Ребенок часто во всяких бытовых делах находит какие - то картины. Например, мука рассыпанная на столе - она видит какое- нибудь животное, и реально, присмотревшись, я тоже это начинаю видеть. Т. е. Это не просто глупости у нее. И так во всем, буквально во всем, в день раз 5 слышу от нее что это похоже на то и т.п.
Как вы думаете, куда отдать ребенка, ведь это реальные способности? Ей 5 лет
в художку
Отдайте девчушку в художку или в лепку. Талант безусловно, фантазия очень хорошая. Это хорошо, что вы заметили.
Может, просто, способности?
Образное мышление хорошо развито. Это, возможно, не художественный, а литературный талант.
Образное мышление хорошо развито. Это, возможно, не художественный, а литературный талант.
Вот мне почему-то тоже так кажется. Потому что рисует она как-то не очень. Но вот в речи у нее частенько проскакивают такие эпитеты да аллегории что я и не знаю где она могла это слышать, может сама придумывает. А как развивать? Только чтением? Может еще чем-нибудь?
Вот мне почему-то тоже так кажется. Потому что рисует она как-то не очень. Но вот в речи у нее частенько проскакивают такие эпитеты да аллегории что я и не знаю где она могла это слышать, может сама придумывает. А как развивать? Только чтением? Может еще чем-нибудь?
Когда научится писать, можно просить ее мини-рассказики сочинять.
5. да просто - вот "мука рассыпанная на столе" - видит животное, спросите, откуда это животное, где живет, куда идет, есть ли семья и т.д. Она может с одного вопроса целую историю рассказать. А Вы записывайте, она может рассказывать начать раньше, чем писать. Для нее будет важно потом видеть, что она уже сочинять в 5-6 лет
И еще, Автор, Вашей девочке сейчас нужно много читать книг. Причем не покупайте всякую современную лабуду, читайте ей классику - сказки Пушкина, там, где действительно слог красивый
9,10 :))) смешно, Вы, правда, думаете, что не видно, что Вы не Автор :)
Можно еще читать ей рассказы, а потом просить пересказывать
5 лет - самый возраст для активного воображения. Развивайте его, пусть книги читает или вы дочери читайте, пусть рисует, лепит, шьет, слушает музыку итп. Можно и в художку.
Без вас разберусь!
Это НЕ автор.
Я сама решу, что спрашивать!
Лупи ее ремнем!
Ребенок часто во всяких бытовых делах находит какие - то картины. Например, мука рассыпанная на столе - она видит какое- нибудь животное, и реально, присмотревшись, я тоже это начинаю видеть. Т. е. Это не просто глупости у нее. И так во всем, буквально во всем, в день раз 5 слышу от нее что это похоже на то и т.п. Как вы думаете, куда отдать ребенка, ведь это реальные способности? Ей 5 лет
По-моему все дети такие . Ничего выдающегося .
Автор, это разные вещи - глаз художника и умение симпатично рисовать ровные кружочки в 5 лет, второе относится к простой аккуратности. Вам скажет это любой художник и преподаватель. Например, умение перерисовать картинку из книжки/раскраски/кадр из мультфильма - это ничто.
Обязательно попробуйте поводить дочку на рисование! Художественное мышление, определенный взгляд на вещи, чувство перспективы - это все гораздо важнее, чем умение ровную линию рисовать. Ее быстро научат. Кстати, если даже не научат, достаточно много великих художников, именно технически, рисовали как курица лапой.
Мне самой уже чуть за 20, учусь на дизайнера, рисовала всегда не очень именно на бумаге, но чутье с детства видно. Побилась первые пару месяцев с прямыми линиями и штриховками, сейчас конечно в Третьяковке не выставляюсь, но рисую вполне прилично.
может, это - экстрасенсорные способности? скоро духов начнет видеть)))
Автор, это разные вещи - глаз художника и умение симпатично рисовать ровные кружочки в 5 лет, второе относится к простой аккуратности. Вам скажет это любой художник и преподаватель. Например, умение перерисовать картинку из книжки/раскраски/кадр из мультфильма - это ничто.
Ну надо же, я получила два художественных образования и впервые слышу - что копирование - это ничто. Все великие мастера начинали именно с копирования чужих работ, а дети набранные в академию при царе несколько лет посвящали только набиванию руки при перерисовывании ровных, волнистых, дугообразных линий и кружков. Никто им не давал воли видеть в облачках животных или листочки. Четкая композиция и перспектива - вот основа художества, это непременная база рисунка.
Автор, у вас нормальный здоровый ребенок, именно в 3-5 лет появляется у детей воображение и они начинают видеть в лужах и пятнах разные очертания предметов. Это просто фантазии, это нормально, но к талантам не имеет никакого отношения. Поощряйте, поддерживайте, развивайте, со способностью фантазировать жить веселее.
Автор, это разные вещи - глаз художника и умение симпатично рисовать ровные кружочки в 5 лет, второе относится к простой аккуратности. Вам скажет это любой художник и преподаватель. Например, умение перерисовать картинку из книжки/раскраски/кадр из мультфильма - это ничто. Обязательно попробуйте поводить дочку на рисование! Художественное мышление, определенный взгляд на вещи, чувство перспективы - это все гораздо важнее, чем умение ровную линию рисовать. Ее быстро научат. Кстати, если даже не научат, достаточно много великих художников, именно технически, рисовали как курица лапой. Мне самой уже чуть за 20, учусь на дизайнера, рисовала всегда не очень именно на бумаге, но чутье с детства видно. Побилась первые пару месяцев с прямыми линиями и штриховками, сейчас конечно в Третьяковке не выставляюсь, но рисую вполне прилично.
Вот такие у нас псевдодизайнеры без примитивного образования.
Деточка без ровных линий у вас перспектива сама по себе не построится, если бы у вас был этот предмет в институте, то вы бы это знали. Перспектива вся основана на математических расчетах и чистой конструкции и физике.
А без умения рисовать чистенькие аккуратные кружочкивы вы даже елечный шарик или кувшинчик на натюрмортике не нарисуете.
Это начинает развиваться воображение - очень важная психическая функция. Если нет стереотипии - видит только динозавров, например, то всё нормально с Вашим ребёнком. Учить рисовать не лишнее, конечно. Но если есть стереотипии, проблемы с речью или общением, то идите к психиатру.
талант - это тоже отклонение от нормы. И у таланта всегда есть обратная сторона, как у медали. Это может быть аутизм, шизофрения, МДП и много чего.
талант - это тоже отклонение от нормы. И у таланта всегда есть обратная сторона, как у медали. Это может быть аутизм, шизофрения, МДП и много чего.
Это вы с гениальностью попутали)