Ребёнок учится во 2 классе, по всем предметам четвёрки и пятёрки редко тройки , но по русскому языку одни двойки , это ужасно .. В 3 предложениях может сделать по 6-8 ошибок. Дома каждый день тренируется списывать текст , и каждый раз теряет окончание или букву в середине слова.Читаем много, иногда хорошо, иногда не правильно читает слова . Как помочь ребёнку ?
Подзатыльник после каждого пропуска резко прибавит внимательности.
пусть переписывает до тех пор пока не перепишет все верно. пусть это будет хоть 10 раз. тренировки. и спокойно говорите, пусть не спешит. можете сесть рядом и тоже переписывать текст.
Вот я такая же была: все предметы на отлично были, по литературе была лучше всех в классе, но с грамотностью просто ужас. Мама меня всё по репетиторам таскала, еле-еле вообще экзамены сдала.
А потом вышла на работу (госслужба) и там меня быстро к грамотности приучили, сама не знаю как так вышло.
Может всё же нанять репетитора, есть же разные подходы, может какой-то более логичный для нее подберется, если уж со всем остальным всё хорошо - значит не глупая и не ленится.
Ремешком помогите. Если ощутимых результатов нет, то дайте ремешок папе - это поможет Вам относится к своим обязанностям по обучению более ответственно.
Классические симптомы распространенного варианта Минимальной Мозговой Дисфункции. Лучше всего показать ребенка нормальному неврологу. Ему нужна помощь, а не подзатыльники. Честно сказать, даже помощь врача далеко не всегда помогает таким пациентам. Увы, грамотность может быть как форма ушей, до конца пенсии. Почитайте в интернете, информации полно. Не расспрашивайте непрофессионалов.
Классические симптомы распространенного варианта Минимальной Мозговой Дисфункции. Лучше всего показать ребенка нормальному неврологу. Ему нужна помощь, а не подзатыльники. Честно сказать, даже помощь врача далеко не всегда помогает таким пациентам. Увы, грамотность может быть как форма ушей, до конца пенсии. Почитайте в интернете, информации полно. Не расспрашивайте непрофессионалов.
ой, ну такую фигню пишите.
1,2 - у таких детей от страха, а Вашими предлагаемыми действиями только его и можно добиться от ребенка, такие дети ошибаются еще больше, чем обычно. У ребенка явно некая форма Дислексии. Мама, посоветуйтесь со специалистом по этой особенности. У них есть свои тактики работы и обучения
От подзатыльников ума у ребенка не прибавиться, разве что боязнь и страх, что мама будет кричать и ругать! Возможно у ребенка может быть дисграфия (нарушение письма) и дислексия (нарушение чтения), может вам с неврологом опытным поговорить, выявить причину. Пойти к репетитору, который сможет помочь... Не запускайте и наберитесь терпения!
Ремешком помогите. Если ощутимых результатов нет, то дайте ремешок папе - это поможет Вам относится к своим обязанностям по обучению более ответственно.
Какие вы все тут умные, быстрое решение проблем- ремень! А что он даст? думаете он поумнеет? Это нарушение в неврологии, и ремень не излечит его проблем. А вы только и знаете запугать ремнем, папу привлечь... Вас тоже так лупили? А вам самим не жалко ребенка, он может и хотел бы писать правильно и читать хорошо, но не может в виду неврологических отклонений, важно ребенку помочь, а не запугивать. Кого вы из него сделаете- закомплексованного и не уверенного в себе человека?
Подзатыльник после каждого пропуска резко прибавит внимательности.
Он вам первой нужен! Если ничего другого придумать не смогли!
можно ходить на занятия по концетрации внимания + настольный тенис , всё пройдёт , ето ерунда.
Главное не кричать на него. Ошибки делают все, это невнимательность и спешка. ВЫ старайтесь все время ему напоминать, чтоб был внимательным и не спешил. То есть все время реагируйте, не опускайте руки.
своего просила проговаривать вслух. что пишет, то и диктует. по идее там и просила учитель нач. классов, но ее просьбы быстро забывались сыном. а я постоянно напоминаю об этом. и часто предупреждаю ошибку. он пишет, а я лежу, занимаюсь своими делами и параллельно слушаю. только слышу ошибку, сразу реагирую.
мой со своим характером не собирался переписывать до тех пор, пока не будет ошибок. мог расплакаться, покричать мол устал и пр. в итоге от спорта отказались (2-3 раза в неделю, он реально уставал).
вы не переживайте. в 3м классе уже дети задумываются над написанием слов. т.к. идут темы про приставки, однокоренные слова. т.е. до этого они просто правильно переписывают. а в 3-м уже думают.