Гость
Статьи
Дети вечером меня …

Дети вечером меня просто разрывают

У меня двое детей - 3 и 7 лет. Вечером обоим нужно мое время и внимание. Младший просто хочет играть со мной, буквально тянет к себе. После садика ему особенно хочется моего внимание и индивидуального подхода. Даже мультики не хочет один смотреть. Старшему ребенку я же нужна для уроков. Во-первых, уроков объективно много (мы в гимназии), и многие в одиночку он не сделает, а во-вторых, ему тоже хочется, чтобы я рядом сидела (как только отхожу, сразу перестает писать). Вот уже с начала этого учебного года дома по вечерам просто ненормальная атмосфера. Каждый вечер бегаю от одного к другому, они ругаются, почти каждый день дерутся. В результате, ни нормально поиграть, ни спокойно сделать уроки мы не можем. Муж приходит уже ближе ко сну, бабушек на вечер нет. Кто что может посоветовать? Всерьез задумалась на вечер приглашать няню просто, чтобы поиграть с маленьким. Его спросила, хочет ли он играть с приходящей тетей - очень обрадовался... Или это бред? приглашать няню, когда мама сама дома?....

Алена
69 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что значит много уроков? Пока сын делает математику, вы пишите русский?
Пусть в начале делает то, что можно сделать без вашего участия. Объясните ему, что он взрослый мужчина уже, ему аж 7 лет и уже в школу ходит!)
Дети хотят быть взрослыми.
Ну а то что перестает писать, это упущение, конечно. Так не должно быть.

Мария М.
#2

уйти с работы. У вас же муж есть!
Это естественно, что детям нужно внимание, забота.
А вы сдаете 3-летку в камеру хранения (дет. сад) на 12 часов и думаете, что ненормально, что он тянется к матери?Не нормально только то, что в 7 лет ребенок дерется с 3-летним братом. Все таки в 7 лет должен понимать, что маленьких бить нельзя.
Уходите хоть на полставки.

Гость
#3
Мария М.

уйти с работы. У вас же муж есть!
Это естественно, что детям нужно внимание, забота.
А вы сдаете 3-летку в камеру хранения (дет. сад) на 12 часов и думаете, что ненормально, что он тянется к матери?Не нормально только то, что в 7 лет ребенок дерется с 3-летним братом. Все таки в 7 лет должен понимать, что маленьких бить нельзя.
Уходите хоть на полставки.

Какая камера хранения. В саду хорошо, интересно)) Автор, а вы работаете да? Тяжело конечно! Но а как ваш первоклашка один дома после школы сидит??

Гость
#4

Я тоже не поняла, почему выполнение уроков остается на вечер? А днем старший что делает? И почему пишет только под диктовку?

Гость
#5

У соседки четверо. Вот где жесть! Несчастная женщина с синяками под глазами, лохматая вечно,даже куртку на ходу застегивает, когда детей по садам-школам развозит. Нет, она никакая не алкашка, нормальная, и муж есть, работает, все как положено, просто нет у нее ни одной свободной минуты, хоть она и не работает.
А вы сами знали на что шли.Может надо больше дисциплины и построже с ними?

Гость
#6
Гость

У соседки четверо. Вот где жесть! Несчастная женщина с синяками под глазами, лохматая вечно,даже куртку на ходу застегивает, когда детей по садам-школам развозит. Нет, она никакая не алкашка, нормальная, и муж есть, работает, все как положено, просто нет у нее ни одной свободной минуты, хоть она и не работает.
А вы сами знали на что шли.Может надо больше дисциплины и построже с ними?

А у меня 2 близкие знакомые, так они просто куклы с 3 детьми. Но они обе оочень спокойные от природы, мне кажется только это их и спасает)

Гость
#7

Автор, забирай первоклашку из гимназии, сдай в обычную школу. Только учится начал, а уже не фурычит. И вопрос - с кем он днём находится?

Гость
#8
Гость

ГостьУ соседки четверо. Вот где жесть! Несчастная женщина с синяками под глазами, лохматая вечно,даже куртку на ходу застегивает, когда детей по садам-школам развозит. Нет, она никакая не алкашка, нормальная, и муж есть, работает, все как положено, просто нет у нее ни одной свободной минуты, хоть она и не работает.
А вы сами знали на что шли.Может надо больше дисциплины и построже с ними?
А у меня 2 близкие знакомые, так они просто куклы с 3 детьми. Но они обе оочень спокойные от природы, мне кажется только это их и спасает)

Да моя знакомая тоже не истеричка))) женщина деятельная, и дети нормальные, младшая правда болезненная. И с детьми справляется, но какой ценой! Семья не богата, но 4 комнаты в квартире, 2 машины, муж молодец, зарабатывает. Но денег на нянь и домботниц нет. Она не работает, все сама, закинула детей в уч. заведения, домашние дела, магаз, потом собрала, уроки, кружки, опять собрала, ужин, пришел муж, всех кормить, спать класть, что-то по дому на ночь опять сделать и самой спать. Вот весь день и так ежедневно.На себя совсем нет времени.

Гость
#9

А зачем вы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял.

Алена
#10

Стоп-стоп-стоп...
во-первых, я работаю, но по утрам. Моя работа не имеет к происходящему никакого отношения.
во-вторых, уроки садимся делать только в 6, так как до этого кружки. Перед кружками успеваем максимум один предмет. Кружки у нас - все будни. Ребенок их любит и бросать не собирается.
Далее, в семь лет (исхожу из того, что я вижу в учебниках) большинство детей не могут правильно одни сделать задания. Ну сядет он и сделант все грязно и неправильно, никакой пользы ему не будет. Некоторые задания вообще творческие и изначально рассчиьаны на помощь родителей. Плюс, в этом возрасте еще плохая концентрация. Напишет слово и , если меня нет, сидит по сторонам смотрит.

Гость
#11
Гость

Да моя знакомая тоже не истеричка))) женщина деятельная, и дети нормальные, младшая правда болезненная. И с детьми справляется, но какой ценой! Семья не богата, но 4 комнаты в квартире, 2 машины, муж молодец, зарабатывает. Но денег на нянь и домботниц нет. Она не работает, все сама, закинула детей в уч. заведения, домашние дела, магаз, потом собрала, уроки, кружки, опять собрала, ужин, пришел муж, всех кормить, спать класть, что-то по дому на ночь опять сделать и самой спать. Вот весь день и так ежедневно.На себя совсем нет времени.

А зачем вы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял. [/qu
А у вас дети есть?

Гость
#12
Гость

Автор, забирай первоклашку из гимназии, сдай в обычную школу. Только учится начал, а уже не фурычит. И вопрос - с кем он днём находится?

Вот именно. Все эти гимназии для малышей - издевательство. Нагружают ненужной и вредной информацией, детям это только вредит, а родители амбиции свои тешат, типа у меня самый умный. Совсем не думают, что перегружают ребенка и не все дети могут выдерживать такой объем работы.
Не проще ли в более старшем возрасте, когда уже ясно будет, способен ребенок к обучению или нет, какие у него наклонности, математические, языковые, художественные, тогда и отдавать на спецпрограммы и готовить исходя из этого к ВУЗу?

Гость
#13
Алена

Стоп-стоп-стоп...
во-первых, я работаю, но по утрам. Моя работа не имеет к происходящему никакого отношения.
во-вторых, уроки садимся делать только в 6, так как до этого кружки. Перед кружками успеваем максимум один предмет. Кружки у нас - все будни. Ребенок их любит и бросать не собирается.
Далее, в семь лет (исхожу из того, что я вижу в учебниках) большинство детей не могут правильно одни сделать задания. Ну сядет он и сделант все грязно и неправильно, никакой пользы ему не будет. Некоторые задания вообще творческие и изначально рассчиьаны на помощь родителей. Плюс, в этом возрасте еще плохая концентрация. Напишет слово и , если меня нет, сидит по сторонам смотрит.

Ааа)) бедный старший ребёнок. Выход один- ещё каждому ребёнку по 3 кружка прибавить! Стоп стоп стоп

Гость
#14
Гость

Да моя знакомая тоже не истеричка))) женщина деятельная, и дети нормальные, младшая правда болезненная. И с детьми справляется, но какой ценой! Семья не богата, но 4 комнаты в квартире, 2 машины, муж молодец, зарабатывает. Но денег на нянь и домботниц нет. Она не работает, все сама, закинула детей в уч. заведения, домашние дела, магаз, потом собрала, уроки, кружки, опять собрала, ужин, пришел муж, всех кормить, спать класть, что-то по дому на ночь опять сделать и самой спать. Вот весь день и так ежедневно.На себя совсем нет времени.

А зачем вы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял. [/qu
А у вас дети есть? Да,трое.

Гость
#15
Гость

А зачем вы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял. [/qu
А у вас дети есть? Да,трое.

А когда трехлетке внимание уделять? Если он целый день в саду,а потом должен сам играть..

Гость
#16
Алена

Стоп-стоп-стоп...
во-первых, я работаю, но по утрам. Моя работа не имеет к происходящему никакого отношения.
во-вторых, уроки садимся делать только в 6, так как до этого кружки. Перед кружками успеваем максимум один предмет. Кружки у нас - все будни. Ребенок их любит и бросать не собирается.
Далее, в семь лет (исхожу из того, что я вижу в учебниках) большинство детей не могут правильно одни сделать задания. Ну сядет он и сделант все грязно и неправильно, никакой пользы ему не будет. Некоторые задания вообще творческие и изначально рассчиьаны на помощь родителей. Плюс, в этом возрасте еще плохая концентрация. Напишет слово и , если меня нет, сидит по сторонам смотрит.

Кружки придется бросить или максимально урезать. Или они или школа.

Гость
#17
Гость


А зачем вы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял. [/qu
А у вас дети есть? Да,трое.

А когда трехлетке внимание уделять? Если он целый день в саду,а потом должен сам играть.. 30 минут вечером вполне достаточно.Ну и если вам действительно интересно было бы с ним играть вы бы тут не писали.Дети не хрустальная ваза,ничего с ними не случится если вы будете ему время меньше уделять.

Гость
#18

И это мама, которая работает только половину дня и не успевает ничего. . А как другие, работающие целый день? Нагрузила старшего выше крыши. Нравятся ему кружки, а учебу он не тянет!!!! Понятно, что карате и бассейн интереснее математики, но учиться ему надо! А у него уже ни сил, ни желания. Ребенок вымотан до 6 вечера. И что это за плохая концентрация, когда он, написав слово, вертит по сторонам и если не обнаруживает вас, то перестает писать??? он нормален, не болен? неужели он не замечает, что вы отошли? или он аутист? К тому же он каждый день бьет маленького. Обратите внимание на старшего, с ним не все в порядке, озлоблен, плохо соображает, не ориентируется в пространстве. Думаю,что домашние задания, написанные под диктовку мамы, много ума не добавят, учись хоть в гимназии, хоть в школе.Урежьте кружки, вы ведь сами видите, что ребенок не тянет программу, времени не хватает, войдет в колею, можно снова ходить. Вы идете у него на поводу, учиться он не хочет и не успевает, а вы ему потакаете, куча кружком и выполненные вами домашние работы.

Гость
#19
Гость

А когда трехлетке внимание уделять? Если он целый день в саду,а потом должен сам играть.. 30 минут вечером вполне достаточно.Ну и если вам действительно интересно было бы с ним играть вы бы тут не писали.Дети не хрустальная ваза,ничего с ними не случится если вы будете ему время меньше уделять.

Я не Автор если что. У меня одна дочь, никто меня не разрывает. И она может сама себя занять. Но,во первых, я за день сама по ней соскучиваюсь, а во вторых,она счастливее когда я или муж вечером с ней играем

Гость
#20

Зачем было вообще рожать двоих. Вам один не мил был? Нафига вы ему наплодили конкурента? А теперь и драки, и ревность. Головой надо было думать, а не маткой!

Мария М.
#21
Гость

Мария М.
уйти с работы. У вас же муж есть!
Это естественно, что детям нужно внимание, забота.
А вы сдаете 3-летку в камеру хранения (дет. сад) на 12 часов и думаете, что ненормально, что он тянется к матери?Не нормально только то, что в 7 лет ребенок дерется с 3-летним братом. Все таки в 7 лет должен понимать, что маленьких бить нельзя.
Уходите хоть на полставки.
Какая камера хранения. В саду хорошо, интересно)) Автор, а вы работаете да? Тяжело конечно! Но а как ваш первоклашка один дома после школы сидит??

то-то все дети плачут когда их туда отводят.
Никому в саду не хорошо и интересно. Одно дело кружки и секции, другое дело сдавать на 12 часов 3-летку.

Гость
#22
Гость


А когда трехлетке внимание уделять? Если он целый день в саду,а потом должен сам играть.. 30 минут вечером вполне достаточно.Ну и если вам действительно интересно было бы с ним играть вы бы тут не писали.Дети не хрустальная ваза,ничего с ними не случится если вы будете ему время меньше уделять.

Я не Автор если что. У меня одна дочь, никто меня не разрывает. И она может сама себя занять. Но,во первых, я за день сама по ней соскучиваюсь, а во вторых,она счастливее когда я или муж вечером с ней играем С одним проще.А у автора двое.Если один видит что она с другим возится,тут же тоже будет требовать внимания

Гость
#23
Гость

Я не Автор если что. У меня одна дочь, никто меня не разрывает. И она может сама себя занять. Но,во первых, я за день сама по ней соскучиваюсь, а во вторых,она счастливее когда я или муж вечером с ней играем С одним проще.А у автора двое.Если один видит что она с другим возится,тут же тоже будет требовать внимания

Я понимаю,что проще, я ведь о том,что детям все таки нужно внимание, и одному и другому, я вот поэтому и не хочу второго, с одним спокойно))

Гость
#24
Мария М.

то-то все дети плачут когда их туда отводят.
Никому в саду не хорошо и интересно. Одно дело кружки и секции, другое дело сдавать на 12 часов 3-летку.

Моей дочери хорошо)) почему вы за всех говорите)) они гуляют, поют, лепят, рисуют) и да, 12 часов я бы сама проработать не смогла, я не лошадка) дочку забираю после полдника в 16 15 где то)

ll
#25
Мария М.

уйти с работы. У вас же муж есть!
Это естественно, что детям нужно внимание, забота.
А вы сдаете 3-летку в камеру хранения (дет. сад) на 12 часов и думаете, что ненормально, что он тянется к матери?Не нормально только то, что в 7 лет ребенок дерется с 3-летним братом. Все таки в 7 лет должен понимать, что маленьких бить нельзя.
Уходите хоть на полставки.

+10000000000000000000000000000000000000000005000000000000000000000000000000000

Гость
#26

Автор, няня при маме не бред.
С этим справится большинство подростков и доверять можно без проблем, им же не надо нести ответственность за детей, вы то дома. Мне бы подработка тогда, ой как пригодилась. Я бы в 15 и с малым бы играла или старшему могла помочь с домашкой. Родители карманных не давали и одевали как старушку.
Каждый день не смогла бы конечно, но может и вам прям каждый день не надо.
Я вам просто мысль кидаю, что не обязательно прям настоящую няню и прям каждый день.
Попробуйте, всегда можно отказаться, если не пойдет.

Елена
#27

Ребенок 7-ми лет в первый класс пошел? Странно что ему задают на дом так много. Мой в СПб в обычной, но хорошей школе. И учительница 33 раза повторит, что "домашнего задания НЕТ" ( тк это сейчас в первых классах запрещено!) Но если у ребенка есть силы и желание он может закрепить школьный материал, доделать дома недолеланное в классе. Мой сын доделывает, плюс я ему прописей купила разных для тренировки. Но это минут по 30 занимает вечером, не более. И я ему обьясняю-если за 30мин не сделаешь, играть с айпадом тоже будешь не 30мин,а 15. Потихоньку осознает. Если вижу, что совсем лениться, то игр вечером нет вообще ( в айпад) А если он после тренировки, так даю что то легкое на 15мин позаниматься. И у меня тоже двое, один в сад пошёл, второй в школу. Из сада я забираю его до обеда ( вам советую все таки хотя бы после сна, чтоб было время пообщаться именно с ним отдельно) А когда старший сядет за уроки, младший может и мультики посмотреть уже сам.Еще младший любит рядом со старшим сидеть и тоже типа "заниматься" - чирикать там что то на своем столике

Алла
#28

Устаете? увеличьте нагрузку, значит. Все проблемы от нервов. Вы психологически устали, пейте Глицин.

Гость
#29

а у меня трое детей и старший в гимназии, не так уж и сложно там учиться, программы по-моему как во всех школах. средний ничего, как уроки делать садился играть и писать буквы(3,5-4г)либо просто бегает сам играет. а маленький вот тянул меня, в 1 классе доходило до серьезных капризов(у младшего). ну не знаю, задание дам старшему, одним глазком поглядываю,помогаю, иногда ждал "помехи" что-то творческое приходилось вместе делать(сейчас 2 класс и он стремится все сам ). маленький тоже щас стал спокойнее все воспринимать(1,10г). но дети у меня никуда не ходят, (я дома трейдер+ дет вещи продаю)хотела со второго класса на спорт старших отдать, но среднего еще не берут, а старший по времени не попадает(секций оч мало). средний развит, читает и считает до 100, вообще много увлечений музыку любит, спорт.

ира
#30

[quote="Гость" message_id="58317281"]Зачем было вообще рожать двоих. Вам один не мил был? Нафига вы ему наплодили конкурента? А теперь и драки, и ревность. Головой надо было думать, а не маткой![/qu

как же вы задрали своей ненавистью к детям!!! Не получается плодиться и не от кого? Молчите в тряпку. У всех нормальных женщин есть дети-один, два, три... И это нормально, когда устаешь и нервничаешь иногда. Дети - личности, каждый со своим характером, к каждому нужен свой подход. Мы стараемся и у нас все получается! Иногда нужен совет, поддержка, просто доброе слово, это тоже нормально, такая жизнь.

Гость
#31
Алла

Устаете? увеличьте нагрузку, значит. Все проблемы от нервов. Вы психологически устали, пейте Глицин.

от чего она устала? от работы до обеда и двух здоровых детей? не хватает маленькому общения-забирайте после обеда, не тянет программу старший-переведите в обычную школу или урежьте кружки, не справляетесь дома-помощница в помощь. Что вы из всего проблему делаете? а про кучу заданий тоже не поняла, два месяца учится и уже завал! как вы его готовили, если без вас шагу ступить не может, сразу внимание уходит, руки не пишут, грязь в тетради. Да и откуда куча уроков на дом? Странно. Там ведь элементарные задания, а он сам не справляется

Гость
#32
Алла

Устаете? увеличьте нагрузку, значит. Все проблемы от нервов. Вы психологически устали, пейте Глицин.

Чего?

Гость
#33
Елена

Ребенок 7-ми лет в первый класс пошел? Странно что ему задают на дом так много. Мой в СПб в обычной, но хорошей школе. И учительница 33 раза повторит, что "домашнего задания НЕТ" ( тк это сейчас в первых классах запрещено!) Но если у ребенка есть силы и желание он может закрепить школьный материал, доделать дома недолеланное в классе. Мой сын доделывает, плюс я ему прописей купила разных для тренировки. Но это минут по 30 занимает вечером, не более. И я ему обьясняю-если за 30мин не сделаешь, играть с айпадом тоже будешь не 30мин,а 15. Потихоньку осознает. Если вижу, что совсем лениться, то игр вечером нет вообще ( в айпад) А если он после тренировки, так даю что то легкое на 15мин позаниматься. И у меня тоже двое, один в сад пошёл, второй в школу. Из сада я забираю его до обеда ( вам советую все таки хотя бы после сна, чтоб было время пообщаться именно с ним отдельно) А когда старший сядет за уроки, младший может и мультики посмотреть уже сам.Еще младший любит рядом со старшим сидеть и тоже типа "заниматься" - чирикать там что то на своем столике

нормальная адекватная мама, жму руку!

Золотарева
#34

я бы приучала старшего делать уроки самостоятельно,если не справляется-перевела бы в обычную школу, а младшего ребенка приучила бы играть в одиночку.

Гость
#35
Гость


Я не Автор если что. У меня одна дочь, никто меня не разрывает. И она может сама себя занять. Но,во первых, я за день сама по ней соскучиваюсь, а во вторых,она счастливее когда я или муж вечером с ней играем С одним проще.А у автора двое.Если один видит что она с другим возится,тут же тоже будет требовать внимания

Я понимаю,что проще, я ведь о том,что детям все таки нужно внимание, и одному и другому, я вот поэтому и не хочу второго, с одним спокойно)) Просто когда ребенка воспитывают правильно,ему особо внимание не нужно.Ребенок сам должен уметь играть,тем более ребенок ходящий в сад.Родители сами виноваты что дети с рук не слазают требуя развлечений.Строгость в меру еще никому не повредила.

Гость
#36
Гость

А зачем вы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял.

Да и в обычной школе завал периодически.Есть такой предмет "Окружающий мир",автор Плешаков,так там на каждой странице задания со словами"Спроси у родителей,сделай вместе с родителями ",и тому подобное,я бабушка,с ребёнком сижу,но выполнить чокнутые задания Плешакова я не в состоянии,дочь уходит в 8 и приходит в 8 вечера,постоянные задержки на работе,приходит никакая,а тут надо писать Благодарственное письмо ПРИРОДЕ,то нарисовать вместе с ребёнком "Мир глазами кузнечика",дочь говорит,"мама! Я травку не курю,чтобе писать благодарности природе! Пусть ставят 2!"Постоянно в заданиях "Наклей одно,наклей другое,то красоту моря,то красоту неба.Кошмар,мы(именно мы) фотографируем все,делаем фото,потому что не знаем,что ещё выдумают в "Окружайке",стали уже будущие темы смотреть,чтобы не попасть впроскак,ещё была тема,надо попросить прощения у морской коровы и странствующего голубя ,от имени людей,потому что эти виды исчезли,внуку 9 лет,ну вот он может это написать?

Гость
#37

Автор, вы слишком размахнулись на все сразу. Кружки старшему урезать до двух в будние дни. В тот же бассейн можно и в выходной день сходить. Пусть приходит из школы, отдыхает, потом делает уроки. И никаких сидений с ним постоянно. Одно дело - подойти ответить на вопрос и проверить, другое - сидеть сиднем и что-то диктовать. Как раз старший доделает уроки - можно вплотную заняться младшим.

Гость
#38
Гость

А зачем взы на них внимание обращаете?Зачем сына в гимназию отдали,если он не тянет программу?Она расчитана на детей,но никак не на родителей.Вы слишком фанатично вошли в роль матери,вы и только вы должны быть на первом месте,потом муж и уже потом дети.Для мужа тоже самое,в этом же порядке.Трехлетка в состоянии и один играть.С уроками можно помочь только проверкой черновика ну и обьяснить если что не понял.

Да и в обычной школе завал периодически.Есть такой предмет "Окружающий мир",автор Плешаков,так там на каждой странице задания со словами"Спроси у родителей,сделай вместе с родителями ",и тому подобное,я бабушка,с ребёнком сижу,но выполнить чокнутые задания Плешакова я не в состоянии,дочь уходит в 8 и приходит в 8 вечера,постоянные задержки на работе,приходит никакая,а тут надо писать Благодарственное письмо ПРИРОДЕ,то нарисовать вместе с ребёнком "Мир глазами кузнечика",дочь говорит,"мама! Я травку не курю,чтобе писать благодарности природе! Пусть ставят 2!"Постоянно в заданиях "Наклей одно,наклей другое,то красоту моря,то красоту неба.Кошмар,мы(именно мы) фотографируем все,делаем фото,потому что не знаем,что ещё выдумают в "Окружайке",стали уже будущие темы смотреть,чтобы не попасть впроскак,ещё была тема,надо попросить прощения у морской коровы и странствующего голубя ,от имени людей,потому что эти виды исчезли,внуку 9 лет,ну вот он может это написать? У автора видимо проблема в том что ребенок основные предметы сам разобрать не может,по которым уроки каждый день задают.О чем пишите вы,так это все родители с детьми делают.Вы сейчас нам "америку" не открыли.

Гость
#39

38 гость, а мне открыли.

натка
#40

Гость 38, вы серьёзно??? Дальше только мат.... 😳😳😳 просто мне наверное за все годы обучения раз 10 родители помогали) какая же у нас была замечательная программа))

Гость
#41

А чему думали когда плодились?) маткой?))

Гость
#42

Бабы доброврльно личинок плодящие жаловатся не имеют права...так как сами на ЭТО ШЛИ. Наслаждайтесь)

Гость
#43

Алена, у вашей проблемы несколько аспектов.
Ревность старшего ребенка. Он потому дерется и не делает уроки сам, что нуждается в вашем внимании, которое скорей всего больше направлено на мелкого. Наверняка вы еще и не устаете повторять, что он старший, должен уступать, помогать и что-то делать сам. А он просто ревнует. И подсознательно демонстрирует беспомощность, тогда мама прибегает и уделяет ему внимание. Надо дать любовь и заботу другим образом, не через делание уроков.
Старший явно перегружен. Надо что-то исключать. У ребенка должно быть каждый день хотя бы 1.5-2 часа на ничегонеделание. Иначе - стресс.
Да, зовите няню мелкому или подключайте его к общению с вам во время готовки ужина или чем вы там еще занимаетесь.
Надо решать с мужем, как подключать его. Все же мальчики.

Гость
#44
Гость

Да и в обычной школе завал периодически.Есть такой предмет "Окружающий мир",автор Плешаков,так там на каждой странице задания со словами"Спроси у родителей,сделай вместе с родителями ",и тому подобное,я бабушка,с ребёнком сижу,но выполнить чокнутые задания Плешакова я не в состоянии,дочь уходит в 8 и приходит в 8 вечера,постоянные задержки на работе,приходит никакая,а тут надо писать Благодарственное письмо ПРИРОДЕ,то нарисовать вместе с ребёнком "Мир глазами кузнечика",дочь говорит,"мама! Я травку не курю,чтобе писать благодарности природе! Пусть ставят 2!"Постоянно в заданиях "Наклей одно,наклей другое,то красоту моря,то красоту неба.Кошмар,мы(именно мы) фотографируем все,делаем фото,потому что не знаем,что ещё выдумают в "Окружайке",стали уже будущие темы смотреть,чтобы не попасть впроскак,ещё была тема,надо попросить прощения у морской коровы и странствующего голубя ,от имени людей,потому что эти виды исчезли,внуку 9 лет,ну вот он может это написать? У автора видимо проблема в том что ребенок основные предметы сам разобрать не может,по которым уроки каждый день задают.О чем пишите вы,так это все родители с детьми делают.Вы сейчас нам "америку" не открыли.

Нормальные задания. Важно, чтоб ребенок себя проявлял и как-то их делал, а не бабушка с мамой со своими штампами в мозгах. Вы считаете, что ребенок не может написать в две строчки свои мысли типа: "прости, морская корова, что люди злые и тебя убили"? Или свои рассуждения как сможет? Зачем писать за него или вкладывать ему свои мысли. Тут задача обсудить с ребенком тему на словах и чтобы он выразил то, что понял. А наклей красоту неба, так тут перышко можно прилепить птичье. Поверьте, этого достаточно. Главное, чтоб ребенок понимал связь.Не относитесь к урокам по-взрослому серьезно. Не грузите этим детей.

Гость
#45
натка

Гость 38, вы серьёзно??? Дальше только мат.... 😳😳😳 просто мне наверное за все годы обучения раз 10 родители помогали) какая же у нас была замечательная программа))

да ничем программа сложнее не стала. Просто дети стали слабее физически (сохранение всех детей во время беременности, ЭКО и дети после лечения бесплодия), родители стали требовательные и бывшие троечники хотят, чтобы их дети были отличниками. Вон у кого-то в 9 лет сын не поможет аппликацию наклеить или написать благодарственное письмо природе. Там-там же не просят накатать 150 слов сочинение. И им программа плохая.

Гость
#46

Дети сейчас перегружены с раннего детства развивашками и прочим. Все родители хотят вундеркиндов и вгоняют детей в стресс. Детство должно быть у ребенка не по расписанию

Гость
#47

Почитайте им обоим, придумайте игры , или загнятия, в которых оба могли бы участвовать. Пка старший уроки делает, младший может в школу играть, задавайте ему какие-нибудь увлекательные несложные задания, чтобы он мог делать вид , что , якобы, тоже уроки делает, но при этом ему бы было бы интересно. Пусть рисует картинки , пишет буквы.... Может он уже научился немного считать, путь цыфры поскладывает маленькие. Или пусть игрушки обучает, пусть у него мишки уроки делают.

Миссис Хэ
#48

Всегда приходится чем-то жертвовать, увы. Иметь все сразу не получается:
1. Или 100 кружков и обычная школа. Или гимназия и 1 кружок.
Сами попробуйте сначала в школу, потом "хоккей", "английский" и после 18 вечера сделать уроки. Это очень большая нагрузка, понятно, что сам ребенок не справляется.
2. По уму надо делать уроки 15-18, а вечер посвящать игрой с младшим или совместными играми/просмотром мультиков и прочим развлечениям. Старшему тоже нужен досуг как и взрослые, отпахав с 9-18 дома хотят отдыхать как кому нравится, а не готовить отчет к завтрашнему рабочему дню.

Миссис Хэ
#49
Гость

Да и в обычной школе завал периодически.Есть такой предмет "Окружающий мир",автор Плешаков,так там на каждой странице задания со словами"Спроси у родителей,сделай вместе с родителями ",и тому подобное,я бабушка,с ребёнком сижу,но выполнить чокнутые задания Плешакова я не в состоянии,дочь уходит в 8 и приходит в 8 вечера,постоянные задержки на работе,приходит никакая,а тут надо писать Благодарственное письмо ПРИРОДЕ,то нарисовать вместе с ребёнком "Мир глазами кузнечика",дочь говорит,"мама! Я травку не курю,чтобе писать благодарности природе! Пусть ставят 2!"Постоянно в заданиях "Наклей одно,наклей другое,то красоту моря,то красоту неба.Кошмар,мы(именно мы) фотографируем все,делаем фото,потому что не знаем,что ещё выдумают в "Окружайке",стали уже будущие темы смотреть,чтобы не попасть впроскак,ещё была тема,надо попросить прощения у морской коровы и странствующего голубя ,от имени людей,потому что эти виды исчезли,внуку 9 лет,ну вот он может это написать? У автора видимо проблема в том что ребенок основные предметы сам разобрать не может,по которым уроки каждый день задают.О чем пишите вы,так это все родители с детьми делают.Вы сейчас нам "америку" не открыли.

Ради любопытсва полезла к своей в Окружайку, нашла задание про коров:
"Дорогие животные, очень-очень просим, простите нас, мы были очень жестокими и совсем о вас не думали!" Написала, что смогла с высоты своих 9 лет, зато САМА.

Мару
#50

Сразу видно, у кого есть дети в младшей школе и у кого нет)) я мама второклашки. Делаем вместе. Основное сама, но процентов 30 со мной. Выше писали про птичье перышко наклеить. Ага, перышко. Вам потом это перышко с двойкой на лбу вклеят. Заданы конкретные задания - НАЙДИ В ИНТЕРНЕТЕ и НАКЛЕЙ ФОТОГРАФИЮ. Или - нарисуй схему электрической цепи. Или - сделай оптимальные схемы взаимодействия живой и неживой природы. Вы считаете, семилетке это доступно? Даже если сам чего-то сообразит, проверять, направлять надо. А о проектах я воо ще молчу. Перышко))) насмешили))) у нас мощнейшие презентации 15-18 слайдов с опытами, причем сложными. На минуточку, школа самая обычная. И все вышеописанное - обязательно. Вот и попробуйте свалить все это на ребенка. Тут вдвоем корпеть сидеть надо. Умники нашлись, о переводе кричат. Программа такая сейчас, рассчитана на активное участие родителей. Ваше пришел/проверил/лег спать не прокатит.

Предыдущая тема