Гость
Статьи
Умственная отсталость …

Умственная отсталость или особенности развития?

Помогите, пожалуйста, разобраться.

У меня частный садик. Одна из новых девочек имеет странности в поведении. Я хочу для себя понять, что с ребёнком. Может есть мамочки с такими же особенностями у деток и вы сможете что-то подсказать?

Дано: девочке 3.5 года. Говорит отдельные слова, в основном животных, цифры и буквы. Общительная, ласковая, беспроблемная.

На горшок не ходит. На просьбы реагирует слабо, надо много раз повторить. Сама не ест, не одевается. Нет никаких навыков самообслуживания, плохо пьёт и ест. Страдает запорами. Не просит если что-то хочет, просто падает на пол. Может попросить только попить или фломастеры.

Не рисует, не лепит, не строит из кубиков. Мелкая моторика совсем не развита, пальчики держит прямо, в напряжении.

Выучила английский алфавит и цифры за неделю. Очень любит смотреть, как я пишу цифры и буквы по порядку. Одержима ими, я бы сказала.

Что это такое? На что похоже?

Родители до этого момента особо не придавали значения, но вот скоро идут к врачу.

Вика
53 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте, Вика. Вопрос непростой. То, что вы описываете, может быть признаками, как задержки психо-речевого развития, например при педагогической запущенности, так и более сложных нарушений. На умственную отсталость, ориентируясь на ваше описание, мало похоже. Для особенностей развития - слишком много несоответствия возрастной норме. Лучший вариант - пройти психолого-педагогическую диагностику (комиссия ПМПК), куда могут направить специалисты районной поликлиники по месту жительства. Вы не указали город, в Москве проще с диагностикой младшего возраста, в периферийных городах предпочитают смотреть детей ближе к 5-6 годам. В любом случае, есть жалобы с которыми точно стоит обратиться к врачам, выяснить что с чем связано, нет ли генетического сбоя например, сохранен ли у ребёнка слух и ещё много вопросов. Ваше описание, меня как психолога и дефектолога настораживает, необходимо разбираться.

Здравствуйте, Вика. Вопрос непростой. То, что вы описываете, может быть признаками, как задержки психо-речевого развития, например при педагогической запущенности, так и более сложных расстройств. На умственную отсталость, ориентируясь на ваше описание, мало похоже. Для особенностей развития - слишком много несоответствия возрастной норме. Лучший вариант - пройти психолого-педагогическую диагностику (комиссия ПМПК), куда могут направить специалисты районной поликлиники по месту жительства. Вы не указали город, в Москве проще с диагностикой младшего возраста, в периферийных городах предпочитают смотреть детей ближе к 5-6 годам. В любом случае, есть жалобы с которыми точно стоит обратиться к врачам (к неврологу обязательно), выяснить что с чем связано, нет ли генетического сбоя например, сохранен ли у ребёнка слух и ещё много вопросов. Радует, что родители все таки решили пойти к специалисту. Ваше описание, меня как психолога и дефектолога настораживает, необходимо разбираться как менять ситуацию. Предположу, что девочке требуются дополнительные специализированные занятия и процедуры, что бы скорректировать те сферы, в которых развитие нарушено. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше.

)))
#1

Зачем вам для себя что-то понимать?
Вы этому ребенку кто?????
Диагнозы ставят врачи в клиниках на основании медицинских исследований, а не "мамочки деток" по интернетику на основании ваших "дано"

Чашка кофе
#2

К врачу иди.

Вика
#3
)))

Зачем вам для себя что-то понимать? Вы этому ребенку кто????? Диагнозы ставят врачи в клиниках на основании медицинских исследований, а не "мамочки деток" по интернетику на основании ваших "дано"

Я с этим ребенком провожу больше времени, чем родители. Я не прошу ставить диагноз по описанию. Я прошу мам или педагогов с опытом помочь мне понять, что это может быть.

В стране, где я живу совсем другая система медицинская. Семейный врач не обращает внимания на такие особенности. Надеюсь, родителям поможет частный дефектолог. Но опять таки, не факт.

Гость
#4

Ну отсталость вряд ли, если английский и цифры выучила. Проконсультируйтесь с врачом

Гость
#5

Похоже аутист.

Piña colada
#6

аутический синдром?

Вика
#7
Гость

Похоже аутист.

Я уже три недели лопачу инфу по аутизму. Есть некоторые сходства, но девочка контактная, стремится к людям, адекватно реагирует на разный спектр звуков.

Хотя терпеть не может касаться неоднородных текстур, боится грязи, очень плохо говорит и игнорирует многие вещи. Не знаю, не уверена, может она все-таки в спектре, легкая степень.

Вика
#8
Гость

Ну отсталость вряд ли, если английский и цифры выучила. Проконсультируйтесь с врачом

Я бы с удовольствием, да кто ж меня проконсультирует.

На этом форуме нашла несколько тем про аутизм. Лиди, кто в теме, очень помогают друг другу информацией. Я очень надеюсь, что такие найдутся и в моем случае.

Гость
#9
Piña colada

аутический синдром?

Очень похоже. Запоминание, однообразные строго повторяющиеся действия, невосприятие окружения. Но вроде не самый плохой случай. Агрессии вроде нет. Аутист при нарушении распорядка в такую агрессию впадают, себя калечит. У меня у подруги, когда она ногу сломала и в машине ждала костыли, деть бился головой в дверь и кричал. Гуляла с собакой, мама с ребенком заинтересовалась моей таксой, ну просто ей поговорить захотелось, мальчик стал кричать, одни и те же слова повторять и мать кусать- ревность, нарушение порядка прогулок.

Гость
#10
Вика

Я с этим ребенком провожу больше времени, чем родители. Я не прошу ставить диагноз по описанию. Я прошу мам или педагогов с опытом помочь мне понять, что это может быть.

В стране, где я живу совсем другая система медицинская. Семейный врач не обращает внимания на такие особенности. Надеюсь, родителям поможет частный дефектолог. Но опять таки, не факт.

Кто вы этому ребенку и почему вас это заботит???

Гость
#11

Автор, по такому описанию нельзя сказать точно, что с ребенком. Похоже на органическую травму мозга - какие то функции хорошо работают (память, внимание), какие то плохо (моторика). Нужно хорошего невролога найти, пройти ЭЭГ, возможно доп исследования мозга (мрт, узи) и только после этого что-то говорить. Мне кажется, это не уо, так как Вы говорите, выучить что-то может. Возраст 3,5 года не критичный, если сейчас обратиться к врачу и подобрать лечение, к 7 годам будет не отличить. А пока непонятно, может она с эпилепсией, может, с РАС, тут можно сидеть и гадать вечно.

Вика
#12
Гость

Кто вы этому ребенку и почему вас это заботит???

Я, вроде, написала, что она моя воспитанница в садике. Мой сад лицензирован и на мне куча ответственности за развитие, здоровье и безопасность детей.

Надеюсь, так понятнее.

Гость
#13

Кстати, по поводу моторики. Если она не берет кубики и не интересуется игрушками, возможно, у нее проблемы не с мелкой моторикой, а с крупной моторикой. Ей надо больше лазить, висеть на турничке и тп. Для этого надо встретиться с нейропсихологом (не неврологом и не психоневрологом и не психологом, а именно нейропсихологом).

Вика
#14
Гость

Автор, по такому описанию нельзя сказать точно, что с ребенком. Похоже на органическую травму мозга - какие то функции хорошо работают (память, внимание), какие то плохо (моторика). Нужно хорошего невролога найти, пройти ЭЭГ, возможно доп исследования мозга (мрт, узи) и только после этого что-то говорить. Мне кажется, это не уо, так как Вы говорите, выучить что-то может. Возраст 3,5 года не критичный, если сейчас обратиться к врачу и подобрать лечение, к 7 годам будет не отличить. А пока непонятно, может она с эпилепсией, может, с РАС, тут можно сидеть и гадать вечно.

Спасибо за Ваш комментарий. Надеюсь, они получат эти направления.

Мне главное для себя уяснить, есть ли шанс что это просто особенности развития или нет.

Забыла сказать, девочка была зачата через ЭКО.

Гость
#15

У аутизма очень специфичные черты. Если ребенок аутист он не смотрит в глаза и не может в принципе контактировать с чужими.

Гость
#16

Я с эко не сталкивалась, ничего сказать не могу. Родителям нужно дать хорошего пенделя чтобы искали врача - невролога и нейропсихолога. Ребенок контактный, память работает. Так что все остальное приложется. Тут еще, знаете, если бы Вы были частью семьи, можно было бы глубже видеть. Может у нее какая то детска травма и отсюда страх туалета и запоры. Дети в этом возрасте очень чуткие и отражают семейную обстановку. Возможно, в семье какие то проблемы и неврозы. Главное не забивать на ребенка. Сейчас даже дети с синдромом Дауна университет могут закончить и работу найти (правда, не в России), но тем не менее современная медицина поможет. Вы, как педагог, можете попробовать поэкспериментировать и проработать какие то упражнения. Посмотрите лекции по нейропсихологии. Потестируйте упражнения с ребенком (они безвредные), например, поучите ребенка ползать, ходить на руках, держа его за ноги и т п. Это Вам в плюс как специалисту будет. Может и сами потом в нейропсихологию подадитесь

Вика
#17
Гость

У аутизма очень специфичные черты. Если ребенок аутист он не смотрит в глаза и не может в принципе контактировать с чужими.

У меня был в садике аутист, буквально на той неделе я замещала другого воспитателя, он смотрел в глаза. Это один из мифов об аутизме, что они в глаза не смотрят.

Гость
#18
Вика

Я, вроде, написала, что она моя воспитанница в садике. Мой сад лицензирован и на мне куча ответственности за развитие, здоровье и безопасность детей. Надеюсь, так понятнее.

Ну вы попали! Родители адекватные? Если им рассказать, а лучше заснять и показать? У моей подруги аутизм ребенка прогрессировал, сейчас полностью инвалид, зависящий только от нее. Она просто выживает, хотя бы убрали агрессию, красивый здоровый парень, с ним нужно ласково разговаривать, но тяжко - он песни поет. Память великолепная, слух. Вот мы с ней общаемся, а он нам обеспечивает музыкальное сопровождение. У нее конечно просто выживание на пенсию по инвалидности, хорошо что ее семья была обнспеченная, машина, дача. Хоть увозит его на природу. Ну у нее столько болячек сейчас!

Гость
#19
Гость

Я с эко не сталкивалась, ничего сказать не могу. Родителям нужно дать хорошего пенделя чтобы искали врача - невролога и нейропсихолога. Ребенок контактный, память работает. Так что все остальное приложется. Тут еще, знаете, если бы Вы были частью семьи, можно было бы глубже видеть. Может у нее какая то детска травма и отсюда страх туалета и запоры. Дети в этом возрасте очень чуткие и отражают семейную обстановку. Возможно, в семье какие то проблемы и неврозы. Главное не забивать на ребенка. Сейчас даже дети с синдромом Дауна университет могут закончить и работу найти (правда, не в России), но тем не менее современная медицина поможет. Вы, как педагог, можете попробовать поэкспериментировать и проработать какие то упражнения. Посмотрите лекции по нейропсихологии. Потестируйте упражнения с ребенком (они безвредные), например, поучите ребенка ползать, ходить на руках, держа его за ноги и т п. Это Вам в плюс как специалисту будет. Может и сами потом в нейропсихологию подадитесь

Вот только не надо про даунов и институты. Могут работать уборщиками. С мозаичной формой у нас работает в магазине, коробки таскает. Понимает все, на внешность все равно понятно, что синдром есть. Глаза сразу выдают- складка. Ответственный, заторможенный.

Гость
#20

Большое спасибо. Мы живём в северной америке, тут все немного по-другому. Мне бы понять, как до родителей донести. Я не имею права сильно разбрасываться направлениями и диагнозами.

Вика
#22
вовочка

надо бы русачку депортировать обратно к березкам в калугу или из какой вы там жмеринки. нечего русским глистам в приличных странах делать

Лишь бы вовочек не завозили, останое не критично

Гость
#23
Гость

Большое спасибо. Мы живём в северной америке, тут все немного по-другому. Мне бы понять, как до родителей донести. Я не имею права сильно разбрасываться направлениями и диагнозами.

Только запись видео. А потом аккуратненько доносит до родителей- в виде вопросов. Ну задаете им вопросы, как лучше общаться с их ребенком. Вы молодец, переживаете за детей. У меня в окружении и Дауны есть ( однокласнице здоровую сестру в семью отдали, а мать там с Дауном живет), вот про подругу написала с аутистом. У одноклассницы сестра просто мать возненавидела, в отрыв пошла, что ее променяли на "животное". Он здоровый был , просто опасно было девочке рядом находится. Там все очень плохо , мать просто ненавидит, что тете отдали на воспитание, что бы обезопасить от братца. А мою подругу очень жаль, просто тень, из "профессорской" семьи, отличное образование , работа, и вот такое сейчас жалкое существование. У нее дикий артрит начался, еле ходит, она же молодая еще, а вся жизнь подчинена только сыну. Ну и конечно, мужчины этого не выносят. Я не знаю, можно ли их винить, там ад просто, все подчинено только таким детям, женщины там не люди , а роботы.

Пеппи
#24

Похоже на аутизм.

Гость
#25
Вика

Я, вроде, написала, что она моя воспитанница в садике. Мой сад лицензирован и на мне куча ответственности за развитие, здоровье и безопасность детей. Надеюсь, так понятнее.

Автор, не много ли вы на себя берете, ставить диагнозы на тупом женском форуме? Какое ваше дело, почему она такая? Обязательно все дети должны быть как под копирку? Почему вы с родителями ребенка не обсудите все ваши сложности? Что за лицензия у вас? Кем выдана и на что? Я в северной америке и мне страшно, что таким как вы выдают лицензии и допускают к детям, если вы правду пишете. Или вы с новоприбывшими эмигрантами за 5 долларов в час сидите от безвыходности, что больше похоже на реальность.

Вика
#26
Гость

Автор, не много ли вы на себя берете, ставить диагнозы на тупом женском форуме? Какое ваше дело, почему она такая? Обязательно все дети должны быть как под копирку? Почему вы с родителями ребенка не обсудите все ваши сложности? Что за лицензия у вас? Кем выдана и на что? Я в северной америке и мне страшно, что таким как вы выдают лицензии и допускают к детям, если вы правду пишете. Или вы с новоприбывшими эмигрантами за 5 долларов в час сидите от безвыходности, что больше похоже на реальность.

1. Автор, не много ли вы на себя берете, ставить диагнозы на тупом женском форуме? - Пожалуйста, прочитате мои предыдущие посты. Я несколько раз упомянала, что мне не нужен точный диагноз, мне необходимо понять, какие методы помогли другим людям в похожих случаях. Возможно, я что-то смогу использовать в своей практике.

2. Почему вы с родителями ребенка не обсудите все ваши сложности? - Я обсуждала, они не считают, что естькакие-то серьезные прблемы.

3. Что за лицензия у вас? Кем выдана и на что? Provintial Ministry of Education. Лицензия дает возможность принимать у себя дома несколько детей на full time daycare.

А что именно Вас пугает? Что я пытаюсь разобраться что с ребенком? Ну, сорри. Закройте тему и не создавайте себе лишнего стресса.

Гость
#27
Вика

1. Автор, не много ли вы на себя берете, ставить диагнозы на тупом женском форуме? - Пожалуйста, прочитате мои предыдущие посты. Я несколько раз упомянала, что мне не нужен точный диагноз, мне необходимо понять, какие методы помогли другим людям в похожих случаях. Возможно, я что-то смогу использовать в своей практике. 2. Почему вы с родителями ребенка не обсудите все ваши сложности? - Я обсуждала, они не считают, что естькакие-то серьезные прблемы. 3. Что за лицензия у вас? Кем выдана и на что? Provintial Ministry of Education. Лицензия дает возможность принимать у себя дома несколько детей на full time daycare. А что именно Вас пугает? Что я пытаюсь разобраться что с ребенком? Ну, сорри. Закройте тему и не создавайте себе лишнего стресса.

Почему надо разбираться, думать, что с ней что-то не то и навешивать ярлык? Все дети разные, развиваются каждый в своем темпе, и принимать их надо такими как есть. Какие конкретно с ней трудности? На горшок не ходит? Внимания требует? Так вам за то и платят, чтобы уделяли его ребенку, развивали и занимались с ним. Если у вас нет контакта с ребенком, то это не причина говорить о его умственной отсталости и гнать родителей к врачу.

Гость
#28

Какие-то проблемы по неврологии. Может, девочка родилась с гипоксией или она была внутриутробн, может, получила травму (к примеру, уронили при рождении), может, мама по незнанию в беременность пила какие-то сильные препараты. А точный диагноз даже врач не всегда сможет поставить. Один скажет - "да она у вас ДЦПшница, только легкой степени, мелкая моторика же страдает", другой - "аутизм налицо", третий - "задержка умственного и физического развития", третий - "органическое поражение мозга" итп. С этими диагнозами так все непросто, грань бывает тонкая. Да, у девочки есть небольшое нарушение. Но видимо, не критичное. Скорее всего, мама в курсе, что родила с некоторыми проблемами, но пока еще не поняла, что это и есть причина такого развития дочки, и это скорее всего можно еще выправить, если до того ни сама она, ни ее близкие не думали, что это болезнь, степень достаточно легкая.

Гость
#29
Вика

Я уже три недели лопачу инфу по аутизму. Есть некоторые сходства, но девочка контактная, стремится к людям, адекватно реагирует на разный спектр звуков. Хотя терпеть не может касаться неоднородных текстур, боится грязи, очень плохо говорит и игнорирует многие вещи. Не знаю, не уверена, может она все-таки в спектре, легкая степень.

Вполне возможно и какая-то из разновидность расстройств аутистического спектра, они разные бывают. От полных "дyраков", неспособных к самообслуживанию, до просто людей с нестандартным восприятием.

Гость
#30
Гость

Вполне возможно и какая-то из разновидность расстройств аутистического спектра, они разные бывают. От полных "дyраков", неспособных к самообслуживанию, до просто людей с нестандартным восприятием.

Скорее всего так и есть. Смутила зацикленность на цифрах и отвержение разных текстур. Автор молодец деликатный и реально занимающийся свой работой.

Гость
#31

нужен детский невролог. Все что описано говорит о нарушении по части нервов.

вовочка
#32
Вика

Лишь бы вовочек не завозили, останое не критично

не переживай, я гражданин и не русский, а вы - унтерменши

Гость
#33

Автор, вы молодец, не равнодушны в своей профессии. А что там за семья? Похожи на заботливых родителей? Ощущение, что девочкой просто вообще не занимались. Может, оставляли в памперсе на бабусю-пофигистку. Бутылочку с соской сунут, памперсы.. никто не общается, ничему не учит? А любовь к цифрам и повторяющимся действиям не показатель аутизма. Есть же особенности характера. Не лепит, не рисует, - а что делает, когда вы усаживаете и показываете процесс?

Гость
#34

Еще посмотрите синдром дефицита внимания. Это неврология, насколько знаю. Был в группе дочки такой мальчик. Поведение очень похоже на то, что вы описали.

Вика
#35
Гость

Автор, вы молодец, не равнодушны в своей профессии. А что там за семья? Похожи на заботливых родителей? Ощущение, что девочкой просто вообще не занимались. Может, оставляли в памперсе на бабусю-пофигистку. Бутылочку с соской сунут, памперсы.. никто не общается, ничему не учит? А любовь к цифрам и повторяющимся действиям не показатель аутизма. Есть же особенности характера. Не лепит, не рисует, - а что делает, когда вы усаживаете и показываете процесс?

Семья хорошая, и там скорее гиперопека. Девочку ждали 15 лет, нуи соответственно опекали и защищали потом как могли. Но, на удивление, ничем особо с ней не занимались. Педаггическая запущенность есть, конечно. Но я не думаю, что она может так проявлятьсяи влиять на задержку развития. Может, я ошибаюсь.

Когда перед девочкой на столе тесто для лепки или те же фломастеры, берет мою руку чтобы я что-то делала. Сама только-тольконачала брать в руки разные предметы.

Гость
#36
Вика

Семья хорошая, и там скорее гиперопека. Девочку ждали 15 лет, нуи соответственно опекали и защищали потом как могли. Но, на удивление, ничем особо с ней не занимались. Педаггическая запущенность есть, конечно. Но я не думаю, что она может так проявлятьсяи влиять на задержку развития. Может, я ошибаюсь. Когда перед девочкой на столе тесто для лепки или те же фломастеры, берет мою руку чтобы я что-то делала. Сама только-тольконачала брать в руки разные предметы.

По-моему, запущено ее развитие. Вам, как педагогу, "подарок" от ее родителей. Они решили поручить вам миссию по обучению их ребенка элементарным вещам ((

Гость
#37

Если ребенок ласковый и беспроблемный, надо быть полной тупицей, чтобы не подружиться с ней и не найти подход. Это интересный ребенок, ей только не повезло с воспитательницей, у которой разрыв шаблона от того, что ребенок не такой как все. Проще объявить умственно-отсталой. Бездарь автор, и жаль, что такие работают с детьми.

Гость
#38

У меня сын такой был. До трёх лет не говорил, до пяти брезговал лепить из пластилина и даже еду в руки брать не хотел, только ложкой ел. Рисовать не хотел вообще. В еде капризный, ничего нового пробовать не желал в принципе. Тоже наслушалась от всяких доброхотов: наверное, аутист, кококо. Со временем все пришло в норму, сейчас сыну восемь, весёлый пацан вырос, учится хорошо, полюбил рисовать. Хорошо рисует, кстати :)
Родители же не забили на ребёнка, идут к врачу. Проблема аутизма сейчас стоит в Америке в полный рост, так что спецы есть и диагноз поставят, если что.

Гость
#39
Гость

Если ребенок ласковый и беспроблемный, надо быть полной тупицей, чтобы не подружиться с ней и не найти подход. Это интересный ребенок, ей только не повезло с воспитательницей, у которой разрыв шаблона от того, что ребенок не такой как все. Проще объявить умственно-отсталой. Бездарь автор, и жаль, что такие работают с детьми.

Ой, тут в русских садиках кто только не работает, сама за границей живу. Большая удача найти садик, где действительно профессионалы.

Гость
#40
Гость

Если ребенок ласковый и беспроблемный, надо быть полной тупицей, чтобы не подружиться с ней и не найти подход. Это интересный ребенок, ей только не повезло с воспитательницей, у которой разрыв шаблона от того, что ребенок не такой как все. Проще объявить умственно-отсталой. Бездарь автор, и жаль, что такие работают с детьми.

Надо быть полной дурой, чтоб такое писать. Кто сказал, что автор "не нашла контакта"? Что по-ващему есть контакт? Как раз контакт есть, раз ребенок с удовольствием ходит в сад к этому воспитателю. Но этот контакт никак не поможет обучению и развитию, если у ребенка есть проблемы физ. и псих. развития. Надо сначала разобраться, заболевание или нет? А вот с этим врачу разбираться надо, а не преподавателю! И автору гораздо проще было бы забить на девочку и просто сюсюкаться с ней. Вы думаете, ей заняться больше нечем, как спец. литературу лопатить? Больные на голову комментаторы!

Гость
#41
Гость

Надо быть полной дурой, чтоб такое писать. Кто сказал, что автор "не нашла контакта"? Что по-ващему есть контакт? Как раз контакт есть, раз ребенок с удовольствием ходит в сад к этому воспитателю. Но этот контакт никак не поможет обучению и развитию, если у ребенка есть проблемы физ. и псих. развития. Надо сначала разобраться, заболевание или нет? А вот с этим врачу разбираться надо, а не преподавателю! И автору гораздо проще было бы забить на девочку и просто сюсюкаться с ней. Вы думаете, ей заняться больше нечем, как спец. литературу лопатить? Больные на голову комментаторы!

Вот вот. Забейте забейти.... Да это сложно что ли?)) Это самое простое. Автор помочь родителям и ребенку хочет, вообще-то

Гость
#43

Кому это будет "ЗAEБИCЬ"?
Тому, кто будет в будущем эту девушку радостно потреблять и использовать? А нафиг оно надо ее родителям?

Света
#44

клизмы ей делаешь?

Гость
#45
Гость

Надо быть полной дурой, чтоб такое писать. Кто сказал, что автор "не нашла контакта"? Что по-ващему есть контакт? Как раз контакт есть, раз ребенок с удовольствием ходит в сад к этому воспитателю. Но этот контакт никак не поможет обучению и развитию, если у ребенка есть проблемы физ. и псих. развития. Надо сначала разобраться, заболевание или нет? А вот с этим врачу разбираться надо, а не преподавателю! И автору гораздо проще было бы забить на девочку и просто сюсюкаться с ней. Вы думаете, ей заняться больше нечем, как спец. литературу лопатить? Больные на голову комментаторы!

Если вы ни хрена не поняли, то это не повод называть комментаторов дураками и больными на голову. Скажите это себе. А также ответьте, как конкретно автору поможет диагноз, если она все-таки добьется, чтобы его поставили? Перевести ребенка в спец. садик? Подсадить на лекарства? Снять с себя ответственность за неспособность чему-то научить ребенка. Родители платят ей немаленькие деньги не за то, чтобы она с ней сюсюкалась, наверно, и вправе требовать результат. А она не справляется. А с диагнозом "умственная отсталость" все проблемы решатся. Так что, чтение специальной литературы - это вовсе не альтруизм автора, как она тут расписывает, а вполне конкретное желание спихнуть с себя ответственность.

Позитрон
#46
вовочка

не переживай, я гражданин и не русский, а вы - унтерменши

а с чего вдруг такая ненависть к людям другой национальности? почему вы считаете себя вправе на российском форуме оскорблять чувства российских граждан? это противозаконно и неэтично с вашей стороны.

Вика
#47
Гость

Если вы ни хрена не поняли, то это не повод называть комментаторов дураками и больными на голову. Скажите это себе. А также ответьте, как конкретно автору поможет диагноз, если она все-таки добьется, чтобы его поставили? Перевести ребенка в спец. садик? Подсадить на лекарства? Снять с себя ответственность за неспособность чему-то научить ребенка. Родители платят ей немаленькие деньги не за то, чтобы она с ней сюсюкалась, наверно, и вправе требовать результат. А она не справляется. А с диагнозом "умственная отсталость" все проблемы решатся. Так что, чтение специальной литературы - это вовсе не альтруизм автора, как она тут расписывает, а вполне конкретное желание спихнуть с себя ответственность.

Да с чего вы взяли, что я с чем-то не справляюсь? Ребёнок в моем саду начал есть все супы, каши и мясное, начал пробовать фрукты и ещё много чего. Она наконец заговорила короткими предложениями, пробует есть ложкой и прекрасно себя здесь чувствует. Родители счастливы.

Если я с чем-то и не справляюсь, то со своим беспокойством.

Не додумывайте, не ваше это.

Гость
#48
Вика

Да с чего вы взяли, что я с чем-то не справляюсь? Ребёнок в моем саду начал есть все супы, каши и мясное, начал пробовать фрукты и ещё много чего. Она наконец заговорила короткими предложениями, пробует есть ложкой и прекрасно себя здесь чувствует. Родители счастливы. Если я с чем-то и не справляюсь, то со своим беспокойством. Не додумывайте, не ваше это.

А то она до вашего детсада ни каши, ни фруктов не видела, бедняга. Вы уж определитесь, а то в первом посте написано, "Нет никаких навыков самообслуживания, плохо пьёт и ест. Страдает запорами. Не просит если что-то хочет, просто падает на пол. Может попросить только попить или фломастеры." Теперь оказывается, и ест с удовольствием, и говорить начала (благодаря вам, конечно, а то бы наверно так и молчала до школы). И фломастерами рисует и пишет. И вообще все прекрасно и все счастливы. Ну типично умственно-отсталый ребенок, которого надо срочно обследовать. Автор, хватит буллшит тут рассказывать. Не договариваете вы. Добиться диагноза в америке запросто, тут целая промышленность на этом держится. А хорошему, нормальному ребенку жизнь испортите.