Гость
Статьи
Заикание у подростков

Заикание у подростков

Привет,моя дочь начала заикаться(ей 15). Я знаю,что очень часто маленькие детки заикаются,но чтобы подростки...Что вы думаете? Как можно самим попытаться избавиться?Мешает ли оно при жизни?

Ольга
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне 19, заикаюсь с 7-8 лет, самый пик был в 12-16 лет. Я видео смотреть не могу свои, где мне 12-16 лет - заикаюсь через слово. Сейчас заикаюсь если только быстро говорю или волнуюсь.

Раньше комплексовала, сейчас пофиг. И учусь на журфаке.

#2
Ольга

Привет,моя дочь начала заикаться(ей 15). Я знаю,что очень часто маленькие детки заикаются,но чтобы подростки...Что вы думаете? Как можно самим попытаться избавиться?Мешает ли оно при жизни?

Заикание - это от нервов. Ваша дочь всегда заикается или есть какие то моменты когда она говорит без заикания? В школе? На улице? Дома?

Гость
#3
Ольга

Привет,моя дочь начала заикаться(ей 15).

это последствия наплевательского отношения родителей к ребенку. исправляйтесь

Гость
#4
Ольга

Привет,моя дочь начала заикаться(ей 15). Я знаю,что очень часто маленькие детки заикаются,но чтобы подростки...Что вы думаете? Как можно самим попытаться избавиться?Мешает ли оно при жизни?

У мужа тоже было заикание (логоневроз) лет до 25 - начинал заикаться, когда волновался, не часто, но бывало. Перед рождением сына сам записался к логопеду в коммерческую клинику - ездил на занятия пару раз в неделю после работы, дома сам какие-то упражнения для дыхания и артикуляции делал. Буквально через полгода его работы над собой всю эту "проблему" как рукой сняло.

Гость
#5

вы бы причину попытались узнать. чтобы просто так в 15 вдруг начать заикаться...

Гость
#7

может у вашей дочери был какой-то стресс?а в детстве не замечали за ней этого недуга?

Гость
#8