсами не любят. Воспитатель будет говорить вам в глаза , что ничего- справляемся. Но отношение к нему будет хуже некуда. По малолетству вам ребенок этого не скажет. Может лучше облегчить ему жизнь и научить всему, что соответствует возрасту. Сидя в декрете, чем вам заняться, кроме собственного ребенка.

Гость
#21
гости

Я так примерно и отвечаю. Но они мне говорят, что это все развивалки, а я мол пренебрегаю.

Их развивалки устарели. Ваш ребенок родился в 21м веке, не в 20м.
Короче, просто пресекайте их и все, ибо это бессмысленные споры.

Мэлли
#22

Вы права, автор. В 10 месяцев ничего особого не нужно. Нужно так. После года - книжки (сначала Барто, Чуковский, серия книг про Кротика). К двум годам (когда уже меньше предметы в рот засовывает) - песочница (в идеале личная), рисование (гуашь, акварель, фломастеры, карандаши, водные раскраски), лепка из пластилина, пазлы (сначала деревянные пазлы-вкладыши, потом обычные в рамки по 10-15 элементов). И книжки, конечно (много красивых картинок, текст простой). А в 10 месяцев это да, еще рано )) Что касается изучения алфавита и чтения - алфавит можно хоть в 2 года, но толку от него в 2 года не будет, т.к. ребенок в этом возрасте не сможет читать. Лучше учить читать в 4-5 лет, НЕ РАНЬШЕ. Если начать раньше, ребенок будет медленнее развиваться и хуже учиться потом. Всему свое время.

гости
#23

Ну, если сад и будет, то лет с трех, не раньше. К этому моменту, я не сомневаюсь, на горшок ходить он будет. Как и орудовать ложкой.
Но приучать детей к горшку до полутора-двух лет, на мой взгляд, просто вырабатывать рефлекс. Мальчик моей подруги сам сел на горшок в 2 года. Зато прошло без слез, без истерик с обоих сторон.

Мэлли
#24
гости

Ну, я с ним и вообще много разговариваю. Но опять-таки мамам-папам не учу. Он сам говорит мамама,папапа, бабаба. А как еще развивать речь? Меня очень утомляет повторять все по сто раз. Я ему читаю, болтаю… вот как-то так.

Большего и не нужно. Когда ребенок начнет общаться знаками и будет пытаться вам что-то сказать, обязательно что-нибудь отвечайте. Чтобы было своего рода общение. Не важно что вы друг друга не поняли, важно что разговор состоялся.

гости
#25

Мэлли, спасибо!

Мэлли
#26
гости

Мэлли, спасибо!

Не за что )) Рада, если чем помогла. Я с дочкой до года тоже ничем не занималась, только ползали вместе. Ну не люблю я эти "ай-люли". И она не любит. А вот книжки ей читать, рисовать люблю. И дочка у меня растет умная, несмотря на то что я до года ничего особого не делала с ней.

Гость
#27
Мэлли

Вы права, автор. В 10 месяцев ничего особого не нужно. Нужно так. После года - книжки (сначала Барто, Чуковский, серия книг про Кротика). К двум годам (когда уже меньше предметы в рот засовывает) - песочница (в идеале личная), рисование (гуашь, акварель, фломастеры, карандаши, водные раскраски), лепка из пластилина, пазлы (сначала деревянные пазлы-вкладыши, потом обычные в рамки по 10-15 элементов). И книжки, конечно (много красивых картинок, текст простой). А в 10 месяцев это да, еще рано )) Что касается изучения алфавита и чтения - алфавит можно хоть в 2 года, но толку от него в 2 года не будет, т.к. ребенок в этом возрасте не сможет читать. Лучше учить читать в 4-5 лет, НЕ РАНЬШЕ. Если начать раньше, ребенок будет медленнее развиваться и хуже учиться потом. Всему свое время.

С чего такое про чтение?Я в 4 уже книжки читала сама. Учусь вроде весьма прилично, да и в работе проблем нет. Мне кажется, это только помогало. В 6 ужасно поздно!

Мэлли
#28
Гость

С чего такое про чтение?Я в 4 уже книжки читала сама. Учусь вроде весьма прилично, да и в работе проблем нет. Мне кажется, это только помогало. В 6 ужасно поздно!

Я говорю про 4-5, а не про 6 лет. Я где-то читала, что лучше учить читать НЕ раньше 4х лет. Вот в 4 ребенок выучиться за пару месяцев и уже будет книжки сам читать, как вы. Так что я вразрез с вашими словами не иду ))

Мэлли
#29

Вот еще про театр.. Я дочку в первый раз в 2,5 года повела, а потом на сайте одного кукольного театра прочитала, что у них билеты для детей строго с 4х лет, т.к. до 4х лет это вредно для детской психики... Прямо статью на сайте поместили, как это вредно. Я вот думаю. Могли бы ведь билеты всем подряд продавать, больше бы денег заработали. Видимо, это все-таки действительно важно. А я в театре видела ребенка возрастом 10-12 месяцев... Он там плакал очень, родителям пришлось с ним уйти со спектакля... Зачем они его туда притащили такого маленького..

Мэлли
#30

Т.е. в одном театре, куда ходим мы, пускают всех детей, а в другом театре только детей с 4х лет... Получается, первому театру по барабану, а второй к детям ответственно подходит.

Гость
#31

Ладушки-сороки развивают мелкую моторику, которая влияет на развитие мозга, плюс дети ведутся на яркие эмоции.

Гость
#32

[quote="Мэлли"]Вот еще про театр.. Я дочку в первый раз в 2,5 года повела, а потом на сайте одного кукольного театра прочитала, что у них билеты для детей строго с 4х лет, т.к. до 4х лет это вредно для детской психики... Прямо статью на сайте поместили, как это вредно. Я вот думаю. Могли бы ведь билеты всем подряд продавать, больше бы денег заработали. Видимо, это все-таки действительно важно. А я в театре видела ребенка возрастом 10-12 месяцев... Он там плакал очень, родителям пришлось с ним уйти со спектакля... Зачем они его туда притили такого маленького..[/
У нас в 3 года сильно расплакалась в цирке,думаю в 4 это правильно.

Гость
#33

Ладушки достаточно показать один раз ребенку,он запомнит,это нужно чтобы малыш не был асоциальным.

гости
#34

Один раз? Угу, грудной ребенок с одного раза запомнит. Смешно)

гости
#35

А еще смешнее, что без ладушек ребенок станет асоциальным.

Гость
#36

Милый автор, я как педагог-психолог детей дошкольного возраста, со всей отвественностью заявляю, что Вы многое упустили (уже). На тему русского народного творчества и его роли в развитии ребенка написаны труды многих отечественных педагогов, поинтересуйтесь, пожалуйста.

А отзываться о русском фольклоре, как о чем-то устаревшем, очень узколобо...

Лорика
#37

Приятно читать и узнавать в авторе себя. Доверяйте своей интуиции, а не клушам.

гости
#38

36, я не против русского фольклора и народного творчества. ЗА! Но когда ребенок начнет понимать. Более того, сейчас я ему читаю. Конечно, читаю только потому, чтобы он слышал речь. Показываю картинки.
37, спасибо!

Гость
#39

Я вот тоже водить на занятия развивающие начала после 2 лет, раньше не видела смысла, дольше одеваться, раздеваться, ребенок стоит с 5 мес, пошла в 8, хорошо разговаривать начала в 2,5 года без дефектов, память хорошая как у меня, айболита в 2,5 года четверостишьями повторяла, муж и его родня вечно нос воротят, типа раньше нсло было заниматься, с ребенком я не занимаюсь, тьфу на них, отличный у меня ребенок и все ок.

Бяка-бука
#40
гости

Ну про стихи - это перебор. Ребенку 10 месяцев. Я говорю на данный момент плюс несколько месяцев. Дело не в неуверенности. Я действительно уверена, что все эти попугайства на фиг не нужны. Но что-то в последнее время на меня насели с этой фигней и я просто решила поинтересоваться. Не неуверенность, а легкое сомнение… ну мало ли вдруг)

Автор, всякие ладушки и сороки - это стимуляция мелкой моторики и упражнения на коордирацию. Не обязательно это делать в форме ладушек, но вообще это полезно.

Гость
#41
гости

А еще смешнее, что без ладушек ребенок станет асоциальным.

Меньше курите,тогда серьезней к детям начнете относится,а то ваш ребенок элементарных вещей не знает.

гости
#42

Какой ужас… элементарных вещей не знает. Все, можно ставить крест.

Мэлли
#43
гости

Какой ужас… элементарных вещей не знает. Все, можно ставить крест.

Тут, автор, лучше вообще своего ребенка не обсуждать. Очень много злых людей сидит (( вам и не такое расскажут :(

Красная
#44

[quote="гости "]А еще смешнее, что без ладушек ребенок станет асоциальным.[/qu

ха-ха, я тоже так думала, ***** нам эти ладушки прочее, а в итоге прозевала страшные симптомы, тк он НЕ УМЕЛ их делать, а я думала, ай какой деловой, он же не циркач, чтобы все развлекать ладушками . Оказалось все просто - он не умеет подражать. И как следствие - ассоциален.

Красная
#45

это как тест, делает ладушки - значит нормально, нет - повод задуматься.

Гость
#46

во время таких игр мама проводит своими пал'цами по ладони ребенка, wекочет его, теребит пал'чики ребенка: своего рода массазх. Все ети °устаревшие° игра прекрасно развиваьут мелкуьу моторику, чувствител'ност', осознание своего собственного тела, концентрациьу, развивает мозг на самом низком уровне-синапсам и т.д. Многие мамаши не даьут детям карандаши в руки, не учат работат' с нозхницами (не в 10 месяцев, конечно), считая, что ведение пал'циком по монитору еьфона прекрасно заменяет все ету работу (да, да , ето работа), но куда легче ребенка занят' телевизором, а маме тихо и никто не мешает. К автору ето не относится, но тенденция имеется: выросло поколение ленивых и ,частично, скудоумных мам, которые не хотят и не в состоянии понят', что ребенком надо ЗАНИМАТ'СЬА

Гость
#47

автор, ладушки и сороки и на мой взгляд лишнее, но "пока-пока" показывайте и вообще все, что поможет социализации.

Б-ка
#48

Женщины объективно разговорчивее и общительнее мужчин, в том числе и для обучения детей языку, ритму родной и вообще человеческой речи, мимике, жестам, развития мелкой моторики и пр. Именно лицом к лицу. Называть всю эту милую "мелочевку" ерундой - не умно! До 3 лет ребенок должен плотно общаться с мамой, впитывая от нее всё это, а не играть одному или, тем более, - торчать у телевизора. Личность Человека формируется на 80% до 3 лет, поэтому следует заниматься с ребенком не халтуря и не разгибаясь, испытывая радость от этого процесса, четко понимая его важность.
Вот написал, а на душе тоскливо, что такое приходится объяснять женщине...

Тортилла
#49

Ну на счет "пока-пока" вы точно не правы. Это не ерунда, Это в принципе, элемент социализации. Так же, как учить здороваться, говорить "спасибо!" и "пожалуйста!"
Ладушки и всякие "сороки" с кашей - да, совершенно не обязательный элемент развития. Но от них тоже польза есть. И не в заучиывании дело. Это же и моторика, и координация. Это тоже очень важно.
Но есть у вас предубеждение против "ладушек" - никто ж не заставляет. Можно найти и другие способы развивать ту же самую моторику или память, например.
Читайте стишки, потешки, считалки - будет потихоньку развиваться память. Играйте с лего дупло - это отличный способ для развития мотрики и координации движений. Очень много занятий можно придумать в вашем возрасте! Сейчас самое время придумывать, как разнообразить занятия. И найти таких способов можно очень много.

Гость
#50

ладушки - смысл не в заучивании, развивает реакцию повторения и http://semya.tv/blogs/uchites-pestovat-malyshei/page-3

http://semya.tv/blogs/uchites-pestovat-malyshei/soroka-vorona.html

не все так просто

Следующая тема
Предыдущая тема