Гость
Статьи
Занятия борьбой у …

Занятия борьбой у детей дошкольного возраста

Вопрос такой, народ, с какого возраста дети могут заниматься контактными видами спорта? При нашем Чудо-саде идет набор на дзюдо для дошколят, и старший очень просится, и папа наш совсем не против, а я, признаться, совершенно в этом не разбираюсь. По-этому спрашиваю вашего мнения, что скажете? Может быть, ваши дети где-то занимаются, делитесь опытом.

8 ответов
Последний — Перейти
#1

У меня ходит в школу самбо,ему вообще 3 с небольшим. Но там просто типа физкультуры пока, все боевые техники только со второго класса начинаются. Пока они там кувыркаются,бегают,играют в игры..

Я отдала только потому что дядька-тренер, эти "детские фитнесы" с воспитателями нам не понравились. А тут на ура пошел.

#2

Вы почитайте в интернете про дзюдо. Я когда читала, мне айкидо понравилось.по описанию. Но у нас только с 6 лет берут.

Маша
#3

вобще-то не рекомендуют до 6 лет, а еще лучше- до 8. вы узнайте что у них там за программа для дошколят, может больше на гимнатику расчитано, а не на захваты

Автор
#4
Домогательная Панда

Вы почитайте в интернете про дзюдо. Я когда читала, мне айкидо понравилось.по описанию. Но у нас только с 6 лет берут.

Панда, а вы где, в Москве? Если да, где находится такой спортивный клуб?

#5
Автор

Панда, а вы где, в Москве? Если да, где находится такой спортивный клуб?

Нет, я в Ярославле). Но думаю в Мск уж точно есть, раз уж даже к нам "завезли"))

#6

А еще,Автор, мы сегодня с ребенком забрели в конно-спортивную школу,она у нас от дома недалеко. Забрели просто лошадок посмотреть. А нам предложили позаниматься, оказывается там для малышей занятия тоже есть. Мой просто присел от счастья, когда я спросила про "кататься на лошадках")). Так что завтра берем морковку и идем..Наверное придется уже выбирать что-то, а то у нас уже, как в том стишке "драмкружок,кружок по фото, а мне еще и петь охота.."

Гость
#7