Гость
Статьи
Бронхит...

Бронхит...

Сводила называется ребенка в детский сад... к вечеру поднялась температура, кашель ужасный просто.... Диагноз - бронхит... врач выписала флавомед,но дико боюсь - недоверчивая я к новым лекарствам...хотя его мне советовали...Подскажите пожалуйста,кто нибудь принимал этот препарат? Как он на организм действует?

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
я не врач
#1

автор не факт что бронхит- прям так за один день скорее всего орви обычное.или она хрипы в бронхах услышала? я ребенку даю гедеоикс- он на травах просто отхаркивающее и грудной сбор. мед и питье обильное. когда нет темпы горчичники хорошо помогают. редька с медом. ножки грейте ему- опять же когда темпы нет. знаю что щас чуть что сильные лек0ва наз-т типа лазолвана и прочего. выздоравливайте.

незнайка
#2

моему ребетенку помогает бронхипрет,он на травах!!!

#3

моему флавомед помогает! Во первых, ребенку нравится сладкий вкус лекарства (малина), во вторых, удобное использование (там мерная ложечка есть), ну и в третьих - подошел и для меня и для мужа даже))) выздоравливайте )))

Гость
#4

Если вы не доверяете своему врачу, зачем вы тогда к нему ходите? Или вы ходите к доктору и выполняете все его предписания строго и тщательно, или лечите ребенка сами, не спрашивая совета у специалиста. Помните, что лечащий врач несет ответственность за свои назначения. Ему невыгодно недолечить пациента или нанести ему вред лишними назначениями. Врачи, знаете ли не дурее нас с вами и про иммунитет тоже слышали. А вот недолеченный бронхит переходит в хронический. А хронический в конце концов заканчивается бронхиальной астмой. Вам это надо?

Татьяна Татина
#5