Гость
Статьи
Может ли как-то …

Может ли как-то сказаться на социализации ребенка, если он мало общается со сверстниками?!

Может ли как-то сказаться на развитии ребёнка, если он мало общается со сверстниками? Это зависит от разных причин, либо сама дочь не подходит играть, либо дети не хотят брать в свои игры, либо гуляем в обществе мам с грудничками, или детей нет на площадке? Я не говорю, что так бывает постоянно, но бывает. В основном общается с двоюродными сестрами, не каждый день конечно, им 11 и 8 лет, моей дочери 2,5 года. Ребёнок любит общество и практически всегда подходит знакомиться и попытаться включиться в игру, т.е. не жмется ко мне, это я бегаю за ней по всей площадке.

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Лув
#1

Ключевой возраст для социализации - 6-7 лет. В 2,5 нужно ждать кризиса 3х лет, а не париться по поводу вещей не по возрасту.

Гость
#2

в2.5 года нет.

Гость
#3

До трех лет дети еще и не умеют между собой общаться толком (мнение психологов, если что). Не переживайте.

Гость
#4

в возрасте 2.5 лет таких проблем не может быть. Дети между собой играть толком не умеют, даже в садике сидят, каждый сам по себе.
Моя дочьь только после 3 лет стала тянуться к общению с детьми.

Гость
#5

отдайте сейчас или через годик в садик и будет вам счастье

Гость
#6

ну сводите в другой двор, на детскую площадку в парке)))
свет клином на одной песочнице, детсаде, школе, колледже, ВУЗе не сходится.
если айф освоила - и подавно.

Гость
#7

Автор, почитайте литературу про формирование и развитие личности. Ошибочно мнение, что если дети не играют вместе, то им не надо общения со сверстниками. К примеру с года до 3х закладываются навыки самостоятельности, уверенности в себе. Нет самостоятельности, не будет и уверенности в себе. С 3х лет начинают закладываться основные навыки коммуникативности. И это только малая толика закладываемых качеств. На Западе обращают основное внимание развитию личности в дошкольном возрасте, так как читать и считать дети ещё научаться, а важные социальные навыки не будут заложены. Вообще основное формирование личности идёт до 6 лет, а потом уже только накладывается на созданный фундамент, ну если грубо и ну очень кратко описать. Люди конечно развиваются в течении всей жизни, но само основное - это до 6 лет.

Гость
#8

Я ходила в ясли а затем в садик с 1,5 лет, с 5 лет добавились кружки, а с 6 детский летний лагерь. Я интроверт, практически социофоб. Так что ничего социализация не значит. Тип личности это врожденное

Гость
#9
Гость

Я ходила в ясли а затем в садик с 1,5 лет, с 5 лет добавились кружки, а с 6 детский летний лагерь. Я интроверт, практически социофоб. Так что ничего социализация не значит. Тип личности это врожденное

Да. То же самое могу сказать про себя. При этом мой муж, который никогда не ходи в сад и которого вырастила бабушка, родители не занимались, имеет превосходные навыки коммуникации и может найти подход к любому человеку.

Гость
#10

Гость 8 и 9. Конечно тип личности врождённое. Mного и других составляющих в становлении личности. Социализация детей очень важна. Если бы было всё так просто, то это был бы готовый рецепт: отдал в садик = получи экстроверта, но это не так конечно. :) Но и лишать ребёнка контакта со сверстниками и общения с коллективом без надзора матери не стоит.

гость
#11

Может,ему всю жизнь будет неинтересно со сверстниками,или очень выборочно.Смотрите по общему развитию на его года,интеллект,восприятие душевное,понимание жизни,физическое развитие,хобби.Если нормально и даже перегоняет одногодок нет поводов для огорчений.

Форум: Дети
Всего: 47 776 тем
Новые темы за месяц: 833 темы
Популярные темы за месяц: 21 042 темы