Гость
Статьи
Витамины "Алфавит", …

Витамины "Алфавит", ждать ли эффекта?

В первые в жизни решила попробовать какие-нибудь витамины, и остановила свой выбор на столь разрекламированном сейчас продукте "Алфавит". (их фишка в том, что принимать нужно только совместимые друг с другом витамины)..К осени иммунитет у меня действительно скатился к плинтусу- круги под глазами, волосы выпадали, ногти ломались,в общем весь иммунодефицитный набор. По врачам ходить я не любительница, поэтому решила восстановить организм чем-нибудь извне. Пропила 3 пластинки( таблеток 30 в каждой), и скажу Вам, особого эффекта не увидела( в принципе на многое не рассчитывала). Хотя нужно отдать должное, плюс есть, действительно, ногти стали крепче. Принимать или нет, вот в чем вопрос....А главное, какие лучше...И стоит ли мне продолжать пить "Алфавит"? Ведь аптеки сейчас просто пестрят разнообразием всяких добавок, таблеток, витаминов. Что вы думаете по этому поводу?

Pashen'ka
75 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Я принимаю витамины-вроде так положено,для самоуспокоения,но что принимаю,что нет-все также,да и все эти комплексы-компливиты,дуовиты,алфавиты и т.д все одинаковы-те же синтетические витамины в составе,только ценой отличаются.

мерил
#3

Витамины это вред. Для ногтей и волос ешьте по утрам творог 5-9% жирности. Будут в идеальном состоянии. Сыр твердый тоже ешьте чаще.

Гость
#4

Да,если уж и принимать витамины то курсами-месяц осенью,месяц весной,зачем их постоянно принимать-излишнее только во вред.

Гость
#5

Паралельно, попейте хилак форте.

Иммунитет окрепнет.

Алфавит самые действенные, т.к самые грамотные витамины.

Все знают, сто некоторые витамины и микроэлементы, подавляют действие друг-друга. И только в Алфавит, они грамотно принимаются- РАЗДЕЛЬНО.

Штучка
#6