Гость
Статьи
Как вы развиваете …

Как вы развиваете ваших детей?От 1 года

С самого рождения дочери я решила всесторонне развивать ее.Перечитала кучу статей в интернете,но на книги у меня почти не хватает времени.Меня интересует развитие малышей именно с научной точки зрения,психология,эмоциональное развитие интеллекта.Творческое направления развития.Музыка Художественное напр.Изучение иностранных языков(но пока ещё не решилась начинать,не хочу перегружать.)чуть позже.Мамы,как вы развиваете своих малышей?Какие книги вы читали?

Гость
4
Добавить в избранное
22 ответа
Последний — 19 января 2020 г., 17:04 Перейти
1.
опять я

Перелопатили кучу информации, в итоге никаких знаний, пришли на вуман совета просить. Как так?

0
2.
Гость
опять я

Перелопатили кучу информации, в итоге никаких знаний, пришли на вуман совета просить. Как так?

Обыкновенно.)Меня интересуют реальные примеры,авторов книг и их названия

0
3.
Дашка А.

Мухина, возрастная психология. Аксарина, воспитание детей раннего возраста.

0
4.
Пупкина

Автор, отстаньте от ребенка со своим развитием, дайте ей нормально жить. Книги нужно читать самые обычные для нормального развития, советские, с нормальными картинками, а не нынешние, где рисунки для дебилов. Зайдите в любую "старую книгу", там масса книг, в том числе и новых, изумительных советских - тогда к художественному и к текстовому оформлению книжки подходили очень строго. Учите простые стихи, смотрите с ребенком советские мультики - там отличная графика и нормальные голоса, там прекрасная дикция у героев и есть текст, а не вопли и междометия, коими так богаты современные продвинутые мультики.
Не нужно изобретать велосипед, все уже давно изобретено до вас и с успехом опробовано. А статьи в интернете нередко пишут такие дилетанты, что я иной раз удивляюсь их рекомендациям (хотя, чего удивляться - статейки пишут за бабло, а каждый неуч норовит мнить себя заслуженным психологом).

1

Вам правильно посоветовали. Изучите основы детской психологии (любой вузовский учебник). Отсюда и плясать будете. У годовалого ребенка упор на физическое развитие. В этом направлении преимущественно и развивала. Все остальное между делом.

0
6.
Пупкина

Максимум, что сейчас ребенку нужно, чтоб вы с ним занимались - читали, много разговаривали, учили стишки (Барто, Маршак - там четверостишия для крошек про бычка, про зайку, которого бросила хозяйка). Купите ребенку пластилин, чтоб она лепила - развивается мелкая моторика пальцев, а центр мелкой моторики находится в мозге рядом с центром речи, как следствие - ребенок начинает лучше говорить. Ваша задача сейчас - не сделать из ребенка дибила, сунув ему гаджет, чтобы он "сам, все сам". Купите ей головоломки простенькие яркие, чтоб ребенок собирал колечки, палочки. У меня с детства их было море - пирамидки разные, кубики, палочки, счеты - все это складывалось, крутилось, перебиралось.
А мамки, которые сейчас носятся с каким-то новомодным развитием, лишают детей детства. И результат при этом еще сомнительный. В итоге получаем перетренированного изможденного ребенка, уже уставшего от маминых амбиций, у которого мама отняла детство.

0
7.
Гость
Пупкина

Автор, отстаньте от ребенка со своим развитием, дайте ей нормально жить. Книги нужно читать самые обычные для нормального развития, советские, с нормальными картинками, а не нынешние, где рисунки для дебилов. Зайдите в любую "старую книгу", там масса книг, в том числе и новых, изумительных советских - тогда к художественному и к текстовому оформлению книжки подходили очень строго. Учите простые стихи, смотрите с ребенком советские мультики - там отличная графика и нормальные голоса, там прекрасная дикция у героев и есть текст, а не вопли и междометия, коими так богаты современные продвинутые мультики.
Не нужно изобретать велосипед, все уже давно изобретено до вас и с успехом опробовано. А статьи в интернете нередко пишут такие дилетанты, что я иной раз удивляюсь их рекомендациям (хотя, чего удивляться - статейки пишут за бабло, а каждый неуч норовит мнить себя заслуженным психологом).

Спасибо.Есть такие советские книги у меня.Бабушка и мама были педагогами в детских садах,куча конспектов и дидактических пособий для того времени.Но,Все это в прошлом,сейчас дети совершенно другие и намного умнее того поколения.Совесткие ставлю,Сутеев.Мешок Яблок.Отличный мультик!Сама смотрю с удовольствием)Но нельзя же отставать от времени»то было и поколение другое,сейчас иначе,что бы ребёнок был белой вороной тоже не хочется

4
8.
Пупкина
Гость

Спасибо.Есть такие советские книги у меня.Бабушка и мама были педагогами в детских садах,куча конспектов и дидактических пособий для того времени.Но,Все это в прошлом,сейчас дети совершенно другие и намного умнее того поколения.Совесткие ставлю,Сутеев.Мешок Яблок.Отличный мультик!Сама смотрю с удовольствием)Но нельзя же отставать от времени»то было и поколение другое,сейчас иначе,что бы ребёнок был белой вороной тоже не хочется

А чем они умнее, автор? Тем, что у них память плохая? Что у основной части синдром рассеянного внимания? Что они после прочтения текста не могут его пересказать? А пересказать не могут, потому что мозг не привык сосредотачиваться - дети привыкли к гаджетам.
Не нужно отметать опыт наших мам и бабушек. Уже давно доказано, что дети нынешние и дети, например, 70-х годов, это разные по развитию дети. И разница далеко не в пользу нынешних. Нынешние дети совершенно не приучены считать в уме (есть же калькулятор), запоминать информацию (есть же википедия), учить стихи (а зачем? Это прошлый век), анализировать живопить (а зачем? Можно ж посмотреть в интернете).
И вот мне не понятно, в каком таком месте нынешние дети умнее их сверстников 40-летней давности)? Может бчть вы, автот, это детально объясните?

1
Гость

Спасибо.Есть такие советские книги у меня.Бабушка и мама были педагогами в детских садах,куча конспектов и дидактических пособий для того времени.Но,Все это в прошлом,сейчас дети совершенно другие и намного умнее того поколения.Совесткие ставлю,Сутеев.Мешок Яблок.Отличный мультик!Сама смотрю с удовольствием)Но нельзя же отставать от времени»то было и поколение другое,сейчас иначе,что бы ребёнок был белой вороной тоже не хочется

Отставать? Автор, речь о годовалом ребенке! Вы бы еще трехмесячного нагрузили...

0
10.
Гость
Гость

Спасибо.Есть такие советские книги у меня.Бабушка и мама были педагогами в детских садах,куча конспектов и дидактических пособий для того времени.Но,Все это в прошлом,сейчас дети совершенно другие и намного умнее того поколения.Совесткие ставлю,Сутеев.Мешок Яблок.Отличный мультик!Сама смотрю с удовольствием)Но нельзя же отставать от времени»то было и поколение другое,сейчас иначе,что бы ребёнок был белой вороной тоже не хочется

Автор, мне 26, жду ребенка. Не переживайте, сейчас много, в том числе молодых родителей, которые уже осознали пагубное влияние гаджетов и издишне современного развития таких маленьких детей. Конечно, когда ребенок активно начинает вступать в соц.связи (лет с 5), там уже важно, чтобы у него было "все, как у людей", чтобы он не чувствовал себя ущербным. Но до этого возраста, по моему мнению и мнению многих адекватных взрослых - лучшее развитие это пластилин, конструкторы, легкий спорт и стишки/песенки. Не переживайте, это не совдеп, это норма.

0
Гость

Автор, мне 26, жду ребенка. Не переживайте, сейчас много, в том числе молодых родителей, которые уже осознали пагубное влияние гаджетов и издишне современного развития таких маленьких детей. Конечно, когда ребенок активно начинает вступать в соц.связи (лет с 5), там уже важно, чтобы у него было "все, как у людей", чтобы он не чувствовал себя ущербным. Но до этого возраста, по моему мнению и мнению многих адекватных взрослых - лучшее развитие это пластилин, конструкторы, легкий спорт и стишки/песенки. Не переживайте, это не совдеп, это норма.

Согласна. Если хочется дать больше то можно просто углубляться в те области в которых ребёнок проявляет больший интерес, а чтоб круг интересов расширялся задача родителя максимально рассказывать об окружающем мире, больше показывать, обращать внимание на мелочи.

0
12.
Гость
Счастливая!

Отставать? Автор, речь о годовалом ребенке! Вы бы еще трехмесячного нагрузили...

Чем я ее нагружаю?)Тем что ставлю ей мультик?)

2
Гость

Чем я ее нагружаю?)Тем что ставлю ей мультик?)

Мультик "мешок яблок" довольно долгий и явно не по возрасту. Я к тому что когда много всего это тяжело и для нервной системы и усвояемость хуже. Есть мамы которые суют ребенку массу карточек, пытаются удержать за лепкой или рисованием дольше чем это надо ребенку (чем он способен высидеть), навязывают книжки которые ему пофиг или в которых малыш смотрит только картинки и не слушает содержание... при этом почему то недоумевают "ему ничего не интересно он хочет только бегать-прыгать-лазать", не понимая что это естественно течение развития. Будет новый виток, будут новые потребности.

0
14.
Гость
Счастливая!

Согласна. Если хочется дать больше то можно просто углубляться в те области в которых ребёнок проявляет больший интерес, а чтоб круг интересов расширялся задача родителя максимально рассказывать об окружающем мире, больше показывать, обращать внимание на мелочи.

У моей дочери есть интерес ко всему!Очень любознательный ребёнок!.Пластилин пальчиковые краски,различные бусинки и игрушки развивающие.Фломастеры и рисование.Очень любит смотреть книжки,и постоянный вопрос «а что это?!А что то?!
Остать от неё не получиться!она не играет на своей волне,а постоянно чем то интересуется!Мы с 7 месяцев читаем сказки.Поем песенки.Рассказываю ей сказки и стихи сама,не только по книгам.А вы что думали?Ребенка примитивно оставить в покое?Все это мне понятно давно...Меня интересует именно научный подход,развитие с точки зрения современной педагогики!Все что вы мне тут советуете это все банально и тупо как делают все,а зачем сами не понимают,надо значит надо!..По теме вопроса адекватно ответил один человек..У меня нет времени тут с вами разводить демагогии,а просто элементарно,не знаете ответа-не отвечайте!

3
15.
Гость
Пупкина

А чем они умнее, автор? Тем, что у них память плохая? Что у основной части синдром рассеянного внимания? Что они после прочтения текста не могут его пересказать? А пересказать не могут, потому что мозг не привык сосредотачиваться - дети привыкли к гаджетам.
Не нужно отметать опыт наших мам и бабушек. Уже давно доказано, что дети нынешние и дети, например, 70-х годов, это разные по развитию дети. И разница далеко не в пользу нынешних. Нынешние дети совершенно не приучены считать в уме (есть же калькулятор), запоминать информацию (есть же википедия), учить стихи (а зачем? Это прошлый век), анализировать живопить (а зачем? Можно ж посмотреть в интернете).
И вот мне не понятно, в каком таком месте нынешние дети умнее их сверстников 40-летней давности)? Может бчть вы, автот, это детально объясните?

А что по вашему сейчас все дети *** ?И да здравствует СССР !То что было раньше,это прошлое.А затравленный ребёнок не похожий на других и испорченная психика?Вы знаете какие сейчас дети жестокие?...Я не и хочу об этом думать даже!

5
16.
Кема

Ну какие стихи годовасику? Самые простые мультики с крупными персонажами вроде "едет красная машина" и паровозов, из игрушек пирамидки да кубики, ни к чему внимания пока нет, картинками в книжках на пару минут можно занять. Рисовать рано, лепить тоже. Читать ему - толком не слушает. Большие игрушки, на которых покатать ребёнка можно, на ура. А так все больше на руках пока.

0
17.
Пупкина
Гость

А что по вашему сейчас все дети *** ?И да здравствует СССР !То что было раньше,это прошлое.А затравленный ребёнок не похожий на других и испорченная психика?Вы знаете какие сейчас дети жестокие?...Я не и хочу об этом думать даже!

Так а чем было плохим образование в СССР? У нас вот как-то дети не жестокие были. И при этом умные.
А сейчас дети с нынешним прогрессивным образованием жестокие. Странно, не правда ли? И как это люди из СССР с тем образованием такую мощную державу создали, первыми в космос полетели, атомную бомбу создали? Тогда ж такое образование было плохое. А сейчас образование такое прогрессивное, но за 30 лет как-то ничего не создали, а всё как-то развалилось. Не смешно, нет?

0
18.
Пупкина

А вы никогда не задумывались, что современная педагогика должна строиться на какой-то базе? А эта база - советская педагогика. Именно тогда был очень мощный рывок в образовании детей. Это первое.
Второе. У нас 30 лет все разваливали и в педагогику ничего не вкладывали. В 90-е было не до того, потом были нлевые, где все отдыхали от 90-х, сейчас у нас дотации на образование сокращаются, институт педагогики разрушен. В школах ввели ЕГЭ, и опытные педагоги бьют в набат, что образование разваливают, но их никто не слушает. Какой научный подход вы хотите с т.з.современной педагогики? Его нет уже 30 лет, научного подхода! Ребенок, как и сто лет назад, рождается стерильным, вопрос только в том, что вы вложите в этого ребенка. Самое смешное, что наши советские наработки запад сейчас берет на вооружение, та же Финляндия, Швеция, признавая эту систему очень оптимальной для развития детей. А вам, автор, все плохо, все не то. Как обычно, мы отбрыкиваемся от проверенного, и хотим чего-то новенького, непохожего. У вас ребенок и будет не похож на остальных, если вы будете с ним спокойно заниматься. А амбиции и занятия какими-то особенными вещами с ребенком ради ваших амбиций - это, увы, не новшество. Все пытаются воспитать кого-то особенного.
По теме - нет сейчас современных научных подходов. Нет. Наука развалена, в нее никто не вкладывается, чтоб изучать. Все 70 лет вкладывались, а последние 30 лет не вкладываются, ибо не рентабельно.

0
Гость

У моей дочери есть интерес ко всему!Очень любознательный ребёнок!.Пластилин пальчиковые краски,различные бусинки и игрушки развивающие.Фломастеры и рисование.Очень любит смотреть книжки,и постоянный вопрос «а что это?!А что то?!
Остать от неё не получиться!она не играет на своей волне,а постоянно чем то интересуется!Мы с 7 месяцев читаем сказки.Поем песенки.Рассказываю ей сказки и стихи сама,не только по книгам.А вы что думали?Ребенка примитивно оставить в покое?Все это мне понятно давно...Меня интересует именно научный подход,развитие с точки зрения современной педагогики!Все что вы мне тут советуете это все банально и тупо как делают все,а зачем сами не понимают,надо значит надо!..По теме вопроса адекватно ответил один человек..У меня нет времени тут с вами разводить демагогии,а просто элементарно,не знаете ответа-не отвечайте!

Тогда у вас уникальный ребенок)))))))) изучайте дошкольные образовательные программы. Кстати там все-от особенностей развития до различных методик. Есть даже готовые занятия😊

0
20.
Гость

Да обычный ребёнок,такой же как и у всех.Просто я стараюсь заниматся,как она этого хочет.И интересуюсь,видимо по стопам мамы и бабушки

1
21.
Гость
Пупкина

Так а чем было плохим образование в СССР? У нас вот как-то дети не жестокие были. И при этом умные.
А сейчас дети с нынешним прогрессивным образованием жестокие. Странно, не правда ли? И как это люди из СССР с тем образованием такую мощную державу создали, первыми в космос полетели, атомную бомбу создали? Тогда ж такое образование было плохое. А сейчас образование такое прогрессивное, но за 30 лет как-то ничего не создали, а всё как-то развалилось. Не смешно, нет?

Да,вы правы.Знаменитые основатели педагогики некоторые даже за долго до СССР.Мария Монтесори к примеру,но это не человек с морально общественными понятиями Брежнева И Горбачева.Так-же всемирно известная методика Г.Домана и его огромный вклад в развитие.Насколько мне известно деток в садах обучают по методике Монтесори.Есть и современные методические популярные методики,авторов я не знаю.Это пособия Умница,Школа 7 гномов.У каждой,свой подход к развитию,тот который может заинтересовать ребёнка.Мне просто нужна информация,откуда можно действительно набраться опыта для занятий с ребёнком,и проверить насколько это действенно.Мамы и Бабушки к сожалению у меня нет,и учу я ребёнка сама,подсказать и научить некому.

0
22.
Гость
Кема

Ну какие стихи годовасику? Самые простые мультики с крупными персонажами вроде "едет красная машина" и паровозов, из игрушек пирамидки да кубики, ни к чему внимания пока нет, картинками в книжках на пару минут можно занять. Рисовать рано, лепить тоже. Читать ему - толком не слушает. Большие игрушки, на которых покатать ребёнка можно, на ура. А так все больше на руках пока.

А вы попробуйте рассказать стих с выражением и эмоционально,ему будет очень интересно!А ещё накрасьте губы яркой красной помадой!Ребенок учиться разговаривать по вашим губам,и повторяет слоги как вы!Очень важно это делать на уровне глаза в глаза,что бы завиксировать внимание.

1